Совет 1: Как поменять сервис пак

Рано или поздно пользователю операционной системы Windows XP приходится проводить обновления своей системы. Кто-то меняет первую версию сервис пака на вторую, кто-то вторую на третью. Каждая версия сервис пака предназначена для улучшения надежности работы с операционной системой. Каждая последующая версия сервис пака поможет ужесточить защиту информации, которая хранится на вашем компьютере. Хотя причиной смены сервис пака не всегда является устаревшая "операционка". Современные игры требуют наличие последней версии сервис пака.
Как поменять сервис пак
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP, интернет
Инструкция
1
Самый простой способ обновления операционной системы – это закачка дистрибутива сервис пака и его установка. Пакет обновлений от Microsoft находится в свободном доступе, скачать его можно с любого сайта, который размещает программы. Если вы таких сайтов не знаете, то можно воспользоваться поисковой системой. Какой именно? Нет разницы. Сервис паки настолько распространенны, что их поиск не займет у вас много времени.
2
Введите название необходимого вам сервис пака, к примеру, Service Pack 2 или Service Pack 3. Дистрибутив этих обновлений может занимать порядка 300-400 мегабайт. После закачки сервис пака, приступите к его установке. Установка займет некоторое время - до 20-30 минут, в зависимости от конфигурации компьютера. После перезагрузки компьютера у вас будет полностью обновлена операционная система.
3
Также есть другой вариант, который потребует меньше действий с вашей стороны: включение службы автоматического обновления. Эта служба позволяет постоянно закачивать обновления и заплатки для вашей операционной системы. Служба обновления по умолчанию работает с самого старта системы. Если по каким-то причинам вы отключали ее, то ее работу можно восстановить. Нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер», выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Автоматическое обновление», снимите отметку с пункта «Отключить восстановление системы на всех дисках».
4
Если вы заинтересованы в смене сервис пака ради запуска новых игр, требующих обновления системы, значение пакета обновлений можно изменить, поскольку игровой процесс будет выглядеть одинаково. Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите значение regedit.
5
В открывшемся приложении пройдите по следующему пути HKEY_LOСAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Windows/CSDVersion. Измените значение этого параметра, вписав 300 вместо 200. После перезагрузки любая новинка игровой индустрии должна запуститься без проблем.
Видео по теме
Источники:
  • какой у меня сервис пак

Совет 2 : Как обновить сервис пак

Обновлять Service Pack можно несколькими способами. Обновления операционной системы, как правило, должны производиться автоматически (при помощи интернета), но иногда, в особенности когда установлена «модифицированная» версия, приходиться искать обновление на специализированных сайтах.
update
Инструкция
1
Обновление автоматическое производится достаточно просто. И если оно по какой-то причине не включено, то активировать его можно так: Пуск – Панель управления – Автоматическое обновление. Но если ваша версия Windows не является лицензионной, так сказать, «чистой» версией, а в ней содержится какая-либо модификация (по разгону, оптимизации и проч.), то обновлять стандартно лучше не стоит, поскольку могут возникнуть проблемы в работе системы или по случайности начнет появляться т.н. «активация», «проверка подлинности» или что-то вроде этого.
2
Если стандартное обновление (через интернет) не получилось и появились ошибки системы, то можно попробовать сделать восстановление системы. Делается оно так: Пуск – Все программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы. Если автоматическое обновление не отключилось, то следует срочно отключить. И не помешало бы сделать анализ при помощи программы CCleaner, дабы ненужные файлы из системы были ликвидированы.
3
Можно попробовать скачать Service Pack последней версии с официального сайта Microsoft (www.microsoft.com). И установить через стандартный инсталлятор. Возможно, что обновиться корректно (в зависимости от версии Windows). А коли нет, то, как и в случае с автоматическим обновлением, следует делать отладку системы.
4
Когда варианты с официальных сайтов совершенно не подходят, то дело заключается в том, что на компьютере модифицированная или оптимизированная пользователями версия Windows XP. И обновления с ней работают некорректно по этой причине. Такие версии следует обновлять при помощи отдельных порталов или сайтов посвященных модификации (причем такие сайты следует хорошенько проверять, в том числе смотреть отзывы пользователей). Искать такое обновление, скорее всего, лучше через поисковые системы.
Видео по теме

Совет 3 : Как узнать, какой сервис пак

Сервис пак - это пакеты обновления для операционной системы, которые зачастую объединяют ранее выпущенные обновления и помогают повысить надежность системы и улучшить ее работоспособность. На Windows обычно ставятся Service pack 1, 2, 3 (но есть также и отдельные доработки, которые встречаются реже).
Как узнать, какой сервис пак
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Вызовите меню "Пуск", находящееся на панели задач.
2
В появившемся меню выберите строчку "Панель управления".
3
В открывшейся панели управления остановитесь на строке "Система" и щелкните по ней левой кнопкой мыши два раза.
4
На вкладке "Общие" вы увидите сведения о вашей операционной системе, а именно:
- название операционной системы;
- версия операционной системы;
- собственно версия "Service Pack".
На этой же вкладке можно посмотреть и основные характеристики своего компьютера, например, частоту процессора, объем оперативной памяти и т.д.
Полезный совет
Установить новую версию сервис пака можно с любого диска с последними обновлениями. Также обновления операционной системы можно скачать в интернете, но лучше делать это с проверенных и надежных сайтов.
Источники:
  • Service Pack 3 для WinXP доступен для всех желающих / Geektimes

Совет 4 : Как изменить Service Pack

Приходит время, когда срок использования того или иного Service Pack на компьютере подходит к концу и систему нужно обновить. Одни из таких пакетов обновляются автоматически, а другие – нет. Стоит изучить алгоритм выполнения данной задачи.
Как изменить Service Pack
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - подлинная версия системы Microsoft Windows.
Инструкция
1
Откройте сайт Windows Update. Для этого зайдите в Internet Explorer (5 или более новый) и перейдите в меню «Сервис» на Windows Update. Кроме того, можно просто ввести URL-адрес сайта по обновлению Windows на специальном портале Microsoft. Чтобы удачно завершить данную операцию, пользуйтесь только браузером Internet Explorer, другие будут отображать сообщение об ошибке.
2
Выберить «Применить функции администратора» в крайнем левом меню. Как только данные функции появятся на экране, под пунктом «Обновления операционных систем» укажите поиск по каталогу Windows Update. Внимательно изучите данный каталог.
3
Установите Active Control X, если это потребуется. Каталог Microsoft Update предложит вам необходимые обновления Service Pack (для операционных систем семейства Vista или XP). Добавьте данные обновления к списку устанавливаемых. Это можно сделать, нажав кнопку «добавить» около каждого обновления, которое вам нужно установить.
4
Проверьте статус загружаемых обновлений. Кликните по клавише «Просмотреть корзину» в правом углу экрана сразу по окончании апдейта системы. Убедитесь, что там находятся все необходимые обновления, и только потом нажимайте «Скачать». Откройте окно «Параметры загрузки» и выберите, куда будут загружены все файлы. Индикатор будет отображать состояние загрузки.
5
Откройте папку, в которую были загружены файлы. Щелкните дважды для проверки установки левой кнопкой мыши по каждому файлу. Вам будет предложено выполнить перезагрузку компьютера по завершении операции.
6
Сохраните установочные файлы на таких носителях, как CD-диск или USB-накопитель и загрузите их на компьютер. Делайте это тогда, когда вы собираетесь загрузить обновления для системы, которая не подключена к интернету. Двойным нажатием на файлы кнопкой мыши установите их, так же как и при загрузке из интернета.
Видео по теме
Источники:
  • Как обновить систему

Совет 5 : Как сделать ServICE Pack

Service Pack - общепринятое название для пакета обновлений и исправлений определенной программы или операционной системы. Корпорация Windows бесплатно распространяет такие пакеты для повышения надежности и безопасности и улучшения совместимости своих продуктов. Самостоятельное создание Service Pack потребует использования дополнительного программного обеспечения.
Как сделать ServICE Pack
Вам понадобится
  • - WUTool;
  • - WinLocalUpdater
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение WUTool, являющееся дополнительной утилитой системного инструмента Windows Update. Поскольку Windows Update не предполагает сохранения установленных обновлений на локальном диске, необходимость переустановки системы каждый раз оборачивается необходимостью повторной инсталляции всех Service pack. Приложение WUTool создает специальную папку на жестком диске компьютера, где сохраняются все устанавливаемые обновления системы, и позволяет зрительно контролировать сам процесс установки. Дополнительно, существует опция сканирования системы, определения и отображения всех существующих обновлений.
2
Воспользуйтесь свободно распространяемой в интернете специализированной программой WinLocalUpdate, предназначенной для создания архива всех установленных обновлений. Приложение способно определить отсутствующие обновления и установить только их. К достоинствам программы также можно отнести три способа установки сохраненных обновлений из архива:
- фоновый;
- авто;
- вручную
и отсутствие необходимости инсталляции.
3
В ситуации, когда какая-либо программа требует обязательной установки Service Pack 3, а загрузка не может быть осуществлена, используйте возможность изменения записей системного реестра для решения этой проблемы. Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в диалог «Выполнить».
4
Внесите значение regedit в строку «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора реестра, нажав кнопку OK. Раскройте ветку
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\Windows
и измените значение параметра CSDVersion с 200 на 300.
5
Завершите работу инструмента «Редактор реестра» и перезагрузите систему для применения сделанных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Получение последнего пакета обновления для Windows Vista
  • как сделать service pack
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500