Совет 1: Как вылечить катаракту

Катаракта – это помутнение хрусталика. Когда белок в хрусталике теряет прозрачность, на пути лучей света возникает преграда, а зрение падает вплоть до слепоты. Если мутнеет только центральная часть за зрачком, человек видит в сумерках лучше, чем днем. Также признаком катаракты является ореол вокруг источника света, который появляется за счет того, что лучи, достигнувшие замутненный хрусталик рассеиваются, а не попадают прямо на сетчатку, как при нормальном зрении. Может возникнуть светобоязнь.

календула лекарственная - эффективное средство от катаракты
Вам понадобится
  • Для лечения катаракты народная медицина рекомендует следующие средства:
  • - цветки календулы;
  • - ягоды черники;
  • - мумие;
  • - алоэ;
  • - мед.
Инструкция
1
Народная медицина для лечения катаракты предлагает следующее комплексное лечение. Принимайте ягоды черники по столовой ложке 3 раза в день на голодный желудок. Одновременно с приемом ягод черники необходимо принимать настой цветков календулы, как внутрь, так и наружно. Возьмите столовую ложку цветков календулы и залейте их стаканом кипятка. Поставьте настаиваться на 20-25 минут, затем профильтруйте. Пейте по полстакана этого настоя 4 раза в день. Этот же настой закапывайте 2 раза в день по 2-3 капли в глаза.
2
Для лечения катаракты применяется мумие с соком алоэ. Возьмите 50 грамм мумие и разведите его в 100 граммах сока алоэ. Состав закапывайте по 1 капле 2 раза в день. Каплю аккуратно растирайте по всему глазу, так лекарство лучше будет воздействовать на глаз. Этот же состав принимайте внутрь: по 1 чайной ложке утром и вечером за 30 минут до еды. Курс лечения - 10 дней. Лечение повторите через месяц.
3
На начальной стадии развития катаракты хорошо помогают медовые капли. Первый месяц мед разводите водой в пропорции 1:3, второй месяц – 1:2, третий месяц – 1:1. Капайте по 2 капли 3 раза в день. После трех месяцев применения, необходимо сделать перерыв, затем повторить весь курс полностью. Можно провести 3-4 курса. Медовые капли нельзя готовить впрок, максимум на 3 дня.
Видео по теме
Обратите внимание
Современные хирургические методы лечения не требуют созревания катаракты, но лучше относиться к своему зрению как к великой ценности, и тогда можно до глубокой старости созерцать краски окружающего мира во всей их красоте.
Полезный совет
При развивающейся катаракте полезно кушать морковь в любом виде, чернику, гречневую муку, сок крапивы, отвар корней аира.

Совет 2 : Как остановить развитие катаракты

Катаракта - это заболевание глаз, характеризующееся помутнением хрусталика. Болезнь может поражать оба глаза, чаще всего это происходит не одновременно. Основной симптом катаракты - расстройство зрения.
Как остановить развитие катаракты

Можно ли остановить развитие катаракты

На самой ранней стадии катаракты расстройство зрения выражено незначительно. У некоторых развитие болезни может продолжаться годами, у других ухудшение состояния глаз идет быстрыми темпами, хрусталик все больше и больше теряет свою прозрачность. В большинстве случаев катаракта развивается бессимптомно, зачастую больной попадает на прием к врачу только после того, как появляются затруднения при различении деталей предметов.

Следует знать, что не существует лекарств, которые смогли бы восстановить прозрачность хрусталика, поскольку этот процесс представляет собой необратимое изменение белка на уровне молекул. Развитие катаракты можно только остановить, при условии своевременно начатого лечения на начальной стадии заболевания. Течение болезни не удастся замедлить, если пациенту по показаниям нужно принимать миотики, стероидные гормоны, которые часто применяются при лечении другого глазного заболевания - глаукомы. Менее выраженное негативное действие оказывают антидепрессанты, производные пурина, мочегонные средства, гормоны щитовидной железы, антибиотики ряда тетрациклинов.
Длительное медикаментозное лечение может привести к тому, что двойная нагрузка на здоровый глаз будет способствовать ухудшению его состояния.

Как лечить катаракту

Для того чтобы приостановить течение катаракты, широко используются специальные глазные капли, способные замедлить процесс развития патологии. По сути это витаминные препараты, они содержат, кроме витаминов, аминокислоты, микроэлементы и ферменты. При катаракте часто назначают следующие лекарственные средства: «Квинакс», «Сэнкаталин», «Катахром», «Витайодурол». Их систематическое применение улучшает питание хрусталика и задерживает развитие болезни. Подобрать препарат должен врач-офтальмолог, он также должен решить, в течение кого срока необходимо применять данное лекарственное средство.
При подборе медикамента специалист учитывает характер помутнения хрусталика, причины заболевания, сопутствующие болезни, индивидуальные особенности пациента.

Поскольку во многих случаях катаракта развивается медленно, зачастую врач может порекомендовать по мере ослабления зрения заменять очки на более сильные. Если зрение все-таки ухудшается довольно быстро, становится неизбежной операция. Это единственный эффективный метод лечения болезни. Современные технологии позволяют убрать катаракты любой зрелости. Трудоспособным людям среднего возраста, имеющим затруднения в работе и в быту из-за развития патологии, ни в коем случае нельзя ждать, пока процесс достигнет определенной стадии, необходимо как можно быстрее пройти процедуру оперативного вмешательства.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500