Совет 1: Как добавить картинку на форум

Форумы уже много лет дают возможность не только находить друзей по интересам, но и позволяют получать ответы на вопросы и делиться самой разнообразной информацией. Общаясь на форуме часто возникает необходимость добавить в свое сообщение картинку или фотографию.
Инструкция
1
Чтобы добавить на форум любое изображение, нужно прежде всего разместить его в сети Интернет на специализированных ресурсах. Такие сервисы носят название «фотохостинги» и дают всем желающим возможность совершенно бесплатно загрузить свою картинку или фотографию, получить на нее ссылку и специальный код для вставки на форумах и в блогах.Сегодня существует много различных сервисов фотохостинга, и воспользоваться можно любым из понравившихся. Это может быть www.saveimg.ru, www.easyfoto.ru, www.savepic.ru, www.fastpic.ru, www.picthost.ru или любой другой.
2
Какой бы ресурс вы не выбрали, вам будет предложено нажать на кнопку «Выберите файл». И после того, как вы найдете у себя в компьютере и выберите нужную картинку, она будет загружена в Интернет. Перед вами откроется страница, на которой будет загруженное вами изображение и несколько вариантов кодов для вставки. Вам нужно найти код с названием «Для вставки на форумах», скопировать его и затем, при создании сообщения на форуме, вставить этот код. Ваша картинка появится на форуме.

Совет 2: Как вставить в форум картинку

Общаясь на форуме, иногда хочется дополнить свое сообщение наглядной картинкой. Сделать это довольно просто, если следовать некоторым правилам.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - выход в интернет
Инструкция
1
Чтобы поместить картинку в своем сообщении на форуме, нужно знать, поддерживает ли форум вставку картинок непосредственно с домашнего компьютера. Если да, то обычно в окне набора сообщения есть такая кнопка «Настройки», а рядом с ней - кнопка «Добавить вложения».
Нажав на эту кнопку, увидим кнопку «Обзор» - с ее помощью находим нужную картинку в своем компьютере и жмем кнопку рядышком «Добавить файл». В этом случае картинка будет показана в самом низу сообщения.
2
Если хочется вставить картинку в каком-то другом месте, то жмем кнопку, расположенную ниже: «Вставить в текст сообщения». После этого в тексте, там, где стоял курсор, появится код c тегом [attachment] по краям. Это и есть отображаемая затем на форуме картинка. Этот код при помощи мыши можно вырезать и вставить в любое место сообщения.
3
Если форум не поддерживает вставку картинок с домашнего компьютера, придется воспользоваться специальными транзитными сайтами, предназначенными для хранения картинок.
Заходим на такой сайт и находим в специальном окошке с помощью кнопки «Обзор» нужную картинку со своего компьютера. Параллельно там же можно создать надпись на картинке, повернуть ее, изменить ее размер.

После совершения необходимых опций нажимаем кнопку «Загрузить».
4
Затем, после выполнения обработки, на сайте появятся ссылки на обработанную картинку. Их несколько и рядом с каждой подписано, для какой цели та или иная ссылка предназначена. Копируем и вставляем в сообщение ссылку с надписью «Картинка в тексте», с тегом [URL] по краям.
5
Либо можно нажать кнопку «вставить картинку» («IMG») вверху шаблона сообщения. Появится надпись «Вставьте URL картинки» на русском или английском языке.
Теперь нужно кликнуть правой кнопкой мыши по картинке и в появившейся вкладке выбрать «Свойства», «Копировать URL картинки». Затем в поле сообщения кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Вставить».
Полезный совет
Уменьшайте размеры картинки, которую хотите показать другим. Так она быстрее будет загружаться на странице форума, экономя время и оплату по трафику.
Источники:
  • картинка к статье

Совет 3: Как оставлять картинки

Русский язык богат, но не всегда им можно передать описание предмета или события целиком. Да и не зря говорится, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать). Легче дополнить свое сообщение на форуме изображением вместо того, чтобы описывать его словами. Оставлять картинки в своих постах можно разными способами.
Инструкция
1
На разных ресурсах разные формы для сообщений. Если в вашем случае предусмотрена форма, позволяющая добавлять изображения, воспользуйтесь ею. Найдите поле «Прикрепить файл» и нажмите на кнопку «Обзор». В открывшемся диалоговом окне укажите директорию, в которой сохранено изображение на вашем компьютере. Выделив файл с картинкой левой кнопкой мыши, нажмите на кнопку «Открыть» и дождитесь, пока файл загрузится. Далее оформляйте свое сообщение как обычно. На англоязычных сайтах используйте поле Additional Options и кнопку Attach.
2
Если в форме сообщения нет опции для прикрепления изображения, воспользуйтесь сторонними ресурсами. Загрузите нужную картинку на фотохостинг и разместите в своем посте ссылку на нее. Не закрывая окно или вкладку с сообщением, откройте фотохостинг в отдельной вкладке или окне. Нажмите на кнопку «Обзор» в поле «Выберите файл изображения на своем компьютере», укажите путь к файлу. Далее нажмите на кнопку «Загрузить» и дождитесь окончания загрузки.
3
Страница фотохостинга обновится – вы увидите миниатюру своего изображения и ряд ссылок. Решите, в каком виде должна быть картинка в вашем сообщении: в виде ссылки, уменьшенного изображения, которое по желанию можно увеличить, или в виде полномасштабного изображения. Скопируйте ссылку из нужной строки на фотохостинге и вставьте ее в свое сообщение в нужном месте. Ссылки на фотохостингах уже имеют все необходимые тэги, ничего добавлять или удалять в ссылках вам не потребуется.
4
На некоторых фотохостингах есть возможность загружать изображения из интернета, а не с локального диска своего компьютера. Чтобы загрузить картинку из интернета и вставить ее потом в свой пост, откройте нужное изображение в отдельной вкладке или окне. Перейдите на страницу фотохостинга, в поле «Укажите ссылку на изображение в Интернете (URL)» вставьте ссылку на только что открытое изображение (возьмите ее в адресной строке своего браузера) и нажмите на кнопку «Загрузить». Далее действия совпадают с теми, которые описаны в предыдущем шаге.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы скопировать код для вставки, щелкните мышкой в строчку с кодом, и нажмите Ctrl+C. Чтобы вставить его, нажмите Ctrl+V.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше