Совет 1: Как назвать папку

Для чего нужны папки в вашем компьютере? Для того же, для чего нужны папки в шкафу – они позволяют систематизировать документы. А значит, вам не нужно будет пересматривать массу файлов в поисках нужных документов. Папка предназначена для хранения в ней других папок или файлов. Итак, вы решили эту самую систематизацию провести. Уже создали папку, пока по умолчанию она носит имя «Новая папка», а значит, следующую папку система назовет «Новая папка 2». Наведите курсор мыши на папку, сделайте клик правой клавишей мыши и выберите команду «Переименовать».
Имя папки должно помочь вам определить, какие именно документы находятся в ней
Инструкция
1
Имя папки должно помочь вам определить, какие именно документы находятся в ней. Поэтому, в зависимости от цели назвать папки можно, систематизируя документы по дате (например, 21.01.2010), по имени клиента (Иванов, Сидорова) и так далее.
2
Рекомендуется использовать в имени папки русские и латинские буквы, пробелы, знаки препинания. В отличии от файлов в именах папок не применяется расширение, но при определенном желании можно использовать и его.
3
Папку можно назвать как угодно, лишь бы вам было удобно. Но есть определенные ограничения.
1. Нельзя назвать папку именами Prn, Aux, Com1, Com2, Lpt1, Lpt2, Con. Эти имена портов зарезервированы в системе. При попытке назвать так папку система выдаст предупреждение о невозможности такой операции.
2. Не следует начинать имя папки с точки.
3. Как и имя файла, имя папки не нужно начинать с точки, использовать квадратные [ ] или фигурные { } скобки.
4. Не удастся вам создать папку, используя в имени служебные символы / | : * ? “ < >
5. Для системы строчные и прописные буквы одинаковы, а значит нельзя создать две разные папки с именами «Папка» и «папка».
Надеемся, что при помощи данной статьи вам удалось навести порядок в своих документах, и это значительно облегчило вашу работу.
Видео по теме

Совет 2 : Как создать папку con

В Microsoft Windows существует перечень слов, зарезервированных системой. Обычно эти слова относятся к каким-либо устройствам. Это приводит к невозможности создания папки или файла с определенным именем, например, “con”. Однако вы можете удивить друга, коллегу или преподавателя по информатике и создать такую папку следующим образом.
Как создать папку con
Инструкция
1
Первый вариант создания «запрещенной» папки – создать папку через командную строку. Вы должны зайти в операционную систему Windows под учетной записью администратора, чтобы выполнять все доступные действия, или загрузиться в безопасном режиме. В меню «Пуск» выберите программы, папка «Стандартные», приложение «Командная строка».
2
В появившемся окне командной строки введите:mkdir \.путьимя_папки
Например: mkdir \.C:conПосле ввода пути для папки нажмите клавишу Enter.Чтобы удалить папку, потребуется также обратиться к командной строке:rmdir \.путьимя_папкиКак вы видите, меняется только начало команды.Вариант создания зарезервированных папок через командую строку опасен. Во-первых, вы можете потерять или повредить файлы, которые будут храниться в созданной таким образом папке. Они могут поменять расширение или просто исчезнуть. Во-вторых, вы можете столкнуться с проблемой запуска оборудования, например, принтера, имя которого вы использовали в «запрещенной» папке.
3
Второй вариант создания папки с именем con предельно прост. Дело в том, что все зарезервированные системой названия пишутся латинскими буквами. Таким образом, при создании обычной папки в любой директории вы можете использовать кириллические буквы «с» и «о» вместо латинских. Визуально не будет понятно: это буквы английского алфавита или русского.
Видео по теме

Совет 3 : Почему нельзя назвать папку или файл в Windows con

А вы когда-нибудь пробовали создать в операционной системе Windows файл или папку с названием con? Подобный файл создать не получится, система не примет это имя. Почему так произойдет?
Почему нельзя назвать папку или файл в Windows con
Сегодня корпорация Microsoft Windows является одним из самых ярких примеров успешного бизнеса. С продукцией компании знаком каждый, доход она приносит огромный. Более того – в отличии от многих корпораций, занимающихся программами или техникой, к Microsoft Windows обыватели проявляют весьма заметный интерес. Поэтому и имя владельца, и подробности его биографии известны многим. Билл Гейтс считается гением своего дела и одним из самых богатых людей в мире. Неудивительно, что отношение к его успеху неоднозначное.Видимо, благодаря таким завистникам и родилась одна занятная байка. Как известно, программирование требует неслабых умственных способностей, особенно познаний в математике и информатике. А если прибавить к этому умение вести бизнес, то поспорить с тем, что Билл Гейтс очень умен и был таковым от рождения, нельзя. Вот на этом-то свойстве и создана теория.Говорят, что Билл Гейтс сам распорядился, чтобы система не позволяла папкам и файлам носить имя con. Ведь это была… его кличка в школе. Con с английского означает "заучивать", "учить наизусть", а в простом значении – "ботаник". Вот так, говорят умелые выдумщики, и дразнили Билла в школе.Разумеется, и такая версия имеет право на существование. Но в то, что такой состоятельный человек, как Билл Гейтс, до сих пор не избавился от школьных комплексов (если таковые вообще имелись), верится с трудом. Комментариев же владельца Microsoft Windows на этот счет нигде не упоминается. Видимо, никто так и не решился спросить миллиардера о его школьном прозвище.Куда более реалистична другая версия. Еще в 1981 году была запущена система MS-DOS. После восьми версий, ее выпуски прекратились. Для этой программы использовались обозначения устройств из нескольких букв, и con было среди них. Чтобы не сбить настройки системы, создавать файлы под именами PRN, AUX, CLOCK$, NUL, COM0, COM1, COM2, COM3, COM4, COM5, COM6, COM7, COM8, COM9, LPT0, LPT1, LPT2, LPT3, LPT4, LPT5, LPT6, LPT7, LPT8, LPT9 было запрещено.MS-DOS давно в прошлом, но эту особенность хранят и свежие выпуски программ Microsoft Windows.

Совет 4 : Как нельзя называть папку

Папки в операционной системе Windows по своей сути тоже являются файлами, к свойствам которых добавлены некоторые дополнительные атрибуты. На названия этих объектов файловой системы распространяются и ограничения, накладываемые ей на использование некоторых символов и зарезервированных слов.
Как нельзя называть папку
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Не помещайте в названия папок знаки неравенства (), двоеточие (:), вертикальную черту (|), двойные кавычки ("), звездочку (*), прямую и обратную косые черты (/ и \) и вопросительный знак (?). Если вы попытаетесь это сделать, система вежливо пояснит, что так делать не следует, и новое название не будет применено.
2
Точка в начале названия папки тоже может вызвать сообщение об ошибке, но не во всех случаях. Если она действительно необходима, помещайте после точки пробел, тире или еще одну точку, не используйте на этой позиции лишь цифр и букв.
3
Избегайте в названиях каталогов имен, зарезервированных для обозначения различных устройств - con, prn, aux, nul, com1, com2, com3, com4, com5, com6, com7, com8, com9, lpt1, lpt2, lpt3, lpt4, lpt5, lpt6, lpt7, lpt8, lpt9. Это же относится и к обозначению нулевой величины - nul. Это ограничение - рудиментарный остаток дисковой операционной системы DOS, исправлением которого производители Windows пока не озаботились.
4
Не начинайте названия папок с пробелов и не оставляйте их в конце имени. Пробелы в начале и конце не вызовут сообщения об ошибке, но лишь потому, что Windows автоматически уберет их - эту особенность следует иметь это в виду.
5
Ограничивайте количество знаков в названии папки. Прямой запрет в документации Windows касается имен папок, содержащих более 260 символов, но есть и косвенное ограничение. В операциях копирования, переименования, перемещения различные системные и прикладные программы используют полный путь к папке или файлу. В него включено перечисление всех каталогов, которые нужно пройти от корневой директории, чтобы добраться до нужного файла. На полный путь наложено такое же ограничение - он не должен содержать больше 260 знаков, иначе вместо выполнения операции система выдаст сообщение об ошибке. Поэтому весьма желательно использовать имена папок намного короче этого значения.
Видео по теме
Обратите внимание
Описанные ограничения относятся как к именам папок, так и к названиям файлов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500