Совет 1: Как собирать паззл

Если собрать паззл из нескольких десятков элементов нам особого труда не составляет, то паззлы из тысячи и более кусочков превращаются в настоящую трудную головоломку. Хотя от этого она становится еще интереснее.

В идеале, надо взять большой лист бумаги и начертить на нем границы вашего паззла. Габариты его обычно пишут на коробке.

Начните выкладывать паззл с рамки. Эти элементы паззла всегда отличаются от остальных своими прямыми сторонами. Выберите из общей массы эти кусочки. Сначала положите в углы элементы с двумя прямыми сторонами, а потом уже выкладывайте оставшуюся рамку.

Чтобы упростить сборку паззла, обратите внимание на расположение выпуклостей элементов головоломки. Эти выпуклости бывают ровными на концах или скошенными. Допустим, скошенные кончики все время оказываются вверху и внизу на картинке. И если вы не будете уверены, как развернуть тот или иной кусочек в паззле, вспомните, что элементы со скошенными выпуклостями должны быть вертикальны, а с ровными – горизонтальны. И наоборот.

Некоторые ровные выпуклости могут быть немного приплюснутыми. Приплюснутые ровные и обычные ровные элементы могут встречаться только в одном ряду/столбце, но никак не в разных.

Ну и наконец, если на картинке есть явно выраженные объекты, отложите в сторону элементы, связанные с ним. Их проще собирать. А самое трудное (небо, например) оставьте напоследок.

Совет 2: Как собрать большой пазл

Сборка большого пазла – поначалу увлекательный, а затем такой утомительный процесс. Те люди, чьим хобби стало собирание из маленьких кусочков больших полотен, открывают свои секреты, значительно облегчающие процесс.
Инструкция
1
Если вы не имеете большого опыта в сборке, то максимальное количество кусочков в головоломке должно быть не более 500. Накапливая опыт, со временем вы сможете одолеть и пазлы в 10 000 кусочков. Иначе у вас просто не хватит терпения. Также не стоит сразу брать картины с очень сложным изображением. Выбирайте крупные рисунки, например: лодка в море, автомобиль, мультипликационный персонаж.
2
Перед тем, как высыпать кусочки головоломки и начинать ее собирать, приготовьте кусок картона или фанеры, на который поместится собранный пазл, ведь занятие это очень длительное, поэтому сразу надо позаботиться о том, чтобы во время перерывов головоломка не сдвигалась.
3
Первый этап – выкладывание рамочки. Выберите из разноцветной кучи детали, которые идут по краю – у них одна или две стороны абсолютно ровные. Этот этап самый простой
4
Дальше обычно встают в тупик. Начиная кропотливо перебирать кусочки в поисках нужного, вы потеряете много времени, сил и терпения. Чтобы этого не произошло с вами, возьмите несколько коробочек или банок и разложите по ним детали одного цвета, либо относящиеся к одному фрагменту.
5
Сгруппировав детали по какому-то признаку, приступайте к выкладыванию фрагментов. Собрав 1 фрагмент, желательно переходить к смежному с ним участку головоломки. Действуя таким образом, переходя от фрагмента к фрагменту, вы сами не заметите, как перед вами станет вырисовываться цельная картина.
6
Собрав пазл, вам наверняка не захочется складывать его обратно в коробку. Здесь несколько вариантов – наклеить деталь за деталью на большой лист, покрыть сверху прозрачным клеем или пленкой. Оформить картину можно, вставив в стандартную рамку с паспарту. Но, скорее всего, найти готовую рамку вам не удастся. Обратитесь в багетную мастерскую, предоставив им данные о ширине и высоте мозаики. Стоимость такой рамки вместе со стеклом варьируется от 300 до 500 рублей.
Видео по теме
Источники:
  • как быстро собрать пазл
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500