Совет 1: Имя ребенка: как сделать правильный выбор

Выбор имени для будущего малыша – один из самых важных и трогательных моментов в жизни семьи. Появляется на свет новый человек и то имя, которое вы ему дадите, определит его характер и, возможно, всю дальнейшую судьбу. Как правильно выбрать имя ребенку? Существует несколько вариантов.

Вариант первый. Во многих семьях есть традиция называть ребенка в честь дедушек, бабушек, прадедушек, прабабушек или других родственников. Обычай этот неплохой, но, конечно, нужно знать судьбу, достоинства и недостатки того человека, в честь которого вы называете своего малыша. Если, например, прадедушка был большим любителем спиртного, стоит ли давать его имя ребенку? Не нужно называть младенца в честь его отца, если это не является древней традицией вашего рода.

Вариант второй. Можно выбрать имя ребенку по святцам. В церковном календаре есть множество имен, причем на любой вкус. Как правило, ребенка называют в честь какого-нибудь святого или святой, в день празднования, которых он родился. Например, если ваш сын родился 19 декабря, то лучше всего назвать его Николаем, в честь святого Николая Чудотворца. Дочку, родившуюся 30 сентября хорошо назвать Верой, Надеждой, Любовью или Софией, в честь какой-либо из этих святых мучениц. Не поленитесь прочитать жизнеописание святого, именем которого называете ребенка. Обратите свое внимание и на значение имени.

Вариант третий. Напишите понравившиеся вам обоим имена на отдельные карточки и киньте жребий. То имя, которое выпадет и будет носить малыш.

Вариант четвертый. Этот способ подходит тем, у кого уже есть дети. Попросите старшего ребенка придумать имя младшему брату или сестре. Так он почувствует свою причастность к происходящему. Не будет ревновать и сохранит к младшему заботливое отношение на всю жизнь. Можно дать имена детям на одну и ту же букву (Артем и Арина, Анна и Анастасия, Даниил и Дарья).

Имя ребенка должно нравиться обоим родителям, а вот влияние других родственников на этот выбор лучше ограничить. Некрасивое или чересчур экстравагантное имя со временем вызовет насмешки сверстников и омрачит школьные годы. Имя ребенка должно гармонично сочетаться и с отчеством, и с фамилией. В последнее время стало очень модно называть детей старинными, необычными именами. Хорошая традиция, только уже сейчас в детсадовских группах можно найти по 4-5 Арин и ни одной Оли. Называя малыша эффектными, заграничными именами (Мишель, Дэвид, Эрика, Эльза), постарайтесь подобрать такое сочетание, которое не будет смешным, и помните, что вашему ребенку придется жить в России – самой непредсказуемой стране мира.

Видео по теме
Источники:
  • Как правильно назвать ребенка? Правила выбора имени ребенку!

Совет 2 : Как подобрать имя малышу

Вопросом выбора имени ребенку задаются многие женщины, как только узнают, что скоро на свет появится маленький человечек. Важно знать, что к выбору имени надо подходить со всей серьезностью и ответственностью. А также учитывать то, что сочетание имени, отчества и фамилии напрямую связаны с характером и судьбой человека.
Как подобрать имя малышу
Инструкция
1
Время года, в которое родился ребенок, оказывает огромное влияние на его темперамент и характер. Так, например, деткам рожденным зимой, надо давать мягкие и звучные имена, так как они родились в суровое время года, и мягкое имя будет сглаживать суровость данную природой. Однако, зимой рождаются самые талантливые и целеустремленные дети, которые привыкли добиваться своего, и будут идти до конца ради достижения своей цели. Детям, рожденным в это время года, надо давать имена великих людей и предводителей, тогда с большей вероятностью они многого добьются в жизни. Это такие имена, как: Иван, Роман, Александр, Петр, Николай, Павел, Федор, Лев, Кирилл, Анна, Елизавета, Ольга, Екатерина.
2
Детям, рожденным весной, наоборот надо давать более жесткие имена, так как они очень «гибкие», но, не смотря на это, имеют «бойцовские» качества. Имя будет укреплять уверенность в себе и в преодолении жизненных невзгод. «Весенним» деткам подойдут имена: Даниил, Илья, Павел, Василий, Петр, Виктор, Марина, Анастасия, Маргарита.
3
«Летние дети» - отличаются гордостью и активностью. Также, они легко идут на риск и безмерно впечатлительны и целеустремленны. Наряду с этим, большинство людей, родившихся летом, обладают очень мягким характером, их легко обидеть. Самое плохо в том, что они легко поддаются чужому влиянию. Детей рожденных в это время года можно называть любыми именеми.
4
Дети, рожденные осенью, реалистичны, уравновешенны и бережливы. Они имеют спокойный характер. Имена таким детям лучше давать приземленные: Андрей, Афанасий, Тимофей, Михаил, Никита, Наталья, Марфа, Василиса, Елизавета.
5
Выбирая имя, смотрите, как оно будет сочетаться с отчеством и фамилией. Думайте о будущем своего ребенка, о том, как его будут называть во взрослой жизни.
6
Не рекомендуется называть детей в честь умерших родственников, они могут унаследовать их судьбу и черты характера. Также, не стоит называть малыша в честь любимого киногероя понравившегося сериала.
7
Не надо давать очень сложные и составные из каких-то фраз имена. Они окажут на судьбу ребенка не очень хорошее влияние. Судьба ребенка может стать такой же сложной, как и имя.
8
При выборе имени можно руководствоваться церковным календарем. Так поступали еще наши предки. Хотя, в древности, имя, которое давал батюшка при крещении, держалось в секрете, а в повседневной жизни ребенка называли тем именем, которым нарекли его родители.
9
Иногда случается так, что родители, еще во время беременности, подобрали малютке имя. Он родился, мамочка на него посмотрела и сказала, что ему подходит совершенно другое имя, а не то, которое они ему приготовили. В этих случаях говорят, что имя само нашло своего обладателя.
Видео по теме
Источники:
  • Информация.

Совет 3 : Как подобрать имя ребенку

Многие мистики считают, что имя человека оказывает влияние на его дальнейшую жизнь и судьбу, влияет на формирование характера. Но даже если не принимать эти рассуждения всерьез, к выбору имени для новорожденного стоит подойти ответственно.
Как подобрать имя ребенку
Инструкция
1
Некоторые люди задолго до рождения и даже планирования ребенка решают, как назовут своего сына или дочь. Таким родителям не приходится долго размышлять, перебирая варианты: они просто называют своего малыша так, как давно мечтали.
2
Некоторые предпочитают отдать выбор имени на волю случая. Иногда имя может присниться будущей матери во время беременности или непосредственно сразу после рождения ребенка. Другие говорят о том, что, взглянув на младенца, они интуитивно «узнавали», как его следует назвать.
3
Однако большинство будущих родителей предпочитают подходить к выбору имени для малыша более тщательно. Подчас тот или иной вариант вызывает жаркие споры и бурные обсуждения в семье. Одним из самых простых способов решить эту проблему – обратиться к святцам. Так сейчас поступают многие люди верующие или хотя бы уважительно относящиеся к религии. Новорожденному дается имя святого, чествование которого приходится на день рождения малыша или несколькими днями позже. Но при всех плюсах такого подхода, он сильно сужает возможность выбора вариантов.
4
Многие предпочитают назвать ребенка именем, которое просто нравится. Но в этом случае бывает трудно придти к согласию: ведь разным людям нравятся разные имена. В этом случае можно попробовать следующий способ. Родители и все заинтересованные родственники составляют каждый свой список предпочитаемых имен. Затем родственники просматривают списки друг друга и вычеркивают имена, которые им категорически не нравятся. В результате новорожденному дается имя, наиболее часто встречающееся в списках и получившее наименьшее количество «минусов».
5
Есть люди, для которых важно не только как звучит имя, но и его значение. Существует множество справочников, дающих «толкование» самых распространенных имен. Но увлекаться их изучением всерьез вряд ли стоит: в различных справочниках толкования одного и того же имени могут существенно отличаться друг от друга, а если вы остановили свой выбор на редком имени, скорее сего, в таких изданиях его просто не найдется.
6
Давая имя новорожденному, мало опираться на свои вкусы и предпочтения. Стоит подумать, как выбранное имя будет сочетаться с фамилией и отчеством. Кроме того, не лишним будет вспомнить, что новорожденный мальчик когда-нибудь сам станет отцом, и от его имени также нужно будет образовать отчество.
7
Называя ребенка, нужно помнить о том, что пройдет пара десятков лет, и он станет взрослым человеком. И имя, так мило звучащее, когда им называют малыша, может восприниматься странно, если называть им взрослого человека.
8
Некоторые родители в погоне за оригинальностью стремятся подобрать необычное имя, которое не встречается больше ни у кого или почти ни у кого. С одной стороны, оригинальность имени будет напоминать человеку о его уникальности, непохожести на других. С другой же, слишком вычурное имя может доставить ребенку немало проблем, как в детстве, так и в более старшем возрасте. Известно, что многие обладатели вычурных имен предпочитают использовать более привычные именования, сходные по звучанию. Но и слишком распространенные имена давать тоже не стоит. Человек ощущает себя не слишком комфортно, когда его зовут так же, как и большинство людей, его окружающих.
Видео по теме

Совет 4 : Какое имя дать ребенку, чтобы он был счастливым

Когда все хлопоты, связанные с рождением малыша позади, возникает вопрос, как назвать ребенка. Чем руководствоваться, выбирая имя: красотой звучания, модой или памятью о друге? Независимо от своих побуждений, постарайтесь, чтобы выбранный вариант сделал вашего ребенка счастливым.
Какое имя дать ребенку, чтобы он был счастливым
Инструкция
1
Точных инструкций, как это сделать правильно, нет. В давние времена все было гораздо проще – люди ориентировались на святцы, нарекая ребенка именем святого, празднующего именины в этот день. Но эти времена канули в лету, наступил новый век свободы выбора.
2
Выбирая имя ребенку, не забывайте о том, что именно это слово человек слышит чаще всего на протяжении жизни. Любое имя представляет собой сочетание звуков различной высоты, являющихся определенным раздражителем для человеческого мозга. Под воздействием этих звуков происходит формирование характера ребенка. Например, твердые, жесткие по звучанию имена такие как Жанна, Дина, Игорь и Дмитрий, развивают в своем носителе настойчивость и упрямство, самостоятельность, независимость и решительность. Легкие, мягкие, произносимые нараспев имена могут заранее гарантировать покладистого и послушного ребенка. Если вам хочется, чтобы ваш малыш был спокойным, назовите его таким именем как Светлана, Ирина, Наталья, Михаил, Вера, Сергей, Алексей и Александр.
3
Хорошо, если имя легко запоминается и произносится. Также оно должно гармонично сочетаться с отчеством. Трудно выговариваемые сочетания могут стать помехой для общения, т.к. будут вызывать волнение у того, кто обращается, и чувство неловкости у того, к кому обращаются. В конечном результате это может принести страдания вашему ребенку, особенно в ранимом детском возрасте, спровоцировав развитие комплекса неполноценности.
4
Не менее важно, чтобы имя и отчество гармонично сочетались друг с другом, мягко произносились и не были трудны для восприятия. Подбирая имя, попробуйте произносить все рассматриваемые варианты вслух. Вы сразу ощутите разницу, произнося, например, Алексей Михайлович и Дмитрий Станиславович. Гармоничным звучание будет только при условии, что ударение в обоих словах падает на одинаковый по счету слог, а на стыке слов нет большого количества гласных или согласных звуков.
5
Не стоит выбирать имя, резко контрастирующее с фамилией. Например, смешно и нелепо будет звучать сочетание красивого редкого имени с самой заурядной фамилией. Вряд ли ваша дочь будет рада оказаться, к примеру, Ариадной Сидоровой.
6
Лучше выбрать имя, к которому не составит труда подобрать уменьшительно-ласкательную форму. Так, Александра можно называть Сашенькой, Санечкой или Шуриком.
7
Ни в коем случае имя не должно вызывать у людей неприятные ассоциации. Не стоит обрекать ребенка на тяжелую жизнь, называя его в честь какого-либо знаменательного события или великого человека. Революция, Олимпиада, Сталина или Наполеон – не лучшие варианты имени для ребенка. Также не следует называть малыша в честь любимых киногероев или великих людей, особенно при совпадении отчества или фамилии. Ребенок может не соответствовать громкому имени, что впоследствии может вызвать насмешки окружающих.
8
Не стоит поддаваться соблазну назвать сына в честь отца или дочь именем матери. Это создаст большие трудности в общении, им будет очень трудно найти общий язык. Одинаковые имя и отчество грозят ребенку неуравновешенностью и повышенной раздражительностью. Это связано с тем, что наследуемые черты характера от родителей, особенно при повторении имен, многократно усиливаются и приобретают негативный оттенок.
9
Также не стоит давать ребенку имя покойных родственников или тех из них, кто прожил тяжелую жизнь. Не рискуйте счастьем своего ребенка, он не должен повторять чужую судьбу.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Хотя я не считаю, что имя человека влияет на судьбу (он ее сам себе построит), все же имя нужно выбирать грамотно. Почему то сразу думаешь, как потом его могут обозвать. Конечно, имя должно быть звучным и запоминающимся.
Осталось символов: 500