Совет 1: Как сделать сеть

Вы узнаете как сделать локальную сеть между двумя и более компьютерами, обьединив их с помощью сетевого кабеля и сетевого коммутатора. А также как укладывать и обжимать кабель, выбрать коммутатор и настроить компьютер.
Сетевой коммутатор
Вам понадобится
  • Витая пара (кабель) категории 5E
  • Обжимной инструмент
  • Разъемы RJ-45
  • Ethernet свитч (сетевой коммутатор) или хаб
  • Скобы для крепления кабеля
  • Молоток
Инструкция
1
Для начала определитесь какое количество кабеля Вам потребуется и где вы будете его прокладывать. Если компьютеры находятся достаточно далеко друг от друга, и Вам, возможно, потребуется прокладывать кабель по улице — рассмотрите вариант соединения с помощью беспроводной связи или интернет подключения. Для небольших домашних или офисных сетей, кабель (витая пара) — недорогой и удобный вариант.
Сетевые кабели
2
Размотайте и проложите кабель от каждого компьютера к месту где у вас будет установлен свитч. Оставьте небольшой запас с каждой стороны, возможно Вам придется перемещать компьютер в будущем. Витую пару не рекомендуется соединять, поэтому «семь раз отмерьте, один отрежьте». Можно прибить кабель при помощи скоб, но не создавайте на него сильное давление и не подвергайте ударам.
3
Теперь необходимо «обжать» витую пару при помощи обжимного инструмента. Такой инструмент Вы сможете найти там, где купили кабель. Снимите изоляцию с кабеля. Сделать это можно специальным ножом, но в большинство обжимных инструментов этот нож уже встроен. Затем разведите и распределите проводки, выровняв их в один ряд, строго соблюдая цветовую последовательность: бело-оранжевый, оранжевый, бело-зелёный, синий, бело-синий, зелёный, бело-коричневый, коричневый. Откусите лишнее, оставив чуть более сантиметра.
Возьмите разъем RJ-45 и вставьте проводки в него, убедитесь что все проводки вошли в разъем до упора. При этом коннектор следует держать защелкой от себя. После вставьте разъем в зажимный инструмент и сожмите его до упора. Коннектор «обжат», теперь можно проделать это с другими концами кабеля.
Обжатый кабель с RJ45 коннектором
4
Свитч. Есть много производителей сетевого оборудования, при этом у каждого имеется несколько моделей. В выборе можно проконсультироваться у продавца или у сведущих знакомых, но есть всего два параметра которые вам нужны: количество портов и скорость. С первым проще всего определиться: сколько компьютеров — столько и портов. Скорость определяйте исходя из возможностей сетевых карт, что у Вас имеются. 100 мегабит или 1 гигабит. Установите свитч, подключите его к сети питания и подсоедините к нему все кабели.
5
Теперь осталось настроить сеть. Каждому компьютеру необходимо назначить IP адрес и маску подсети. Поскольку сеть небольшая, то не потребуется каких-либо расчетов. Используйте для всех компьютеров маску 255.255.255.0 а IP адреса 192.168.0.x. Важно знать что, в одной сети не может быть более одного компьютера с одним адресом, поэтому если первый адрес будет 192.168.0.1, то второй 192.168.0.2 и так далее.
Чтобы установить адрес зайдите в «Пуск» > «Панель Управления» > «Сетевые подключения» > «Свойства сетевого подключения» > «Протокол Интернета TCP/IP» и заполните поля как на картинке.
Готово, Вы сделали сеть.
Настройка IP адреса
Видео по теме
Обратите внимание
Сетевые кабели бывают разных категорий. Вам потребуется витая пара не ниже 5й категории.
Полезный совет
Используйте рулетку для оценки длинны кабеля.
Источники:
  • Руководство по созданию сетей в 2019

Совет 2 : Как построить сетевой бизнес

Сетевой бизнес – такой же вид предпринимательства, как и все остальные. Многие недооценивают всю серьезность данного бизнеса из-за его кажущейся простоты. Но есть несколько важных аспектов, касающихся построения сильной сетевой организации, и нужно обязательно их учитывать.
Как построить сетевой бизнес
Инструкция
1
Выберите правильную компанию-дистрибьютора. Здесь имеется в виду, что она должна быть официально зарегистрирована и открыта в стране. Это важнейший пункт, без которого ничего не выйдет. Работать нужно только законными методами.
2
Также оборот компании должен составлять несколько сотен миллионов долларов в месяц. Это будет свидетельствовать о ее прогрессе и о больших возможностях. Выбирайте компанию с простым и полезным продуктом, который нужен людям каждый день. Это обеспечит вам постоянный оборот и прибыль со структуры.
3
Присоединитесь к сильному наставнику. Без духовного и профессионального лидера очень трудно преуспеть в любом деле, особенно в сетевом бизнесе. Наставник должен брать и вести партнеров за руку сквозь дебри рыночной индустрии. Уделите данному вопросу больше всего времени, особенно если вы новичок.
4
Найдите команду профессионалов. Помимо учителя во главе проекта, договоритесь о партнерстве с группой успешных бизнесменов. Прежде всего, они должны получать результат от своей деятельности и постоянно его улучшать. Также важна взаимопомощь и поддержка на всех этапах построения бизнеса.
5
Действуйте по системе. У каждой команды профессионалов должна быть система, по которой они успешно работают. Сейчас, в век развития интернета, в сети можно найти много систем построения бизнеса. Выберите наиболее действенную из них, ту, которая дает результат, не требуя чрезмерных усилий. Без системы сетевой бизнес невозможен.
6
Работайте ежедневно как можно больше. На первых этапах даже самые простые действия придется учить и отрабатывать тщательно. Возьмите на себя обязательство работать минимум 5-6 часов каждый день и продвигаться как можно дальше. Консультируйтесь со вашей командой и наставником.
7
Не сдавайтесь никогда! Ни при каких обстоятельствах не опускайте рук и не начинайте все сначала. Вы построите стабильный доход в сетевой компании, только если будете твердо стоять на своем. Двигайтесь только вперед!
Видео по теме

Совет 3 : Как построить сеть в 10 000 человек

Что бы ни говорили люди, которые никогда не вникают в суть дела, прежде чем осуждать, но работа в МЛМ-системах действительно приносит немалый доход. Вот только получают прилично только те, кто усердно работает над наращиванием собственной сети, постоянно привлекает новых клиентов и партнеров и не останавливается на достигнутом, с каждым новой продажей оттачивая свои навыки.
Как построить сеть в 10 000 человек
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, членство в какой-либо МЛМ-компании, промо-материалы, деньги на рекламу.
Инструкция
1
Используйте интернет, как средство для поиска партнеров в свою сеть. Возможности всемирной паутины на сегодняшний день настолько безграничны, что найти клиентов не получится только у ленивого. Для начала создайте свой партнерский сайт, ведь у любого уважающего себя интернет-предпринимателя должно быть свое представительство в сети. Благодаря существованию готовых движков для сайтов и различных бесплатных конструкторов, создание собственного ресурса не займет много времени и сил. От вас понадобятся только деньги на домен, хостинг и, при необходимости, на дизайн сайта и его настройку.
2
Опубликуйте на созданном сайте тематические статьи и оптимизируйте их под нужные ключевые слова, чтобы на ваш ресурс шли посетители из поисковых систем. Идеальный вариант – создание блога о саморазвитии, бизнесе, успехе и мотивации. Пишите о том, как нужно достигать успеха во всех сферах жизни, как это хорошо получается у вас и как вам в этом помогает МЛМ-система, в которой вы участвуете и куда зовете партнеров. Людям уже давно не интересна сухая реклама, им нужен живой пример, желательно подкрепленный фотографиями и скриншотами доходов. Только не врите, пишите все, как есть на самом деле, ведь создавать сеть в 10000 человек в плохом проекте нельзя. А в хорошем грех не создать.
3
Откройте свою рассылку. Для этого нужно создать какой-либо инфо-продукт и дать возможность пользователям скачать его бесплатно, но в обмен на подписку на ваш сайт. Например, напишите мини-курс «Как заработать на квартиру в интернет-проекте». Разрекламируйте его различными доступными способами. Совсем не сложно таким образом привлечь к скачиванию, а, соответственно, и к подписке 1000 человек, из которых человек 300 при хорошем раскладе станут вашими партнерами. А дальше, благодаря многоуровневой системе, ваша сеть из 300 человек вполне может дорасти и до 10000 партнеров.
4
Активно рекламируйте свой ресурс. Закажите рассылку по стенам групп «ВКонтакте», рекламные посты на посещаемых публичных страницах, посвященных бизнесу или самосовершенствованию. Задействуйте контекстную рекламу от Google и Yandex, ведь при грамотном составлении объявления она дает сногсшибательные результаты, тем более что с каждым днем в поисковиках все больше народу набирает запрос «Как заработать в интернете?».
Обратите внимание
Для построения сети в 10000 человек потребуется немало времени. Возможно, что речь идет даже о годах (смотря как работать будете). Если вы не настроены на долгосрочные перспективы, то и начинать не стоит.
Полезный совет
Не обманывайте своих клиентов и партнеров. Сразу обрисовывайте всю картину, приводите в пример свой реальный доход. На громкие фразы «Миллион за 2 месяца, тратя всего 2 часа в день» купятся только школьники или бездельники, а они в крупной сети деловых людей абсолютно не нужны.
Источники:
  • Как создать свою рассылку

Совет 4 : Как построить сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг - хорошая альтернатива работе по найму или ведению малого бизнеса. Он предоставляет возможность повысить уровень своего дохода без отрыва от основного места работы или учебы и подходит практически всем: работающим людям, студентам, пенсионерам, женщинам, находящимся в декретном отпуске. При правильном подходе к организации собственной структуры в сетевом бизнесе можно значительно увеличить свое благосостояние.
Как построить сетевой маркетинг
Инструкция
1
Основной принцип сетевого маркетинга заключается в следующем: вы предлагаете знакомым продукцию какой-либо компании, которой пользуетесь сами, привлекаете к распространению товаров других людей и получаете вознаграждение за выполнение планов по закупке продукции членами вашей структуры.
2
Если вы решили организовать такой бизнес, в первую очередь выберите компанию сетевого маркетинга, основываясь на следующих принципах:- продукция должна быть эксклюзивной, то есть не представленной в торговых сетях и другими компаниями сетевого маркетинга;- товары компании должны приносить реальную пользу потребителю, пользоваться спросом и отвечать стандартам безопасности;- компания должна предлагать ступенчатый маркетинговый план с «отделением» от вышестоящего спонсора в собственную сеть и поддерживать дистрибьюторские сети.
3
Далее заключите с производителем дистрибьюторское соглашение. Для этого потребуется купить стартовый набор, содержащий необходимые для работы информационно-справочные материалы, пробники продукции, бланки.
4
Следующим шагом освойте розничные продажи. Предлагайте товары компании родственникам, друзьям, знакомым, рассказывайте об их преимуществах и уникальности. Встречаясь с потенциальными клиентами в общественных местах, говорите громко, ясно, дайте возможность окружающим услышать вас и заинтересоваться. Всегда имейте при себе визитки, брошюры, листовки, образцы продукции, чтобы ознакомить желающих с подробной и наглядной информацией.
5
Расскажите своим покупателям о возможности получать доход от продажи товаров компании сетевого маркетинга, объясните выгоды сотрудничества. Старайтесь привлечь в собственную структуру как можно больше людей: вы получите не только прибыль от разницы в ценах на продукцию для разных ступеней сети, но и комиссионное вознаграждение за выполнение группового плана.
6
Создав маркетинговую сеть, не забывайте оказывать содействие дистрибьюторам, стоящим ниже вас. Интересуйтесь их успехами, наблюдайте за работой, прислушивайтесь к вопросам и всесторонне помогайте развивать бизнес.
7
Сотрудничая с компанией сетевого маркетинга, участвуйте в обучающих мероприятиях, семинарах, тренингах. Общайтесь с лидерами продаж, учитесь на их опыте, а также передавайте собственные знания членам своей структуры. Постоянный личностный рост поможет повысить эффективность работы и обеспечит хороший результат - стабильный высокий доход.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500