Совет 1: Как заблокировать почтовый ящик

На сегодняшний день в рунете четыре самых популярных почтовых службы: mail.ru, yandex.ru, google.com и rambler.ru. На рынке этим компаниям тесновато, поэтому пользователей они легко не отпускают и кнопку «удалить» найти не так уж просто. Но она есть. Главное помните о том, что, удаляя ящик, вы удаляете и все подписки, рассылки, привязанные фотохостинги и тому подобные вещи, если они, конечно, у вас есть.
Инструкция
1
Удалить ящик на mail.ru можно пройдя по ссылке http://e.mail.ru/cgi-bin/delete. Страница предупреждает вас о том, что вы потеряете, удалив ящик и предлагает указать причину по которой вы расстаётесь с порталом. После того как вы введёте в поле ниже ваш текущий пароль, ящик будет заблокирован, а все содержащиеся в нем письма удалены. Зарегистрированное имя освободиться только через три месяца спустя.
2
Для удаления почтового ящика на Яндексе вам нужно авторизоваться (ввести название ящика и пароль) и войти в Яндекс-паспорт. В правом верхнем углу интерфейса паспорта найдите активную ссылку «Настройка» и перейдите по ней. В меню слева найдите строку «Удалить почтовый ящик». После того, как нажмёте её – введите действующий пароль и нажмите кнопку «Удалить». Почтовый ящик удалён.
3
Почтовый ящик на Гугле (Gmail) также удаляется через настройки. Во вкладке «Аккаунты» кликните по ссылке «Настройки аккаунта Google». Справа, под строкой «Мои службы» нажмите на кнопку «Изменить». После этого выберите пункт «Удалить службу Gmail». Теперь ящик удален.
4
Служба Рамблера не предоставляет своим пользователям возможности самостоятельно удалить почтовый ящик. Вместо этого оно предлагает отправить письмо в техпожжержку по адресу: mailsupport@rambler-co.ru. В письме укажите, что вы хотели бы удалить почтовый ящик и укажите название ящика и пароль. Обратите внимание, что тем самым вы предоставите администраторам полный доступ к нему.

Совет 2: Как отключить почтовый ящик в 2017 году

Почтовый ящик представляет собой место на диске почтового сервера для приема писем и их хранения. Иногда возникает необходимость в отключении или полном удалении своего почтового ящика. Для этого необязательно обращаться в службу поддержки, вполне возможно провести операцию самостоятельно.
Инструкция
1
Чтобы временно отключить почтовый ящик сделайте следующие действия. Откройте вашу домашнюю страничку и кликните по нужному доменному имени. Далее нажмите «Почта». Кликните по адресу электронной почты, работу которого вы хотите временно приостановить. В группе «Инструменты» нажмите «Почтовый ящик» и снимите флажок с поля «Почтовый ящик». Подтвердите ваше желание, нажав «OK».
2
Для возобновления обслуживания отключенного почтового ящика вам необходимо пройти те же шаги, что и при его временном отключении. То есть, откройте вашу домашнюю страничку и кликните по нужному доменному имени. Затем нажмите «Почта». Кликните по адресу электронной почты, работу которого вы хотите восстановить. В группе «Инструменты» нажмите «Почтовый ящик» и поставьте флажок в поле «Почтовый ящик». Подтвердите ваше желание, нажав «OK».
3
Чтобы временно приостановить обслуживание почтовой службы всех почтовых ящиков, которые зарегистрированы на домене, откройте вашу домашнюю страничку и кликните по нужному доменному имени. Далее нажмите «Почта». В группе «Инструменты» нажмите «Отключить».
4
Для возобновления обслуживания всех почтовых ящиков, которые зарегистрированы на домене, проследуйте по тем же шагам, что и при приостановлении их обслуживания. То есть, откройте вашу домашнюю страничку и кликните по нужному доменному имени. Затем нажмите «Почта». В группе «Инструменты» нажмите «Включить».
Чтобы отключить почтовый ящик сервера Exchange, вам необходимо выполнить следующие шаги. Сначала откройте Exchange Management Console. Затем зайдите в «Настройки получателей». Кликните по узлу «Почтовый ящик». Выберите почтовый ящик, который вы хотите отключить и нажмите «Отключить» в панели действий. Подтвердите ваше желанием, нажав «Yes».
Видео по теме
Источники:
  • Отключение электронной почты почтового контакта

Совет 3: Как удалить почтовый ящик на яндексе

Некоторые почтовые ящики создаются на определенный период, после которого учетная запись перестает быть нужной. Удалите ненужный аккаунт по следующей схеме.
Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к интернету
  • - элементарные знания в области компьютерных технологий
Инструкция
1
Зайдите в учетную запись, которую собираетесь удалить. В правом верхнем углу найдите вкладку «Паспорт». Нажмите ее.
Как удалить почтовый ящик на яндексе
2
В Паспорте прокрутите страницу вниз и найдите команду «удалить аккаунт». Щелкните команду.
Как удалить почтовый ящик на яндексе
3
Введите в поле для пароля пароль от учетной записи и подтвердите удаление. Готово.
Как удалить почтовый ящик на яндексе
Видео по теме
Источники:
  • сайт Яндекс.ру в 2017

Совет 4: Как удалить свой почтовый ящик с Рамблера

Почтовый ящик часто бывает связан с проектом, осуществляемым в ограниченный период времени. По истечении срока потребность в адресе отпадает. Просто оставить почтовый ящик – значит допустить возможность взлома и передачи конфиденциальной информации, связанной с аккаунтом, в руки хакеров. Безопаснее удалить ящик.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в почтовом сервисе «Рамблер». Удаление почты возможно только после ввода логина и пароля. В противном случае система просто не даст вам права изменять настройки учетной записи и доступа к почтовому ящику.
2
Пройдите на страницу по ссылке внизу. Нажмите кнопку «Удалить почтовый ящик». Подтвердите выбор. Вы будете переадресованы на главную страницу сайта.
3
Почтовый адрес будет окончательно удален из памяти сервиса и не подлежит восстановлению. Теперь вы можете только создать новую учетную запись и новым почтовым ящиком.
Видео по теме
Источники:
  • Страница удаления почтового ящика в 2017
  • как удалить почтовый ящик на рамблере в 2017

Совет 5: Как заблокировать рассылку

Заблокировать рассылку можно несколькими способами. Проще всего отписаться от официальной рассылки, на которую вы подписывались по собственному желанию, но сложнее избавиться от навязчивой рассылки/рекламы, если это спам.
Инструкция
1
Наименьшую сложность в отказе от рассылки представляет собой система рассылки официальной службы почтового ящика. Такие письма приходят на ящики, расположенные на бесплатных почтовых хостингах: mail, rambler, yandex и т.д. Поэтому, если ваша рассылка исходит от официального источника, наиболее простым решением будет зайти в настройки ящика и нажать «отписаться от всех рассылок».
2
Не трудно отписаться от рассылок, если они исходят от официальных новостных и иных массовых порталов. В общем, любых сайтов, хорошо себя зарекомендовавших (по отзывам пользователей). Отписаться от рассылки, источником которой являются подобные сайты, нужно так: надо открыть письмо, посланное при помощи рассылки того сайта и просмотреть его. Обычно там внизу есть надпись «отписаться от рассылки». Достаточно только нажать на этот пункт, а затем подтвердить свое решение.
3
Иногда рассылка поступает с сайта, где вы зарегистрированы, но внизу письма нет такого пункта «отписаться от рассылки», тогда нужно зайти на сайт и искать контакты, чтобы связаться с администрацией. Обычно контакты администрации написаны в специальном разделе «контакты», «связь» или подобное название. Как только найдете средство связи, напишите письмо с просьбой, чтобы вам перестали слать рассылку.
4
Если проблема не решается, т.е. вы пишите письмо администрации, но ответа нет, или рассылка приходит от непонятного источника, то вполне возможно, что это спам. Его нужно блокировать отдельно. В некоторых почтовых системах есть кнопка «это спам» ее следует выбрать напротив письма. Если такой функции нет на вашем почтовом ящике, то e-mail отправителя спама следует занести в «черный список». Дабы избежать подобных неприятностей, не следует выкладывать в открытый доступ личный электронный ящик. Или, по крайней мере, использовать простые средства безопасности (например, http://2ip.ru/spambot).

Совет 6: Как найти почтовый ящик

Зная почтовый ящик своего друга или просто хорошего знакомого, а может и дальнего родственника, вы всегда будете на связи – вы можете писать письма, обмениваться фотографиями, музыкой и многим другим.
Инструкция
1
Если неудобно спросить маил человека прямым текстом, сделайте так, чтобы человек сам вам написал. Попросите человека, электронный адрес которого вам необходимо узнать, отправить вам по почте какую-нибудь открытку, интересную песню, которую вы никак не можете найти в сети, или что-то в этом духе.
2
Можно составить несколько анкетных вопросов и воспользоваться телефоном, чтобы провести опрос. Под конец разговора попросите человека сообщить контактные данные – в данном случае это будет адрес электронной почты.
3
В случае если вы знаете имя и фамилию человека, почтовый ящик которого вам нужно узнать, попробуйте найти его в одной из социальных сетей. К примеру, в «Моем мире» или «ВКонтакте» информация о пользователе может находиться в открытом доступе. Попытайте счастья – возможно, вы найдете искомого человека и узнаете его e-mail. В некоторых социальных сетях адрес электронной почты и вовсе является обязательным для указания.
4
Если вы знаете место работы или учебы человека, обратитесь в деканат либо к офис-менеджеру и попросите подсказать маил сотрудника/студента, чтобы передать ему что-то важное. Ваши общие друзья и знакомые тоже наверняка смогут вам помочь завладеть нужной информацией.
5
Воспользуйтесь платными сервисами в интернете, которые занимаются поиском человека, а точнее информации о нем (к примеру, find-baza.com). Гарантировать абсолютную достоверность вам никто не будет, но как крайняя мера этот вариант подойдет.
Полезный совет
Многие люди любят быть оригинальными и придумывают довольно непростые, а то и вовсе заковыристые имена для своих электронных почтовых ящиков. Запомнить на слух или записать такие имена бывает ой как не просто. Поэтому в таких случаях проще и надежнее будет попросить человека отослать вам на маил письмо, пусть даже пустое. Если почтовый адрес вам сообщает не тот человек, адрес которого вы хотите узнать, а его друг, знакомый или коллега, пусть также пришлет вам письмо, указав в нем маил того, кто вам нужен.
Источники:
  • найти мой почтовый ящик

Совет 7: Как заблокировать ящик mail

Сервисы электронных почтовых служб предоставляют своим абонентам самые разнообразные возможности. Если у вас возникла необходимость в удалении почтового ящика mail.ru, воспользуйтесь нижеприведенной инструкцией.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - доступ к блокируемому ящику.
Инструкция
1
Пройдите по ссылке http://e.mail.ru/cgi-bin/delete и введите логин и пароль в появившиеся поля своего электронного ящика.
2
Внимательно прочитайте информацию, предоставленную на следующей открывшейся странице. Она будет содержать предупреждение о безвозвратной потере данных. Удалены будут все ваши письма, адресная книга, папки, ежедневник и т.п. Также в течение 5 дней будут удалены все альбомы, ваш блог, ваш Мир, вы потеряете доступ к сервису «Ответы».
3
Если вам нужно будет удалить все материалы быстрее, чем предлагает программа (в течение пяти дней), переходите по специальным указанным ссылкам, на этой же странице. Для быстрого удаления каждого отдельного сервиса существует своя ссылка.
4
В случае, если вы хотите удалить все свои вопросы и ответы в сервисе «Ответы» (а они автоматически сохраняются), перейдите также по указанной на вашей странице специальной ссылке.
5
Укажите в специальном поле причину, по которой вы покидаете портал. Постарайтесь кратко и понятно обосновать ее, не пускайтесь в долгие пространственные рассуждения. Это может быть, к примеру, ваше недовольство качеством предоставляемых услуг или переход на другой ресурс, который вам нравится больше.
6
После того как вы укажете причину отказа от своего почтового ящика, введите пароль еще раз. После выполнения данной процедуры ящик будет заблокирован, и все письма из него будут удалены. Зарегистрированное имя станет свободным через три месяца.
7
Если вы не готовы к такому радикальному поступку, отключите почтовый ящик на время. Откройте вашу домашнюю страничку, кликните по нужному доменному имени. Затем нажмите «Почта». Кликните по тому адресу электронного ящика, работу которого вы хотите приостановить на некоторое время. В группе «Инструменты» нажмите кнопку «Почтовый ящик», снимите флажок: «Почтовый ящик», нажмите «ОК».
Источники:
  • как заблокировать майл ру

Совет 8: Как заблокировать аккаунт

Общение в социальных сетях предполагает наличие собственного аккаунта. Иногда возникает необходимость заблокировать свою страницу на некоторое время в силу различных причин.
Инструкция
1
Если вам нужно заблокировать свою страницу в социальной сети «Мой мир», зайдите на сайт, авторизуйтесь и перейдите в раздел «Настройки», находящийся слева от вашей фотографии. Далее перед вами откроется вкладка, на которой необходимо нажать кнопку «Удалить Мой мир». Таким образом произойдет его блокировка на 48 часов, в течение которых вы сможете отменить удаление аккаунта, нажав на кнопку с соответствующим названием.
2
В случае, если вы хотите заблокировать свою страницу на ресурсе Ebay, авторизуйтесь в сервисе, снимите все денежные средства, которые имеются на вашем счете, он должен быть пуст. Проверьте, не осталось ли у вас открытых лотов или активных продаж, со всеми ли поставщиками произведен расчет, нет ли невыполненных заказов. Перейдите на страницу http://pages.ebay.com/help/account/closing-account.html и отправьте запрос о закрытии вашего аккаунта. Чтобы осуществить данное действие, вам придется согласиться с выдвинутыми условиями ресурса и выбрать какой-либо из вариантов: удалить или временно заблокировать страницу.
3
Чтобы заблокировать аккаунт в социальной сети «В контакте», авторизуйтесь и войдите на свою страницу. Перейдите в раздел «Настройки», выберите вкладку «Общие». Укажите причину, по которой вы это делаете. Ваша страница будет находиться в режиме блокировки несколько месяцев, после чего удалится полностью (если вы за это время не разблокируете аккаунт).
4
Аналогичной является процедура и блокировки или удаления профиля с сети Facebook. Помимо прочих причин, там указываются еще и такие: «это временно», «я вернусь» и т.д.
5
Заблокировать свой профиль на «Одноклассниках» у вас вряд ли получится, но зато появилась возможность его удалить. Итак, если вам нужно избавиться от аккаунта в данной социальной сети, зайдите на свою страницу и в ее нижней части выберите раздел: «Регламент». В самом низу страницы регламента нажмите ссылку: «Отказаться от услуг». Укажите причину, по которой вы это делаете и нажмите кнопку ОК.
Видео по теме
Как разблокировать страницу ВКонтакте
Связанная статья
Как разблокировать страницу ВКонтакте

Совет 9: Как удалить почтовый ящик с Яндекса

Яндекс – популярный сервис для создания почтовых ящиков. При большом количестве спама, смене главного адреса электронной почты, блокировке аккаунта или получением к вашей учетной записи доступа другого лица вы всегда можете удалить вашу учетную запись или изменить соответствующие настройки.
Инструкция
1
Для удаления почтового ящика перейдите на страницу входа в почту. Введите ваш логин и пароль. Если пароль был утерян, вы можете воспользоваться опцией «Вспомнить пароль» на этой же странице. Для восстановления учетной записи вам будет предложено ответить на несколько контрольных вопросов, заданных вами при регистрации почтового ящика.
2
После успешного ввода логина и пароля кликните по ссылке «Настройка» в правом верхнем углу страницы под надписью с именем вашего аккаунта.
3
В открывшемся окне найдите строчку «При необходимости вы можете удалить почтовый ящик». Кликните по ссылке «Удалить» в нижней части окна. Подтвердите данное действие, еще раз вписав ваш пароль к учетной записи. Нажмите клавишу «Удалить».
4
Удаление завершено. Во время следующей попытки войти в почту вам высветится сообщение о неправильном вводе логина или пароля.
5
Чтобы полностью удалить все данные с Яндекса, включая денежные кошельки и аккаунты в других сервисах компании, вы можете воспользоваться разделом настроек «Персональные данные». Для этого введите свой логин и пароль на странице «Яндекс.Паспорт» и перейдите в соответствующий раздел. После окончания загрузки страницы вы увидите ссылку «Удалить аккаунт». Кликните по ней и подтвердите свое действие, ознакомившись с инструкциями и повторно введя свой пароль.
Обратите внимание
После проведения процедуры удаления ваша учетная запись блокируется. Вы не сможете заново зарегистрироваться с данным именем сразу после выполнения процедуры. Ваш старый логин станет доступен через месяц после удаления.
Полезный совет
Помните, что после приостановки действия аккаунта у вас стирается вся почта и персональные данные, указанные при регистрации. Их невозможно будет восстановить. Перед процедурой сохраните все важные данные в надежное место на вашем компьютере. Учтите, что вся информация удаляется сразу же после нажатия кнопки без возможности отмены операции.
Источники:
  • Страница логина Яндекс.Почта

Совет 10: Как удалить ящик gmail

Удаление почтового ящика на сервисе Gmail – серьезный шаг. Вместе с ящиком придется попрощаться с доступом ко всем продуктам и услугам, которые были связаны с аккаунтом. Причем удаление почтового ящика может быть затруднено, если у вас есть несколько аккаунтов.
Инструкция
1
Выйдите из всех своих аккаунтов. Убедитесь, что вы не залогинены нигде в браузерах или на вебстраницах. Это особенно важно в том случае, если вы пытаетесь удалить один из многих аккаунтов.
2
Удостоверьтесь, что не находитесь на своей личной странице в сервисах Youtube, Gmail или Google+. Для этого посмотрите в верхний правый угол страницы Google и убедитесь в том, что там написано «Войти».
3
Войдите в аккаунт, который хотите удалить. Нажмите на стрелочку рядом со своим именем, чтобы еще раз убедиться, что вы внутри одного аккаунта.
4
Войдите на страницу настроек аккаунта. В правом верхнем углу кликните на небольшой треугольник. Откроется меню. Найдите слово «Аккаунт» (или по-английски Account) и кликните по нему.
5
На открывшейся странице выберите пункт меню «Управление данными» (Data tools) и тоже кликните по нему. Вы окажетесь в настройках данных.
6
Далее в правом столбике выберите пункт меню «Управление аккаунтом» (Account management), в нем найдите подпункт «Удалить аккаунт и данные» (Delete account and data).
7
В открывшемся окне отметьте все пункты. Чтобы удалить почтовый ящик, нужно подтвердить, что вы понимаете, что потеряете доступ ко всем услугам и сервисам. Имейте в виду, что, удаляя свой почтовый адрес, вы уже не сможете его восстановить по истечении нескольких недель. Тем не менее Google поможет вам восстановить ящик, если вы удалили его совсем недавно.
8
Введите пароль и отметьте соответствующие пункты. Нажмите «Удалить аккаунт» (Delete Google Account). Если по какой-то причине не удается удалить почтовый ящик, можно просто поменять статус на оффлайн, написать, например, «Аккаунт больше не активен» и больше никогда не открывать этот аккаунт.
Полезный совет
Заводя много почтовых ящиков, вы можете запутаться в них: забыть их логины и пароли. Поэтому не создавайте больше трех адресов имейл одновременно.

Чтобы не получать спам, создайте новый почтовый ящик у другого провайдера и не подписывайтесь на рассылки. Можно также завести отдельный почтовый адрес исключительно для подписок.

Создавая новый аккаунт на Gmail, придумайте какое-нибудь необычное название для логина. Если в названии будут имя и фамилия или только имя, спамерам будет легче угадать его название.
Источники:
  • FAQ по почтовым ящикам на mail.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500