Совет 1: Как записать с флешки на диск

Допустим, ваш друг оставил вам на вечер флешку, на которой полно интересной вам музыки. Вы хотите скопировать всю эту музыку себе, слушать дома, в CD-плеере и в машине? Нет ничего проще.
Носите любимую музыку с собой
Вам понадобится
  • Флешка, чистый DVD/CD-диск компьютер, программа Ashampoo Burning Studio 6 Free
Инструкция
1
Вставьте флешку в компьютер, используйте USB-порт. Windows автоматически определит флешку, как новое оборудование. Откройте флешку и скопируйте информацию в отдельную папку на компьютер.
2
Вставьте чистый диск в компьютер. Запустите программу Ashampoo Burning Studio 6 Free. Из предложенных вариантов дальнейшей работы выберите "Записать или конвертировать музыку". Далее - "Создать Audio CD".
3
Во вновь открывшемся окне нажмите клавишу "Добавить" и укажите на файлы, которые вы скопировали с флешки. Когда список составлен, нажмите "Далее" и "Записать".
Обратите внимание
Не прерывайте записи, дождитесь окончания процесса.
Полезный совет
Выбирайте небольшую скорость записи, так вы можете быть уверены, что диск запишется без ошибок, хотя этот процесс и займет немного больше времени.

Совет 2: Как узнать скорость флешки

Основными характеристиками флешки, или точнее USB-брелка, являются его емкость и производительность. Под производительностью флешки понимают скорость считывания и записи информации в мегабайтах за секунду. Узнать скорость флэшки можно путем экспериментального считывания и записи больших объемов информации.
Как узнать скорость флешки
Вам понадобится
  • флэшка, компьютер
Инструкция
1
Производитель указывает скорость записи и чтения флешки в ее технических характеристиках на своем официальном сайте. Скорость записи может быть в три с лишним раза меньше, чем скорость считывания. Производительность, указанная в мегабитах в секунду в 8 раз меньше той же скорости, указанной в мегабайтах в секунду. В технических характеристиках флешек приводится интерфейс, по которому можно определить производительность флешки. Самый распространенный порт USB 2.0. Его максимальная скорость передачи 480 Мбит/с или 60 Мбайт/с. В действительности производительность редко бывает больше 30 Мбайт/с.
2
Указанная в технических характеристиках производителя скорость считывания и записи данных не соответствует фактической, которая зависит и от компьютера и от используемой операционной системы. Чтобы определить действительную скорость надо протестировать флешку на своем ПК в установленной на нем ОС. На флешку сначала записываем один большой файл объемом 600?700 мегабайт, например, скачиваем фильм, и замеряем потраченное на это время. Так определим скорость записи. Для уточнения скорости надо записать порядка десяти мелких файлов того же суммарного объема и замерить время их записи. Затем можно подсчитать среднюю скорость из двух полученных результатов и в дальнейшем ориентироваться на нее. Чтобы определить скорость чтения, проводим обратную операцию в том же порядке: считываем большой файл с флешки на жесткий диск, замеряем время считывания, считываем тот же объем мелких файлов и опять замеряем время. Вычисляем скорости считывания в обоих случаях. Среднее арифметическое этих двух скоростей укажет скорость считывания информации с конкретной флешки на данном компьютере при установленной на нем операционной системе.
3
Если полученная скорость чтения/записи флешки недостаточна для работы с большими объемами информации, то можно приобрести брелок с NAND-памятью, у которого производительность выше.
Видео по теме
Источники:
  • скорость флешек в 2018

Совет 3: Как записать игру с компьютера на диск

Запись сохраненных на компьютере видеоигр на диск может значительно освободить место на жестком диске компьютера. Ведь после того как вы записали игру, ее можно удалить из винчестера.
Как записать игру с компьютера на диск
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Alcohol 120%, доступ в интернет, диск
Инструкция
1
Для записи игр на диск потребуется специальное программное обеспечение. Скачайте из интернета программу Alcohol 120% и установите ее на компьютер. Затем перезагрузите ПК и запустите Alcohol 120%. После первого запуска программа создаст виртуальные приводы. Это может занять некоторое время.
2
Далее необходимо записать файл образа игры на диск. При этом учтите, что он должна быть в формате образа ISO либо в другом формате виртуальных образов. Вставьте чистый диск в оптический привод компьютера. Нажмите на панели инструментов слева по строке «Запись образов на диск». В появившемся окне нажмите кнопку «Обзор» и выберите игру, которую нужно записать. Потом нажмите «Далее» и «Старт». Начнется процесс записи игры на диск, по окончании которого появится окно с уведомлением об успешной записи.
3
Если у вас игра просто скопирована на компьютер, вы не сможете ее записать, так как нужно сначала перевести в формат виртуального образа. Вставьте игру в привод компьютера. В меню программы Alcohol выберите «Создание образов». В следующем окне нажмите «Старт». После того как процесс записи образа игры завершится, у вас на компьютере будет сохранена игра в формате виртуального образа. Теперь можно записать эту игру с компьютера на диск.
4
Извлеките диск с игрой из привода компьютера и вставьте туда чистый диск. Дальше последовательность действий такая же, как описано выше. Когда вы нажмете «Обзор», откройте папку «Мои документы», а затем зайдите в папку Alcohol 120%. Там и сохраняется файл виртуального образа игры, который вы создали.
5
После того как игра будет записана на диск, удалите файлы виртуального образа игры, они вам больше не понадобятся. Записанные игры можно установить на любом компьютере обычным способом. Нужно только вставить диск в привод ПК и ждать появления «Мастера установки». Такие диски являются абсолютной копией оригинальных дисков с играми.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500