Совет 1: Как записать с флешки на диск

Допустим, ваш друг оставил вам на вечер флешку, на которой полно интересной вам музыки. Вы хотите скопировать всю эту музыку себе, слушать дома, в CD-плеере и в машине? Нет ничего проще.
Вам понадобится
  • Флешка, чистый DVD/CD-диск компьютер, программа Ashampoo Burning Studio 6 Free
Инструкция
1
Вставьте флешку в компьютер, используйте USB-порт. Windows автоматически определит флешку, как новое оборудование. Откройте флешку и скопируйте информацию в отдельную папку на компьютер.
2
Вставьте чистый диск в компьютер. Запустите программу Ashampoo Burning Studio 6 Free. Из предложенных вариантов дальнейшей работы выберите "Записать или конвертировать музыку". Далее - "Создать Audio CD".
3
Во вновь открывшемся окне нажмите клавишу "Добавить" и укажите на файлы, которые вы скопировали с флешки. Когда список составлен, нажмите "Далее" и "Записать".

Совет 2: Как записать livecd на флешку

Многие пользователи уже отказались от использования CD и DVD дисков в пользу более экономичных и быстрых USB-накопителей. Современные программы позволяют создавать даже установочные флешки с различными системами.
Вам понадобится
  • - программы WinSetupFromUSB, Bootice.
Инструкция
1
Для начала попробуйте записать LiveCD, используя специальные программы. Создайте образ вашего LiveCD, если такого еще нет.
2
Скачайте и установите утилиту WinSetupFromUSB. Скопируйте с флешки важную информацию, чтобы предотвратить ее потерю. Запустите программу. Укажите USB-накопитель, из которого требуется сделать LiveUSB.
3
Скачайте программу Bootice и запустите ее. Нажмите кнопку Bootice, укажите ваш USB-накопитель и нажмите кнопку Perform Format. Откроется окно с четырьмя вариантам продолжения. Выберите третий пункт (Single Partition). В следующем окне укажите тип файловой системы, в которую будет форматирована флешка. Нажмите несколько раз кнопку OK. Эта программа вам больше не понадобится.
4
Скопируйте файлы, находящиеся в образе диска, в отдельную папку. Вернитесь к программе WinSetupFromUSB, выберите в открытом окне первый пункт. Нажмите копку GO для запуска процесса копирования файлов установки.
5
Если вышеописанный метод вам не подошел, то создайте загрузочную флешку, используя командную строку. Нажмите клавиши Win+R и введите в появившееся окно cmd. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Enter для запуска командной строки от имени администратора.
6
Создайте загрузочную область на USB-накопителе. Для этого введите следующие команды:
SELЕСT DISK 1 – выбор флешки.
CLEАN – очистка.
CRЕАTE PARTITIОN PRIMАRY – создание раздела.
SELЕCT PАRTITION 1 – выбор раздела.
ACTIVЕ
FОRMAT FS=NTFS QUICK – быстрое форматирование в NTFS.
АSSIGN
EXIT.
7
Скопируйте загрузочные файлы с образа. Наберите в командной строке E:, где E – буква образа, и нажмите Enter. Далее введите CD BOOT (переход папку с загрузочными файлами). Теперь запустите команду BООTSECT.EXE /NT60 F:. В данном случае F – буква USB-накопителя. Скопируйте все файлы образа на флешку.
Обратите внимание
Вариант создания загрузочной флешки c использованием командной строки подходит для Windows Vista или Windows Seven.

Совет 3: Как записать на флешку с флешки

В современном мире пользователей ПК часто возникает необходимость записи файлов с одних носителей информации на другие. Сами носители бывают разные - это компакт-диски, USB-флеш-накопитель (флешки), дискеты, внешние жесткие диски.
Инструкция
1
Вставьте USB-флеш-накопитель в разъём USB, который находиться либо на передней панели компьютера либо на его задней панели.
Откройте флешку. Найдите нужный вам файл. Кликните правой кнопкой мыши на файл. В выпадающем меню выберите пункт «копировать».
На рабочем столе своего компьютера кликните правой кнопкой мыши. Выберите пункт «вставить». Файл скопируется на ваш компьютер.
2
Затем извлеките из USB разъёма эту и вставьте другую флешку, на которую нужно сохранить ваш файл.
Перейдите на рабочий стол. Найдите скопированный вами файл. Кликните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню найдите пункт «отправить» и выберите флешку, куда вы хотите скопировать файл. Начинается процесс копирования.
3
Зайдите на флеш-накопитель и проверьте, появились ли нужные вам файлы на ней. Если вы всё сделали правильно, то файлы будут скопированы на флешку.

Совет 4: Как узнать скорость флешки

Основными характеристиками флешки, или точнее USB-брелка, являются его емкость и производительность. Под производительностью флешки понимают скорость считывания и записи информации в мегабайтах за секунду. Узнать скорость флэшки можно путем экспериментального считывания и записи больших объемов информации.
Вам понадобится
  • флэшка, компьютер
Инструкция
1
Производитель указывает скорость записи и чтения флешки в ее технических характеристиках на своем официальном сайте. Скорость записи может быть в три с лишним раза меньше, чем скорость считывания. Производительность, указанная в мегабитах в секунду в 8 раз меньше той же скорости, указанной в мегабайтах в секунду. В технических характеристиках флешек приводится интерфейс, по которому можно определить производительность флешки. Самый распространенный порт USB 2.0. Его максимальная скорость передачи 480 Мбит/с или 60 Мбайт/с. В действительности производительность редко бывает больше 30 Мбайт/с.
2
Указанная в технических характеристиках производителя скорость считывания и записи данных не соответствует фактической, которая зависит и от компьютера и от используемой операционной системы. Чтобы определить действительную скорость надо протестировать флешку на своем ПК в установленной на нем ОС. На флешку сначала записываем один большой файл объемом 600?700 мегабайт, например, скачиваем фильм, и замеряем потраченное на это время. Так определим скорость записи. Для уточнения скорости надо записать порядка десяти мелких файлов того же суммарного объема и замерить время их записи. Затем можно подсчитать среднюю скорость из двух полученных результатов и в дальнейшем ориентироваться на нее. Чтобы определить скорость чтения, проводим обратную операцию в том же порядке: считываем большой файл с флешки на жесткий диск, замеряем время считывания, считываем тот же объем мелких файлов и опять замеряем время. Вычисляем скорости считывания в обоих случаях. Среднее арифметическое этих двух скоростей укажет скорость считывания информации с конкретной флешки на данном компьютере при установленной на нем операционной системе.
3
Если полученная скорость чтения/записи флешки недостаточна для работы с большими объемами информации, то можно приобрести брелок с NAND-памятью, у которого производительность выше.
Видео по теме
Источники:
  • скорость флешек в 2017

Совет 5: Как распечатать с флешки

Мы используем принтер для печати почти что каждый день, печатая фото, документы - любую информацию, которую мы хотим видеть в напечатанном виде. Напечатанная информация проще усваивается и легче для восприятия, нежели та, которая видна на экране компьютера, к тому же, она гораздо более мобильна и проста в использовании, нежели электронная. Бывает так, что у нас отсутствует соединение с интернетом и нам необходимо использовать сменный носитель памяти для того, чтобы распечатать информацию.
Инструкция
1
Прежде всего, удостоверьтесь, что объем флеш-карты больше, чем размер документа . Вставьте сменный носитель информации в компьютер и дождитесь окончания установки нового устройства. После того, как у вас на экране появится окошко "автозапуск", нажмите на надпись "открыть для просмотра файлов".
2
Убедитесь, что на флеш-карте достаточно места для копирования документа. Просканируйте имеющимся у вас на компьютере антивирусом флешку и скопируйте документ с компьютера на сменный носитель памяти. Убедитесь, что копирование окончено и безопасно извлеките устройство. Для этого щелкните правой кнопкой мышки на значок "безопасное извлечение устройство", выберите флеш-карту и нажмите "остановить".
3
Вставьте флеш-карту в компьютер, к которому подсоединен принтер. Откройте документ, либо скопируйте его на компьютер. Откройте файл и в меню просмотра файла нажмите на кнопку "печать". Выберите количество копий и формат печати, а также активный принтер, после чего нажмите "ок". Безопасно извлеките флеш-карту.

Совет 6: Как определить скорость флешки

Часто можно услышать вопросы о том, как узнать скорость флешки. У производителей эту информацию трудно получить. Вот поэтому были разработаны специальные утилиты, которые помогают тестировать флешки.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Check Flash, CrystalDiskMark или HD_Speed
Инструкция
1
Первая программа называется Check Flash. С помощью данной утилиты можно без проблем протестировать скорость любой флешки. Скачайте данную программу. Запустите на своем компьютере. Вставьте в USB-разъем флешку. Интерфейс программы на английском. В пункте «Access type» выберите вкладку «As logical drive». В графе «Drive» надо выбрать диск, на котором расположена флешка, то есть указать к ней пункт. Например, F:. В «Action type» выберите «Write and read test» и «Small pattern set». Нажимайте «Start». Все процесс запущен.
2
Есть еще одна простая утилита, которая называется HD_Speed, Она небольшая, и не требует специальной установки. Скачайте и запустите HD_Speed. Она способна тестировать любые носители. В параметрах программы выберите диск для проверки, где расположена сама флешка. Выбираете в графе “Drive” путь к флешки. Поставьте галочку в графе «Read». Нажмите «Start». И теперь ждите результата программы.
3
CrystalDiskMark тоже неплохо определяет скорость работы флешки. Для этого скачайте программу и запустите. Перед вами откроется окно. Нажмите на вкладку «Файл» и откройте нужный диск с флешкой. Программа выдаст всю нужную информацию.
4
Утилита Flash Memory Toolkit не только поможет узнать данные съемного носителя данных, но и при необходимости способна восстановить утерянные файлы и создавать резервные копии. Для начала работы запустите программу. В открывшемся окне вверху выберите диск. Для получения общей информации о flash- устройстве нажмите в левой колонке «Info». Для того чтобы узнать скорость, нажмите вкладку «File Benchmark» и нажмите «Start». Теперь подождите пару секунд и получите результат. Вы сможете определить скорость работы флешки.
5
Информацию о flash-устройствах можно узнать и с помощью программы Everest. Загрузите её на компьютер и запустите. Под «Панелью инструментов» программы нажмите «Меню». Пролистайте список и нажмите вкладку «Устройство». Так вы легко узнаете данные про флешку. Воспользовавшись любой программой, вы без особых усилий оцените реальное состояние flash-устройства.

Совет 7: Как записать игру с компьютера на диск

Запись сохраненных на компьютере видеоигр на диск может значительно освободить место на жестком диске компьютера. Ведь после того как вы записали игру, ее можно удалить из винчестера.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Alcohol 120%, доступ в интернет, диск
Инструкция
1
Для записи игр на диск потребуется специальное программное обеспечение. Скачайте из интернета программу Alcohol 120% и установите ее на компьютер. Затем перезагрузите ПК и запустите Alcohol 120%. После первого запуска программа создаст виртуальные приводы. Это может занять некоторое время.
2
Далее необходимо записать файл образа игры на диск. При этом учтите, что он должна быть в формате образа ISO либо в другом формате виртуальных образов. Вставьте чистый диск в оптический привод компьютера. Нажмите на панели инструментов слева по строке «Запись образов на диск». В появившемся окне нажмите кнопку «Обзор» и выберите игру, которую нужно записать. Потом нажмите «Далее» и «Старт». Начнется процесс записи игры на диск, по окончании которого появится окно с уведомлением об успешной записи.
3
Если у вас игра просто скопирована на компьютер, вы не сможете ее записать, так как нужно сначала перевести в формат виртуального образа. Вставьте игру в привод компьютера. В меню программы Alcohol выберите «Создание образов». В следующем окне нажмите «Старт». После того как процесс записи образа игры завершится, у вас на компьютере будет сохранена игра в формате виртуального образа. Теперь можно записать эту игру с компьютера на диск.
4
Извлеките диск с игрой из привода компьютера и вставьте туда чистый диск. Дальше последовательность действий такая же, как описано выше. Когда вы нажмете «Обзор», откройте папку «Мои документы», а затем зайдите в папку Alcohol 120%. Там и сохраняется файл виртуального образа игры, который вы создали.
5
После того как игра будет записана на диск, удалите файлы виртуального образа игры, они вам больше не понадобятся. Записанные игры можно установить на любом компьютере обычным способом. Нужно только вставить диск в привод ПК и ждать появления «Мастера установки». Такие диски являются абсолютной копией оригинальных дисков с играми.

Совет 8: Как отменить автозапуск флешки

Функция автозапуска съемных носителей создает дополнительные удобства для пользователя компьютера, но является потенциально опасной из-за использования вредоносными программами файла autorun.inf, автоматически запускающего исполняемый файл вируса при открытии флешки. Отключить автозапуск съемных носителей можно с помощью стандартных инструментов Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для инициации процедуры отключения автозапуска съемных носителей.
2
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
3
Укажите элемент «Политика «Локальный компьютер» в открывшемся окне «Групповая политика» и перейдите в пункт «Конфигурация компьютера».
4
Раскройте ссылку «Административные шаблоны» и выберите пункт «Система».
5
Укажите политику «Отключить автозапуск» в правой части окна приложения и выберите пункт «Свойства» в меню «Действие».
6
Примените флажок на поле «Включен» в открывшемся диалоговом окне «Свойства: отключить автозапуск» и укажите пункт «всех дисководах» в выпадающем меню «Отключить автозапуск на:».
7
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды и перейдите в пункт «Конфигурация пользователя».
8
Укажите пункт «Административные шаблоны» и выберите пункт «Система».
9
Используйте элемент «Отключить автозапуск» в правой части окна приложения и укажите пункт «Свойства» в меню «Действие».
10
11
Завершите работу службы «Групповая политика» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
12
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения отключения автозапуска с помощью инструмента «Редактор реестра».
13
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
14
Раскройте ветку реестра HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer и установите значение параметра NoDriveTypeAutoRun равным ff для отключения автозапуска всех дисководов.
15
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesCdrom и установите значение параметра AutoRun равным 0 для отключения автозапуска CD-дисков.
16
Завершите работу утилиты «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Обратите внимание
Полезный совет
Проведение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие у пользователя администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Как отключить автозапуск компакт-дисков, съемных дисков и флешек
  • как включить автозапуск флешки

Совет 9: Как уменьшить объем флешки

Многие устройства, например, DVD-проигрыватели, не поддерживают съемные носители с большим объемом памяти. Для этого лучше всего подойдет покупка новой флешки, однако есть и возможность уменьшения ее объема.
Вам понадобится
  • - программа для разбивки носителя на разделы, например, JetFlash.
Инструкция
1
Скачайте программу, которая выполняет операции разбивки съемных носителей на разделы. Здесь подойдет JetFlash Recovery Tool, Acronis и другие утилиты для работы с дисками. Будьте внимательны, размеры обычно указываются в байтах.
2
Скопируйте всю нужную вам информацию с носителя на жесткий диск. Зайдите в «Мой компьютер», нажмите на флешке правой кнопкой мыши и выберите действие «Форматировать». Лучше всего не ставьте галочку напротив очистки заголовка.
3
Установите скачанную программу на компьютер, следуя указаниям меню инсталлятора. Запустите ее, если нужно, повторно вставьте съемный носитель в разъем на компьютере. Когда носитель отобразится в списке устройств, выберите тип действий, которое хотите выполнить с диском, в данном случае это разбивка на тома или разделы.
4
Выясните, какого объема должна быть одна из частей на вашей флешке. После этого создайте раздел с соответствующим размером памяти. Будьте внимательны: некоторые программы при разбивке съемных дисков на тома оставляют открытый доступ только к одной из его частей, лучше всего, если устройство предназначается для использования не на компьютере.
5
Установите пароль для той части, которая не будет задействована в процессе. Будьте внимательны при указании пароля, поскольку в дальнейшем он понадобится не только для доступа к файлам, но и к операциям с разделом.
6
Отформатируйте созданные разделы по отдельности. Тот, который не будет нужен вам в дальнейшем, заполните какой-либо информацией, лучше всего, чтобы это были данные одинакового содержимого. Далее, когда вы будете подсоединять съемный носитель к персональному компьютеру, у вас будет отображаться два разных устройства. Функция автозапуска также будет появляться повторно и для второго диска.
Обратите внимание
Будьте внимательны при указании объема раздела.
Полезный совет
Не пользуйтесь техническими методами уменьшения памяти, например, путем удаления чипов.
Источники:
  • как уменьшить размер флешки

Совет 10: Как записать папки с файлами на диск

Несмотря на распространение накопителей на флэш-памяти и постоянное снижение цен на этот вид устройств для хранения информации, диски пока остаются популярным способом сохранить важные данные. Если нужно поделиться информацией с кем-либо, то DVD-диск — недорогой, вместительный и удобный в использовании носитель. При этом записать папки с файлами на диск можно без дополнительных программ.
Инструкция
1
Проверьте, чтобы на системном диске было достаточно свободного места. Откройте двойным щелчком папку «Мой компьютер». Вы увидите список логических дисков вашего компьютера, например, «Диск С:», «Диск D:» и так далее. Щелкните правой кнопкой по иконке диска С: и выберите пункт «Свойства». Откроется окно с диаграммой заполненности раздела.
2
Найдите строчку «Свободно:» и напротив вы увидите надпись вида «7 Гб». Цифры могут быть разные, главное, чтобы число было больше 5 гигабайт. Если у вас меньше свободного места, попробуйте удалить ненужные данные и проверьте снова. Это необходимо для того, чтобы операционная система могла скопировать и подготовить ваши папки с файлами, предназначенные к записи. Если свободного места будет меньше 5 гигабайт, это приведет к невозможности записать данные.
3
Вставьте чистый записываемый диск в устройство чтения и записи. Диски бывают однократной и многократной записи. Если ваш диск поддерживает перезапись, система предложит очистить его, то есть отформатировать.
4
Откройте папку с данными, которые вы хотите записать. Выделите указателем мыши папки с файлами. Если их много, удобно выделить рамкой нужные каталоги. Другой способ выделения разных папок — нажать кнопку Ctrl и щелкать левой кнопкой мыши на нужных каталогах с файлами.
5
Когда выделите все данные, найдите в верхней строке окна надпись «Записать на оптический диск» и нажмите ее. Этот способ относится к современным операционным системам, таким как Windows Vista и 7.
6
В более старой Windows XP просто щелкните правой кнопкой на одной из выделенных папок и выберите пункт «Отправить», подменю «Дисковод E:». Вместо буквы «Е:» у вас может быть другая буква, соответствующая вашему дисководу. Подождите несколько секунд или минут, пока данные копируются на системный диск. После этого в правом углу экрана, возле часов, появится сообщение о том, что имеются подготовленные к записи папки с файлами.
7
Щелкните левой кнопкой мыши по сообщению. Откроется окно с перечнем подготовленной информации. Найдите кнопку «Запись на компакт-диск» и щелкните по ней левой кнопкой мыши. Если установлен подходящий записываемый пустой диск, откроется мастер, в котором нужно нажимать кнопку «Далее». После работы мастера начнется запись данных. Если диск неподходящий, будет выведено сообщение об этом и предложение вставить другой диск.
8
Дождитесь окончания записи и не прерывайте работу программы, иначе диск будет испорчен. После записи проверьте читаемость данных. Для этого попробуйте открыть одну из папок или какой-то из файлов с диска.
Обратите внимание
Не прерывайте записи, дождитесь окончания процесса.
Полезный совет
Выбирайте небольшую скорость записи, так вы можете быть уверены, что диск запишется без ошибок, хотя этот процесс и займет немного больше времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500