Совет 1: Как эмигрировать в канаду

Эмиграция - что это такое и с чем ее едят? Ведь каждый из нас, хоть раз, да задумывался на эту тему. И причины тому зачастую одинаковы: политика, климат, отсутствие перспектив, забота о будущем наших детей, криминальная ситуация в стране и т.д.
Как эмигрировать в канаду
Вам понадобится
  • Для начала наберитесь терпения и будьте готовы "падать и подниматься".
Инструкция
1
Для миграции в Канаду есть несколько путей, самый простой из них - так называемая федеральная программа для специалистов.
Для начала ищем свою профессию в списке востребованных профессий: http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/skilled/apply-who-instructions.as... .
Как эмигрировать в <strong>канаду</strong>
2
Выучите язык. Канада - страна двуязычная (официальные языки английский, французский). На английском в Канаде говорит большая часть населения. Без знания языка, вы не сможете пройти даже четверть необходимого пути.Подавая документы в посольство, вам потребуется предъявить результаты теста по иностранному языку (IELTS). Данный тест вы можете пройти, заранее записавшись, в любом крупном городе. Узнайте подробнее: http://www.ielts-moscow.ru/ .
3
Далее начните собирать необходимые для иммиграционного процесса документы. Какие документы, в каком количестве и куда это все надо отправить, вы подробнее можете узнать здесь - http://www.canadainternational.gc.ca/russia-russie/visas/c50.aspx?lang=r... .На данном сайте приводится ссылка официального сайта Канады о работе и иммиграции на английском или французском языке по выбору. Более точной и полной информации вы вряд ли найдете.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите: процесс этот бывает долгим и достаточно накладным. Изучив подробнее интернет-ресурсы по данному вопросу, вы столкнетесь с многочисленными историями людей, которые уже прошли через это.

На первом этапе вам понадобится от 4000-4500$, для проживания в Канаде вы должны предоставить сумму 13198 CAD (канадский доллар).
Полезный совет
Весь процесс состоит из двух частей.

1 часть: подача начального пакета документов и ожидание ответа.

2 часть: если ответ пришел положительный о вашем запросе на миграцию, в течение 120 дней, вы отправляете полный пакет документов.

Примерный список полного пакета документов:
• Обновлённые аппликационные формы для permanent residents.

• Рекомендательные письма от всех работодателей минимум за год, переведенные сертифицированным переводчиком.

• Рекомендательное письмо от текущего работодателя жены/мужа (если вы мигрируете не один), переведенное сертифицированным переводчиком.

• По 6 фотографий на каждого члена семьи.

• Справки из милиции о несудимости, где вы проживали 6 и более месяцев с 18 лет, переведенные сертифицированным переводчиком.

• Копии загранпаспортов для всех членов семьи.

Следующие документы должны быть переведены и нотариально заверены:

• Трудовые книжки для обоих.

• Дипломы и школьные аттестаты.

• Свидетельства о рождении.

• Свидетельство о браке или разводе.

• Налоговая декларация.

• Справка об оценке недвижимости, банковская выписка.

• Результаты IELTS.
Источники:
  • Самая полная и свежая информация об иммиграции в Канаду

Совет 2 : Как выехать на ПМЖ в Канаду

Канада для россиян одна из самых привлекательных стран для эмиграции. Объясняется это как ее высоким уровнем жизни, социальной стабильностью, так и относительно дружелюбной иммиграционной политикой, выгодно отличающей эту страну от западноевропейских. Выехать в Канаду на ПМЖ сравнительно просто, для этого не потребуется никаких запредельных денежных сумм или особых профессиональных знаний.
Как выехать на ПМЖ в Канаду
Инструкция
1
Переехать на постоянное местожительство в Канаду можно тремя основными способами: в качестве профессионального специалиста, как бизнес-инвестор или для воссоединения с семьей (вступление в брак с канадцем или переезд к проживающим в Канаде родственникам). Бизнес иммиграция включает в себя три подкатегории лиц: финансовые инвесторы, творческие работники и предприниматели. Причем для категории бизнес иммигрантов предъявляются минимальные требования к владению языками (английский, французский).
2
Для профессиональной иммиграции существуют особые программы и методы отбора. Специалистам, уезжающим по категории профессиональной иммиграции, необходимо успешно сдать экзамен на уровень владение языком (тест IELTS) и набрать 67 баллов по вопросам общей анкеты. Для специалистов востребованных профессий и с хорошим знанием английского языка никаких трудностей с переездом на ПМЖ в Канаду и обустройство на новом месте практически не возникает.
3
Для въезда на территорию Канады понадобятся действующий заграничный паспорт и иммиграционная виза. Условия выезда из родной страны канадских властей на заботят, поэтому стоит ли оформлять выезд на ПМЖ официально или нет, решать исключительно вам в зависимости от конкретных условий. В целом, рекомендуется все же оформить необходимые формальности.
4
Первое, о чем следует позаботиться сразу по прибытии, а лучше еще до переезда в страну – это открытие счета в местном банке с определенной суммой денег на нем. Часто еще на этапе оформления иммиграционной визы представители посольства требуют открытия такого счета, что является своеобразной гарантией финансового благополучия поселенца.
5
Также сразу после переезда необходимо позаботиться о получении Social Insurance Number (SIN) – номера социального страхования и медицинской страховки (Health Card). Номер социального страхования оформляется в центре трудоустройства (Employment Centre), а медицинская страховка в офисе министерства здравоохранения (Ministry of Health).
6
Важно иметь в виду, что пользоваться государственной медицинской страховкой вы сможете только через два месяца после переезда в страну. До этого времени необходимо купить временный полис медицинского страхования. Для этого нужно обратиться к любому страховому агенту по вашему выбору. Он подскажет, какие существуют страховые медицинские программы и какие услуги они покрывают.
Видео по теме
Источники:
  • Иммиграция в Канаду
  • переезд в канаду на пмж

Совет 3 : Как мигрировать в Канаду

Канада – одна из немногих развитых западных стран, которая не только охотно принимает иностранных граждан на жительство, но и ведет целенаправленный поиск специалистов в различных сферах деятельности для последующей иммиграции. Эти политические особенности в сочетании с высоким уровнем жизни сделали Канаду необыкновенно привлекательной страной для эмиграции.
Как мигрировать в Канаду
Инструкция
1
Получить постоянный вид на жительство в Канаде (Permanent residence) для гражданина стран бывшего Союза возможно еще в своей родной стране через канадское посольство. В дальнейшем его придется подтвердить и закрепить уже в самой Канаде, для этого понадобится прожить в стране 2 года. Выехать на постоянное местожительство в Канаду можно либо в качестве родственника постоянного резидента этой страны (брак с канадцем или воссоединение с родными), либо при получении рабочего контракта. Причем второй вариант является наиболее удобным и легко реализуемым.
2
Дело в том, что Канада сама заинтересована в притоке квалифицированных высокообразованных специалистов. Ежегодно на ее территорию по рабочим визам въезжает до 200 тысяч человек. Поэтому если у вас есть конкретное предложение по работе от канадского работодателя, можете быть уверены, что канадская рабочая виза уже у вас в кармане.
3
Если такового предложения пока еще нет, главная сложность состоит в том, чтобы найти заинтересованного в вас работодателя, который согласится оформить необходимые документы. По канадским законам иностранный гражданин может занять только то рабочее место, на которое не претендуют коренные граждане. Для этого ваш будущий работодатель должен будет подать в Центр занятости Канады (HRDC) заявление, доказывающее, что его компания нуждается в иностранном сотруднике, поскольку местные граждане не могут занять это место.
4
После того, как ваш будущий работодатель получил соответствующее разрешение и заручился поддержкой государства, вы можете спокойно подавать в посольство свое предложение о работе (job offer). Заявление рассматривается в период от двух недель (специальная программа провинции Онтарио) до нескольких месяцев. За это время ваши документы из посольства направляются в Центр занятости Канады и там же принимается решение. После чего в посольстве оформляется рабочая виза для въезда в страну.
5
Для миграции по трудовой визе очень важно знание английского или французского (для провинции Квебек) языков хотя бы на бытовом уровне. Формально незнание языка не может служить основанием для отказа в выдаче визы в посольстве, если условия работы не требуют владения им. Но на практике лучше выучить хотя бы основные обиходные фразы, особенно касающиеся сферы вашей будущей работы. Сотрудник посольства, с которым вы будете общаться, может захотеть проверить ваше знание языка хотя бы на минимальном уровне и будет намного лучше, если вы сможете поговорить с ним без переводчика.
Видео по теме
Источники:
  • Как получить разрешение на работу в Канаде

Совет 4 : Как переехать в Канаду

У многих россиян периодически возникают мысли об эмиграции. Одной из лучших стран для этой цели можно считать Канаду - она проводит активную миграционную политику, приглашая к себе иностранных специалистов. Также плюс Канады - это английский язык в качестве государственного, что упрощает адаптацию для тех, у кого есть хотя бы базовые знания. Как же переехать в Канаду?
Как переехать в Канаду
Вам понадобится
  • - медицинская справка;
  • - загранпаспорт;
  • - справка о несудимости;
  • - квитанция об уплате пошлины.
Инструкция
1
Узнайте, каким образом лучше иммигрировать в Канаду в вашей профессиональной и личной ситуации. Если один из членов вашей семьи уже живет в Канаде и имеет гражданство или постоянный вид на жительство, вы можете иммигрировать по семейной программе. В ней могут участвовать супруги, дети, братья, сестры, племянники и внуки жителей Канады. По программе привлечения специалистов в Канаду могут попасть психологи, повара, ученые, экономисты и ряд других профессиональных категорий. Бизнес-иммиграция - это хороший вариант для тех, кт хочет начать в Канаде средний или крупный бизнес. Также есть специальная программа эмиграции в провинцию Квебек, но она касается прежде всего людей, говорящих по-французски.
2
Выбрав для себя программу эмиграции, начните подготовку документов. Скачайте на специальном сайте, посвященном иммиграции в Канаду, план подачи заявки и необходимые формуляры. Это можно сделать по ссылке http://www.cic.gc.ca/francais/immigrer/qualifie/demande-comment.asp Эти материалы доступны только на английском и французском языках. Заполните все предложенные формуляры. Отвечайте на вопросы честно, иначе вы рискуете получить отказ в запросе вида на жительство. Оплатите стоимость рассмотрения вашего досье по приложенным к нему реквизитам. Получите медицинскую справку о состоянии здоровья и документ, подтверждающий отсутствие судимости, а затем переведите эти документы на английский или французский язык и заверьте перевод нотариально.
3
Собрав все необходимые документы, отправьте ваш запрос по следующему адресу CTD-Sydney C.P. 12000 Sydney (Nouvelle-Écosse) B1P 7C2 Canada. Дождитесь ответа, положительного или отрицательного, по вашему запросу.
Полезный совет
Существует также возможность эмигрировать в Канаду как беженец. Однако гражданину Российской Федерации сделать это очень сложно. Необходимы реальные подтверждения того, что проживание в России опасно для подающего заявку по причине действий государственных органов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500