Совет 1: Как празднуют рождение ребенка

Празднование рождения ребенка должно начинаться с дверей роддома или даже раньше. Можно порадовать молодую маму небольшим презентом и букетом цветов.

Забирать из родильного дома маму с ребенком можно на пышном кортеже, который будет сопровождать новую семью до дома. Украшение вашей квартиры к приезду новорожденного малыша будет как раз кстати. Для оформления квартиры можно выбрать цветы, разноцветные шарики и многое другое.

Празднуют рождение ребенка пышным застольем только, когда малыш немного подрастет. К этому времени молодые родители наберутся опыта и будут точно знать особенности своего малыша. Для первого дня отлично подойдет шампанское, поздравления родственников и близких друзей. Для мамы и малыша первый день дома – довольно волнительное событие, поэтому лучше провести его в тишине. Лучшим праздников для малыша в этот день станет забота, любовь и теплота его родителей.

Когда ваш малыш немного подрастет, обязательно организуйте праздник в честь его рождения. Мама малыша будет рада, что ее родные люди окружают их любовью и заботой. Отмечают рождение ребенка в круги семьи, предварительно к нему подготовившись. Сначала необходимо продумать сценарий праздника и украсить дом праздничными шариками.

Следует помнить, что, как и на любой другой праздник, при рождении малыша принято дарить подарки. Поэтому выбрав красивый подарок для малыша, следует завернуть его в подарочную упаковку, желательно нежного оттенка. Красиво упакованные детские ползунки, бутылочки, носочки, рубашки, игрушки и маленькие шапочки станут отличным подарком на день рождения малютки.

Не стоит забывать о том, что по традиции празднуют рождение ребенка за праздничным столом в кругу родственников и близких друзей семьи. Для молодой мамы лучше всего продумать особые низкокалорийные угощения, ведь мама давно не ела ничего сладкого, но в то же время она должна следить за своим весом и фигурой. Вкусный и низкокалорийный праздничный стол порадует маму малыша, показав тем самым, заботу близких людей о здоровье мамы, о ее питании, при этом, не нарушив весь праздничный вечер.

Для организации праздника следует заранее составить список гостей, одобренный мамой ребенка, чтобы ей было приятно видеть этих людей в своем доме. И, конечно, не нужно забывать о таких мелочах как плакаты с поздравлениями, веселой и приятой музыке. Однако сильно шуметь не стоит, ведь новорожденному требуется тишина, крепкий и здоровый сон.

Видео по теме

Совет 2 : Как сообщить родителям о беременности

У вас долгожданная беременность, предвещающая скорое появление прибавления в семье. Эту радость каждый может принять по-своему. Будущий папа наверняка безумно обрадуется, а вот ваши родители?
Разделите вашу радость с близкими
Инструкция
1
Хорошие отношения с родителями не будут помехой. Соберетесь на семейном ужине и вместе им расскажете. А родители в свою очередь помогут вам в подготовке к материнству и отцовству.
2
А если отношения с родителями у вас не складываются? Тогда на такую серьезную новость реакция может быть совсем неприятной. Грубо говоря, родная мама вас отошлет туда откуда пришли. В этом случае не стоит торопиться с новостями, подождите наступления второго триместра.
3
Если же вы с одним из родителей живете вместе, то тут беременность долго скрывать не получится. Тут придется сообщить о беременности и долго с этим тянуть не стоит. Главное — сообщить об этом раньше, чем родители сами узнают о вашем положении. Скажите об этом родителям и обратите их внимание на то, что вам нужна поддержка и что вам нельзя часто нервничать.
4
Бывает такое, что будущие мамаши готовы сообщить о беременности своим родителям, но по каким-то причинам не собираются сообщать об этом родителям мужа. А, между прочим, это может стать причиной размолвок между супругами. Конечно, муж сам сообщит родителям о будущем своем отцовстве. А вы не препятствуйте — это может вывести его отношения с родителями на новую ступень. Пусть возьмет вас с собой и расскажет. А это событие может не только восстановить отношение мужа с его же родителями, но и улучшит ваши с ними отношения.
Полезный совет
Ну а если отношения не налаживаются — отношения с родителями стоит ограничить. А во время редких с ними встреч с ними держаться сдержанно, если спросят сами про ваш животик — тогда скажите. А на «нет», как говорят, и суда нет.
Источники:
  • как родителям сообщить о беременности

Совет 3 : Как лучше сказать о беременности

Вы сделали тест на беременность, и тот показал две полоски. Скоро у вас наступят большие перемены. Изменится ваше тело, образ жизни, возможно и уровень материального благополучия. Но это произойдет позже, пока же вы должны сообщить эту радостную новость близким людям.
Как лучше сказать о беременности
Инструкция
1
Первый, кто должен узнать о вашей беременности, — это отец ребенка. Согласитесь, получится довольно нелепо, если он получит эту новость не от вас лично, а от вашей мамы или подруги.
2
Если ребенок запланированный и долгожданный, то сообщение о беременности можно организовать как праздник. Приготовьте романтический ужин или предложите мужу сходить в ресторан. И там, держа в руке бокал свежевыжатого сока (вы ведь помните, что беременны), сообщите мужчине радостную новость. Можете, хитро улыбаясь, протянуть вашему молодому человеку тест на беременность, если вы уверены, что он знает, что это за предмет, и не будет недоуменно крутить его в руках.
3
Даже если беременность не была запланирована, а с отцом ребенка вы не расписаны, сказать ему об этом все равно придется. Если боитесь его реакции, сообщите ему о вашем состоянии по телефону. Вполне вероятно, что вначале для молодого человека это окажется шоком. Ведь изменения произойдут не только в вашей жизни. Ему придется решать, готов ли он расстаться с холостяцкой жизнью, сможет ли обеспечить жену с маленьким ребенком. Дайте ему время на то, чтобы все обдумать. Вы не будете видеть его, возможно, не слишком приятную реакцию, а к вечеру он успеет принять для себя решение, успокоиться и купить вам цветы.
4
Следующими людьми, которым вы захотите сообщить новость, скорее всего станут ваши родители. Смело говорите о вашей беременности – они с радостью поддержат вас, а мама сможет дать вам множество полезных советов. Если у вас хорошие отношения со свекром и свекровью, можете сообщить эту новость им лично, нет – оставьте эту прерогативу мужу.
5
Вероятно, вы захотите поделиться радостью с близкими друзьями. Но если вы вначале расскажете о своей беременности одной подруге, скорее всего, все остальные узнают эту новость от нее. Лучше соберите дорогих для вас людей вместе и сообщите им о вашем интересном положении. Внимание и забота друзей на протяжении девяти месяцев вам обеспечена.
6
Даже если вы не любите посвящать рабочий коллектив в свою личную жизнь, сказать начальнику о беременности вам придется. Сделать это следует как можно раньше, ведь ему придется подыскивать сотрудника на ваше место, пока вы будете в декрете. Кроме того, после разговора вы с чистой совестью сможете отпрашиваться в женскую консультацию, не придумывая для этого каждый раз убедительную причину.
Видео по теме

Совет 4 : Как отметить день рождения беременной

У беременных девушек может быть много запретов на употребление той или иной еды или напитков. Но ни один врач не запретит вам веселиться и испытывать положительные эмоции, поэтому отказываться от празднования своего Дня рождения, находясь в интересном положении, вовсе не стоит. Напротив, организуйте этот праздник так, как вам хочется, проведите его в кругу близких людей.

Как отметить день рождения беременной
Вам понадобится
  • - еда для пикника;
  • - пригласительные открытки;
  • - детские игры для развлечений.
Инструкция
1
Отпразднуйте День рождения на природе, если позволяют погодные условия. Пригласите близких друзей, родственников и устройте праздничный пикник. Пожарьте шашлыки, приготовьте овощи на гриле. Вообще, большое внимание уделите именно праздничному меню. Вспомните, какие рекомендации по питанию давал вам врач, старайтесь не отступать от них даже в праздник. Ведь вам нужно думать не только о собственном удовольствии, но и о здоровье вашего малыша.
2
Не покупайте алкогольных напитков. Заранее предупредите друзей, что праздник будет безалкогольный. Конечно, вы не можете запретить гостям пить те или иные напитки. Но в ваших силах, к примеру, сделать тематическую вечеринку. Пусть ключевым словом праздника будет «детство» - это вполне актуально в вашем положении. Купите нарядные колпачки для приглашенных гостей, в пригласительных обозначьте дресс-код, соответствующий теме вечеринки.
3
Приготовьте для развлечений детские настольные игры, мячик, бадминтон. Поиграйте в детские игры в лесу, например, прятки или жмурки. Наверняка и вы, и ваши друзья давно не развлекались подобным образом. День рождения – в первую очередь праздник детства, поэтому подобное времяпрепровождение отлично подойдет в такой день.
4
Постарайтесь не находиться рядом с курящими людьми. Выделите для тех, кто имеет эту вредную привычку, отдельное место, куда они смогут отойти покурить. Для взрослых и понимающих людей это не станет препятствием, ведь наверняка ваши друзья понимают, что вам сейчас необходимо как можно бережнее относиться к своему здоровью.
5
Не отказывайтесь от праздника. Если друзья хотят сделать вам сюрприз, не отказывайте им в этом. Помните, что беременность – это один из самых лучших периодов в жизни женщины, а не болезнь. Никто не запрещает вам веселиться, как и раньше. Просто нужно учитывать некоторые факторы, а это совсем не сложно.

Совет 5 : Как весело отметить день рождения беременной

Беременным нельзя выпивать, употреблять в пищу некоторые продукты, перенапрягаться. Однако различные запреты не могут стать поводом весело отметить день рождения беременной. Вне зависимости ни от чего от праздника можно получить много положительных эмоций, которые пойдут на пользу женщине.
Как весело отметить день рождения беременной

Если позволяет погода, то день рождения беременной можно отметить на природе. Пикник на свежем воздухе с близкими и друзьями пойдет на пользу и матери, и будущему малышу. Шашлык и гриль намного полезнее жареных продуктов, поэтому беременной не стоит отказывать себе в удовольствии их покушать. Несмотря на праздник, отступать от рекомендаций врача по питанию все же не стоит, поэтому меню лучше продумать так, чтобы в нем не было запрещенных продуктов.

День рождения можно провести и без алкогольных напитков, о чем следует заранее предупредить гостей. Либо напитки должны быть некрепкими, такими как пиво, вино, сидр.

Можно организовать тематическую вечеринку. Например, сделать всех «беременными», надув шарики и засунув их под одежду. Или вечеринку будущих родителей, куда все придут с куклами, сосками и пеленками. В соответствующем стиле должны быть придуманы конкурсы и розыгрыши.

Если было принято решение отметить день рождения беременной на свежем воздухе, то можно захватить с собой мяч, бадминтон, тарелку. Для дома подойдут различные настольные игры.

Нужно обязательно организовать отдельное место для курящих гостей, чтобы не дышать дымом, вредным для малыша. А вот выпить половину бокала красного вина беременной все же можно, стоит только получить разрешение врача.

В любом случае отказываться от празднования дня рождения беременной не следует, ведь это интересное положение не является болезнью, поэтому нужно продолжать наслаждаться жизнью, учитывая некоторые особенности организма.

Совет 6 : Как рассказать о беременности близким

Вне зависимости от того, случайной или запланированной является беременность, после появления на тесте второй полоски и посещения врача женщине необходимо сказать о своем интересном положении близким.
Как рассказать о беременности близким

Когда рассказывать о беременности

Еще до того, как станет очевиден факт беременности, некоторым лицам из числа окружающих следует знать о наступившей беременности. Обязательно уведомить о новом положении партнера – мужа или молодого человека. Что касается информирования остальных родственников, друзей, коллег, то решение должна принимать сама женщина. Однако не стоит рассказывать о беременности слишком рано, чтобы избежать в дальнейшем нежелательных вопросов. Лучше всего оповестить родных о будущем материнстве после 12 недель, когда риски выкидыша и замирания беременности становятся минимальными.

Как сказать мужу о беременности

Отец ребенка – первый, кого следует обрадовать женщине. Многие дамы представляют себе, как они признаются об этом во время романтического ужина. Однако на деле редко у кого хватает терпения, чтобы не выдать себя заранее. Любая женщина хочет увидеть восторг в глазах мужчины, желает крепких объятий и поглаживаний животика. Не всегда на деле происходит так, но расстраиваться не стоит, так как большинство мужчин осознают интересное положение женщины только после первых толканий малыша, а то и вовсе после родов.

Если с партнером отношения неопределенные и напряженные, то стоит приготовиться к серьезному разговору, на котором обоюдно будет принято решение о дальнейшем будущем беременности. Не следует удерживать беременностью мужчину, лучше будет, если он уйдет в самом начале, чем это произойдет после рождения малыша. Когда мужчина не против ребенка, то требовать узаконивания отношений также не стоит, необходимо дать ему время все обдумать и принять правильное решение.

Как сказать родителям о беременности

Если родители проживают с беременной в одном помещении, то они могут и сами быстро догадаться о произошедших изменениях.

А при раздельном проживании можно пригласить их на ужин, составив забавные приглашения для новоиспеченных бабушек и дедушек.

Реакция родителей может быть различной, но, как правило, если их дети счастливы вместе, они готовы порадоваться за будущее прибавление в семействе.

Если же мама с папой против рождения ребенка, то не стоит их в этом винить, а лучше дать понять, что беременная довольна своим положением и дать время остыть. рано или поздно они свыкнуться с этой мыслью и будут нянчить любимого внука.

Часто свекрови относятся к беременности невестки с излишней ответственностью, постоянно поучая ее. Чтобы не портить нервы, беременной женщине следует выслушивать внимательно «полезные» советы родственников, и даже, возможно, брать некоторые из них на заметку.

Как сказать друзьям о беременности

В кругу друзей беременность женщины становится темой обсуждений и сплетен. Если этого хочется избежать хотя бы на первых порах, то об интересном положении можно и промолчать. Однако со временем беременность станет все же заметной, и если хочется избежать перешептываний за спиной, то говорить о ней лучше во всеуслышание.

Как сказать начальнику о беременности

В случае если работа беременной является вредной, уведомить начальство следует как можно раньше. По ТК РФ женщину работодатель обязан перевести на более легкие условия труда с сокращенным рабочим днем и дополнительными перерывами. Кроме того у начальника будет время на подбор и обучение нового сотрудника, а у беременной – на передачу ему дел.

Как сказать начальнику о беременности

Если ребенок еще мал, то спешить с объяснениями не стоит, так как он может не понять происходящих в организме женщины процессов, не слишком хорошо ориентируется во времени.
Долгое ожидание и неизвестность могут привести к стрессу. Ребенку 2-5 лет уже можно объяснить, что он тоже жил в животе у мамы и рассказать, что скоро у него появится братик или сестричка, когда начнет расти живот. При этом следует воспитывать бережное отношение к маме и будущему младенцу с самого введения в курс дела.

Ребенку постарше нужно объяснить заранее, как будут развиваться события после рождения малыша. Не стоит скрывать того, что мама будет уделять младенцу большую часть времени, рисуя перед старшим неправдоподобно радужные картины. В противном случае разочарования не избежать.

Необходимо подготовить заранее старшего ребенка к тому, что ему придется повзрослеть и оказывать маме посильную помощь по дому. Начать приучение следует еще во время беременности, например, предложив совместно подготовить приданное и комнату для малыша.
Нужно объяснить, что мама не станет меньше любить старшего ребенка после пополнения в семье, а после рождения малыша стараться удалять обоим максимально времени.

Источники:
  • как рассказать о беременности ребенку

Совет 7 : Как устроить вечеринку по случаю беременности

Вечеринки для будущей мамы в России пока еще в новинку. Такой праздник весьма популярен за рубежом и называется Baby shower. Его можно организовать самостоятельно или заказать проведение торжества в агентстве по организации праздников.
Как устроить вечеринку по случаю беременности

Что такое Baby shower

Baby shower переводится как «детский ливень». Смысл праздника – порадовать будущую маму и поделиться с друзьями и родственниками счастьем ожидания малыша. Что касается подарков, иногда с приглашением гостям рассылается список нужных гостинцев, но чаще гости вольны в своем выборе.

Одна из особенностей Baby shower – вечеринку устраивает не виновница торжества, а ее друзья или близкие родственники. Однако в России чаще всего инициатором и организатором праздника является сама беременная женщина. Обычно праздник делают в третьем триместре беременности, примерно за 6 недель до появления малыша.

Организация праздника для будущей мамы

Главный секрет успеха такой вечеринки – хорошее самочувствие главной виновницы торжества. Поэтому заранее убедитесь, что беременная чувствует себя хорошо и сможет присутствовать на празднике. Желательно, чтобы празднование не длилось дольше 3 часов, иначе будущая мама утомится.

Для начала определитесь с местом, где будет проходить праздник. После чего его нужно будет тематически оформить. Для украшения подобных вечеринок используют шары, живые цветы, мягкие игрушки, плакаты с изображением младенцев и пожеланиями легких родов.

Выясните заранее (у будущего отца ребенка или у бабушки)? что необходимо еще купить из детского приданого. Это облегчит гостям выбор подарка, а будущим родителям сократит расходы на подготовку к рождению малыша.

Обычно праздничный стол на вечеринке для беременной состоит из легких закусок (бутерброды, капкейки, салаты, фрукты, различные нарезки) и безалкогольных напитков. Главным угощением торжества является торт. Часто его делают на заказ с пожеланиями удачных родов и фигурками аиста или младенца.

Классическая развлекательная программа на таком празднике – это поздравления беременной, вручение подарков, задушевные разговоры на тему беременности и родов, а также несколько веселых игр и конкурсов. Развлечения должны поддерживать тематику торжества. Например, гости приносят свои детские фотографии, а героиня вечера должна угадать, кто на них изображен. Еще один из вариантов – фанты, игрок с помощью наводящих вопросов должен отгадать детскую вещь (или ее изображение), которую ведущий вытащил из корзины.

Можно заранее сделать большую книгу-альбом, где гости оставят свои поздравления и пожелания будущей маме. Не забудьте пригласить фотографа или самостоятельно сделать снимки торжества на память. Их также можно будет вклеить в книгу пожеланий.

Совет 8 : Как устроить праздник по случаю беременности

Не у всех родителей есть возможность правильно организовать для всех желающих смотрины малыша. В этом случае, согласно американской традиции, праздник устраивается заранее.
http://www.freeimages.com/pic/l/d/do/doriana_s/1187595_22141630.jpg

Традиции празднования

Несомненный плюс подобного мероприятия в том, что будущая мама еще не погружена в огромное количество хлопот, которые обязательно возникают после рождения ребенка, во время беременности ей проще найти возможность уделить внимание друзьям и коллегам. Американцы такой праздник в честь беременности называют baby shower, по традиции его должны организовывать близкие друзья, но все чаще этим занимаются сами будущие мамы.

Baby shower можно перевести, как «детский дождь» или «детский душ», это название следует понимать так: будущую маму осыпают дождем подарка для ее ребенка. Подарки могут быть спонтанными или закупленными по специально составленному списку, последний вариант многим соотечественницам кажется слишком прагматичным, ведь такой список буквально диктует гостям, что они должны купить, зато он снимает много проблем при подготовке к родам и исключает возможность получения дублирующих подарков.

На baby shower по традиции присутствуют исключительно женщины, считается, что обязательно надо пригласить кого-то, у кого уже есть ребенок. Женщины в ходе праздника угощаются, общаются, дают советы и с удовольствием проводят время.

Организация мероприятия

Прежде всего нужно определиться с местом для подобного мероприятия. Комфортней всего, конечно, проводить его в собственной квартире, особенно если беременность протекает не совсем гладко. Если вы хотите проводить baby shower в кафе или ресторане, арендуйте целый зал, чтобы исключить присутствие посторонних людей.

Составьте список приглашенных. Лучше всего рассылать пригласительные по обычной почте, но можно воспользоваться и электронной. Постарайтесь не приглашать людей, которые друг друга с трудом выносят, это может испортить праздник. Если вам некогда рассылать приглашения, просто обзвоните всех гостей и пригласите устно. Желательно сделать это за несколько недель до праздника, чтобы всем хватило времени подготовиться.

Продумайте тему вечеринки и меню. Лучше всего оформить помещение в каком-то одном стиле. Если вы знаете, что у вас будет мальчик, декорируйте помещение в синих тонах, если же у вас будет дочка, используйте розовые. Если есть возможность, угощение закажите в выбранном стиле. Лучше всего использовать порционную еду и организовать фуршет, это намного удобней общего стола, особенно, если вы уже на приличном сроке. Фуршетный стол позволяет гостям попробовать разные блюда, создает непринужденную атмосферу и способствует общению.

Не забудьте музыку, тихие мелодии на заднем фоне создают правильное настроение, добавляют мероприятию изысканности. Главное — музыка не должна быть слишком громкой, чтобы не мешать гостям общаться.
Видео по теме

Совет 9 : Как сказать мужу, что у Вас будет ребенок

Итак, две полоски на тесте. Эта новость всегда производит ошеломительный эффект, даже если беременность планировалась. Когда женщина видит эти полоски, в её голове сразу возникает миллион мыслей. Ведь теперь жизнь никогда не будет такой, как раньше – надо менять питание, привычки, весь распорядок дня. Но есть одна волнительная мысль: в том случае, если беременность не планировалась, сложнейшей задачей для будущей мамы становится оповестить об этом мужчину, от которого она теперь ждёт малыша. Ведь столько страха и волнения: что ответит партнер, о чём он подумает, обрадует ли его эта новость или же огорчит.
Как сказать мужу, что у Вас будет ребенок

Каждой женщине хочется, чтобы в ответ на слова: «Милый, у нас будет ребёнок!», она увидела в его глазах счастье. Но мужчины в этом вопросе очень чувствительны. Поэтому, подготовка перед таким известием должна быть очень тщательной. Нужно правильно выбрать момент. Счастливый будущий отец должен быть отдохнувшим, в хорошем расположении духа, его не должны угнетать никакие проблемы, чтобы он не воспринял эту новость, как ещё одну проблему, свалившуюся на него вместе с остальными неурядицами. Мужчина не должен быть уставшим, голодным.

Если же ваш избранник сам по себе человек не особо позитивный, то сделайте ему сюрприз, который поднимет ему настроение, объяснив это событие вашей любовью и желанием сделать ему приятное. В таком случае, его новый статус в жизни будет у него ассоциироваться с положительными эмоциями. Ещё одно правило: оповещать любимого о такой новости необходимо наедине с ним, желательно, в домашней, привычной для него обстановке. Он должен узнать о положении своей избранницы первым, лично от неё и никак иначе!

И в завершение, новоиспечённая мама не должна обнадёживать себя тем, что её мужчина обязательно засияет от восторга сразу же после того, как она расскажет ему о том, что их теперь будет трое. Дело не в том, что он совсем не рад, не хочет этого или не готов. Тут дело в мужской психологии. Ему обязательно нужно переварить поступившую информацию, всё обдумать и разложить по полочкам в своей голове. Ведь ему тоже страшно – теперь и его жизнь в корне поменяется навсегда. Ну и, в конце концов, не все представители сильного пола любят показывать свои эмоции – это уже виднее любимой женщине. Поэтому, нужно дать немного времени своему избраннику, чтобы семья стала ещё счастливее!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500