Совет 1: Как убрать воду из ушей

Вода, попавшая в полость уха, может вызывать развитие патогенной микрофлоры, поэтому ее нужно убирать как можно скорее. Да и ощущения от воды в ушах не из приятных, обычно ощущается заложенность и шум. Если вы ни разу не сталкивались с такими явлениями, значит, вам повезло, и строение внутреннего уха не позволяет затекать воде внутрь. У некоторых людей наоборот, даже небольшое количество попавшей воды вызывает неприятные ощущения.
Как убрать воду из ушей
Инструкция
1
Когда вода попала в ухо, встаньте на одну ногу и попрыгайте, наклонив голову в бок. Иногда это помогает, если же нет, помассируйте внутри ушной раковины пальцем и повторите. Необязательно прыгать, вы можете просто потрясти головой.
2
Возьмите ушную палочку и аккуратно промокните воду из уха. Чистить нужно до тех пор, пока ватка не начнет оставаться сухой, поэтому меняйте ватную палочку на сухую почаще. Можете просто заложить ухо ваткой и лечь на него. Но это помогает не всегда и не всем, если ушной проход имеет резкий загиб, то вам это не принесет облегчения.
3
Возьмите перекись водорода и закапайте ухо. Она должна вытеснить воду и уничтожить микроорганизмы, которые могли попасть вместе с водопроводной или речной водой. Проводить процедуру нужно лежа на противоположном боку. Через 5-7 минут подложите ватку под ухо и резко наклоните голову вбок, вода должна вытечь вместе с перекисью.
4
Если ничего не помогает, сходите к лору. Доктор осмотрит ухо и удалит воду из его полости. Бывает, что вода не выходит из уха в период простуды, когда инфекция не дает о себе знать другими симптомами. Длительная заложенность должна вас насторожить, не факт что она связана именно с водой.
Источники:
  • воду из уха

Совет 2 : Что делать при попадании воды в ухо

Очень часто во время купания в ухо попадает вода, которую зачастую достаточно сложно убрать оттуда. С данной проблемой сталкиваются не только маленькие дети, но и взрослые по различным причинам.
Что делать при попадании воды в ухо
Чтобы решить проблему, необходимо правильно установить причину попадания воды. Например, наиболее распространенными причинами начала воспалительного процесса от попадания воды являются частые простудные заболевания, индивидуальные особенности строения уха, сильное сморкание или достаточно частый плач.Если вода попала в наружное ухо, то эффективно помогают прыжки с наклоном головы в сторону, с которой застряла жидкость. Также в этом случае можно приложить к пострадавшему уху ладонь, создавая вакуумное пространство, а потом резко убрать, что приводит к выходу лишней воды. Способом у водолазов является набор в легкие воздуха, зажимание носа и выдыхание через уши. Если попадание воды сопровождается болезненными ощущениями, можно приложить на ухо мешочек с нагретой солью.Если вода попала в среднее ухо, это чревато развитием различных инфекционных заболеваний, так как слуховая труба соединяется с носовым проходом и глоткой. Специалисты называют данный недуг «ухом пловца», потому что вода при попадании вызывает заложенность и прострелы в области уха.Для избавления от воды можно использовать перечисленные выше методы. Дополнительно ко всему целесообразно вставить в ухо тонкий жгутик из ваты или бинта, чтобы жидкость с легкостью впиталась в материал. Но ни в коем случае не стоит использовать ватные палочки, которые могут усугубить ситуацию. При сильных болях рекомендуется принять обезболивающий препарат (анальгин, аспирин), а на ночь эффективно наложить компресс.Конечно же, в любом случае необходимо обратиться за помощью к отоларингологу, чтобы исключить вероятность проникновения инфекции и развития серьезных осложнений. Запущенный воспалительный процесс зачастую приводит к снижению и полной потере слуха. Особенно это важно для тех, кто купался в недостаточно чистых водоемах.
Источники:
  • попала вода в ухо что делать в 2018

Совет 3 : Что делать, если в ухо попала вода

Если вода попала в ухо, это довольно неприятное явление, потому что появляется желание избавиться от влаги, ухо начинает чесаться и могут быть негативные последствия.
Voda popala v  yho

Надо отметить, что во многих случаях опасения оправданы. Как же можно избавиться от воды, которая попала в ухо?

  1. Наклоните голову так, чтобы ухо, в которое попала влага, оказалось внизу. Попрыгайте в таком положении на одной ноге. От таких движений вода с большой вероятностью вытечет из уха.
  2. Можно дать воде возможность самостоятельно покинуть ушную раковину. Для этого положите голову на бок так, чтобы пострадавшая сторона оказалась снизу.
  3. Приложите ладонь к уху, в которое попала вода. Наклонитесь в сторону, откуда необходимо удалить влагу и крепко прижмите руку к слуховому отверстию, чтобы создалось давление, и резко уберите её. Ладонь в таком случае выполнит роль насоса, что позволит избавиться от воды.
  4. Возьмите сухое полотенце и вытрите ушную раковину. Сделайте глубокий вдох и крепко зажмите ноздри рукой. После этого осторожно выдыхайте, не раскрывая при этом рот. Этот способ поможет вытолкнуть воду из уха потоком воздуха.

Если вы ранее не страдали от болезней, связанных с ушами, то, вероятнее всего, вода, попавшая в слуховой проход, не принесет вам неприятных последствий. Если же у вас были сложности в данной области, то возможны осложнения. В том случае, когда простые, но действенные способы, указанные выше вам не помогли, обратитесь к врачу.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500