Совет 1: Как поддержать мужчину

На первый взгляд, мужчины более самостоятельны, они сильнее и независимее нас, женщин. Они меньше ноют и жалуются, не впадают в панику при первой же неудаче, не придумывают себе проблем и не комплексуют. На самом деле, это не совсем так, ведь с детства мальчику внушают, что он не должен проявлять свои эмоции «как девочка», и даже, если очень больно и обидно, не должен плакать. Конечно, это правильно, но в результате того, что эмоции постоянно сдерживаются, любой стресс переживается гораздо сильнее.
Инструкция
1
Мы, женщины, гораздо наблюдательнее, чем мужчины, поэтому для вас не составит большого труда пронять, что ваш любимый, друг или просто коллега по работе чем-то сильно расстроен и переживает, хотя продолжает шутить и улыбаться. Это как раз тот самый случай, когда вам, женщине нужно поддержать мужчину. Вам надо ненавязчиво выяснить, что с ним произошло и предложить свою помощь.
2
Улучите момент, когда вы будете с ним наедине, и вам никто не помешает. Начните разговор с того, что в завуалированной форме похвалите его, дайте понять, что вы расположены к нему дружески, скажите, что заметили его беспокойство и попросите рассказать причину. Если последует отказ, не настаивайте, достаточно того, что вы своим участием и желанием помочь, уже поддержали его.
3
Если с вами поделились проблемой, отнеситесь к решению вопроса спокойно и без паники. Если ваш муж или друг увидит такую вашу реакцию, это поможет ему успокоиться. Выслушайте его, но не начинайте сразу давать непродуманные советы. Попросите у него время на обдумывание ситуации и выхода из нее. Не забудьте сказать о том, что, наверняка, он найдет решение проблемы, выразите уверенность в том, что ему обязательно удастся это сделать, это тоже поддержит его и придаст сил.
4
Ученые выяснили, что на мужчину магически действует и придает ему силы даже дружеское женское прикосновение. Это на подсознательном уровне связано с чувством защищенности, которое возникает у ребенка, когда его касается мать. Может быть, если ситуация позволяет, достаточно будет просто коснуться его руки. Тем самым, вы как бы говорите ему «Я верю, что ты справишься».

Совет 2: Как поддержать любимого

Нам кажется, что мужчины сильнее нас и сами прекрасно справляются со своими проблемами и трудностями. Но если он не ноет, не впадает в панику и не плачет в подушку по ночам, это не значит, что ему не нужна ваша поддержка, когда он в ней нуждается. Эмоционально мужчины более скованы, чем мы, поэтому ваша задача – помочь ему эмоционально разрядиться и поддержать любимого.
Инструкция
1
Будьте внимательны к своему любимому человеку, всегда находите время для того, чтобы выслушать его. Возьмите за правило ежедневно интересоваться его делами, проявлять участие в них и, если он попросит об этом, дать совет. Если вы заметите его грустное настроение или тревогу, если вам покажется, что он чем-то расстроен или переживает, постарайтесь расположить его к разговору и выяснить причину его тревоги
2
Выслушайте его спокойно, даже если вам покажется, что новость действительно ужасная. Не начинайте паниковать, плакать или суетится. Сосредоточьтесь и попросите у него времени на обдумывание ситуации. Сразу скажите ему, что вы уверены в том, что ему удастся найти решение проблемы, и что вы верите в него. Постарайтесь спокойно оценить проблему и продумайте варианты выхода из кризиса, поделитесь с ним, все-таки две головы лучше.
3
Семейные психологи говорят, что на мужчину самым магическим образом действует прикосновение женщины. Оно придает ему силы и внушает спокойствие и уверенность, это связано с подсознанием, когда в детстве прикосновение матери дарило чувство защищенности. Воспользуйтесь своей волшебной силой, касайтесь его чаще, как бы говоря: «Я верю в тебя, ты справишься!», но не липните к нему целыми днями и не обижайтесь, что он не делится с вами – ему просто надо подумать.
4
Даже если он ходит мрачнее тучи, попробуйте вытащить его на прогулку, свежий воздух стимулирует мозг, если он даже не найдет, гуляя с вами,выход из трудной ситуации, то хотя бы расслабиться и немного развеется от грустных мыслей. А выход обязательно найдется, главное – что вы вместе.
Видео по теме

Совет 3: Как поддержать интерес

Ежедневная суета, быт и нехватка времени не оставляют возможности для построения нормальных, крепких отношений. Поддержать интерес мужчины не сложно. Возьмите на заметку несколько простых советов.
Инструкция
1
Интригуйте. Девушка-загадка - это всегда интересно. Не стоит рассказывать все и сразу, оставляйте пищу для размышлений. Только не переборщите, иначе он подумает, что вы ему не доверяете.
2
Развивайтесь. Уроки английского, занятия верховой ездой, увлечение восточными танцами, прыжки с парашюта, да уж, с вами не соскучишься. Только подумайте, как много вы сможете нового рассказать своему партнеру, а возможно, и показать.
3
Соблазняйте. Романтический ужин при свечах так банален, но порой так необходим. Желательно, чтобы это был сюрприз. После тяжелого трудового дня так приятно, что кто-то о тебе заботится. Расслабляющий массаж, бокал красного вина, - и вечер удался.
4
Воспоминания о прошлом и планы на будущее. Наверняка вам есть, что вспомнить. Первое свидание, знакомство с родителями, необычный подарок, неожиданная встреча. По прошествии времени все кажется таким смешным и нелепым, но с каждым годом эти воспоминания все дороже. Подумайте о совместном будущем. Возможно это свадьба, дети или просто ремонт, поверьте, это сближает.
5
Не навязывайтесь. Если мужчина собрался на рыбалку или на футбольный матч, отпустите. Поцелуй на прощание, и он сам побыстрее захочет вернуться к вам.
6
Не надоедайте. Контролирование каждого шага глупо. Представьте себя на его месте. У каждого человека должно быть личное пространство.
7
Будьте счастливы. Радостная, уверенная в себе девушка - это ли не мечта любящего мужчины. Не позволяйте мелким невзгодам портить настроение себе и окружающим.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше