Совет 1: Как аргументировать

"Argumenta ponderantur, non numerantur" - "Сила аргументов не в их числе, а в их весомости". Почему эти слова приведены на латыни? Потому что основные правила красноречия и аргументации были сформулированы именно в те далекие античные времена.
Если рассматривать аргументацию поэтапно, как некий алгоритм, то в ней есть определенные правила и последовательность. Логичность и доказательная база здесь имеют огромное качественное значение.
Инструкция
1
Первое требование к грамотной аргументации – это достоверность доводов. Если пренебречь истинностью, то подрывается основа, фундаментальность рассуждения. Соответственно, теряется главнейший принцип доказательности, само наличие факта и темы аргументации. Это может быть как намеренная ложь или умышленное сокрытие фактов, так и предвосхищение событий, слухи и домыслы.
2
Следующий шаг – сильные аргументы нужно приводить порознь. Если аргументов много, и они не несут сильной убедительности, их стоит собрать в кучу и представить как один весомый довод. Здесь каждый отдельный мелкий факт будет дополняться другим. Если же пытаться аргументировать, основываясь на мелочах, друг с другом не взаимосвязанных, легко получить принцип «чрезмерного доказательства».
3
Третий, но немаловажный шаг, - это отношение к оппоненту. Когда в кармане есть сильный и яркий козырь в виде доказательства, не следует начинать с него. Проявите сначала эмпатию к собеседнику, а именно - постарайтесь достичь его эмоционального состояния. Без этого простого шага успешно аргументировать будет сложно. Яркая, эмоционально заряженная речь всегда более убедительна, чем бесцветное констатирование фактов, даже если они бесспорны.

Совет 2: Как сменить квартиросъемщика

Если вы являетесь владельцем квартиры, которую сдаете в наем, наверняка возникнет ситуация, когда вам потребуется сменить квартиросъемщика. Например, если он не выполняет свои обязательства по договору найма. Как же безболезненно и юридически правильно сменить квартиросъемщика?
Вам понадобится
  • - договор найма;
  • - паспорт (ваш и нового квартиросъемщика);
  • - документы, подтверждающие собственность или владение;
Инструкция
1
Заблаговременно уведомите вашего жильца о том, что вы расторгаете договор найма. При этом старайтесь аргументировать свое решение и ссылайтесь на договор найма вашей квартиры.
2
Решите все спорные вопросы с вашим квартиросъемщиком, перед тем, как расторгать договор. Помните, что договор найма может быть расторгнут в одностороннем порядке по причинам несоблюдения арендатором условий договора. Аргументировано докажите ему, какие из пунктов он нарушил, если нарушение, по-вашему, было совершено.
3
Если арендодатель отказывается расторгать договор, обращайтесь в суд. Предоставьте на слушаниях собранные доказательства о нарушениях, допущенных квартиросъемщиком и ждите решения суда.
4
Самостоятельно или с помощью агентства недвижимости найдите нового квартиросъемщика.
5
Проведите совместный с потенциальным арендатором осмотр квартиры. Удостоверьтесь, что арендатора полностью устраивают условия проживания и арендная плата.
6
Заключите договор найма с квартиросъемщиком.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что сдача квартиры без заключения договора является административным правонарушением и карается Гражданским и даже Уголовным кодексом Российской Федерации. Вы обязаны платить налог на доходы физических лиц, если сдаете свое жилье внаем и, при доказательстве факта сдачи квартиры без заключения договора, вам придется заплатить внушительный штраф.
Полезный совет
Договор найма – юридический документ, на основании которого выстраиваются ваши отношения с арендатором. Он является основным документом при разрешении вопросов в процессе найма вашей квартиры. Поэтому желательно оформлять этот документ в присутствии специалиста и заранее оговорить все ключевые пункты с арендатором и юристом. В дальнейшем вам будет намного проще взаимодействовать с вашим квартиросъемщиком, зная, что вы имеете юридические рычаги давления на него.
Видео по теме
Полезный совет
Помните: силу аргументов нужно оценивать с точки зрения убеждаемого, то есть поставить себя на его место.

Нужно предвидеть реакцию собеседника на ваши аргументы, и уметь грамотно защитить свою позицию.
Источники:
  • Психотехнологии влияния, Шейнов В.П, 2005г.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше