Совет 1: Как выбрать тушь для ресниц

Чтобы сделать ресницы привлекательными и придать взгляду соблазнительности, нужна тушь. Но к выбору туши нужно подходить с ответственностью. От ее качества зависит состояние и здоровье ваших глаз.
Как выбрать тушь для ресниц

Первым делом определитесь, для чего вам нужна тушь. В зависимости от функциональности туши, выбирайте ее щеточку. Если ресницы нужно удлинить, то щетинки должны располагаться на щеточке равномерно. Подкручивающая щеточка по форме изогнутая. А в туши, придающей объем, щеточка толстая, с густо расположенными щетинками. Если вам нужна тушь, с которой вы можете ходить в бассейн, под дождем, ищите тушь водостойкую. Но смывать ее придется специальным средством.

Чтобы у вас не начали слезиться, чесаться или гноиться глаза, выбирайте себе гипоаллергенную тушь.

Как тушь будет вести себя на ресницах, можно узнать уже прямо в магазине. Воспользуйтесь тестерами. Тушь не должна растекаться, сыпаться, быть уже немного засохшей. И посмотрите в тестере на состояние щеточки.

Цвет туши также нужно выбирать с осторожностью. Если черный и коричневый – это классика, то некоторые цветные туши будут смотреться на ваших ресницах порой даже пошло и вульгарно.

При выборе туши обратите внимание и на ее упаковку. Цвета и надписи на ней не должны расплываться или выглядеть нечеткими. Проверьте также дату изготовления и срок годности. Иногда «одежка» туши может сказать многое о ее качестве.

Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать хорошую тушь в 2017 году

К вопросу выбора туши нужно подходить очень ответственно, ведь данное средство декоративной косметики ежедневно контактирует с нежной кожей век и ресницами. Обладая определенными знаниями, можно без труда находить оптимальный вариант среди огромного разнообразия.
Как выбрать хорошую тушь
Инструкция
1
Прежде всего, стоит отметить, что приобретать тушь для ресниц нужно только в имеющих хорошую репутацию магазинах. Так вы будете защищены от покупки подделки или некачественного товара. Выбирая тушь, лучше откажитесь от покупки товара неизвестной фирмы-производителя. Идеальным вариантом будет, если вы остановите свой выбор на продукции уже проверенной вами серии или фирмы.
2
Определитесь сразу, какой эффект вы хотите получить от туши для ресниц. Ведь сегодня производители предлагают огромный выбор различных вариантов данного средства декоративной косметики, которые помогают сделать ресницы объемнее, длиннее, разделяют их, подходят для чувствительных глаз. Если вы считаете, что ваши ресницы недостаточно густые, отдайте предпочтение туши, которая придаст им дополнительный объем. Если вы заметили, что ваши глаза и кожа век очень часто негативно реагируют на различную декоративную косметику, то лучше отдать предпочтение туши для чувствительных глаз. Она имеет более мягкий состав, который не вызывает аллергической реакции и подходит даже при использовании контактных линз.
3
Если все же ваше внимание привлекла тушь новой для вас марки, то обязательно внимательно изучите информацию на упаковке. В обязательном порядке на ней должен быть указан производитель, состав, срок годности, а также нанесен штрих-код. Если в составе вы найдете такие вещества как кератин, ланолин, а также витамины Е или А, значит данная тушь помимо оказываемого декоративного эффекта также питает и укрепляет ресницы, способствуя их росту.
4
5
В магазине обязательно попросите продавца открыть тюбик с тушью и внимательно изучите его, выньте щеточку. При этом вы должны услышать характерный звук, который свидетельствует о правильной консистенции туши. Также у хорошего средства на конце щеточки после ее вынимания остается небольшое количество туши.
6
Оцените тушь на запах – он не должен быть резким и раздражающим. Также внимательно осмотрите щеточку – на ней не должно быть комочков или большого количества туши. Проведите щеточкой по руке, чтобы проверить консистенцию средства. Если вы получите ровный четкий след, значит тушь хорошего качества.
Видео по теме

Совет 3 : Как наносят тушь визажисты

Нанесение туши является завершающим этапом в макияже глаз. Она делает ресницы густыми и пушистыми, придает им цвет и даже ухаживает. Чтобы подчеркнуть красоту глаз и привлечь к ним внимание, важно научиться правильно пользоваться этим косметическим средством.
Как наносить тушь
Инструкция
1
Подберите тушь, которая подходит именно вам, отвечает вашим запросам и потребностям. Например, для обладательниц прямых ресниц удачным выбором станет подкручивающая удлиняющая тушь, а при наличии тонких и редких – объемная или с мультиэффектом. То же самое касается и выбора марок и цвета текстуры. Если у вас чувствительные глаза, постарайтесь найти вариант, гарантирующий максимальную безопасность для них.
2
Перед непосредственным использованием туши аккуратно расчешите ресницы. Чтобы придать им дополнительный объем, слегка припудрите их светлыми тенями или увлажняющей пудрой. Продлить стойкость туши и сделать ресницы более густыми и здоровыми вам поможет предварительное нанесение базы. Как правило, она бывает прозрачной либо белой, содержит в себе витаминные комплексы и силиконы, утолщающие волоски. Кстати, щипцами для завивки ресниц также необходимо воспользоваться перед их окрашиванием.
3
Наносить тушь начинайте с верхнего века. Для этого окуните щеточку один раз в тюбик, удалите излишки текстуры с помощью салфетки и зигзагообразными движениями прокрасьте ресницы, одновременно подкручивая их. При необходимости добавьте еще один слой туши, не дожидаясь, пока высохнет первый. Не забывайте про уголки глаз, чтоб взгляд был более открытым и притягательным.
4
Нижние ресницы рекомендуется красить легкими, едва касающимися волосков движениями. Старайтесь сделать это максимально аккуратно, чтобы не оставить комочков или следов на коже. Слипшиеся реснички разделите с помощью чистой щеточки.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы не испачкать веки тушью, воспользуйтесь ватными дисками или салфетками. Также некоторые визажисты во время окрашивания верхних ресниц подкладывают между ними и веком мизинец, что позволяет излишкам средства скопиться на пальце, а не на коже.
Как правильно подобрать тушь? Полезные советы для красивых ресниц
Связанная статья

Совет 4 : Как найти "свою" тушь для ресниц

Хорошая качественная тушь для ресниц - крайне необходимая вещь в арсенале прекрасной женщины. Такая тушь способна подчеркнуть красивый цвет глаз, сделать взгляд глубоким и выразительным.

Косметические кампании в последние годы предлагают на выбор большое количество различных видов туши для ресниц. Легко растеряться среди такого разнообразия.

Попробуем разобраться, какие виды туши бывают и какого приятного изменения внешнего вида ресниц от них можно ожидать.
Как найти "свою" тушь для ресниц
Инструкция
1
Объёмная тушь.

Такая тушь призвана придать объём тонким и редким ресницам. В составе объёмная тушь содержит вещества, которые обволакивают каждую отдельно взятую ресничку и делают её толще. Обычно в качестве обволакивающего вещества производители используют воск.
Такая тушь обычно имеет специальную густую щёточку для равномерного распределения воска вокруг каждой ресницы.
После применения объёмной туши ресницы становятся особенно густыми и пушистыми. К тому же воск защищает ресницы от вредного воздействия солнечных лучей.
2
А если хочется получить очень длинные ресницы, как у Мальвины? В таком случае поможет тушь для ресниц с максимально удлиняющим эффектом.
Удлиняющая тушь имеет в своём составе волокна нейлона или натурального шёлка. Тончайшие волокна удлиняющего компонента прикрепляются к кончику ресницы, тем самым увеличивая её длину.
Вот так, лёгким взмахом кисточки удлиняющей туши достигается желанный эффект огромных ресниц.

Существует также двухфазная удлиняющая тушь. Выглядит она как флакончик 2 в 1, с выкручивающимися кисточками с каждой стороны. Первая фаза туши, которая наносится на ресницы в первую очередь, представляет из себя массу с удлиняющими волокнами белого цвета. Вторая фаза - просто чёрная тушь для закрашивания удлинённых ресниц.
3
Тушь с подкручивающим эффектом.

Эффектное подкручивание ресниц при использовании этого вида туши происходит за счёт действия специальных смол, входящих в её состав. При подсыхании смола стягивает волокна ресницы, подкручивая её. Часто в состав подкручивающих тушей входит кератин, который ухаживает за ресницами и укрепляет их.
4
Водостойкая тушь.

Такая тушь практична, не боится ни дождя, ни снега, ни бани с бассейном.
Из недостатков этого вида туши можно отметить, что ресницы устают от водостойкой туши. Часто использовать её не рекомендуется, чтобы избежать выпадения ресниц.
Тушь с водостойким эффектом снимается с ресниц только с помощью специального средства.
5
Цветная тушь

Цветная тушь выпускается самых разных оттенков, даже золотистых и серебристых. Приемлемые для повседневной жизни цвета - серый и коричневый.
Синий, изумрудный, малиновый цвет, тушь с блёстками - это варианты туши для вечеринки, праздника. В обыденной жизни яркая цветная тушь не совсем уместна.
6
Бесцветная тушь.

Такая тушь подойдёт счастливым обладательницам густых угольно-чёрных ресниц, которым нужно только удлинить и подкрутить ресницы. Использование такой туши ненавязчиво сделает красивую женщину ещё привлекательнее.
7
Ознакомившись с основными видами туши для ресниц, несложно прийти к какому-то заключению и выбрать вид туши, который больше всего подойдёт для вашего конкретного случая.

Совет 5 : Какая тушь придает ресницам максимальный объем

Тушь для ресниц способна творить настоящие чудеса. При помощи этого продукта можно сделать взгляд более выразительным, что немедленно отразится на восприятии всего образа в целом. В настоящее время все большее количество женщин отдают предпочтение именно объемной туши.
Какая тушь придает ресницам максимальный объем

Преимущества объемной туши для ресниц

Выбирая тушь для ресниц, необходимо обращать внимание на ее тип и основное предназначение. Всем известно, что тушь бывает объемной, удлиняющей, подкручивающей, питательной. Тип косметического продукта зависит от тех функций, которые он должен выполнять. Объемная тушь для ресниц создана для того, чтобы придать взгляду глубину, визуально увеличивая при этом густоту ресниц, их объем.

Эффект увеличения объема достигается за счет утолщения каждой реснички. В состав косметических продуктов этого типа входят полимерные смолы, которые обволакивают каждый волос, делая ресницы более плотными и объемными.

Качественная тушь для придания объема не должна склеивать реснички. Они должны легко отделяться друг от друга при нанесении. Как правило, производители снабжают объемные туши достаточно широкими щеточками из синтетического ворса или силикона. При выборе косметического продукта следует обращать внимание и на удобство щеточки. При этом у каждой женщины могут быть по этому поводу свои собственные предпочтения.

В последнее время некоторые производители стали выпускать так называемую двойную объемную тушь, у которой с одной стороны тюбика находится белая или бесцветная основа, а с другой стороны - непосредственно сама тушь. Предварительное нанесение основы позволяет сделать ресницы еще более утолщенными, объемными.

Подбор объемной туши

При выборе туши в магазине необходимо обращать внимание на наименование производителя, на срок годности средства и дату производства. Приобретать товар лучше в тех торговых местах, где соблюдаются все необходимые условия хранения.

Что касается марки косметических продуктов, то отменным качество обладают туши, которые можно отнести к косметике класса «люкс». Все они прекрасно держатся на ресницы, не склеивают их, не раздражают глаза, выполняют все заявленные производителем функции. В соответствии с отзывами женщин, наиболее объемными и при этом разделенными ресницы становятся после нанесения на них тушей «Ланком», «Диор», «Ив Сен Лоран». Все эти продукты не только придают взгляду выразительность, но и отлично ухаживают за ресницами.

Есть весьма достойные косметические средства, принадлежащие при этом к более доступной ценовой категории. Очень хорошими отзывами представительницы прекрасного пола снабжают туши марок «Лореаль», «Мейбеллин», «Макс Фактор». Среди этих косметических декоративных средств есть те, которые создают «эффект накладных ресниц», увеличивая не только их объем, но и длину.

Необходимо учитывать, что экстремальный объем ресниц уместен далеко не в каждой ситуации. Такой вариант макияжа подойдет для вечера, для торжественных мероприятий. В офисе или на учебе красить глаза таким образом считается признаком дурного тона.

Совет 6 : Как выбрать качественную удлиняющую тушь

Длинные и красивые ресницы – мечта каждой представительницы прекрасного пола. Взглядом можно сказать многое, очаровать мужчину и привлечь взгляды окружающих. Однако не все женщины довольны состоянием своих ресниц, чтобы сделать их похожими на крылья бабочки, достаточно приобрести «правильную» удлиняющую тушь.
Как выбрать качественную удлиняющую тушь
Огромный ассортимент декоративной косметики позволяет найти удлиняющую тушь на любой кошелек. Выбрать из всего многообразия вариантов оптимальный косметический продукт не так просто, учитывая, что тушь для ресниц с эффектом удлинения выпускают многие зарекомендовавшие себя бренды. На что обратить внимание при покупке удлиняющей туши?

Какой может быть удлиняющая тушь

Традиционно косметика, удлиняющая реснички, имеет полимерную основу. Такая тушь будет немного более жидкой, нежели укрепляющая или придающая объем тушь. На флаконе может быть написано, что в составе продукта присутствуют шелковые или нейлоновые волокна. Именно они отвечают за удлинение, четкое разделение ресниц. Благодаря наличию ворсинок краска задерживается на ресничках в нужном количестве.

Удобны в использовании двухфазные удлиняющие туши и многофункциональные туши. Но при выполнении макияжа необходимо помнить, что косметикой необходимо пользоваться грамотно, чтобы получить желаемый эффект. Для удлинения ресниц кисточку нужно перемещать от корней к кончикам, делая зигзагообразные движения.

Выбирая качественную тушь, обязательно оценить ее запах. Он не должен быть резким, оптимальная косметика имеет нейтральный или легкий парфюмерный аромат.

Нюансы покупки качественной туши для удлинения ресниц

В составе любой удлиняющей туши будут присутствовать консерванты. Бояться этих веществ не стоит, они не навредят ресницам. Консерванты в туши необходимы для снижения роста бактерий, продления срока годности косметики для макияжа. Лучше всего отдать предпочтение туши с витаминами, ценными маслами, они позволяют ухаживать за ресницами, предотвращать их ломкость.

Во многом результат применения туши для удлинения ресниц будет зависеть от типа кисточки. Чаще всего такая косметика имеет щеточку в форме цилиндра или конуса, спиралевидную, с упругой щетиной. Она может быть и короткой, и длинной, но одинаковой по длине.

Приобретать удлиняющую тушь необходимо в проверенных магазинах, доверяйте известным производителям. Но не всегда высокая цена декоративной косметики будет говорить о ее качестве. В случае ношения контактных линз и при чувствительной коже стоит отдать предпочтение гипоаллергенной туши. Покупая тушь, всегда смотрите срок годности продукции и не слишком доверяйте отзывам. Та косметика, которая подошла вашей подруге, может не понравиться вам лично.
Видео по теме

Совет 7 : Как выбрать тушь для ресниц для праздничного макияжа

Создать запоминающийся праздничный макияж представительницам прекрасного пола поможет декоративная косметика, в том числе тушь для ресниц. Производители предлагают оригинальные новинки, подчеркивающие красоту глаз и придающие изюминку образу. Это не только косметика с эффектом накладных ресниц, объемная и удлиняющая, но и цветная тушь.
Как выбрать тушь для ресниц для праздничного макияжа
Классический вечерний образ требует использования коричневой или черной туши, в зависимости от цвета глаз и волос. Краску для праздничного макияжа можно наносить чуть больше, чем обычно, чтобы сделать цвет более насыщенным. А можно и поэкспериментировать с внешним обликом, выбрав тушь для ресниц с ярким пигментом или блестками.

Тушь для вечернего макияжа

Праздничный мейк-ап требует тщательного выбора косметики и грамотного сочетания оттенков. Поэтому при выборе оригинальной туши лучше сделать акцент только на глаза, а вот губы можно накрасить пастельной помадой или блеском.

Быть самой яркой на вечеринке поможет тушь для ресниц с блестками. Это необычное решение, к примеру, для новогоднего макияжа. Блестки могут быть золотистыми, серебристыми или цветными. Подобрать такую тушь можно в тон аксессуарам, подводке или теням, наряду. Нужно помнить, что тушь с блестками наносят только при завершении макияжа, поверх обычной косметики. Можно распределить сияющие пигменты только на кончиках ресниц или по всей длине.

Всегда свежо смотрятся ресницы, накрашенные цветной тушью. Получить эффект мерцания поможет бронзовая тушь. Яркие же оттенки подбирают исходя из цвета подводки – тушь должна быть более насыщенной.

Цветная тушь для мейк-апа

Интересно смотрится макияж при использовании синей туши. Известные марки выпускают такие варианты краски для ресниц с эффектом удлинения и объема, поэтому наносить тушь синего цвета можно без предварительного применения обычной туши. Синий цвет подходит для карих или синих глаз, выбирать такую косметику можно, только если в наряде есть схожий оттенок.

Красиво выглядит праздничный мейк-ап, где на кончики ресниц нанесена фиолетовая тушь. Этот цвет сочетается с серыми, голубыми, зелеными и карими глазами, ведь оттенков у фиолетового много.

Зеленая тушь отлично комбинируется с зелеными тенями, она может быть изумрудной или оливковой, цвета хаки. С ее помощью можно покрасить и верхние, и нижние ресницы, а можно сделать акцент только в уголках глаз.

Золотая тушь лучше смотрится в сочетании с коричневыми тенями и черной подводкой. А красная, розовая и белая туши для ресниц придадут облику экстравагантности. Ослепительно-белая краска создаст впечатление, что ресницы покрыты инеем. Красный подойдет для «вампирской» вечеринки. Розовую тушь необходимо выбирать только при условии выбора контрастной подводки и теней.

Совет 8 : Как выбрать тушь для коротких и тонких ресниц в 2017 году

Обладательницам коротких и тонких ресниц необходимо очень ответственно относиться к выбору туши. Правильно подобранное средство декоративной косметики делает взгляд более выразительным.
Как выбрать тушь для коротких и тонких ресниц в 2017 году
Вам понадобится
  • тестеры туши, лосьон для снятия макияжа
Инструкция
1
В современных косметических магазинах представлен огромный выбор средств для макияжа глаз. Все они созданы для выполнения различных функций. Для усиления выразительности глаз, обрамленных короткими и тонкими ресницами, используйте удлиняющие и объемные туши. В их составе присутствуют компоненты, которые позволяют и удлинить и придать каждому волоску дополнительный объем.
2
Для удлинения ресниц в состав тушей вводят микроволокна шелка, в для придания им объема - полимерные смолы. Перед покупкой косметического продукта внимательно изучите его состав. Возможно, это поможет сделать вам правильный выбор. В составе туши не должно присутствовать синтетических отдушек и парабенов. Производители качественной косметической продукции добавляют в нее витамины, ценные масла и другие компоненты. Некоторые косметические концерны выпускают туши, специально предназначенные для окраски коротких и тонких ресничек.
3
Обратите внимание на туши, принадлежащие к классу «люкс». Именно они чаще всего помогают придать даже самым невзрачным ресницам эффектную длину и объем. Перед покупкой такие товары даже можно протестировать. Особенно полезно такое тестирование в том случае, если вы приобретаете тушь для себя. Известно, что для каждого типа ресниц необходима определенная декоративная косметика. После нанесения продукта на ресницы вам сразу станет понятно, подходит он вам или нет.
4
Ориентируйтесь на конечный результат. Если вам нравится то, как тушь смотрится, и вам с ней комфортно, можете приобретать ее, но желательно все же прийти в магазин за покупкой на следующий день. За это время у вас будет возможность оценить, насколько продукт стойкий, не осыпается ли он и не отпечатывается ли косметика на нижнем веке.
5
Обратите внимание на консистенцию туши при ее покупке. Она не должна быть излишне густой, так как на тонких ресницах такой продукт может смотреться весьма неряшливо. Тушь должна иметь приятный запах и при нанесении не склеивать ресницы.
6
Оцените на форму щеточки. Она не должна быть излишне крупной. Короткие и тонкие ресницы удобнее всего красить небольшой щеточкой. Она может быть и изогнутой, что очень подходит для прямых ресниц.
7
Выбирайте водостойкую тушь с эффектом удлинения и объема в том случае, если вы или та, для которой на предназначена, посещаете бассейн или часто попадаете под дождь. Для тех, кто носит контактные линзы, идеально подойдет тушь для чувствительных глаз.
Видео по теме
Обратите внимание
Не покупайте тушь с истекающим сроком годности, так как чаще всего консистенция ее бывает чрезмерно густой.
Полезный совет
Если у вас не получается подобрать тушь, которая поможет решить все проблемы сразу, выбирайте продукт с эффектом удлинения, так как короткие ресницы смотрятся совершенно не выразительно.

Совет 9 : Какая тушь лучше всего удлиняет ресницы

По подсчетам специалистов, удлиняющей тушью пользуются около 50% всех женщин. Особенно ей отдают предпочтенияе те, у кого собственные ресницы светлые и короткие.
Удлинение ресниц при помощи туши
Вам понадобится
  • Тушь Dramatic Look, тушь Lash Love, тушь clinique, тушь Dior Diorshow Iconic Extreme.
Инструкция
1
Dramatic Look от Max Factor. Выгодные отличия данной туши: натуральная щетина, водостойкость, отсутствие комочков и склеивания после нанесения. Тушь отлично прокрашивает ресницы, удлиняя их при этом. Держится очень хорошо в течение всего дня. Цвет туши Dramatic Look - насыщенный черный. При нанесении она не склеивает ресницы: о разделении иголочкой можно забыть. Обладает приятным запахом, который после нанесения практически не ощущается. Хватает туши Dramatic Look на 3-4 месяца использования. После этого она начинает осыпаться. Стоимость: 310 рублей.
2
Lash Love от Mary Kay. Тушь содержит специальные тонкие волокна, которые распределяются от корней до кончиков ресниц и тем самым создают длину. Эффект невероятно длинных ресниц также помогает создавать новая изогнутая щеточка. Она набирает достаточное количество туши без излишка. Во время носки не осыпается и уж тем более не отпечатывается на верхнем веке. Пользователи отмечают, что при вскрытии тушь не жидкая, что при первом же нанесении обеспечивает комфорт. Даже при нанесении в несколько слоев ресницы остаются мягкими, что само по себе большая редкость. Смывается тушь без проблем, не вызывая раздражения глаз. Стоимость: 590 рублей.
3
Удлиняющая тушь для ресниц CLINIQUE. Относится к косметике класса люкс. Придает ресницам не только длину, но и объем благодаря уникальной щеточке-расчесочке High Definition Lashs. Некоторые пользователи отмечают, что результат получается такой же как при использовании другой туши для ресниц. Многое зависит от индивидуальных особенностей ресниц. Хотя несомненно данная щеточка признана удобной. Тушь почти не склеивает ресницы и делает взгляд ярче. Держится она весь день, а смывается любым средством. Еще одно преимущество: не вызывает аллергических реакций. Стоимость: 795 рублей.
4
Dior Diorshow Iconic Extreme. Тушь отлично удлиняет ресницы и придает им красивую форму. Визуально количество ресниц увеличивается. Другие достоинства: тушь не образует комочков даже при долговременном использовании, не отпечатывается на верхнем веке и не осыпается. С ней можно сделать дневной макияж, нанося один слой туши. Также можно сделать вечерний макияж, нанося несколько слоев туши. При этом ресницы остаются мягкими и эластичными, вовсе не "деревянными". После нанесения туши ресницы держатся в заданном направлении долгое время. Смывается Dior Diorshow Iconic Extreme обычным средством для снятия макияжа с глаз. Срок использования: 6 месяцев. Стоимость: 1475 рублей.
Обратите внимание
Тушь делает ресницы больше на 1-3 мм, а самые лучшие удлиняют на 5 мм. Насколько ресницы удлинятся, зависит от состава туши.
Полезный совет
Чтобы увеличить эффект удлинения бьюти-эксперты советуют наносить тушь от самых корней.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500