Совет 1: Как сделать фокус с купюрой

Фокусы приятно удивляют не только детей, но и взрослых. Причем в большинстве случаев, выполнить их достаточно легко. Один из самых простых трюков – с денежной купюрой. Она внезапно появляется в руках фокусника из воздуха и оставляет в недоумении зрителей.

Наденьте объемную одежду, на которой могут быть складки (например, джемпер), но такие, которые не вызывают лишних подозрений.

Скрутите банкноту в трубочку. Чем тоньше вы ее сделаете, тем лучше.

Спрячьте купюру в складках на сгибе локтя.

Покажите пустые руки зрителю, а затем начните закатывать рукава (вроде «и в рукавах у меня ничего нет»), незаметно вытащив при этом трубочку.

Взмахните руками. Сделайте вид, что банкнота только что очутилась в ваших руках из воздуха.

Главное – делать все движения резко, чтобы зритель не заметил вашего «жульничества».

Видео по теме

Совет 2 : Как делать фокусы с деньгами

Фокусы с деньгами - очень популярны. Кроме того, реквизит для многих трюков всегда есть под рукой, достаточно попросить монету или купюру у зрителей.
Как делать фокусы с деньгами
Вам понадобится
  • - монеты;
  • - платок.
Инструкция
1
Для демонстрации фокуса с волшебным исчезновением денег попросите у одного из зрителей дать вам любую монетку. Возьмите ее левой рукой и продемонстрируйте аудитории, что она — самая обыкновенная. Накройте левую руку платочком (его тоже можно позаимствовать). Возьмите монету большим и указательным пальцами правой руки.
2
Попросите зрителей проверить, на месте ли монетка. Для этого они должны просунуть руку под платок. После того как все убедятся, что монетка действительно все еще на месте, подбросьте платок вверх. Монета исчезла.
3
Скажите зрителям, что монета сейчас у кого-то в кармане. Попросите их ее поискать. Она действительно окажется у одного из зрителей.
4
Секрет фокуса очень прост. У вас должен быть сообщник среди зрителей. Этот человек должен проверить, на месте ли монетка, последним, оставить монету у себя в руке и положить ее в свой карман. Именно у него она окажется после исчезновения.
5
Положите к себе на ладонь 2 монетки мелкую и крупную. Потом на глазах у публики накройте мелкую крупной и продемонстрируйте, что она исчезла.
6
Секрет фокуса с бесследным исчезновением монетки - в реквизите, который нужно заранее подготовить. Возьмите 2 монеты одинакового цвета. В более крупной вырежьте отверстие, которое должно точно совпасть с диаметром мелкой. Если положить в него монетку, то ее совсем не будет видно.
7
Демонстрируя фокус, положите большую монету отверстием на ладошку, чтобы оно не было заметно зрителям. Накройте ею мелкую, чтобы она вошла в углубление. Теперь можно продемонстрировать зрителям одну монету.
8
Очень эффектный трюк с «размножением» монет имеет огромный успех у зрителей. Сообщите, что вы научите всех делать деньги. Возьмите монетку и продемонстрируйте ее зрителям. Засучите рукава и начните ее тереть о край стола. Затем продемонстрируйте еще одну монетку, которая появилась в результате трения, а затем еще одну.
9
Чтобы осуществить такой трюк, подберите похожие монетки. Они должны быть одного номинала, одного года выпуска и одинакового оттенка. Несколько монеток натрите воском и приклейте к обратной стороне столешницы рядом с краем.
10
Потерев монету о край стола, скажите, что она начинает нагреваться и отдерните руку, словно вы обожглись. Одновременно с этим отлепите одну монетку от столешницы и покажите аудитории. Таким же образом должны появиться и остальные деньги.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500