Совет 1: Как узнать характер по подписи

Более интересный и верный способ узнать человека – посмотреть, какая у него личная подпись. Это лучше, чем наблюдать за его поведением, жестами и манерой говорить.
Как узнать характер по подписи
Инструкция
1
Обратите внимание, куда направлен конец подписи. Если вверх, значит, перед вами оптимистичный человек, стремящийся достичь своей цели. И если у него и бывают жизненные трудности, то это не сильно его напрягает. Свойственно творческим натурам. Если она направлена прямо - то это говорит о сбалансированной натуре, с долей проявления, как оптимизма, так и пессимизма. В формировании такого типа личности большую роль играет окружающая среда.
Если конец подписи направлен вниз - то в этом случае человек более склонен к состоянию пессимизма. Такие люди или потеряли веру в себя или она настолько слаба, что может наблюдаться снижение воли, слабое противостояние алкоголю, подверженность сердечнососудистым заболеваниям, болезням нервной системы, печени и ЖКТ.
2
Посмотрите на длину подписи. Если она длинная - то этот человек обстоятельный, который не любит спешки, торопливости, способный глубоко вникать в суть дела, настойчивый, несколько упрямый, усидчивый, однако несколько придирчивый. Короткая подпись, характеризует человека, как способного быстро ухватывать суть дела поверхностно, потому что не хватает терпения для более подробного и глубокого анализа. Такой тип человека менее способен к длительной, монотонной работе, которая требует постоянного внимания. Критически относится к медлительным людям.
3
Обратите внимание на написание заглавных и малых букв. Когда заглавная буква в подписи значительно отличается от малых по амплитуде, то можно говорить о том, что данный человек капризен, и имеет повышенные требования к окружающим.
Если же амплитуда незначительно отличается от малых букв,- то он скромен и не предъявляет особых претензий к жизни.Мелкие буквы указывают на человека рационального и экономного, а также способного к концентрации ума. Однако очень мелкие буквы характеризуют хозяина как склонного к эгоизму и скупости.Большие буквы характеризуют мечтательного, немного наивного, непрактичного, доверчивого, излишне доброго человека. Также они указывают на стремлении к независимости и свободе деятельности.
4
Посмотрите на остроту и закругленность букв. Люди добрые, спокойные, мягкие имеют намного более округлые буквы, в отличие от вспыльчивых, резких, нетерпимых и раздражительных. Угловатые буквы также свидетельствуют о стремлении к независимости, критичном уме, упрямстве, большей агрессивности, большому желанию к самоутверждению, честолюбии и верховодству.
Видео по теме
Полезный совет
Перед оценкой подписи, следует узнать место работы испытуемого. Профессия человека влияет на его подпись, возможно, что их у него не одна, а две. Одна официальная, а другая рабочая.
Источники:
  • Наша подпись

Совет 2 : Как узнать человека по его подписи

Характер человека можно узнать не только по его манерам, разговорам и поступкам, но и по подписи. При этом подпись является более легким способом определения характера, чем наблюдение за манерами и поведением.
Как узнать человека по его подписи
Вам понадобится
  • Лист бумаги с подписью человека.
Инструкция
1
В первую очередь следует обратить внимание на конец подписи. Направление вверх говорит об оптимистичном человеке, который всегда идет к своей цели. Жизненные трудности такому человеку не страшны. Часто обладатели такой подписи являются творческими личностями.
2
Направление конца подписи прямо свидетельствует о сбалансированной личности, в которой существует баланс оптимизма и пессимизма. На такую личность часто влияет среда, в которой он обитает.
3
Подпись направлена вниз: обладатель такой подписи склонен к пессимизму. Такие люди могут быть со сниженной верой и силой воли, они подвержены влиянию алкоголя и имеют склонность к болезням сердца и сосудов, нервной системы, ЖКТ и печени. Обратите внимание на длину подписи. Длинная подпись свойственна обстоятельному человеку, не любящему спешку, обладающему настойчивостью, вниканием в суть дела, но в то же время упрямому и придирчивому.
4
Наличие короткой подписи может говорить о поверхностном человеке, который не обладает большим терпением для глубокого анализа. Такой человек критикует медлительность в людях и не может длительное время заниматься монотонной работой.
5
Если заглавная буква сильно отличается от малой, то это может свидетельствовать о капризном человеке с повышенными требованиями к окружающим. Небольшая амплитуда свидетельствует о скромности и аскетизме.
Если же подпись сделана только большими буквами, то перед вами наивный и доверчивый человек без примеси практичности и злости. Такие люди также могут иметь излишнее стремление к свободе и независимости.
6
Закругленность букв также может свидетельствовать об определенном характере. Более округлые буквы у добрых и спокойных людей, а угловатые буквы присущи вспыльчивым, агрессивным и раздражительным людям, которые обладают честолюбием, стремлением к власти, независимости и обладают упрямым характером.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит слишком доверять анализу подписи человека. Ведь в каждом правиле есть свои исключения.
Полезный совет
Перед тем, как оценивать подпись узнайте, где работает человек. Иногда профессия влияет на подпись.
Источники:
  • Как узнать характер по подписи

Совет 3 : Как узнать характер человека по его подписи

Давно известно, что характер человека можно определить всего лишь по его почерку. Изучением почерка занимается наука графология, и сегодня ею выведено множество связей, которые могут подробно рассказать о характере человека и даже о его физических особенностях. Причем, чтобы узнать о человеке многое, вовсе необязательно исследовать длинное письмо, написанное им – достаточно будет всего лишь подписи, так как именно при ее исполнении автор подвластен закономерностям, отражающим особенности его натуры.
Как узнать характер человека по его подписи
Инструкция
1
Для того чтобы получить информацию о характере человека, необходимо получить подпись, которую вы будете изучать и внимательно ее рассмотреть, соотнося с определенным набором свойств.
2
Во-первых, обратите внимание на направление подписи. Если конец подписи направлен вверх, то перед вами явно позитивно настроенный человек, оптимист и, вероятно, творческая личность. Если буквы располагаются прямо – проявления пессимизма и оптимизма в характере изучаемого сбалансированы. Если же конец явно направлен вниз, то это является признаком склонности к пессимизму, слабой воли, отсутствия веры в себя.
3
Длина подписи также говорит о многом: длинная подпись характеризует человека как обстоятельного, глубоко вникающего в суть дела, упрямого, усидчивого, но, возможно, занудного. Короткая – признак быстрой реакции человека и нехватки у него терпения для монотонной работы, требующей постоянного внимания.
4
Является ваш объект практиком или теоретиком, легко определить, обратив внимание на загруженность первой и второй половины подписи. Если в начале стоят 2-3 заглавные буквы, а в конце – прописные, то человек более склонен к умственному труду. Такие подписи свойственны обычно руководителям. Минимум заглавных букв в начале, их невысокая амплитуда выдает человека, которого привлекает деятельность прикладного характера – служащего или общественного деятеля. Загруженность подписи заглавными буквами в конце – признак любителя практической деятельности.
5
Если вы наблюдаете в подписи очень крупную, высокую заглавную букву, то перед вами, скорее всего, капризный и требовательный человек. Если же наоборот – заглавная буква мала и почти не отличается от остальных, то владелец подписи скромен и застенчив.
6
Также замечено, что добрые и мягкие люди пишут буквы более округлые, а резкие и вспыльчивые – угловатые и острые. Кроме того, угловатые буквы свидетельствуют о наличии критического склада ума, упрямстве, честолюбии, стремлении к независимости.
7
Изучая подпись, следует обратить внимание на связанность и разорванность букв. Если все буквы между собой соединены, то вероятно, что человек мыслит логично, последовательно, он консервативен, с трудом воспринимает все новое. Если между буквами существует определенное количество разрывов, то это указывает на умение человека сочетать действительное и желаемое. Слишком большое количество разрывов говорит об образно-конкретном мышлении, мечтательности и непредсказуемости, а также о стремлении произвести впечатление.
Обратите внимание
Еще более полный анализ характера человека по его подписи можно получить, обратившись к работам графологов, к примеру, узбекского ученого-исследователя О. К. Наджимова.

Наука, изучающая законы зависимости почерка и характера человека, называется графология. В последнее время этой науке придается особое значение. Она применяется в бизнесе, криминалистике, медицине, психологии, педагогике и во многих других сферах нашей жизни. Ученые утверждают, что по подписи человека можно судить о его характере.
Инструкция
1
Начините учиться анализировать характер по подписи с хорошо знакомых вам людей. Помните, что анализ подписи проводится по нескольким направлениям: направление, длина, начало и конец, размер букв, наличие украшений, сила давления на ручку, подчеркивания и зачеркивания, ровные или неровные буквы, ясность и многое другое.
2
Посмотрите, куда направлена подпись. Если подпись направлена вверх, то человеку присущ оптимизм, он энергичен, целеустремлен. Такой человек спокойно переживает неудачи и разочарования. Как правило, это творческие личности. Если подпись к концу своему уходит вниз, в таком человеке пессимизм преобладает над оптимизмом. Такие люди часто сомневаются в своих силах, способностях, может быть снижена воля.
3
Обратите внимание на длину подписи. Длинная подпись признак обстоятельности, неторопливости, способности вникать и анализировать обстоятельства, усидчивости, а в некоторых случаях и придирчивости или занудности характера. Короткая подпись - признак быстрой реакции человека, способности быстро схватывать материал. Но у обладателя короткой подписи не всегда хватает терпения для глубоко и всестороннего анализа и выполнения монотонной длительной работы.
4
Определить, кто человек: практик или теоретик, можно по тому, насколько загружены половинки подписи. Если заглавные буквы (2-3) стоят в начале, а в конце их нет, то человек, скорее всего, отдает предпочтение умственному труду, склонен к административной работе. Минимум заглавных букв говорит о том, что человек предпочитает практическую деятельность.
5
Обратите внимание на величину букв. О капризности и требовательности человека может свидетельствовать большая по амплитуде, в сравнении с другими, заглавная буква. Если заглавная буква чуть выше строчных, то обладатель такой подписи отличается скромностью, непритязателен к жизни.
6
Подпись, выполненная мелкими буквами, характеризует человека рационального и экономного. Крупные же буквы признак мечтательности, наивности, непрактичности, излишней доверчивости. Но крупные буквы могут говорить и о стремлении к свободе, внутренней независимости.
7
Проанализируйте, закруглены или заострены буквы в подписи, нет ли украшений, насколько размашиста подпись. Человек добрый, мягкий, спокойный подписывается округлыми буквами, а стремительный, независимый, агрессивный, упрямый – угловатыми и заостренными.
8
Приукрашивание, использование завитушек в подписи, чаще всего, говорит о некоторой хвастливости человека. Но завитушки могут использовать и люди с богатым художественным воображением.
9
Небольшую, компактную подпись имеют люди с конкретным складом ума, «тактики», а размашистую – «стратеги», люди, мыслящие глобально, системно. У руководителей и крупных чиновников обычно такие подписи.
10
Обратите внимание и на то, как человек ставит подпись: ровно или неровно. Скачущие, неровные буквы у людей эмоциональных, несдержанных. Ровная подпись, с одинаковыми буквами говорит о сдержанности, самоконтроле, рассудочности человека.
Видео по теме

Совет 5 : Как определить характер по подписи

Подпись особым образом характеризует своего владельца. Чтобы узнать больше о характере человека, нужно тщательно изучить его подпись, учитывая множество особенностей: наклон, длину, величину букв, наличие или отсутствие дополнительных росчерков, подчеркиваний и т.п.
Как определить характер по подписи
Инструкция
1
Обратите внимание на направлении подписи. Стремящиеся вверх буквы свидетельствуют о жизнерадостности, умении преодолевать препятствия, не теряя самообладания и веры в лучшее. Если подпись направлена вниз, ее владелец, скорее всего, несколько пессимистичен, осторожен, склонен готовиться к худшему. Прямая подпись характеризует своего владельца как уравновешенного, спокойного человека.
2
Оцените соотношение размеров прописных и строчных букв. Если прописные значительно крупнее, значит, подпись принадлежит требовательному, привередливому человеку. Если же буквы почти не отличаются друг от друга, это свидетельствует о скромности, а иногда даже неуверенности в себе.
3
Обратите особое внимание на разрывы между буквами. Их отсутствие – признак последовательности и консервативности, умеренное количество свидетельствует о гибкости и уравновешенности, а слишком большое – о мечтательности, непредсказуемости, стремлении удивлять окружающих и быть в центре внимания.
4
Взгляните на расстояние между буквами в подписи. Чем оно больше, тем щедрее человек. Таким образом, слишком малое расстояние между буквами выдает в человеке скупердяя, слишком большое – транжиру, а умеренное – экономного, в меру расточительного человека.
5
Посмотрите, если ли в подписи разнообразные украшения. Их отсутствие может свидетельствовать о логическом складе ума, стремлении к конкретике и точным наукам. Множество украшений, напротив, выдают в человеке мечтателя, натуру творческую, артистичную. Такие подписи нередко бывают у художников, поэтов и пр.
6
Оцените растянутость букв и подписи в целом. Компактная, подчеркнуто сжатая подпись обычно принадлежит людям, которые предпочитают заниматься какой-либо узкой специальностью. Размашистые буквы, напротив, свидетельствуют о стремлении охватить сразу несколько различных сфер деятельности.

Совет 6 : Что можно узнать о человеке по его подписи

Образец почерка - подпись или автограф - могут многое рассказать о характере, манере поведения, честности человека. Иногда подпись становится уликой в деле, ведь специалисты-графологи могут с легкостью определить, кому она принадлежит.
Что можно узнать о человеке по его подписи
Почерк человека таит в себе скрытые в нем определенные черты характера человека, поэтому подпись представляет собой своеобразный личностный портрет.

Опытные графологи говорят, что анализировать подпись человека намного проще, чем, например, обычное письмо, которое подчиняется определенным законам правописания, и не дает возможность проявить себя в полной мере. Ведь подпись мы придумываем себе сами, наполняя ее всевозможными свойственными именно нам завитушками.
Присутствие множества угловатых букв в автографе говорит о том, что человек склонен к агрессии, верховенству, стремлению быть независимым.

Существует множество характеристик, по которым можно определить черты характера и склонности человека.

Направление

Если конец подписи имеет уклон вверх, то это говорит о том, что человек по натуре является оптимистом, достигает поставленных целей, имеет творческие задатки, с легкостью преодолевает жизненные трудности.

Когда конец подписи имеет прямое окончание, это отображает некий баланс между оптимистическими и пессимистическими склонностями индивидуума, при этом важную роль играет окружающая среда.

Если же конец росписи имеет направление вниз, то это говорит о том, что человек склонен к пессимизму, у него подавлена вера или ее вообще нет, то же самое касается воли. Такие люди могут легко поддаться влиянию алкогольной и наркотической зависимости.

Длина

Когда подпись имеет длинное окончание, человеку присуще быть неторопливым, усидчивым, наблюдается склонность к более углубленному изучению сути дела, в то же время это может вызвать чрезмерную придирчивость и занудство.
Если автограф короткий, соответственно наблюдается нетерпеливость, поверхностный анализ проблемы, такая личность не переносит монотонную работу.

Величина заглавных и малых букв

Если в подписи при сравнении высоты первой буквы с остальными наблюдается значительное расстояние, такая личность имеет повышенные запросы к окружающим людям, ей свойственна капризность. Соответственно, умеренный размер заглавной буквы отображает скромность человека.

Когда малые буквы в подписи написаны мелко, такая личность имеет характеристики экономичного, рационального и конкретного человека. Чересчур мелкие буквы говорят о скупости и самовлюбленности.

Если в росписи все буквы крупные это человек-мечтатель, ему свойственно быть наивным и доверчивым, в тоже время преобладает чрезмерная доброта и желание быть независимым.

Острота и закругленность букв

Этот фактор наиболее точно отображает, как ведет себя человек на определенном этапе отношений. Если, например, закругленность букв наблюдается в начале подписи, то человек ведет себя мягче в начале отношений, и соответственно наоборот.

Количество факторов, которые учитываются при исследовании подписи опытными графологами, может насчитывать более 30 переменных. Здесь же были перечислены самые простые, которые может использовать любой человек желающий провести анализ подписи.
Видео по теме

Совет 7 : Как определить характер человека по подписи

Подпись человека уникальна и служит идентификатором личности в оформлении всевозможных официальных документов. Психологи и графологи утверждают, что подпись способна рассказать о характере и даже настроении человека. Определить характер человека по подписи можно, зная некоторые нюансы.
подпись и характер

Определяя характер по подписи человека, в первую очередь стоит обратить внимание на нажим почерка.  Сильный нажим с жирно выведенными буквами сигнализирует о внутреннем напряжении, склонности к перфекционизму, направленности на привлечение внимания. Такой человек любит похвалу и публичность, является экстравертом и обладает силой воли.

Слабый нажим почерка свидетельствует о стеснительном и ведомом человеке, склонном к неуверенности в себе и излишней самокритике. Девиз человека с такой подписью - «не выделяться из толпы».

Узнать настроение человека по подписи поможет направленность почерка. Если буквы или петли в конце подписи тянутся вверх, это говорит о приподнятом настроении, оптимистичных взглядах на жизнь, стремлении планировать и преуспевать.

Опущенный правый угол подписи расскажет о некоторой подавленности, консерватизме. Такой человек боится нововведений и тяжело переживает собственные неудачи.

Различные завитки и рисунки в подписи выдают неординарную натуру. Людям, любящим украсить свою подпись различными элементами, присуща фантазийность, романтичный склад характера, склонность к хвастовству и игривости.

Подчеркнутая подпись выдает самолюбие и тщеславие. Нижним подчеркиванием человек подсознательно отделяет себя от остальных, делая акцент на своей индивидуальности. Верхняя черта это некая планка, к которой автор подписи стремится, и одновременно это защита от внешнего мира. 

Перечеркнутая подпись описывает нервную личность, отрицающую свое истинное «я». Люди с перечеркнутой подписью мнительны, скрытны, предпочитают уединение и не терпят публичной критики. 

Полное написание имени или фамилии подчеркивает гармоничность человека, порядок в мыслях, тогда как рваные хаотичные линии без указания инициалов намекают на сумбурный и импульсивный характер.

Подпись без украшений (прямая и четкая) говорит о любви к конкретике. Такие люди обладают логическим мышлением и рассуждают по существу, без прикрас. Они честны и открыты, настоящие борцы за справедливость, за что нередко получают удары от судьбы.

Определить по подписи можно и стрессоустойчивость. Подпись с разрывами и пробелами оставляют гибкие люди, способные адаптироваться к любой ситуации.

Неразрывная подпись с плотно приставленными буквами свидетельствует о человеке, который боится резкой смены намеченного плана и теряется, если что-то идет не так. Такие люди чаще всего живут по заранее заготовленному сценарию, где все имеет взаимосвязь и четкую последовательность. Зато в семейных отношениях это надежные и верные личности.

Определить характер по подписи человека поможет такой элемент, как точка в подписи. Точку в начале подписи ставят люди с быстрой реакцией, нуждающиеся в постоянном сборе и обновлении информации. Они всегда в курсе всех событий и первыми приходят на помощь.

Точка в конце подписи говорит о человеке дисциплинированном, склонном к кропотливому труду и анализу проделанной работы. Умение анализировать также выдает и так называемый «возврат», когда человек после последней буквы рисует изгиб-возврат к первой букве подписи.

В целом необходимо отметить и размер букв подписи. Размашистый почерк и изобилие заглавных букв свидетельствует о человеке широкой души, любящем компании и общение. Чем меньше буквы в подписи, тем более рационален человек.

О капризности и вспыльчивости расскажут острые линии и углы. Люди с такой подписью требовательны не только к себе, но и к окружающим, не умеют прощать чужие ошибки. Мягкие и округлые буквы, наоборот, говорят о доброте, душевности, чуткости и ранимости.

Определяя характер по подписи человека, стоит также помнить, что на почерк влияют возрастные изменения, физическое и умственное состояние,  и различные ситуации. К примеру, когда человек подписывает документ второпях, то и подпись будет пляшущей, резкой, следовательно, могут быть ошибки в интерпретации. Если вы хотите узнать характер человека по подписи, попросите его расписаться в спокойной обстановке.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500