Совет 1: Как сшить карнавальные костюмы

Вот снова на носу очередной праздник. И воспитатели в детском саду требуют сделать какой-нибудь интересный костюм, и шефа на работе приспичило разодеть своих служащих во что ни попадя. Никак сговорились руководствующие элементы наших трудовых будней. Получается нужно сделать два костюма. Покупать – так это денег уйдет уйма, а шить самим – тоже задача не из легких. А хотя почему это не из легких? Все очень даже просто!
Как сшить карнавальные костюмы
Инструкция
1
Действительно, сшить карнавальный или праздничный костюм не так уж и сложно, особенно если знать маленькие хитрости. И опять же не маловажную роль играет то, костюм какого персонажа будет создаваться. Для примера можно рассмотреть героя русского фольклора, который однозначно хорошо будет подходить как для мальчиков, так и для девочек (плюс соответственно их пап и мам). Весело, оригинально, креативно и просто. Вот составляющие успешного праздничного костюма.
2
Итак, начнем. Займемся для начала основным костюмом. Учитывая тот факт, что многие не являются профессиональными портными и модельерами, то выбираем наиболее простой вариант. Для этого приобретаем ткани двух расцветок, желательно ярких. Хорошо будут сочетаться красный с желтым. Благодаря всемирной паутине по имени интернет можно найти схемы выкройки.
3
Сразу рекомендуется найти выкройку отдельно для рубашки и отдельно для штанов. На специальных сайтах и форумах можно найти достаточное количество подобной информации, схем и чертежей.
4
Рубаху и брюки стоит сделать разноцветными, то есть левая часть рубахи – красная, а правая – желтая. С брюками же все наоборот – левая часть брюк – желтая, а правая – красная. Это позволит избежать монотонности и создаст иллюзию разнообразия.
5
Обувь можно взять обыкновенную, за не имением яркой и разноцветной, и обклеить цветной бумагой. Или обтянуть тканью. Тут уже на вкус и цвет, как говорится.
6
Переходим к головному убору. Из картона под цвет костюма вырезаются четыре элемента, по форме своей напоминающие лепестки. Основание должно быть ровным (для удобного скрепления в последующем), а верх элемента закругленным. После скрепления деталей верхи отгибаются от центра, на них крепятся бубенчики (за неимением оных можно использовать колокольчики).
7
В целом костюм готов. Осталось только нанести последний штрих. А именно – наложить правильный макияж. Не стоит пугаться громких слов. Как говорится, все гениальное просто. Поэтому немного подрумянить щеки свеклой, чуть-чуть подкрасить губы, подвести тушью глаза – и звезда любой праздничной программы готов(а).

Совет 2 : Как сделать карнавальный костюм Мальвины

Современное время дает людям новых кумиров, и на сегодняшний день у девочек большой популярностью пользуются волшебницы Винкс. Но существуют карнавальные образы, которые находятся вне конкуренции, например, Мальвины. Такой сказочный персонаж идеально сочетает в себе ум, безупречные манеры поведения и нежную красоту. А чтобы примерить к себе образ этой девочки с голубыми волосами, можно сшить красивый и нарядный костюм Мальвины.
Как сделать карнавальный костюм Мальвины
Вначале следует определиться, какие именно элементы карнавального костюма Мальвины позволят создать реалистичный образ этого персонажа. Такими элементами являются:
- парик синего или голубого цвета;
- нарядное платье;
- панталоны;
- большой бант на голову.

Платье Мальвины своими руками

Если в гардеробе вашей дочери имеется нарядное платье нежного пастельного цвета, его можно использовать в качестве костюма Мальвины. Если же нет, платье нужно приобрести или пошить.

Однотонное платье из жаккардового атласа или шифона будет выглядеть легким и воздушным.

Верх платья выкраивается из атласа. Для выкройки вы можете воспользоваться футболкой, хорошо сидящей на ребенке. Для этого нужно положить ее на ткань, затем обвести мелом, добавить необходимые припуски на швы, аккуратно вырезать и прострочить. Посередине спинки наряда вставьте потайную молнию.

Юбка платья Мальвины представляет собой 3 слоя шифоновых оборок. Последние должны быть двойные, с разницей в 2 см. Самый нижний ярус оборок должен иметь такую длину, чтобы было видно панталоны, примерно до уровня колена. Следующие оборки нужно сделать короче на 5 и 10 см.

Из шифона по косой следует выкроить полосы ткани. Чем они будут длиннее, тем более пышным получится платье Мальвины. Обработайте оборки по низу швом «зигзаг», а по верху - присборьте на нужную ширину. Пришейте их к верхней части наряда.

Рукава можно сделать одного из двух видов: «крылышки» или «фонарики». Для «крылышек» вырежьте из шифона овал, согните его пополам и пришейте к платью Мальвины, закладывая складки. Если же вы хотите сшить рукава в виде «фонариков», выкраивайте их очень широкими, а затем соберите по руке в 5 см от края.

Панталоны для карнавального костюма Мальвины

После этого нужно сшить панталоны, которые дополнят собой карнавальный костюм Мальвины. Для построения выкройки вы можете воспользоваться удлиненными широкими шортами. По низу штанин и в пояс вставьте резинки.

Такие штанишки будут смотреться особенно мило, если их украсить кружевом или оборками.

Панталоны должны выглядывать из-под платья примерно на 15 см. Костюм Мальвины следует украсить достаточно широким поясом-бантом. Для этого выкроите из атласной ткани полосу длиной 150 см и шириной 20 см, сложите ее пополам (внутрь лицевой стороной) и прострочите, оставляя для выворачивания не зашитое место. Затем выверните пояс, прогладьте его утюгом и зашейте отверстие.

Прическа Мальвины своими руками

Какой же карнавальный костюм Мальвины обойдется без голубой прически? Вы можете приобрести голубые или синие искусственные волосы в специализированном магазине или самостоятельно изготовить парик из цветной бумаги. В качестве основы используйте или легкую трикотажную шапочку, оставляющую лоб открытым, или каркас из эластичного картона.

Возьмите тонкие листы бумаги, имеющие ширину примерно 30 см. Нарежьте их на сантиметровые полоски, при этом не доходя до самого края листа. Далее завейте полоски с помощью острых ножниц, карандаша или плойки. Пришейте или приклейте локоны к основе, создавая прическу Мальвины. Завяжите пышный бант и при помощи невидимки прикрепите его к парику. Вот и все, карнавальный костюм сказочной девочки с голубыми волосами готов.
Источники:
  • Как Сделать Новогодний Костюм Мальвины К Новому Году 2013?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500