Совет 1: Как улучшить стрельбу

Важной составляющей игры в пеинтбол является полное соответствие габаритов маркера игроку. Если вам сложно прицеливаться или вы чувствуете боль в некоторых местах, возможно, вы просто неверно подобрали маркер. Во избежание неудобств в использовании размеры маркера обязательно должны соответствовать мышечному и скелетному строению человека. Если маркер будет вам идеально подходить по габаритам, вы и точность стрельбы заметно улучшите.
Как улучшить стрельбу
Инструкция
1
Хорошо отрегулированный по длине маркер сильно влияет на качество стрельбы. А подобрать оптимальную длину нетрудно. Сначала согните руку в локте, чтоб предплечье у вас располагалось перпендикулярно плечу. Приставьте маркер стороной, соприкасающейся при стрельбе с вашим плечом, к верхней части согнутой руки. Маркер должен находиться при этом на предплечье. Теперь если вы до рукояти достаете легко, значит, длина маркера оптимальна. Хотя не стоит игнорировать запас. Даже если рукоятка маркера не выходит за пределы вытянутых пальцев, а также не находится ниже запястья, такая длина вам вполне подойдет. Если у вас помповый маркер с насосом, а руки у вас короткие, вы заметите, что длинный ствол маркера мешает вам дотягиваться до насоса и ухватывать его рукой.
2
Когда вы прицеливаетесь, важно ориентироваться не на положение прицела, а на расположение вашей головы относительно него. Воздушный баллон или приклад могут загородить цель, попав в ваше поле зрения. Эта проблема решается двумя способами. Первый способ таков: установите баллон снизу. Так вы немного приподнимете ваше «оружие», потому что баллон теперь будет у вас находиться рядом с плечом. Второй способ: просто поднимите прицел.
3
Пристреливайтесь внимательнее. Лучше небольшую часть времени и денег на тренировки правильности прицеливания. И десяток быстрых выстрелов по ближним и дальним целям делу никак не помогут. Порой требуются многочасовые тренировки, и сотни выстрелов, чтобы обучиться технике правильного прицеливания.
4
Осторожно спускайте курок при стрельбе. Если делать это резкими движениями, можно чуть сдвинуть маркер во время выстрела. А этот сдвиг приводит к снижению точности стрельбы.
Видео по теме
Источники:
  • Как найти научиться стрелять контр страйк, найти настройки

Совет 2 : Как увеличить точность стрельбы

В войну любят играть не только дети, но и взрослые – масса взрослых людей получает настоящее удовольствие от игры в пейнтбол, напоминающей настоящее военное сражение, в котором вместо пуль используются специальные шарики с краской. Для многих игроков пейнтбол давно стал настоящим спортом и полноценным серьезным увлечением, которое развивает стратегическое и тактическое мышление. Для удачной игры вам необходимо как можно чаще попадать в нужную цель, а для этого необходимо развить точность и прицельность стрельбы. Эта точность зависит от нескольких условий.
Как увеличить точность стрельбы
Инструкция
1
Во многом точность стрельбы зависит от качества ваших маркеров и пейнтбольных шаров. Не используйте некачественные и слишком дешевые шары. Хороший пейнтбольный шарик должен иметь гладкую ровную поверхность без дефектов и деформаций, без налета жира и грязи, и также у шарика не должно быть слишком заметного шва.
2
Шарик должен быть прочными, круглым и обтекаемым – если же вы используете желатиновые шарики, точность стрельбы будет низкой. Не подбирайте шарики с земли – качество их поверхности уже было нарушено, и они не могут использоваться по назначению. Кроме того, размер шарика должен точно соответствовать диаметру ствола. Не используйте маленькие шарики в широких стволах – это ухудшит качество выстрела.
3
В пейнтболе используются разные типы маркеров – одни стреляют на основе сжатого воздуха, а другие – на основе углекислого газа. Лучше всего использовать маркер на основе сжатого воздуха – углекислый газ снижает точность и качество стрельбы, благодаря своей нестабильности.
4
Длина ствола маркера также влияет на точность выстрела – ствол не должен быть менее восьми дюймов. Лучше всего использовать маркер со стволом длиной 12 дюймов, чтобы шарику было задано нужное направление.
5
Конечно, помимо технических условий, важны и ваши личные умения. Как можно чаще практикуйтесь в стрельбе, избавляйтесь от недостатков, исправляйте ошибки. Регулярно тренируясь, вы улучшите свою технику.
Видео по теме

Совет 3 : Как улучшить точность

В пейнтболе точность стрельбы игрока является важнейшим фактором на пути к победе. Улучшение точности стрельбы из маркера становится одной из самых обсуждаемых тем среди любителей пейнтбола.
Как улучшить точность
Инструкция
1
Первым делом подберите для себя удобный и комфортный маркер по размеру, весу и так далее. Основное внимание уделите тому, насколько вам удобно держать его в позиции прицеливания, вызывает ли дискомфорт или болевые ощущения приклад. Такие неприятности снизят ваш КПД в стрельбе. Убедитесь, что выбранный маркер наиболее соответствует вашему строению.
2
Тренируйте прицеливание. На данном этапе не ограничиться десятью выстрелами – придется потратить много времени и сил. Главное правило: при прицеливании на месте выдохнуть и задержать дыхание. Экспериментируйте с мишенями на тренировке, изменяя расстояние до них.
3
При прицеливании приклад, воздушный баллон или приклад могут попадать в поле зрения маски. Для того, чтобы избавиться от этих возможных помех, поместите баллон на нижнюю часть вашего маркера или же приподнимите прицел немного выше.
4
Далее, когда вы более или менее освоитесь со стрельбой по неподвижным мишеням, переходите к тренировке стрельбы по внезапно появляющимся мишеням (внезапно – это значит без предупредительных знаков). Данный вид тренировки даст вам своего рода нагрузку на зрительно-моторную реакцию, а также на точность наведения маркера. В таких условиях развитие точности будет набирать серьезные обороты, и при стрельбе по статичных мишеням вы сможете показать улучшенные результаты.
5
Нажимайте курок плавно расслабленным пальцем. Таким же образом держите расслабленной кисть руки, так как чем больше напряжение в кисти, тем сильнее ее дрожание, а значит и точность выстрела может существенно упасть.
6
Научитесь подбирать нужный момент для выстрела. Это является одним из основополагающих факторов. Именно чувство цели и чувство маркера в совокупности позволят вам производить наиболее точные выстрелы.
Видео по теме

Совет 4 : Как улучшить игру в КС

Counter-strike, вне сомнений, наиболе популярная игра жанра 3D shooter. Научиться играть в нее несложно, для того же чтобы улучшить свой навык игры достаточно следовать нескольким простым рекомендациям.
Как улучшить игру в КС
Инструкция
1
Для начала, играйте на серверах, на которых есть мод  Deathmatch. Суть его заключается в том, что игроки появляются в случайном месте на карте, где им предоставляется выбор любого оружия, с которым он должен играть до того, как его убьют, после чего выбор предоставляется вновь. Играя на этих серверах, вы сможете научиться быстро передвигаться по карте и реагировать на появление врага.

2
Постепенно переходите на сервера с модом headshot. Его специфика заключается в том, что засчитываются только попадания в голову, попадание же в корпус не наносит никакого урона. Вследствие того, что попадание в голову в девяноста процентах смертельно, умение точно стрелять является основным навыком, который вы должны оттачивать.
3
Играя на серверах gungame, вы отточите умение стрелять из любого оружия. Для выигрыша на сервере такого рода необходимо набрать определенное количество убийств из оружия, с которым вы появляетесь, после чего вам будет выдано следующее. Вы приспособитесь стрелять не только по прицелу, но и ориентируясь на разброс оружия, которое у вас в руках.

4
Вне зависимости от сервера, на котором вы играете, необходимо помнить что чем больше вы двигаетесь, тем сложнее вам попасть. Если вы встанете на месте, то вы тут же превратитесь в легкую мишень. Попадаете вы или нет - не прекращайте двигаться за исключением случаев, когда играете со снайперской винтовкой. В этом случае для гарантированного попадания вы должны стоять на месте.
5
При передвижениях помните, что наиболее точное попадание будет произведено в момент, когда вы отпускаете стрейф то стороны, в которую двигаетесь, и нажимаете на противоположный. По физике игры, в этот момент вы будете стрелять с той же точностью, как и если бы стояли на месте.

6

Возьмите за правило играть с оружием Desert Eagle. Данный пистолет отличается высокой точным и большой мощностью. Чем больше вы будете с ним играть, тем быстрее приноровитесь стрелять точно в цель.
Видео по теме

Совет 5 : Как тренировать стрельбу в КС

Для повышения уровня игры в Counter-Strike необходимо тренировать навыки стрельбы. Все остальные качества буквально сводятся к нулю, если вы не умеете правильно пользоваться оружием.
Как тренировать стрельбу в КС
Вам понадобится
  • - Counter-Strike.
Инструкция
1
Сначала выберите оружие, уровень стрельбы с которого вы хотите повысить. Помните о том, что каждое оружие в игре Counter-Strike по-своему уникально, и не существует общих правил обращения со всеми видами оружия. Не стоит целый день играть, используя один и тот же пистолет или автомат.
2
Самый распространенный тип тренировки стрельбы – игра на серверах DeatMatch. Суть данного мода в том, что игрок продолжает игру сразу после смерти. Т.е. вы не будете тратить время на наблюдение за другими пользователями. Еще одно преимущество в том, что вы можете выбрать любое оружие, независимо от стороны, за которую вы играете. Найдите DeathMatch сервер с приемлемым пингом и играйте на нем.
3
Тренируйте одно и только одно оружие на протяжении 1.5-2 часов. Естественно, если вам необходимо повысить уровень стрельбы со снайперских винтовок, то параллельно выберите подходящий пистолет. Основная ошибка новичков заключается в том, что они делают основной упор на тренировку наиболее популярных видов оружия.
4
Для тренировки таких оружий, как AK47 и Colt, существуют специальные карты. Практика показывает, что такие тренировки не приносят плоды. Если вы предпочитаете играть на обычных серверах, то сделайте упор на тренировку определенных позиций. Если DeathMatch режим рассчитан на повышение реакции и точности наводки, то при многократной стрельбе с одной и той же позиции вы будете точно знать, где необходимо держать прицел и как могут двигаться противники.
5
Перед началом тренировки стрельбы со снайперских винтовок предварительно выберите тип игры. Если вы будете играть активно, постоянно перемещаясь по карте, то сделайте акцент на реакцию и быстрое наведение прицела. Если же вы предпочитаете пассивный режим игры, то подберите подходящие вам места, и тренируйте стрельбу с данных позиций. Старайтесь не менять чувствительность мыши (sensitivity) без крайней необходимости. Играя с постоянным значением этого показателя, вы с большей вероятностью повысите уровень стрельбы.
Видео по теме

Совет 6 : Как нужно стрелять в КС

Шутер Counter-Strike уже давно перерос статус обычной игры и стал всемирно признанной киберспортивной дисциплиной. Соответственно сменилось и отношение пользователей: многие аспекты геймплея разбираются буквально по кирпичикам и тщательно прорабатываются, как, например, стрельба.
Как нужно стрелять в КС
Инструкция
1
Играйте с ботами. Отрабатывать навыки стрельбы гораздо удобнее и практичнее не на живых людях, а на компьютерных игроках. Вам не придется думать о том, чтобы занимать место в таблице; ждать окончания каждого раунда; беспокоиться о покупке оружия. В отдельных случаях бывает удобно установить десяток ботов с ножами в команду противника, оставив себя в одиночестве и полностью посвятив раунд точности огня. Впоследствии сложность противников стоит установить на максимум, дабы придать бою какой-то стимул.
2
Общее правило: чем больше расстояние, тем меньше выстрелов вы должны делать. Так, например, стрельба очередями (зажав клавишу мыши) порождает огромный разброс пуль и сильную отдачу - очевидно, что о прицельном огне здесь речь идти не может. Использовать подобный подход стоит только на близких дистанциях, и то - далеко не всегда, т.к. порой точный выстрел может и здесь оказаться продуктивнее.
3
Стреляйте одиночными патронами. Прежде всего, подобный способ рассчитан на мощное оружие, вроде автомата Калашникова – попадание в голову способно убить противника. В остальных случаях одиночные выстрелы малоэффективны. Первый выстрел всегда летит идеально в точку перекрестья прицела, и это нужно использовать максимально, стреляя исключительно в голову. Обратите внимание на то, что при единственном клике смещения и расширения прицела (отдачи и разброса) практически не бывает.
4
Используйте короткие очереди. Три патрона – идеальный компромисс между убойной силой и точностью: отдача легко поддается контролю, в то время как убойная сила позволяет даже не с самым мощным оружием нанести значительный урон. Использовать данный способ ведения огня целесообразно на всех дистанциях, дифференцируя лишь точку, куда направлен прицел изначально: чем дальше расстояние до соперника, тем ниже нужно опускать перекрестье, чтобы учесть отдачу второго и третьего патрона.
5
Учитывайте пинг. Так как игра ведется посредством некоторой сети, то очевидно, что присутствует определенная задержка, с которой информация передается на сервер. Определить степень этой задержки можно графой Ping в окне статистики. Чем больше это значение, тем с большим опережением нужно стрелять по цели.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500