Совет 1: Как найти идеал

Поиски идеала, идеального партнера, свойственны молодым. Но оглянитесь вокруг, посмотрите на семейные пары старшего возраста. Конечно, ни муж, ни жена в них зачастую не идеальны, но они вместе, и они счастливы. Многие из тех, кто продолжает искать свой идеал, остаются всю жизнь одинокими и озлобленными от такой несправедливости.
Инструкция
1
Прежде всего, осознайте, что идеальных людей не бывает, как бы банально это ни звучало. Если вы ищете идеал, то, вероятно, считаете и себя идеальным человеком. Но, положа руку на сердце, разве вы сами без недостатков? И вы сами знаете, что и у вас бывают периоды, когда вы в плохом настроении, болеете или выглядите не самым лучшим образом. Тогда допустите эти же проблемы у других людей.
2
Не составляете себе подробный перечень всех качеств, которыми должен обладать ваш партнер, а тем более, не привязывайте свои поиски идеала только к одному конкретному типу людей. Тем самым вы сами себе значительно ограничиваете выбор и автоматически отсеиваете людей, которые, наверняка, обладают многими ценимыми вами достоинствами. Просто вы не даете возможности людям их раскрыть для вас.
3
Внешние данные, конечно, много значат на первый взгляд, но история знает немало примеров, когда людей называли идеальными только за их моральные качества и принципы. Подумайте, быть может, стоить понятие об идеальном партнере ограничить несколькими нематериальными критериями, как честность, доброта, порядочность, ум, честолюбие и чувство юмора. Этого набора вполне достаточно, чтобы развить все остальные качества, например, в мужчине.
4
Помните, что вы должны быть готовы встретить свой идеал в любое время. Поэтому обратите внимание, может быть, он стоит рядом, когда вы скандалите с водителем маршрутки или проходит мимо, когда вы в нечищеных ботинках пьете пиво на скамейке. Всегда держите в порядке не только свое тело, но и мысли. Чем больше вы сами будете соответствовать выбранному вами идеалу, тем больше вероятность, что он тоже обратит внимание именно на вас.

Совет 2: Чего хотят девушки

Современные девушки уже давно перестали мечтать о «принце на белом коне». Они хотят взять инициативу в свои руки - стать самодостаточными, добиться карьерного роста, чтобы ни в чем не уступать мужчинам.

Потребность в самореализации

Общество, воспринимающее мир сквозь призму стереотипов, привыкло считать девушек нежными и беззащитными существами, нуждающимися в заботе, ласке и бесконечной любви. Однако современные дамы уже давно стали самодостаточными и научились ни в чем не уступать мужчинам. Представительницы слабого пола получают высшее образование, устраиваются на высокооплачиваемую работу, стремительно поднимаются по карьерной лестнице - они хотят самореализоваться, доказать мужчинам свое превосходство. В наши дни уже никого не удивишь понятием женщина-лидер или женщина-карьеристка. Леди, которые устали ждать «подвигов» со стороны мужского пола и решили взять инициативу в свои руки, зачастую жаждут стать самодостаточными как в финансовом, так и в духовном плане.

Потребность в любви и ласке

Даже самым сильным и независимым девушкам порою хочется облокотиться на сильное мужское плечо, снять маску с лица и почувствовать себя беззащитными. Потребность в мужском внимании свойственна всем дамам, без исключения. Однако некоторые искусно скрывают это, таким образом пытаясь защититься от внешнего мира. Бывает, что за ширмой «железных» леди скрываются нежные и ранимые личности, нуждающиеся в мужском внимании. Глубоко в душе каждая девушка мечтает о решительном и заботливом человеке, который стал бы верным спутником жизни. В бесконечной погоне за деньгами карьеристки забывают о том, что женская сила - в слабости. Нереализованная потребность в любви и ласке со временем может перерасти в комплексы, избавиться от которых порой очень сложно.

Потребность в семье и детях

Со временем девушки начинают задумываться о замужестве и детях. Они хотят вступить в брак, чтобы подарить избраннику свою нежность и любовь. Каждая женщина индивидуальна, поэтому у кого-то это желание наступает раньше, у кого-то – позже. Однако ни одна бизнес-леди не согласится прожить всю жизнь в гордом одиночестве, ведь нет ничего страшнее, чем возвращаться с работы в пустой неуютный дом. Каждая девушка хочет, чтобы когда-то маленький человечек назвал ее мамой, а любящий муж – нежной и ласковой женой. Бывает, что представительницы слабого пола слишком щепетильно относятся к выбору второй половинки, ожидая «принца на белом коне». Они хотят найти идеал, забывая о том, что его не существует. К таким дамам нужен особый подход, ведь ключик от их сердца окутан множеством тайн.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать поиск текстом

Окно поиска офисного приложения Word, входящего в пакет Microsoft Office, предоставляет пользователю достаточно широкие возможности проведения поиска. Но идеал, как известно, недостижим и потому нередко возникает необходимость их расширения.
Инструкция
1
Запустите приложение Word, являющееся частью пакета Microsoft Office, и раскройте меню «Правка» верхней панели инструментов окна программы для вызова окна «Поиск».
2
Укажите пункт «Найти» или альтернативно выполните одновременное нажатие клавиш Ctrl+А.
3
Введите необходимый параметр в поле «Найти» и нажмите кнопку «Найти далее». для выполнения поиска в выбранном документе с места нахождения указателя мыши до конца документа.
4
Используйте повторное нажатие кнопки «Найти далее» для продолжения поиска при получении желаемого результата или достижении границ выбранного документа.
5
Нажмите кнопку «Больше» для использования дополнительных параметров выполнения и способов проведения операции поиска, предоставляемых приложением Word.
6
Укажите пункт «Направление» для определения частей документа, подлежащего проведению поиска. Используйте значение «Везде», заданное по умолчанию» для проведения поиска во всем тексте выбранного документа и примените флажок на поле «Учитывать регистр» для отмены игнорирования регистра букв при выполнении операции поиска.
7
Примените флажок на поле «Только слово целиком» для отмены поиска частей слов, входящих в заданный параметр поиска или на поле «Подстановочные знаки» для возможности использования специальных символов, упрощающих процесс (например, символ «*» может служить заменителем любого количества множественных символов, а символ «?» послужит заменителем любого другого единичного символа).
8
Примените флажок на поле «Произносится как» для использования возможности поиска слов, чье написание точно не определено или на поле «Все словоформы» для возможности осуществления поиска изменяемых грамматических форм заданного значения.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте кнопку «Формат» в нижней области диалогового окна «Найти и заменить» для использования характеристик форматирования при проведении операции поиска вы выбранном документе Word.
Источники:
  • Секреты Word. Поиск и замена текста
  • Поиск и замена текста в Ворде
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500