Совет 1: Как нарисовать машину карандашом

Присмотритесь на улице к автомобилям. Вы увидите, что дизайн их весьма разнообразен. Однако все автомобили имеют ярко выраженные геометрические формы. Если представить на плоскости грузовик - окажется, что он состоит из нескольких прямоугольников и нескольких кругов.
Вам понадобится
  • Лист бумаги произвольного формата
  • Набор цветных карандашей или фломастеров
Инструкция
1
Нарисуйте кабину. Это прямоугольник, который в высоту чуть больше, чем в ширину. Спереди пририсуйте капот - прямоугольник высотой чуть меньше половины кабины и немного меньше по длине.
2
Нарисуйте кузов. Это прямоугольник высотой чуть выше капота. Его длина примерно равна длине капота и кабины. Нарисуйте колеса. У грузовика "в профиль" видно только два колеса.
3
На кабине нарисуйте прямоугольник меньшего размера - это будет дверь. На двери расположите квадратик окна. Внизу двери - подножка. Она представляет собой длинный прямоугольник очень маленькой высоты. Раскрасьте грузовик. Лучше всего это сделать карандашами, но можно использовать и фломастеры.

Совет 2: Как нарисовать машину на бумаге

Иногда в нашей жизни случаются такие ситуации, когда просто необходимо сделать что-то такое, что совсем не умеешь. Вот, например, нарисовать машину на бумаге. Мысленно представить автомобиль не составит особого труда любому. А нарисовать его карандашом? На самом деле, и это совсем не сложно. Изобразить машину на бумаге под силу и взрослому, и малышу.
Вам понадобится
  • - лист бумаги
  • - карандаш
  • - ластик
Инструкция
1
Первым делом следует нарисовать корпус самой машины. Это просто. Состоит он из двух фигур. Нижняя – длинный прямоугольник. Верхняя – трапеция, расположенная на прямоугольнике примерно по центру его верхней стороны.
2
Далее нужно добавить очень важные для машины детали – колёса. Изобразить их можно в виде двух окружностей на нижней стороне длинного прямоугольника на равных расстояниях от его боковых сторон. В центре колёс автомобиля нужно нарисовать ещё по одной окружности. Теперь у колёс появились шины.
3
Следующим этапом рисования машины на бумаге является изображение окон автомобиля. Их всего два. Нарисовать их проще простого. Это две одинаковые трапеции, расположенные внутри верхней детали машины.
4
Пришло время добавить к машине фары - два маленьких прямоугольника по бокам, и пару бамперов - небольших квадратов, также располагающихся по бокам автомобиля.
5
Теперь к машине следует пририсовать дверцы (пара параллельных линий, разделяющих главный нижний прямоугольник). Кроме этого, над колесами нарисованной машины нужно добавить «крылья». И самая последняя деталь, без которой не обойдётся ни одна машина, естественно, руль. На рисунке его можно изобразить в виде маленького овала в переднем окне автомобиля. Кстати, именно руль и определяет где зад, а где перед нарисованной на бумаге машины.
6
Все лишние линии на рисунке следует удалить ластиком.
7
Как оказалось, нарисовать машину на бумаге совсем не сложно.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать перед машины

Совет 3: Как нарисовать автобус карандашом

Как и машины, автобусы бывают нескольких моделей. Начните рисовать с простой, которая создается на основе прямоугольника. После этого вы сможете изобразить двухэтажный автобус, выполнив объемный рисунок.

Очень легкий способ рисования автобуса

Начните изображение транспортного средства с рисования прямоугольника, расположив его горизонтально. Уделите немного внимания его углам. Пусть автобус едет влево, тогда правый верхний и нижний углы данной фигуры сделайте почти идентичными. Закруглить нужно будет все углы, верхний правый закруглите чуть меньше, а нижний, находящийся с этой же стороны, немного больше. Вы нарисовали заднюю часть автобуса, теперь переходите к передней.

Сделайте верхний левый угол полукруглым. Совсем скоро здесь расположится кабина водителя. Нижний левый угол скруглите совсем чуть-чуть, ведь механизмам, находящимся здесь, нужно много места.

Окна автобуса рисовать еще проще. Проведите горизонтальную линию немного выше середины транспортного средства. Вторую расположите чуть ниже крыше, параллельно данному отрезку. С правой стороны соедините их вертикальной, с левой – дугообразной линией, которая повторяет очертания левого верхнего угла. Отступите вправо на 3-4 см, проведите вертикальную линию, соединяющую 2 исходных параллельных горизонтальных отрезка. Вы нарисовали кабину водителя. Отступая столько же, проведите вправо 4-5 вертикальных линий такой же длины – это окна пассажирского салона.

Внизу прямоугольника нарисуйте 2 колеса, первое – под водительской кабиной, второе – сзади, под предпоследним окном. Закрасьте их плотно прилегающими друг к другу карандашными штрихами. Сотрите вспомогательные линии, основные прорисуйте четче, рисунок автобуса выполнен.

Двухэтажный автобус, который смотрится объемно

Не только в заграничных странах, но и в России можно встретить 2-этажные автобусы, выполняющие междугородные рейсы. В отличие от первого, он удаляется от зрителя вдаль и влево. Поэтому видна не только его боковая, но и задняя часть. Ее вы нарисуете при помощи прямоугольника, расположенного вертикально.

От левого бока данной фигуры в левую сторону устремляется второй – горизонтальный прямоугольник. Это боковая часть транспортного средства. То есть, эти 2 прямоугольника имеют общую сторону. Внизу вместе с нижней вертикальной и горизонтальной стороной она образует угол в 160 градусов. Вверху – такой же. Эта деталь поможет увидеть, что нарисованный автобус идет вдаль и чуть вправо.

Теперь вам нужно изобразить окна. Их помогут создать 2 параллельные горизонтальные отрезка, соединенные вертикально. Сделайте 2 ряда окон (одно под одним) на боковой и столько же – на задней части. На боковине внизу – спереди и сзади, нарисуйте по колесу. Разделите окна на секции, нарисуйте задние фары. Внутри салона вы можете разместить несколько пассажиров, а в кабину посадить водителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Раскрашивать машину необходимо ровно. Нажим карандаша по всему рисунку должен быть одинаков.

Не напрягайте руку. Движения должны быть свободными, иначе рисунок получится неровным.
Полезный совет
За рулем можно нарисовать водителя, а в кузове - то, что грузовик везет.

По такому же принципу можно нарисовать и другие машины. Необходимо только внимательно рассмотреть, в виде каких геометрических фигур их можно представить.
Источники:
  • нарисовать карандашом машины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше