Совет 1: Как удалить историю сообщений

Интернет-пейджеры — удобное средство общения, которое активно используется миллионами людей по всему миру. Однако иногда следы такого общения хочется поскорее уничтожить, чтобы они не стали доступны посторонним или, того хуже — не попали в открытый доступ в интернете.

Рассмотрим, как удалить историю сообщений в зависимости от используемой программы.

  1. ICQ. Откройте историю сообщений. Для удаления отдельного сообщения достаточно установить на него курсор и нажать Delete на клавиатуре, или кнопку «Delete selected messages» («Удалить выбранные сообщения»). Также можно выделить несколько сообщений для одновременного удаления. Для удаления истории целиком предусмотрена кнопка «Delete all messages» («Очистить»).

  2. QIP. Откройте историю сообщений контакта (желтая кнопка с буквой «Н» в окне ввода сообщений). В нижней части открывшегося окна истории есть кнопка «Удалить», позвляющая очистить историю общения с данным контактом. Контакт, с историей которого осуществляются операции, отмечен в списке слева, при необходимости здесь можно выбрать другой контакт.

  3. Miranda. Аналогично ICQ, можно выделить сообщения в истории и удалить нажатием Delete. Кроме того, этот клиент позволяет выборочно удалять сообщения, отвечающие какому-либо критерию поиска. Для этого необходимо осуществить поиск, после чего выделить все найденные сообщения и удалить их.

  4. Mail agent. Щелкните по контакту правой кнопкой мыши, в появившемся контекстном меню выберите «Архив сообщений», и в открывшемся окне нажать кнопку «Удалить все».

  5. Skype. В этой программе возможности работы с историей достаточно ограниченные. Например, удалить историю сообщений с конкретным контактом невозможно, можно лишь полностью очистить всю историю общения со всеми контактами. Для этого откройте меню Инструменты — Настройки, перейдите на вкладку Чаты и SMS – Настройка чата, при необходимости нажмите кнопку «Открыть дополнительные настройки» и нажмите кнопку «Очистить историю».

Кроме того, большинство интернет-пейджеров позволяют вообще не вести историю сообщений. В ряде случаев это может оказаться полезно, ведь это избавляет пользователя от опасности по рассеянности забыть вовремя удалить историю, или просто не успеть это сделать. Установить настройку, запрещающую ведение истории сообщений, можно в настройках соответствующего интернет-пейджера.

Совет 2 : Как в Skype удалить историю одного только контакта

Skype – одна из самых популярных программ для общения в сети. Она позволяет не только совершать видеозвонки, но и вести полноценную переписку с друзьями и коллегами по работе. История всех принятых и отправленных сообщений Skype сохраняется в профиле программы. Однако при желании ее всегда можно удалить.
Как в Skype удалить историю одного только контакта
На самом деле возможности, которые предоставляет программа Skype для работы с историей переписки, ограничены. Стандартный способ удаления сообщений предполагает чистку истории всех контактов одновременно. Если же вы хотите удалить историю сообщений только одного контакта, придется прибегнуть к помощи специальных приложений.

Удаление переписки при помощи Skype Chat Helper

Skype Chat Helper – бесплатная утилита, которая поможет вам очистить индивидуальные сообщения в программе Skype. Перед тем как воспользоваться ею, нужно сохранить резервную копию своего профиля, скопировав данные из следующих папок:
1) для Windows XP: C:\Documents and Settings\Username\Application Data\Skype\Skype_username\;
2) для Windows 7: C:\Users\Username\AppData\Roaming\Skype\Skype_username\ .

Затем приступайте к удалению ненужной переписки. Для этого закройте Скайп и запустите программу Skype Chat Helper. Перед вами сразу же откроется небольшое окно, в котором будут обозначены два поля: Username и Contact. В поле Username впишите свой логин, а в поле Contact – логин того пользователя, переписку с которым вы хотели бы удалить. Затем нажмите клавишу «Remove chat history» и снова откройте программу Скайп. Все ненужные вам сообщения должны исчезнуть.

Если же после запуска утилиты Skype перестал загружаться, скопируйте назад резервную копию своего профиля.

Удаления сообщений через программу SkHistory

SkHistory – еще одна бесплатная программа для удаления переписки с отдельными контактами. Она имеет удобный интерфейс, через который вы можете быстро выбрать интересующие вас записи для удаления. Чтобы воспользоваться утилитой SkHistory, необходимо дополнительно скачать и установить Adobe AIR Runtime. Как только вы установите эту оболочку, запустите SkHistory, выберите пункт Language и переключитесь на русский язык. Программа должна автоматически найти папку с вашим профилем. В открывшемся окне впишите свой логин Skype в графу «Выберите аккаунт» и нажмите кнопку «Выбрать аккаунт». В этом же поле есть еще одна опция – «Создать резервную копию». Вы можете воспользоваться ею во избежание окончательной потери данных.

Затем перед вами откроется список ваших контактов. Выберите нужный контакт и нажмите небольшую кнопку внизу окна программы. Вы увидите все принятые и отправленные сообщения. Далее вы можете выполнить следующие действия: удалить все записи сразу, удалить какие-то определенные сообщения или же экспортировать историю переписки в файлы TXT/HTML.
Источники:
  • Удаляем историю в Скайпе
  • Как удалить историю сообщений только одного контакта Skype
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500