Совет 1: Как лечить воспаление глаз

Воспаление глаз, которое вызывает раздражение, покраснение и припухлость век, может быть вызвано некоторыми такими причинами, как аллергия, бактериальная инфекция, вирус или инородное тело, попавшее в роговицу глаза. Однако если после лечения глаза в домашних условиях воспаление не проходит более трех дней, стоит обратиться к доктору.
Как лечить воспаление глаз
Вам понадобится
  • 1) Мед.
  • 2) Заварка.
  • 3) 2 ст. л аптечной ромашки.
  • 4) Свежие овощи.
  • 5) 3 ст. л календулы.
  • 6) Укроп.
Инструкция
1
Если при воспалении глаз очень сильно слезятся глаза, нужно закапывать мед. Для этого нужно развести немного меда в дистиллированной воде. Закапывать каждый день по одной капле в каждый глаз в течение целого месяца. После этого сделать перерыв 2-3 месяца и снова повторить курс. Мед не только помогает избавиться от воспаления глаз, но и улучшит зрение. Особую осторожность нужно соблюдать людям, имеющим аллергическую реакцию на мед.
2
Очень хорошо при воспалении глаз помогут примочки крепко заваренного чая. Для этого насыпать заварку в небольшой стакан или рюмку, залить кипятком. Намочить марлю или ватный диск в свежей заварке и приложить на глаза. Оставить желательно на всю ночь.
3
Ромашка также поможет справиться с воспалением глаз. Для этого взять две столовые ложки аптечной ромашки насыпать в стакан и залить кипятком. Накрыть плотно крышкой и оставить настаиваться в течение 30 минут. После этого настой процедить и использовать для промывания глаз 2-3 раза в день.
4
Очень хорошо поможет компресс из свежих яблок, огурцов или картофеля. Натереть один из них на мелкой терке и завернуть в несколько слоев марли. Прикладывать на веко.
5
Если при воспалении очень сильно усиливается слезоотделение, нужно взять три столовых ложки календулы и залить стаканом кипятка. Настаивать в плотно накрытой посуде в течение 40-60 минут. Использовать настой для компрессов и промывания глаз.
6
Выжать немного сока из укропа, намочить небольшой кусок марли в соке укропа и прикладывать на болезненное место. Оставить компресс на 15-20 минут.
Обратите внимание
Ни в коем случае не трите глаза руками и пальцами. При сильном зуде и чесании, можно потереть глаз платочком или салфеткой.
Полезный совет
Если при воспалении очень болят глаза, поможет облегчить боль горячий компресс, приложенный к области затылка. Не нужно слишком близко смотреть телевизор. Экран должен находиться на расстоянии не меньше 1,5 метра. При работе за компьютером нужно каждый час вставать из-за стола и делать разминку для глаз.
Источники:
  • воспаление глаз лечение

Совет 2 : Что делать, если начал гноиться глаз

Глаз может гноиться по разным причинам, например, это может быть связано с инфекционным заболеванием. В любом случае надо обязательно обратиться к врачу-окулисту. Но если нет возможности быстро получить медицинскую консультацию и помощь, придется прибегнуть к домашним способам лечения. Что же можно использовать в таких случаях?
Что делать, если начал гноиться глаз

Простые домашние средства, с помощью которых можно снять нагноение глаза

Хорошее и проверенное средство против нагноения глаза – настой крепкой заварки чая. Известно, что в чае содержится большое количество биологически активных веществ, особенно дубильных, которые обладают антисептическими свойствами.

Крепкую заварку остудите под крышкой до комнатной температуры и промойте ею гноящийся глаз (глаза). Можно также смочить в чайном настое ватные или марлевые тампоны и положить на глаза. Такую процедуру повторяйте дважды в сутки, утром и вечером, до тех пор, пока глаз не перестанет гноиться. Держать тампоны на глазах следует в течение 5-10 минут.

Можно с успехом использовать настои лекарственных растений, обладающих выраженным антисептическим действием, например, ромашки, календулы, шалфея. Ими лечатся точно так же, как и настоем чайной заварки. Для промывания глаз можно также использовать слабый (светло-розового цвета) раствор марганцевокислого калия.

В крайнем случае, вы можете промывать глаза прохладной кипяченой водой. Рекомендуется помещать в емкость с этой водой серебряную ложечку, поскольку ионы серебра обладают ярко выраженным бактерицидным действием.

Во время лечения постарайтесь не подвергать глаза чрезмерным нагрузкам. По возможности сократите время нахождения за компьютером, телевизором. Представительницам прекрасного пола следует свести к минимуму использование косметики, особенно туши для ресниц.

Лекарственные препараты, которые применяют для закапывания в глаза

При нагноении глаз часто используется антибактериальный препарат «Альбуцид». Его закапывают в глаза дважды в сутки, утром и вечером, по 1-2 капли. Благодаря высокой эффективности и умеренной стоимости, этот препарат получил широкое распространение. Основной лекарственный компонент «Альбуцида» – сульфацетамид. Препарат рекомендуется хранить в прохладном месте, при температуре не выше +15оС. После вскрытия упаковки максимальный срок хранения составляет 4 недели.

Существует еще целый ряд аналогичных препаратов: «Левомицетин», «Ципромед», «Тобрекс», «Офтаквикс», «Флоксал» и т.д. Поскольку большинство из них содержат антибиотики, лучше все-таки не заниматься самолечением, а постараться получить консультацию врача-офтальмолога, ведь только врач сможет установить причину нагноения глаз, и назначить грамотное лечение.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 3
написалa
При ношении линз часто возникает раздражение глаз, сейчас холодно стало, ветер. Поэтому опять двадцать пять- купила свой корнерегель, стала пользоваться. все прошло. Еще в статье недавно прочитала (Комсомольская правда от 2 декабря "Контактные линзы зимой"), что нужно линзы силикон-гидрогелевые носить, не знала. Надо попробовать поменять на зиму.
написал(а)
На счет такого рода линз не знаю, но при обычных коньюктивитах, так же при ячменях, обычными мазями, вроде Флоксала, принято пользоваться. Они в составе содержат антибиотик. Только при лечении такими мазями, нельзя носить линзы, пока не выздоровит глаз.
написалa
А у меня этой зимой, как раз из- за линзы, которая повредила роговицу глаза, пришлось даже некоторое время лечить его корнерегелем. Закапывала в глаз, и вскоре он зажил. Но, теперь без дополнительного увлажнения , на улицу в мороз и в линзах не выхожу.
Осталось символов: 500