Совет 1: Как починить монитор

Выход из строя монитора — всегда крайне неприятная неожиданность, ведь работать на компьютере без монитора невозможно, запасной монитор бывает под рукой достаточно редко, а как ремонт в сервис центре, так и замена монитора — достаточно дорогостоящие и занимающие немало драгоценного времени процессы.

Естественно, что у каждого пользователя, немного знакомого с устройством электронного оборудования и умеющего держать в руках паяльник и отвертку, возникает желание починить монитор самостоятельно.

  1. Если монитор не включается, причем не светится даже индикаторная лампочка (обычно находится недалеко от кнопки включения или прямо на ней), скорее всего, проблема связана с нарушением питания монитора. Последовательно проверьте наличие напряжения в розетке, от которой питается монитор (можно проверить, включив в розетку обычную настольную лампу), работоспособность силового кабеля (можно проверить, отсоединив шнур от монитора и подключив с его помощью другое устройство, например системный блок компьютера), надежность подключения кабеля к монитору (возможно, нарушен контакт и кабель нужно просто вставить поплотнее). Если все эти меры не помогли, придется аккуратно вскрыть корпус монитора и проверить блок питания.

  2. Если монитор включается, но изображения нет, то причина может быть не в мониторе, а в видеокарте компьютера или соединении монитора с видеокартой. Проверьте, подсоединен ли интерфейсный кабель монитора к видеокарте, плотно ли вставлены в разъемы оба конца кабеля. Попробуйте подключить к компьютеру другой монитор. Если он работает, то проблема в вашем мониторе, если нет — скорее всего, неисправна видеокарта.

  3. Если монитор включается, но изображение искажено, или время от времени появляется и пропадает, то причина может быть в электронной «начинке» монитора. Аккуратно вскройте корпус монитора и внимательно осмотрите электронные элементы. Если есть элементы со «вспухшим» или закопченным корпусом, встречаются обгоревшие контакты или места на платах, то вероятно причина нарушения работы монитора именно в этом попробуйте заменить вышедшие из строя электронные элементы на новые.

Помните, что в любом случае наиболее надежный способ починить монитор — обратиться в специализированный сервис-центр.

Видео по теме

Совет 2: Как отремонтировать сенсорный экран

Наверное, многим знакома проблема пропажи чувствительности сенсорного экрана на КПК. В случае, если вы посчитали не экономичным нести его в ремонт в сервисный центр и считаете, что вы сможете сами его отремонтировать, то эта статья поможет вам.
Вам понадобится
  • Маленькая крестообразная отвертка и отвертка шестигранник, кроме того канцелярский ластик и скотч.
Инструкция
1
Освободите рабочее место от лишних предметов. Приготовьте коробочку для складирования болтиков, чтобы они не затерялись. Отделите боковины. Открутите шестигранником два болтика под боковинами и два болтика в низу задней крышечки. Еще открутите болтики в аккумуляторном отсеке. В том месте, где вы сняли боковины, имеются защелки. Отделите с помощью отвертки верхнюю крышку. Отключите разъем экрана и открутите крестообразной отверткой два шурупчика, находящиеся в верхней части. В правом верхнем углу платы находится разъем для наушника. Под ним есть микрофон. Освободите разъем от корпуса и отделите плату от экрана.
2
Зачистите ластиком контакты шлейфа – они начнут блестеть. Переверните экран. Подсоедините экран к плате. Далее нужно включить данную конструкцию. На плате скотчем закрепите аккумулятор. Чтобы эта конструкция заработала, нужно снять блокировку, которая находится между СF-разъемом и аккумулятором. Нажмите кнопку Power на плате.
3
Обычно поломка заключается в том, что пропадает контакт шлейфа с сенсорным экраном. Чтобы это проверить, положите ластик на область соединения шлейфа и экрана. Надавите слегка на него и поводите стилусом по экрану. Если все заработало, то можно легко починить. Отрежьте очень тонкую и ровную полоску ластика, примерно 1 мм. Приклейте эту полоску в место контакта шлейфа с экраном клеем, который не сразу застывает. Если при сборке потом окажется, что экран не восстановился, передвиньте ластик в более подходящее место.
4
Соберите все в обратном порядке. Не забудьте про микрофон и кусочки скотча, если вы их оставили для крепления батареи. Иногда разборка может привести к "хард-резету", например, из-за того, что села вспомогательная батарея. В этом случае установите русификацию и запустите процесс восстановления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500