Совет 1: Как сделать игольницу самому

Игольница – простое, но чрезвычайно практичное приспособление для хранения иголок. Игольницы могут быть самых разных видов и цветов. Придумайте свой собственный дизайн и пусть эта милая вещь радует глаз, каждый раз, когда вы ей пользуетесь.
Как сделать игольницу самому
Вам понадобится
  • жестяная банка объемом 150 мл
  • фетр бежевого, розового и белого цвета
  • атласная ленточка
  • тесьма
  • кружево
  • бусинки для украшения
Инструкция
1
Чтобы сделать игольницу из банки, отрежьте полоску бежевого фетра по ширине и длине банки. И сшейте ее в кольцо.
2
Отрежьте круг розового фетра, соответствующего размеру донышка банки. Пристегайте его к бежевому кольцу.
3
Поместите банку в получившийся кармашек из фетра. Набейте ее поролоном «с горкой».
4
Вырежьте еще один кружок розового фетра, достаточный чтобы обернуть верх банки. Пришейте его к кармашку.
5
Можно украсить игольницу вышивкой из бисера и ленточек.

Совет 2 : Как сделать игольницу-ведерко

Каждой рукодельнице, думаю, важно то, чтобы всегда все было на своих местах. Да что рукодельнице, для любой хозяйки это важно, особенно когда это касается таких опасных вещей, как иголка или булавка. Я предлагаю вам сделать своими руками игольницу-ведерко.
Как сделать игольницу-ведерко
Вам понадобится
  • - подходящая пластиковая основа;
  • - ножницы;
  • - канцелярский нож;
  • - несколько цветов хлопковой ткани;
  • - декоративная лента;
  • - синтепон;
  • - нитки;
  • - иголка.
Инструкция
1
Чтобы смастерить данную игольницу, сначала необходимо сделать для нее пластиковую основу. Для этого подойдет флакон от шампуня. Просто отрежьте от него верхнюю часть с помощью канцелярского ножа. Делайте все очень внимательно и аккуратно. Когда основа будет готова, обшейте ее салатовой тканью.
2
Теперь нужно выкроить детали для ягод, то есть для клубники. Помните, что для одной ягоды нужно 2 выкройки, а раз у нас их 2, то, соответственно, всего выкройки будет 4. Не забывайте, что для ягод так же следует сделать листья. Поэтому из зеленой ткани вырежьте 4 детали, которые внешне похожи на арифметический знак «+».
3
Полученные детали необходимо сшить с изнаночной стороны на швейной машинке. Не забудьте у ягод оставить небольшое отверстие, через которое их можно будет вывернуть. На листьях его оставлять нет необходимости. У них нужно прорезать в центре отверстие так, чтобы оно было не сквозным, а затрагивало лишь один слой ткани. Именно через него и выверните данные детали.
4
Ягоды необходимо набить синтепоном. Если его нет, то можно использовать вату. После того как они набиты, аккуратно зашейте оставленное отверстие. На листьях следует вышить пунктиром каждый клин. Затем этим же пунктиром прошейте центр детали. В отверстие, которое нужно было для выворачивания, положите бусинку, затяните ее нитками, после чего пришейте к клубнике.
5
Клубнику с помощью клинка листочка необходимо пришить к декоративной ленточке. Для этого перекиньте его через ленту, и, соответственно, зафиксируйте. Полученную ленту привяжите к обшитой пластиковой основе. Игольница-ведерко готова!

Совет 3 : Как сделать игольницу-органайзер

Эта милая игольница-органайзер поможет вам хранить самые необходимые для творчества инструменты всегда под руками. Ее изготовление не займет у вас много времени и не потребует особых навыков шитья.
Как сделать игольницу-органайзер
Вам понадобится
  • -ткань
  • -деревянный кубик размером около 8 на 8 см
  • -несколько канцелярских кнопок
  • -4 деревянные бусины
  • -резинка
  • -синтепон
Инструкция
1
Сначала делаем подушечку-игольницу. Для этого вырезаем из ткани прямоугольник размером 28 на 7,5 см и два круга диаметром 9 см.
2
Сшиваем короткие стороны прямоугольника лицевыми сторонами вовнутрь. Затем прострачиваем на машинке по краям обеих длинных сторон и стягиваем равномерно нитку, чтобы получились складочки.
3
Берем один кружок из ткани и приметываем к нему полученную деталь со складками. Прострачиваем на машинке и набиваем синтепоном. Далее пришиваем второй кружок из ткани вручную.
4
Получившуюся подушечку приклеиваем к деревянному кубику либо прибиваем длинным гвоздиком.
5
Теперь вырезаем из ткани полоску размером 6 на 46 см. Складываем ее вдоль лицевой стороной вовнутрь и прострачиваем по краю. Выворачиваем и проглаживаем утюгом.
6
Отрезаем резинку около 28 см длиной и вставляем ее в сшитую из ткани "трубочку". Затем оба конца сшиваем в кольцо. Надеваем на деревянный кубик и закрепляем канцелярскими кнопками. На дно кубика приклеиваем деревянные бусины.
7
Если у вас нет деревянного кубика, можно приклеить подушечку-игольницу на крышку прозрачной баночки. А баночку использовать для хранения различных швейных мелочей: пуговиц, бусинок и т.д.
Видео по теме

Совет 4 : Креативная игольница

Симпатичную игольницу в виде забавных клубничек-мышек можно создать из небольших лоскутков разнообразных тканей, оставшихся от шитья.
Креативная игольница
Вам понадобится
  • - клей Фабри-Tac (любой клей для ткани);
  • - ткань;
  • - мулине (нитки "Ирис");
  • - бисер;
  • - синтепон;
Инструкция
1
Изготовьте мышек. Вырежете круг, затем разрежьте его пополам и из каждой половинки получится по одной мышке. Сложите полукруг пополам, соединив края и прошейте вдоль края. Получившийся конус набейте ватином и соберите мелкими стежками открытый край, стяните полотно, сделав узелок.
2
Сделайте ушки, вырезав из квадрата круг и разделив его пополам. Для создания розетки из 6 листочков, в зеленом круге выполните 6 щелок-выемок, равномерно расположенных по окружности. Затем обрежьте кончик каждого сегмента для создания заостренного края листа. Вставьте в отверстие в середине листа шнурок зеленого цвета, закрепив на одном конце узелок.
3
Изготовьте хвостики-листочки в форме капли. Вырежете квадрат, закруглите с одной стороны 2 угла, а с другой - противоположной стороны сформируйте заостренный угол. Соедините с помощью клея розетку из 6 листочков с клубничкой-мышкой. Приклейте ушки к головке.
4
Приклейте листочки-капли к шнуру. Приклейте мышке глазки-бисер, сделайте из ниток усы. Украсьте розовым бисером туловище.
5
Сшейте подушечку. Подготовьте 2 круга, прострочите их вместе, оставив открытый участок. Выверните, набейте синтепоном, зашейте отверстие. Поделите подушечку равномерно на 8 частей, путем протягивания нити "Ирис" (мулине в 6 ниток), начиная через центр, затем через окружность и снова через центр.
6
Для изготовления большой розетки, состоящей из 12 листочков, на одной стороне полоски зеленой ткани сформируйте заостренные края. Собрав стежками готовую заготовку, стяните, сделайте узелок.
7
Соберите игольницу, приклеив или пришив кончики-хвостики к подушечке, а затем сверху прикрепите большую розетку из 12 листочков.
Видео по теме

Совет 5 : Органайзер-книжка из фетра для швейных принадлежностей

Сшейте себе органайзер для швейных принадлежностей в виде небольшой книжки. Эта работа очень проста и выполняется быстро. А еще такой органайзер поможет держать ваши швейные принадлежности в порядке.
органайзер-книжка из фетра для швейных принадлежностей

Такой органайзер удобно использовать как дома, для ежедневного творчества, так и взять с собой в поездку, чтобы неприятные неожиданности (вроде оторвавшихся пуговиц или разошедшихся швов) не застали вас врасплох.

Для создания такого органайзера для швейных принадлежностей вам понадобится: разноцветный тонкий фетр, 2 небольшие пуговицы, нитки, иголка, ножницы.

Порядок шитья органайзера:

1. Вырежьте детали органайзера из разноцветных кусов фетра. См. схему ниже - обложку "книжки", два белых "листочка", четыре кармашка разных размеров. Изменяйте размеры деталей под ваши нужды!

2. Пришейте открытый карман, закрытый карман и карманчик для ножниц, а также лоскут фетра, в который вы будете втыкать иголки на "листочки книжки"  швом "вперед иголку".

3. Пришейте листы фетра, на которые уже нашиты карманы, на основание органайзера. Чтобы органайзер не терял форму, вложите между этими деталями картонные прямоугольники.

3. Пришейте пуговицы на клапан кармана и для застегивания органайзера, после чего прорежьте петли.

Полезный совет: разумеется, можно сшить такой органайзер и не из фетра, а, к примеру, из ситца, сатина, других тонких тканей, но придется озаботиться обработкой швов. Более того, понадобится проложить жесткий картон или другой уплотнитель, тогда как для органайзера из фетра это не обязательно.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500