Совет 1: Как делать конверты из бумаги

Почтовые конверты, которые можно встретить в продаже, как известно, не отличаются оригинальностью. Поэтому их можно смело использовать для отправки писем, но вряд ли такие конверты подойдут для особых случаев – они кажутся безликими и скучными.

Если вы хотите преподнести открытку, письмо, валентинку или любой другой вид корреспонденции в оригинальном и красивом конверте, стоит научиться делать конверты из бумаги своими руками. Ведь оформление поздравительных писем и открыток всецело зависит от вашей фантазии, и адресат наверняка по достоинству оценит необычный и стильный конверт, который вы изготовили собственноручно. Сам по себе процесс изготовления конверта довольно прост – вам понадобится обычный лист бумаги формата А4 и немного свободного времени.

  1. Для начала необходимо вырезать из стандартного листа бумаги квадрат. Отрезав от листа формата А4 всё лишнее и получив в результате идеально ровный квадрат, необходимо согнуть его по диагонали.

  2. Теперь необходимо согнуть лист бумаги таким образом, чтобы его отогнутый уголок касался согнутой диагональной линии. Делать сгиб необходимо на одну треть всей длины квадратного листа (для того чтобы точно осуществить измерения, можно воспользоваться обычной канцелярской линейкой). 

  3. Теперь необходимо загнуть лист с противоположной первому сгибу стороны (тоже на одну треть листа), при этом угол должен доходить до самого правого края.

  4. Теперь отогните уголок листа влево и назад в том месте, где правая и левая отогнутые трети листа сходятся.

  5. После этого уголок можно раскрыть и сделать из него закрепительный кармашек (в него будет вставляться край верхнего клапана конверта, который необходимо будет зафиксировать после того, как вы положите в конверт открытку или письмо).

  6. Теперь можно загнуть верх конверта и вставить его в подготовленный для этого кармашек. Такой конверт, сделанный своими руками, выгодно подчеркнёт суть своего содержимого, и наверняка станет достойным оформлением для вашей корреспонденции. Как видите, делать конверты из бумаги вовсе не сложно – даже если у вас не получается аккуратно сложить конверт с первого раза, после нескольких попыток вы наверняка сможете изготовить красивый и аккуратный бумажный конверт.    

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать из листа конверт

Как много полезных вещей можно сделать из листа бумаги формата A4, начиная от кулька для семечек и заканчивая оригинальными животными, сделанными при помощи техники оригами. Каждый ребенок помнит, как таким образом делать самолет или шапку маляра. Если подключить воображение, то из простого листа бумаги можно сделать даже конверт для дисков или почтовый конверт.
Как сделать из листа конверт
Инструкция
1
Иногда перед вами встает острая необходимость в обычном конверте. К примеру, времени до начала именин или юбилея осталось совсем немного, а подарок в денежном эквиваленте необходимо упаковать именно в него. На помощь вам придет чистый лист бумаги, который можно вытащить из лотка принтера или из папки для черчения. Наверняка в вашем доме кто-либо занимается печатью рефератов или увлекается рисованием. Для изготовления почтового конверта вам пригодятся ножницы и клей.
2
С помощью компьютера есть возможность создавать свои конверты, то есть на них можно указать любую информацию, поместить любой рисунок. Если это конверт для подарка, то вы смело можете убрать индекс на конверте и другие значения, которые посчитаете абсолютно ненужными. В пакете офисных программ - Microsoft Office, есть текстовый редактор Word. В частности, нам понадобится программа Word 2007.

Файл - Создать - Шаблон - Microsoft Office Online - Конверты. В этом окне вы сможете письма, который вам приглянулся больше всего. А дальше дело техники и фантазии каждого человека.
Как сделать из листа конверт
3
Также вы можете воспользоваться программами, которые специализируются на разработке конвертов для пользователей. Одной из таких программ можно назвать "Печать конвертов". Легкий и удобный интерфейс. Программа проста в понимании. Позволяет быстро создать необходимый вам конверт и распечатать в любом количестве.
После распечатки заготовки конверта на принтере, разрежьте конверт по основным линиям, согните все штрихпунктирные линии. Склейте конверт.
Как сделать из листа конверт
Видео по теме
Обратите внимание
Будет довольно неплохо смотреться, если вы добавите в свой конверт немного ярких красок. Всё зависит от ваших эстетических навыков
Полезный совет
Учтите, что сделать конверт из бумаги А4 формата  в стиле оригами можно только небольшого размера. В готовом виде он будет размером около 6х8 см и в него можно будет положить лишь маленькую открытку и небольшой сувенир. 
Источники:
  • Как сделать из листа конверт в 2018
  • конверт из листа бумаги в 2018

Совет 3 : Как складывать конверты

Любой пустячок, сделанный своими руками, даже простая открытка, становится приятным подарком. Если получатель такого сокровища живет за тридевять земель (т.е. в соседнем городе), можно удвоить порцию положительных эмоций – отправить самодельную открытку в конверте, сделанном теми же золотыми руками.
Как складывать конверты
Вам понадобится
  • Лист бумаги А4, клей
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги формата А4, расположите его вертикально. Отмерьте от верхней стороны 3 см и согните.
2
От нижней стороны прямоугольника отложите 13 см, проведите линию и согните лист по ней по направлению к верхней грани. Затем расправьте лист - отогните обе стороны обратно.
3
От левой стороны прямоугольника отложите 1,5 см и согните край листа по этой линии. Ту же операцию проделайте с правой стороной бумажной заготовки.
4
4. Снова разверните лист. В правом и левом верхних углах из-за сгибов у вас получились маленькие прямоугольники. От верхнего их угла отмерьте 5 мм по направлению к центру листа бумаги. Соедините эти точки с противоположным нижним углом маленького прямоугольника. От внешнего нижнего угла этого прямоугольника также отступите 5 мм и проведите линию к тому же внутреннему нижнему углу. Такие же отступы сделайте в нижней части конверта. Области, которые в результате получились (на рисунке они закрашены), отрежьте.
Как складывать конверты
5
Оставшиеся боковые клапаны смажьте клеем и приложите к ним нижнюю половинку конверта, аккуратно прижмите и разровняйте бумагу.
6
Чтобы сделать конверт более традиционного вида, возьмите квадратный лист бумаги размером 21Х21 см. Расположите его так, чтобы углы находились на вертикальной оси.
7
Согните левую и правую стороны листа друг к другу так, чтобы углы соприкоснулись.
8
От нижнего угла отмерьте 8 см, проведите горизонтальную линию и по ней согните бумагу по направлению к центру. Угол должен оказаться немного выше того места, где соприкасаются правые и левые углы конверта.
9
Верхнюю часть заготовки согните вниз так, чтобы угол конверта не доставал до нижней стороны 1,5 – 2 см. Соедините нижнюю и боковые стороны конверта клеем.
Как сделать конверт из бумаги А4 своими руками
Связанная статья
Источники:
  • как сделать конверт своими руками из а4 в 2018

Совет 4 : Как склеить конверт

Купить конверт на почте - это достаточно легко, казалось бы, проще этого ничего нет. Однако порой приходится простаивать в очереди ради того, чтобы всего-навсего купить этот конверт. Лучше быть во всеоружии и склеить конверт самостоятельно, чтобы потом на почту приходить с уже написанным и запечатанным в конверт письмом.
Как склеить конверт
Инструкция
1
Конверты – это вещь, не представляющая собой дефицита. Купить его можно практически везде, да и стоит он недорого, но можно сделать его и самому, тем более что технология достаточно проста.
2
Возьмите лист бумаги (формат А4 будет в самый раз) и какую-нибудь открытку. Согните нижнюю часть листа таким образом, чтобы сверху остался запас для клапана приблизительно в 2-3 см (можно и больше). Должно получиться следующее: нижняя отогнутая часть закроет открытку целиком, а наверху останется кусочек для клапана.
3
Дальше согните верх, но не делайте сгиб вплотную к верхней части. Сделайте отступ на 1 см. Теперь разогните клапан и согните полоски сбоку, там где нет открытки, внутрь.
4
Разверните лист и отрежьте лишнее: это будут два небольших прямоугольника по бокам наверху и боковые прямоугольники снизу. Только учтите, что резать надо не прямо по сгибам, а как бы округляя углы по направлению к точкам пересечения. Сильно углы не обрезайте, хватит и 5 мм со стороны внешнего края.
5
Далее загните боковые клапаны и нанесите клей по их краям. Кстати, для того чтобы избежать попадания клея на внутреннюю часть вашего конверта, вниз подложите лист бумаги. Тем же образом обработайте клеем и внешние края нижнего клапана. Теперь согните нижний клапан, плотно прижмите, а потом тщательно разгладьте. Вот и все, конверт готов.
Видео по теме
Полезный совет
Теперь положите туда открытку или что-то еще, просто нанесите клей на верхний клапан и заклейте ваш конверт. Можно по необходимости и украсить самодельный конверт. Для этого вам пригодятся бумажные цветы, бусины, пайетки, блестки и другие разнообразные элементы для декорирования. Здесь дело только за вашей фантазией.

Совет 5 : Как клеить конверт

С давних времен конверт - это упаковка для почтовой корреспонденции. Стандартные конверты имели клапан треугольной формы, с промазанной клеем полоской по краям. Заклеивался конверт при смачивании полоски жидкостью. По дизайну конверты всегда были различны - квадратные, прямоугольные, цветные и однотонные, с полиэтиленовыми окошками и напечатанными марками. Однако можно придумать, вырезать и склеить свой собственный вариант конверта. Особенно такое занятие понравится детям.
Как клеить конверт
Вам понадобится
  • - лист цветной бумаги А4;
  • - ножницы;
  • - канцелярский клей.
Инструкция
1
Возьмите открытку, по размеру которой нужно сделать конверт, и лист цветной бумаги формата А4. Переверните цветную бумагу цветной стороной вниз и положите выбранную открытку по центру на один конец узкой части бумаги.
2
Загните бумагу на открытку сверху и как следует зафиксируйте сгиб. Загните боковые части бумаги поверх открытки.
3
Переверните заготовку конверта и загните оставшуюся часть бумаги поверх цветной стороны. Эта часть будет служить клапаном вашего конверта.
4
Снова разложите бумагу на столе, цветным слоем вниз. Уберите открытку. У вас получилась выкройка конверта. Теперь необходимо отрезать от нее все лишнее.
5
Срежьте участки боковых сгибов листа с той половины, где нет клапана, по линиям загиба. Теперь эта половина стала уже другой. Срежьте боковые углы клапана наискось от угла наружу.
6
Смажьте загнутую боковину конверта клеем снаружи (по цветной стороне) и приклейте к ней узкую часть конверта. Тоже самое проделайте со второй боковиной. Конверт готов. Его можно украсить аппликацией и написать поздравление. Вложите в готовый конверт открытку и заклейте его тем же клеем. Клей нужно намазывать по самой границе закрывающего клапана.
Видео по теме
Обратите внимание
Современные конверты имеют более вытянутую прямоугольную форму. Они меньше по высоте и вместо клеевой полоски имеют клапан с клейкой лентой, наподобие лейкопластыря. Для заклеивания конверта надо просто снять верхний слой ленты и плотно прижать клапан к конверту.
Современные конверты имеют различные размеры. Бывают небольшие конверты под маленькие открытки-сюрпризы, а бывают конверты, в которые умещается лист формата А4.

Совет 6 : Как сделать бумажный конверт

Несмотря на то, что сегодня обычной почтой пользуется все меньше людей, предпочитая отправлять электронные письма, многим часто требуются бумажные конверты – в таких конвертах можно передавать записки, хранить деньги, а также удобный бумажный конверт можно использовать в качестве упаковки для компакт-диска, записанного вручную на компьютере. Изготовить бумажный конверт можно несколькими способами.
Как сделать бумажный конверт
Инструкция
1
Для того чтобы сложить конверт для хранения CD и DVD-дисков, возьмите лист бумаги формата А4 любого цвета, затем согните его по диагонали – так, чтобы у вас получилась заготовка с двумя отстоящими друг от друга углами и общим сгибом.
2
Согнутый лист положите перед собой на ровную поверхность сгибом на себя, а затем сложите заготовку пополам справа налево, совместив правый угол фигуры с левым углом. Разогните заготовку. Верхний угол переднего треугольника загните на себя под небольшим углом, а верхний угол заднего треугольника загните назад.
3
Расстояние между сгибами должно составлять как минимум 12 см. Теперь вставьте углы друг в друга – ваш конверт будет готов. Его преимущество по сравнению с другими видами конвертов в том, что в таком конверте есть два отделения, а значит, вы можете хранить и переносить в нем два диска, обеспечив их сохранность.
4
Есть еще один простой способ изготовления конверта – он подойдет вам, если вы хотите сделать конверт для поздравительной открытки или дружеского письма. Возьмите квадратный лист бумаги любого размера – чем больше будет лист, тем больше будет конверт; согните квадрат по диагонали.
5
Затем сделайте еще один сгиб посредине листа, так, чтобы отогнутый угол касался согнутой диагонали, а затем сделайте сгиб на треть длины листа и совместите угол с правым краем. Отогните угол назад в левую сторону, в том месте, в котором соединяются отогнутые левая и правая трети листа, после чего раскройте угол и расплющите его в небольшой карман. Верхнюю часть конверта загните и вставьте в получившийся карман. Конверт готов.

Совет 7 : Как собрать конверт

Конверт для писем можно купить в любом отделении Почты России. Стоит он недорого, а выглядит – обычно. Если вас не устраивает такая заурядная тара для отправления, сложите единственный в своем роде конверт своими руками.
Как собрать конверт
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги, примерно в 2,5 раза превышающий размеры письма или открытки. Приложите предмет, который вы будете пересылать в конверте, к нижней короткой части листа. Сместите его так, чтобы между нижней и боковыми сторонами предмета и бумаги было расстояние 2 см. Обведите боковые и верхнюю стороны открытки или письма.
2
По верхней линии согните бумагу, положив нижнюю ее часть на верхнюю. Получившийся карман снова вложите письмо или открытку. Боковые стороны листа загните по направлению к центру. Оставшуюся часть листа опустите вниз. Этот клапан должен перекрывать карман конверта примерно на 3 см. Если он окажется слишком длинным, обрежьте его.
3
Разверните бумагу. По краям листа образовались узкие прямоугольники, очерченные сгибами. Самые нижние прямоугольники справа и слева отрежьте. Так же поступите с верхними. Оставшиеся в центре клапаны загните и смажьте клеем. Чтобы не испачкать бумагу вокруг, подложите под клапаны кусок картона или альбомного листа.
4
К клапанам приложите нижнюю половину конверта. Разгладьте бумагу от края к центру, чтобы удалить излишки клея и воздуха. Когда клей высохнет, конверт можно будет использовать.
5
Чтобы сделать множество конвертов с минимальными затратами времени, воспользуйтесь другим способом. Из бумаги вырежьте квадрат. Согните его по диагоналям, затем снова разверните. Расположите заготовку так, чтобы углы были направлены в стороны, вверх и вниз. Боковые углы согните по направлению к центру – один из них должен перекрывать другой на 3 мм. Соедините эту часть конверта капелькой клея.
6
Нижний угол ромба поднимите вверх так, чтобы он оказался выше только что совмещенных участков на 5 мм, и приклейте. Оставшуюся часть конверта опустите вниз.
7
Чтобы украсить конверт, его углы можно закруглить. Если вы хотите взять не обычную бумагу, а с рисунком, убедитесь, что на ней будет различим адрес, написанный от руки.

Совет 8 : Как сделать конверт своими руками на компьютере

Вам часто приходится делать почтовые рассылки? Согласитесь, заполнять от руки множество бланков – утомительный и скучный процесс. Однако, его можно автоматизировать. Все, что вам понадобится для этого – специальная программа «Почтовые конверты». С её помощью вы сможете сделать конверт своими руками на компьютере.
 Как сделать конверт своими руками на компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер, принтер, программа «Почтовые конверты»
Инструкция
1
Для начала, скачайте на свой компьютер удобную программу для печати конвертов. Скачать её лучше всего с официального сайта, там точно нет вирусов и не требуется регистрация: http://print-convert.ru/download.php
Загрузка займет буквально пару минут, после чего утилиту можно будет установить. Создайте ярлык на рабочем столе, чтобы всегда иметь быстрый доступ к программе. После завершения установки запустите программу и начните работать в ней.
2
Теперь посмотрим, как сделать конверт своими руками в программе «Почтовые конверты». В главном меню выберите опцию «Адресная книга» и нажмите кнопку «Добавить». Откроется специальная форма, которую вам предстоит заполнить. А именно: ввести адреса отправителя и получателя, чтобы отправить конверт в нужном направлении. Внимательно проверьте всю заполненную вами информацию и нажмите «Сохранить».
3
Далее переходите во вкладку «Конверты». В ней представлены многочисленные шаблоны конвертов российского и европейского образцов, такие как DL, C6, C5, C4 и B4. Если вы хотите сделать конверт своими руками без использования готовых шаблонов, то переходите к следующему шагу данной инструкции.
4
Итак, вы можете продумать и реализовать собственный дизайн конвертов. Для этого выберите функцию «Создать». Меняйте цвет фона, добавляйте надписи, изображения и даже логотипы. Логотип – отличительный фирменный знак любой компании. Просто найдите его в папке компьютера и загрузите в редактор.
5
Как видим, сделать конверт своими руками совсем не трудно. Нам остается лишь распечатать нужное количество созданных конвертов. Выберите раздел «Адресная книга» > «Печать конверта». Выберите шаблон того формата, который требуется. Проверьте настройки вашего принтера. Соотношения сторон чистого бланка должны соответствовать размерам выбранного шаблона. Если все настроено правильно и размеры совпадают, нажмите «Печать конверта».
Видео по теме
Источники:
  • конверты почтовые своими руками

Совет 9 : Как сделать конверт для диска из бумаги

Бывают случаи, когда нам необходимо сохранить CD диск во время переноса или хранения, но упаковки для него нет. Помочь в этом может обычный лист бумаги.
Конверт для диска из бумаги
Инструкция
1
Берём обычный лист бумаги формата A4 и кладём диск на середину листа.
Конверт для диска из бумаги - кладем диск на бумагу
2
Загибаем длинные границы листа, чтобы диск был почти вплотную зажат между ними.
Конверт для диска из бумаги - загибаем границы листа
3
Загибаем одну из сторон так, чтобы загнутый конец закрывал собой чуть больше половины диска. С другой стороны загибаем края уже загнутых сторон, чтобы получилось нечто вроде стрелки.
Конверт для диска из бумаги - загибаем слева и делаем стрелку справа
4
Теперь "стрелку" можно вставить в противоположный загнутый конец листа. Готово! Можете написать на лицевой стороне конверта какую-нибудь информацию о диске.
Конверт для диска из бумаги готов!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500