Совет 1: Как заставить скучать

Иногда вам необходимо знать, что дорогой вам человек, скучает по вам, даже когда вас нет рядом. Но заставить скучать - это действительно сложно и требует много усилий. Существует несколько способов поведения, которые помогут вам постоянно оставаться в мыслях человека, не вызывая раздражения.
Чтобы заставить человека скучать, вы должны на какое-то время исчезнуть из его жизни
Вам понадобится
  • Стратегический склад ума
  • Чувство юмора
Инструкция
1
Первым делом, чтобы заставить человека скучать, вы должны на какое-то время исчезнуть из его жизни. Если вы все время поблизости, по вам скучать не будут. Поэтому, даже если это сложно, убедитесь, что вы даете человеку, которого вы хотите заставить скучать, достаточно времени и пространства, чтобы он успел осознать, что ему необходимо, чтобы вы были рядом.
2
Будьте все время заняты. Когда вы в следующий раз будете разговаривать со своим партнером, в ответ на вопрос о том, чем вы занимаетесь, просто расскажите обо всех смешных и веселых вещах, которые случались с вами в последнее время. Во-первых, вы покажете, что вы интересный человек, а во-вторых, продемонстрируете, что ваша жизнь полна событий. После этого вашему избраннику останется только думать о том, насколько вы интересная личность и задуматься, что не помешало бы проводить с вами время почаще.
3
Когда вы вместе, спрашивайте о приятных воспоминаниях. Например скажите: «Помнишь когда мы пошли на пляж и сделали там этот замок из песка?» или «А как ты смешно жонглировал киви в магазине!». Не нужно постоянно напоминать о том, что происходило в прошлом, иначе будет казаться что ничего не происходит в настоящем. Но, тем не менее, напоминания о приятных моментах совместного времяпрепровождения заставят его задуматься о том, сколько хорошего у вас было. К тому же он наверняка будет вспоминать эти веселые истории, даже когда вас не будет поблизости.
4
Просто будьте душой компании, скучать по тому, с кем всегда весело и радостно, проще всего. Если вы с партнером постоянно хорошо проводите время, то он в любом случае будет по вам скучать.
Источники:
  • как заставить девушку скучать по себе

Совет 2 : Как не думать о парне

Просто замечательно, когда люди любят друг друга, а за короткой размолвкой следует счастливое примирение. Но случается так, что девушке просто необходимо забыть о парне. Возможно, он разлюбил ее, не оставив никаких надежд вернуть прежние чувства, или проявил себя не с лучшей стороны, и расставание оказалось самым лучшим выходом. Но прогнать постоянные мысли о нем бывает очень трудно.
Как не думать о парне

Как избавиться от следов ушедшего чувства

Для того чтобы перестать думать о парне, необходимо, прежде всего, исключить любое общение с ним. Причем, не только личное, но и разговоры по телефону, и переписку в соцсетях. На какое-то время лучше перестать общаться с общими друзьями или, по крайней мере, попросить их не упоминать о нем в разговоре. Если в доме есть его фотографии и подарки, нужно как можно скорее избавиться от них. Варианты могут быть разными: вернуть ему, уничтожить или, пока не уляжется боль, отдать на хранение подруге или родственникам.

Однако избавиться от подарков гораздо проще, чем от мыслей. Для этого нужно найти себе интересное дело, с помощью которого можно будет отвлечься. Лучше всего, заняться этим в компании, так как одиночество будет постоянно навевать воспоминания и невеселые мысли. К тому же, занявшись чем-то новым, можно познакомиться с новыми людьми и, кто знает, возможно, повстречать свою судьбу. Тогда мысли о былом увлечения исчезнут сами собой.

Что делать, если мысли не дают покоя

Если же мысли об ушедшей любви по-прежнему не дают покоя, лучше вспоминать не приятные романтические моменты, а его пороки и недостатки, которые и раньше вызывали чувство раздражения. Не стоит слушать медленные и печальные мелодии, оказывающие сильное влияние на эмоциональную сферу и располагающие к романтическим воспоминаниям. Можно заняться аэробикой, плаванием, начать посещать тренажерный зал. Физические нагрузки вызовут усталость и помогут заглушить душевные муки. Если есть такая возможность – лучше на время уехать, отправиться в путешествие, в котором можно будет получить массу новых впечатлений.

Конечно, для того чтобы перестать думать о любимом человеке, понадобится определенное время. Главное – понять, что рано или поздно это обязательно пройдет. Эмоциональная зависимость не будет длиться вечно, нужно лишь немного потерпеть и переждать трудный период. Правда, этот способ является наиболее долгим и психологически довольно тяжелым. Поэтому лучше все-таки попробовать переключиться на что-то другое.

Ни в коем случае не следует винить себя в случившемся. В конце концов, каждый человек в своей жизни совершает немало ошибок. Никогда не нужно терять веру в то, что рано или поздно удастся повстречать того единственного, с которым можно будет прожить долгую и счастливую жизнь, а нынешние переживания уйдут в прошлое и будут вызывать лишь ироническую улыбку.
Видео по теме

Совет 3 : Как перестать скучать по бывшему

К сожалению, некоторым отношениям суждено закончиться досрочно. Если девушка долго переживает из-за расставания, перестать скучать по бывшему молодому человеку поможет работа над собой.
Мыслите более позитивно
Инструкция
1
Постарайтесь отвлечься от грустных мыслей. Займитесь собственной карьерой. Больше уделяйте внимания профессиональной сфере. Попросите руководство дать вам новый, интересный, перспективный проект. Займитесь своим хобби. Если у вас нет какого-то конкретного увлечения, пора его завести. Подумайте, чем бы вам хотелось заниматься. Возможно, вам будет интересен какой-то вид творчества, изучение иностранных языков, цветоводство. Не бойтесь пробовать новое и браться за различные занятия. Главное - найти дело по душе и с удовольствием погрузиться в него.
2
Смотрите на мир более позитивно. Подумайте, что у вас есть хорошего в жизни. Наверняка отношения с молодым человеком - это не все, что у вас было. Можете даже составить список вещей, которыми вы обладаете. Включите в свой перечень близких и родных, работу, учебу, хобби, увлечения, домашних животных. Возможно, этот способ поможет вам приободриться и понять, что на вашей несчастной любви жизнь не заканчивается. Представьте себя через несколько лет. В деталях вообразите, чем вы занимаетесь, кто находится рядом с вами. Отбросьте мрачные мысли. Верьте, какую картинку вы нарисуете, таким и будет ваше будущее.
3
Простите своего бывшего молодого человека за все. Пока вы испытываете к нему какие-то чувства, в том числе и обиду, вам будет трудно забыть о его существовании. От всей души постарайтесь понять его позицию, признать его право на выбор собственной судьбы. Отпустите парня. Осознайте, что все кончено, прошлое невозможно вернуть. Может быть, в такой непростой период вам будет сложно в это поверить, но в конечном итоге все изменения приводят только к лучшему. Теперь у вас есть шанс найти свое личное счастье с другим мужчиной.
4
Сделайте что-то для вас нетипичное, выйдите из зоны комфорта. Например, вы можете отправиться в экзотическое путешествие, заняться экстремальным видом спорта, сделать короткую стрижку. Важно сделать то, чего вы сами от себя не ожидаете, и увидеть мир в новых красках. Только не стоит действовать исключительно под действием отчаяния. Осуществите смелую мечту, но не вредите себе. Вы почувствуете внутреннюю свободу, поймете, что в жизни есть еще много интересного и неизведанного. Раскрасьте свою реальность яркими красками.
5
Будьте самодостаточной личностью. В жизни человека должны быть не только цели и мечты, но и миссия. Возможно, ваше предназначение в том, чтобы помогать другим. Займитесь благотворительностью. Посвятите часть своей жизни тому, чтобы помогать другим людям. Узнайте, какие дома престарелых, интернаты, детские больницы находятся рядом с вами. Вы можете очень много сделать ради спасения чужой жизни или скрасить чье-то существование. Оказывайте помощь малоимущим. Заботьтесь о бездомных животных. Начните сотрудничество с приютом для собак и кошек. У вас просто не будет времени, чтобы скучать по своему бывшему.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500