Совет 1: Как вставить видео на форум

На большинстве форумов сегодня есть поддержка вставки видеороликов в сообщение. Сделать это не сложнее, чем поделиться с друзьями понравившейся ссылкой. На примере популярного сервиса YouTube рассмотрим, как это выглядит на практике.
На большинстве форумов сегодня есть поддержка вставки видеороликов в сообщение
Инструкция
1
Чтобы вставить видео в сообщение на форуме, вам нужно получить специальный код, который позволит видеоролику отображаться на веб-странице. Откройте страницу с видеозаписью и чуть ниже окна просмотра нажмите кнопку «Встроить».
Как вставить видео на форум
2
Откроется меню, в котором вам нужно выбрать размер окна для отображения видео (можно оставить по умолчанию) и скопировать код, щелкнув по выделению правой кнопкой мыши, и выбрав команду «Копировать».
Как вставить видео на форум
3
Теперь можно отправляться на форум, создавать сообщение и вставлять скопированный код. Для этого щелкните в поле ввода сообщения правой кнопкой, и выберите команду «Вставить». Чтобы убедиться в том, что все сделано верно, нажмите кнопку предпросмотра сообщения.
Как вставить видео на форум
4
Если видео не отображается, поищите кнопку для вставки видео из YouTube, и нажмите на нее. В поле ввода появится часть кода, внутрь которого нужно вставить ссылку на страничку YouTube или часть ссылки.
Как вставить видео на форум
5
В данном случае, потребовалось вставить последнюю часть ссылки. Нажав кнопку предпросмотра можно увидеть видео.
Как вставить видео на форум
Видео по теме

Совет 2 : Как вставить видео в сообщение

Среди тех, кто ведет свои блоги, часто можно услышать одни и те же вопросы: «как импортировать видео в пост?», «как вставить видео в сообщение» и т.д. На самом деле, при использовании известного видеохранилища youtube, задача значительно упрощается, т.к. это действие займет всего лишь несколько минут.
Как вставить видео в сообщение
Вам понадобится
  • - интернет-браузер с установленным flash-плеером;
  • - личная страничка на платформе blogger.
Инструкция
1
Если у вас есть личная страничка на сайте blogger.com, вставить любое видео можно с сайта youtube.com. «Ютуб» принадлежит компании Google так же, как и сеть блогов Bloger, поэтому импорт видео осуществляется довольно просто. Несколько лет назад при копировании ссылки на видеоизображение требовалась регистрация на «ютуб», сейчас все по-другому и процесс копирования ссылки упрощен в несколько раз.
2
Перейдите на страницу с видео, которое вы хотели бы добавить на свою страницу и нажмите кнопку «Встроить» или «Отправить». В открывшемся окне есть ряд настроек, которые позволяют улучшить внешний вид добавляемого вида, например, цвет фона, на котором будет находиться видеоплеер. Следует ориентироваться на фон сообщения (страницы), в которое будет добавляться видео.
3
Далее можно выбрать размер самого плеера, все зависит от ширины столбца, отведенного для записей в блоге. Если вы не знаете ширину столбца сообщений, оставьте значение по умолчанию, плеер автоматически будет подогнан под размеры вашей личной странички.
4
Осталось скопировать код плеера и вставить его в блоге. Создайте новую запись и нажмите кнопку «Изменить HTML». В открывшемся окне вставьте скопированный код. Если вы хотите, чтобы видео располагалось посередине страницы, в начале кода поставьте тег <center>, а в конце поставьте тег </center>.
5
Для просмотра изменений, внесенных в сообщение, нажмите кнопку «Предварительный просмотр». Если все устраивает, нажмите кнопку «Опубликовать сообщение», иначе нажмите кнопку «Скрыть предварительный просмотр» для дальнейшего редактирования.
6
При неправильном отображении видео на странице, необходимо сменить его размер. Нет смысла снова искать тот самый видеоролик и указывать нужный размер отображения. В самом коде видеоролика есть значение width (ширина), задайте новое значение и просмотрите полученный результат.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500