Совет 1: Как привлечь деньги по фен-шую

За многие века человечеству удалось научиться управлять энергиями – усиливать и углублять положительную и ослаблять, смягчать отрицательную. Сегодня всем известно, что деньги имеют свою энергетику, которой также можно управлять – притягивать, привлекать. А, значит, регулировать такие понятия, как достаток, обеспеченность, богатство. Китайское учение фен-шуй практикует несколько способов привлечения денег. Среди них есть такие простые и доступные и одновременно успешные и эффективные, что люди, воспользовавшиеся ими, сожалеют лишь об одном – что им не было известно о них раньше.
Как привлечь деньги по фен-шую
Инструкция
1
Определите с помощью компаса в своем жилище зону Богатства – она находится в юго-восточной части. В этом секторе должны властвовать две стихии – Вода и Дерево. Внимание: властвовать, но не подавлять друг друга. Одно из золотых правил фен-шуй – соблюдение меры во всем. Теперь вам предстоит активизировать эту зону.
2
Поставьте в зону Богатства живое деревце – красулу, более известное под названием денежного дерева или толстянки. Мастера фен-шуй говорят, что подойдет и любое другое растение, листья которого напоминают монетки. Не подойдет только кактус. Если зона Богатства в вашем доме расположена в месте, где невозможно выращивать живое деревце, не расстраивайтесь, сгодится и нарисованное. Нарисуйте его сами. Вместо листьев изобразите купюры и монеты, оформите в рамочку и повесьте на стену. Символ фен-шуй готов, вскоре он начнет работать на ваше материальное благополучие.
3
Наполните зону Богатства деревянными фигурками. Вы можете их купить в специализированном магазине, а можете сделать сами. В дело могут пойти корни, дощечки, веточки и т.д. Подключите фантазию. Главное условие – поделки должны вам нравиться, не должны раздражать. Дополните зону различными мобилями – «музыкой ветра», фигурками смеющегося Будды, полудракона-получерепахи, трехногой лягушки с монетой во рту. Уместными будут также шкатулка, наполненная драгоценностями, копилка и другие вещицы, связанные с деньгами и богатством.
4
Далее активизируйте стихию Воды – едва ли не самый главный символ богатства в фен-шуй. В то же время Вода является очень мощной стихией, и если с ней переборщить, она начнет угнетать Дерево. В данном же случае должно присутствовать идеальное равновесие. Помня о том, что в фен-шуй многое условно, включите интуицию – только она может подсказать вам идеальное соотношение Воды и Дерева. Вы должны ощущать комфорт, находясь в окружении расставленных в зоне Богатства вещей. Заведите аквариум. Поселите в нем 9 рыбок. Рыба в Китае считается символом изобилия, удваивающим свою мощь в сочетании с водой. Если у вас нет времени ухаживать за аквариумом, поставьте в зоне Богатства любой сосуд с водой и не забывайте регулярно доливать свежую (хорошо поместить в сосуд серебряную вещицу, которая обеспечит чистоту воды). Если и это вас затруднит, повесьте на стену картину, картинку или фотографию с изображением воды (только не водопад, ниспадающая вода «смоет» грядущее богатство).
5
Проследите, чтобы была соблюдена цветовая гамма зоны Богатства. Дерево олицетворяет зеленый цвет, Воду – синий, лиловый, фиолетовый, черный. Универсальным цветом богатства и достатка в Китае считается сочетание синего и красного цветов. Подключайте креатив, творите, придумывайте, комбинируйте. Не забывайте, что фен-шуй – красивый язык символов.
Ставим мебель по фэншуй
Связанная статья
Ставим мебель по фэншуй

Совет 2 : Фэн-шуй на кухне - залог благополучия в доме

Каждая хозяйка стремиться к чистоте и уюту в доме. И особое место, при этом, должно уделяться кухне. Если эта часть жилья содержится в идеальном порядке, то ей по праву можно гордиться. У кухни есть своя особая энергия, и обитателям квартиры она несет достаток, благополучие, здоровье и хорошее настроение.
Фэн-шуй на кухне - залог благополучия в доме

На что же нужно обращать особое внимание на кухне? Для начала осмотрите все укромные уголки, чтобы выявить наличие паутины. Ее нужно немедленно убрать. Паутина является основным символом опустошения.

Следите за чистоой вашей посуды. Возьмите себе за правило, которому всегда нужно следовать: поел – убери за собой. Никогда не оставляйте грязную посуду на столе. Стол должен быть чистым, без капель, крошек  и остатков еды. Но и раковину не стоит загромождать немытыми тарелками. Это несет отрицательную энергию в ваш дом, которая плохо скажется на общей атмосфере внутри семьи. Лучше всего сразу перемыть всю посуду, не откладывая на потом.

Нельзя держать мусорное ведро у всех на виду да еще и без крышки. Во-первых, это элементарный неприятный запах от отходов. А, во-вторых, мусор испускает отрицательный заряд , который весьма пагубно влияет на положительную энергию дома и может отравить ее. В результате чего, положительная энергия легко и быстро превращается в отрицательную и начинает губительно действовать на взаимоотношения в семье. Мусорное ведро следует убирать с видного места, например, в шкафчик под мойкой

Помните, что главными источниками благополучия на кухне являются плита и холодильник. Холодильник должен быть чистым, как снаружи, так и внутри. Периодически ему нужно устраивать небольшую уборку. Не держите на полках испорченные продукты и старайтесь быстрее от них избавиться. Обращайте внимание на то, чтобы внутри не присутствовал неприятный запах, который способен отравлять энергетику дома. В холодильнике обязательно должны быть шоколад и шампанское, которые символизируют удачную жизнь и привлекают ее в наш дом. А магниты, которыми вы украшаете дверцу, должны содержать позитивные эмоции, говорить о чем-то приятном или вызывать радостные воспоминания.

Плита является символом здоровья и благополучия домочадцев, т.к. отвечает за питание. Если данная кухонная техника будет содержаться в неподобающем виде, то это обязательно отразиться на вас. Постоянно следите за чистотой плины - она всегда должна быть в идеальном состоянии, как и духовка, в которой не следует держать кастрюли и сковороды. Там абсолютно ничего не должно быть.

Кухня олицетворяет элемент воды, а вода является символом благосостояния. Поэтому беспорядок на кухне порождает беспорядочное финансовое положение в вашей семье. Чтобы этого избежать  всегда держите в идеальной чистоте всю кухню в целом.

Видео по теме

Совет 3 : Цветы по фен-шуй как средство привлечения богатства

Цветам в учении фен-шуй придается очень большое значение. Они обладают сильной энергетикой, иногда – позитивной, иногда – тяжелой, которой щедро делятся с окружающими. В некоторых случаях энергетика растения может выступить как средство привлечения богатства.
Цветы по фен-шуй как средство привлечения богатства

Какие цветы по фен-шуй привлекают богатство

Самым популярным растением для привлечения богатства является денежное дерево - толстянка. Мясистые и круглые листочки этого цветка символизируют монеты. Считается, что в доме, где толстянка хорошо растет и постоянно дает новые отростки, всегда водятся деньги. Если вы хотите иметь денежное дерево, которое будет способствовать увеличению богатства, приобретите небольшой отросток и растите его самостоятельно – цветок будет чувствовать себя комфортно и подарит вам свою положительную энергетику.

Финансовым гениям фен-шуй рекомендует завести бунегвиллею. Это растение связывают с могуществом и энергией денег, оно дарит владельцам удачу во вложении капиталов, способствует привлечению инвестиций, расширению бизнеса. А если вы повесите рядом с цветком меч – этот талисман поспособствует вашему триумфу над всеми конкурентами. Однако помните о том, что бунегвиллея благоволит только трудолюбивым людям.

Росту благосостояния способствует и бамбук. Его также желательно посадить самостоятельно, поместив в горшок с землей несколько монеток. А когда бамбук подрастет, его нужно украсить красной лентой и монетами. Это растение очень любит свет, поэтому ставить цветок нужно у окна, а если такой возможности нет – создать хорошее искусственное освещение. Обладает бамбук и еще одним очень полезным свойством – он способен превращать отрицательную энергетику в положительную.

Согласно учению фен-шуй за финансовое благополучие отвечают многие растения с круглыми листьями. Но одним из сильнейших талисманов для богатства семьи является герань с красными цветами. Кроме того, это растение усиливает волевые качества владельцев, закаляет характер, способствует снижению агрессивности и развитию чувства юмора. Герань очень любит свет и влагу, однако переувлажнять ее не стоит, т.к. чувствительные корешки быстро загнивают.

Чтобы в доме всегда был достаток, важно не только много зарабатывать, но и правильно распоряжаться деньгами. В этом хозяевам поможет папоротник, способный защитить от незапланированных и ненужных трат. А еще это растение способствует созданию в доме дружеской атмосферы. Горшок с папоротником лучше всего ставить в тени и очень хорошо, если рядом будет источник влаги, например, фонтанчик, который очень уместен в зоне богатства.

Как использовать растения для привлечения богатства

Зона богатства по фен-шуй находится в юго-восточном секторе квартиры. В этой зоне и следует разместить растения, способствующие финансовому благополучию. Кроме того, живые денежные талисманы оказывают свое положительное влияние и на рабочем месте человека – в офисе, в магазине.

Растение-талисман дарит свою благотворную энергетику только в том случае, если оно здорово, ухоженно и не страдает от недостатка или избытка света и влаги. Кроме того, цветы очень чувствительны к настроению хозяев и всегда ощущают их неприязнь. Поэтому растите дома только такой живой талисман, к которому вы расположены.
Какие талисманы приносят деньги
Связанная статья
Какие талисманы приносят деньги

Совет 4 : Как фен-шуй приносит гармонию и спокойствие в доме?

Фэн-шуй – древняя даосская практика, направленная на обретение человеком гармонии с окружающим миром путем правильного взаимодействия с потоками энергии. Правила фэн-шуй сложны и многогранны, но даже учет самых основных из них поможет обрести в доме гармонию и спокойствие.
Как фен-шуй приносит гармонию и спокойствие в доме?
Человек обычно стремится к любви, счастью, удаче, здоровью, благосостоянию. Согласно философии фэн-шуй, его судьба определяется соотношением качеств, полученных при рождении, обственными действиями и способностью гармонично взаимодействовать с земными энергетическими потоками, пронизывающими пространство.

Что влияет на гармонию и спокойствие в доме

Есть два основных фактора, влияющих на жизнь людей. Первый – это их мышление и поступки. Если у человека негативное мышление, то никакая работа с земными энергиями не поможет принести в дом гармонию. Поэтому начинать, прежде всего, нужно с себя. Следить за своими мыслями, не допускать негативных эмоций. Концентрироваться на любви, спокойствии, гармонии, уважительном отношении к людям.

Правильное мышление само по себе творит удивительные вещи. Достаточно перестать воевать с собой, обрести гармонию в душе, и окружающая вас действительность начинает меняться, как по волшебству. Мир поворачивается к вам лицом – вы становитесь удачливее, события сами собой идут вам навстречу. И все потому, что вы находитесь в состоянии гармонии.

Гармония в душе зависит и от того, в каком месте живет человек. Если его дом красив, ухожен и в нем соблюдаются некоторые важные правила фэн-шуй, в нем всегда будут царить гармония и спокойствие.

Правильное расположение дома

Согласно фэн-шуй, каждое направление несет свою энергию. Чтобы в доме хорошо жилось, он должен быть определенным образом ориентирован на местности. При этом учитываются не только 8 сторон света, но и характер местности – наличие холмов, низин, гор, водоемов и т.д.

Входную дверь обычно рекомендуют устраивать в южной стороне дома. Очень хорошо, если с юга находится равнина, а с севера, позади дома, холм, обеспечивающий защиту и поддержку. Возможно и северное расположение двери. А вот ориентировать дом фасадом на юго-запад в фэн-шуй считается неправильным, это направление несет отрицательную энергию и считается входом в преисподнюю.

Что делать, если дом все-таки обращен дверью именно в этом направлении? Использовать защитные элементы. Например, можно повесить над входной дверью, снаружи и внутри, хрустальные светильники. Они нейтрализуют негативное влияние юго-запада.

В противовес юго-западу, северо-запад считается положительным направлением. Полезно открывать дверь дома, ориентированного фасадом на северо-запад, хотя бы на несколько часов в день, чтобы впустить в дом полезную энергию этого направления.

Следует учитывать, что фэн-шуй является очень сложной системой, и рекомендации, подходящие одним людям, могут не подойти другим. В фэн-шуй учитываются личные качества человека ‒ в частности, принадлежность к так называемым западной и восточной группам. Что хорошо для людей востока, плохо для людей запада, и наоборот. Чтобы понять, к какой группе вы относитесь, необходимо рассчитать ваше число Гуа. Методику такого расчета можно найти в сети, она достаточно простая.

Необходимо помнить и о том, что правила фэн-шуй способствуют обретению гармонии и спокойствия в доме, но все-таки не являются определяющими. На первом месте находится сам человек, именно от гармонии его души зависит и благополучие в доме.

Совет 5 : Хотей для привлечения богатства в фэншуй

В фэншуй уделяется много внимания достижению благополучия и богатства. Статуэтка бога по имени Хотей является одним из наиболее сильных денежных талисманов. Согласно китайским легендам, прототипом Хотея был монах Ци-Ци, который путешествовал по деревням и исцелял людские души. Там, где появлялся этот добрый старик, наступали мир и благополучие.
Хотей - талисман для привлечения богатства в феншуй

В фэншуй Хотей изображается маленьким пухлым лысым мужчиной с широкой улыбкой. На шее или в руках у него четки, всегда у статуэтки присутствует мешок. Иногда рядом могут быть монеты, драгоценные камни и дракон.

Талисман может быть изготовлен из любого материала и разного размера, но цвет должен быть золотой или белый.

Существует несколько вариаций атрибутики Хотея:

  • четки в руках – для поиска мира в душе;

  • жемчужина у Хотея является магнитом для богатства;

  • персик означает, что хозяин талисмана будет здоров;

  • монеты и коромысло в руках Хотея привлекают неожиданный доход;

  • веер или посох усиливают энергетику, помогают справляться с препятствиями;

  • дракон рядом с Хотеем привлекает удачу в бизнесе, способствует получению хорошей прибыли;

  • божество в окружении детей – мощный талисман для тех, кто хочет родить ребенка.

Как расположить и активировать талисман

Для активизации божества нужно погладить его по животу. Есть поверье, что можно исполнить желание, если триста раз потереть живот Хотея, при этом думая о желаемом.

Благоприятное место для талисмана с мешком за спиной – гостиная. Располагать его следует лицом к двери. Хотей будет служить оберегом от неприятностей и привлекать в дом благополучие.

Для привлечения мира в семью Хотея с четками или веером нужно поставить в восточной части жилища.

Статуэтка Хотея должна быть в кабинете руководителей. Талисман будет привлекать удачу, защищать от сплетен и благоприятствовать карьере.

Совет 6 : Как привлечь благополучие по фэншуй с помощью картин

Картины не только дарят нам эстетическое удовольствие. Согласно фэншуй, они привлекают в дом энергию и способны влиять на жизнь человека. Поэтому при украшении интерьера следует учитывать значение картин.
Картины по феншуй способствуют материлизации мыслей

На что обратить внимание перед покупкой картины

Перед покупкой картины необходимо прислушаться к себе, какие эмоции она вызывает, какие ощущения возникают при рассматривании изображения. Даже если предполагалось купить какое-то определенное полотно, но оно не вызвало положительных чувств, от покупки лучше отказаться. Ведь на эту картину придется смотреть каждый день, и очень важно, чтобы изображение приносило удовольствие. Следующий момент, который необходимо учесть, это непреодолимое желание приобрести экспонат. Если при взгляде на картину возникло внутреннее «трепетание», то она будет приносить пользу владельцу.

Привлечение любви с помощью картин

Согласно фэншуй, для привлечения любви можно разместить изображения определенной тематики в спальне. Но перед этим необходимо очистить пространство от ненужных предметов, а также убрать агрессивные рисунки, плакаты и засушенные растения.

Для привлечения любви в фэншуй считаются благоприятными изображения цветов или пар животных.

Образ пиона лучше повесить на входе в спальню. Причем, для поиска любимого идеально подойдет красный пион, а если нужно разжечь существующие угасающие отношения, цветы должны быть розовыми или лиловыми.

Магнолия способна привлечь в семейную жизнь духовное равновесие, погасить конфликты.

Поле маков благоприятно для тех, кто хочет завести детей.

Голуби, лебеди и волк с волчицей в фэншуй способствуют взаимной крепкой любви.

Картины для исполнения желаний

В эзотерике вообще, и в фэншуй в частности, считается, что картины способствуют материализации мыслей. Например, если человек желает жить в уютном домике у моря, ему следует приобрести картину с похожим изображением. Глядя на него, он будет мысленно переноситься в дом своей мечты, приближая её осуществление. Мастера фэншуй рекомендуют размещать изображения для реализации желаний в южной части жилища.

Привлечение богатства с помощью картин

Денежную энергию усиливает вода, поэтому для привлечения богатства можно повесить картины, изображающие рыб, особенно если это два цветных карпа. Они являются символами безбедной жизни.

В качестве «денежного магнита» подойдут изображения кораблей с пышными парусами, плывущие в вашу сторону.

Укрепление здоровья с помощью картин

Активизировать энергию, улучшающую состояние человека, способно изображение персиков. Подойдет картина как с отдельными плодами, так и с цветущим деревом.

Символами здоровья в фэншуй считаются журавли. Изображения этих птиц нужно поместить в центре жилища. Особенно сильное действие будет оказывать картина журавлей на фоне хвойных деревьев.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500