Совет 1: Как сделать советника

В игре на бирже очень важно вовремя отслеживать все торговые операции, и для облегчения работы многие игроки Forex создают торгового робота-советника. Создать советника несложно, и если все будет сделано верно, советник упростит для вас процесс совершения торговых операций по открытию и закрытию позиций купли и продажи. Тем не менее, ваша прибыль зависит только от вас, а не от советника, и в данном случае он может оказать только дополнительную помощь.
Инструкция
1
Для начала сформируйте стратегию создания советника – например, на основе линии Moving Average. Устанавливайте позицию на покупку с некоторыми значениями Take Profit и Stop Loss, если цена инструмента поднимается выше линии Moving Average.
2
Функцию StopLoss и TakeProfit установите в 250 пунктов. Робот не должен открывать новых позиций, пока есть какая-то открытая торговая позиция. На основе данной стратегии начинайте создание советника.
3
Откройте редактор MetaEditor и запустите мастер создания советников. Выберите в меню мастера опцию «Советник», нажмите «Далее» и пропишите основные параметры, которыми должен быть наделен советник. Если вы занимаетесь созданием торгового робота впервые, оставьте окошко с параметрами незаполненным и нажмите «Готово».
4
Теперь вам нужно написать код на языке MQL, который и является основным элементом создания робота. В редакторе кода запрограммируйте заготовленную стратегию. Пропустите блоки int init () и int deinit ().
5
Сразу переходите к заданию алгоритма советника в блоке int star (). С помощью торговой функции OrderSelect () советник должен проверять, нет ли у вас уже имеющихся открытых позиций в терминале. Если советник обнаружит в терминале открытые позиции, он будет ждать, пока сделки не закроются.
6
Соответственно, вам нужно ввести следующий код:
if (OrderSelect(0,SELECT_BY_POS,MODE_TRADES)==False)
{ }
В фигурные скобки впишите условия для покупки и продажи.
7
Так как в качестве сигнала для совершения торговой сделки вы назначили линию Moving Average, введите в код блок функции, влияющей на открытие сделки для нисходящего тренда. Эта функция должна зеркально отображать предыдущую функцию, которая влияет на открытие тренда, если значения текущей цены превышают линию Moving Average. Скомпилируйте торгового робота и протестируйте его на нескольких видах валюты.
8
Теперь вам осталось ввести параметры настроек робота. После строки #property link http://... введите следующие параметры:
extern double LotTrend = 0,1; /* количество лотов для открытия позиции*/
extern int TP=250; /* количество пунктов по закрытию TakeProfit*/
extern int SL=250; /* количество пунктов по закрытию StopLoss*/
9
В коде с параметрами произведите замену, чтобы советник мог работать прямо из торгового терминала. Протестируйте советника с помощью функции терминала «Тестер стратегий».

Совет 2: Как установить советника

Все больше людей, ценящих деловой подход к получению собственной прибыли, выбирают для себя заработок на бирже Forex, и пользуются многочисленными преимуществами и дополнительными функциями сервисов Forex, делающими ваш заработок и игру на бирже удобнее и проще. Если вы пользуетесь программой MetaTrader4, вы можете дополнить ее советником Forex – специальной утилитой, которая разработана для автоматизированной торговли на бирже. Советник может существенно облегчить вашу задачу – с его помощью сделки на бирже могут совершаться автоматически, без участия трейдера. Советник проанализирует тенденции рынка за некоторый период, и исходя из них, будет составлять сделки на куплю и продажу валюты. Для современного трейдера установленный советник Forex может стать действительно полезным помощником в работе.
Инструкция
1
Чтобы установить советника, скопируйте его файл в формате ex4 или mq4 в директорию, в которую у вас на компьютере установлен MetaTrade4, а точнее – в каталог MetaTrade4/Experts.
2
Выключите MetaTrade4, а затем запустите программу снова, и щелкните на окно «Навигатор», в котором вы найдете раздел «Советники». В этом окне появится тот советник, который вы только что добавили в терминал.
3
Чтобы активировать советника для успешной работы, проверьте его настройки. Кликните в окне торгового терминала на вкладку меню «Сервис» и в появившемся списке выберите «Настройки». В настройках выберите вкладку «Советники».
4
Найдите строку с записью «Разрешить советнику торговать» и поставьте около нее галочку. Затем установите галочки около пункта «Разрешить импорт DLL», если советник использует динамические библиотеки, которые должны быть расположены в каталоге Experts/Libraries.
5
Нажмите ОК, закройте окно настроек и перенесите зажатой левой клавишей мыши советника на торговый график из окна навигатора. С этого момента советник будет активирован, и вас об этом проинформирует позитивный смайлик, появившийся в углу торгового графика.
Видео по теме

Совет 3: Как стать успешным менеджером по продажам

На рынке товаров, работ и услуг постоянно есть спрос в квалифицированных менеджерах по продажам. И отнюдь не всегда количество персонала может заменить результат работы одного профессионального сотрудника. Стать ведущим специалистам по продажам позволит соблюдение на первый взгляд простых, но очень важных правил рынка.
Вам понадобится
  • - периодическая пресса, доступ в интернет;
  • - пакет маркетинговых материалов: интерьерные и экстерьерные баннеры, буклеты, визитки;
  • - календарь мероприятий.
Инструкция
1
Определите сферу деятельности, а именно индустрию в которой вы хотите работать. Важно, чтобы менеджер по продажам имел четкое представление о продукте и знал его особенности лучше клиента. Следует помнить, что изучая рынок предложений, потребителю не безразлично, кто продает, потому что зачастую именно менеджеру по продажам приходится выступать в качестве консультанта, аналитика и даже делового советника своего клиента.
2
Подготовьте клиентскую базу из лиц, потенциально заинтересованных в предлагаемых товарах, работах и услугах. Она формируется из задела маркетингового отдела, а также собственного анализа работника рынка спроса. В этом работе услугу окажут все доступные источники информации: интернет, периодика, деловые базы данных и даже личные контакты.
3
Заведите и регулярно актуализируйте календарь мероприятий компаний-партнеров. Добропорядочное деловое взаимодействие с различными деловыми и некоммерческими структурами, общественными и образовательными учреждениями позволяют значительно расширить рынок сбыта. Необходимо постоянно поддерживать взаимодействие с ключевыми партнерами и предлагать им участие в проводимых ими мероприятиях в виде презентационных выкладок, выступлений, раздачи коммерческих предложений.
4
Изучите рынок предложений компаний-конкурентов. Практика показывает, что даже идентичный по качествам и цене продукт в зависимости от некоторых причин может иметь совершенно различную потребительскую популярность. В первую очередь это говорит о качестве того, как продукт был предложен потенциальному клиенту. Изучение опыта коллег позволяет отшлифовать собственные навыки, которые несомненно пригодятся на практике.
5
Проанализируйте рынок продаж аналогичных товаров, работ и услуг на региональном уровне, а после в масштабах страны. Эту работу необходимо проводить регулярно для того, чтобы с одной стороны – быть в курсе отраслевых событий и изменений, а с другой – чтобы накапливать опыт решения маркетинговых задач в других субъектах государства. Как правило, в должностных инструкциях менеджеров по продажам ведение подобной аналитической деятельности не отражается. Однако это не означает, что ее никто не ведет. Успешные специалисты не позволяют себе находиться в информационном вакууме и постоянно повышают свою квалификацию и уровень осведомленности.
Источники:
  • как я стал успешным менеджером
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше