Совет 1: Как зарегистрировать мобильный телефон

Регистрация мобильного телефона – это внесение его кода IMEI в общую базу данных.

Код IMEI – уникальный международный идентификатор, состоящий из пятнадцати цифр, который присваивается каждому телефону производителем. Каждый код уникальный и не может повторяться. Процедура регистрации разработана в первую очередь для борьбы с нелегальным ввозом мобильных телефонов, а также для борьбы с их кражей. Украденный телефон, код которого внесен в базу можно будет заблокировать. Таким образом, кража телефона потеряет смысл, а реализаторы не смогут продавать контрабандный товар. Сторонники принудительной регистрации в качестве основных аргументов приводят защиту потребителя от некачественной продукции.

Для того чтобы зарегистрировать мобильный телефон нужно написать соответствующее заявление, в котором указывается модель телефона, IMEI, его происхождение.

Если телефон приобретен за границей, необходимо предоставить декларацию о прохождении таможенного контроля или другие документы, подтверждающие легальность его приобретения. Если декларация при пересечении границы не заполнялась, требуется представить документы, которые подтверждают факт пребывания за рубежом. В случае если вам подарили мобильный телефон, который привезен из-за границы, тоже нужно подавать документы о его происхождении. Телефоны, которые приобретены в зарубежных интернет-магазинах и были доставлены вам почтой или курьерскими организациями, регистрируют на основании документов, подтверждающих факт доставки.

При покупке телефона следует обратить внимание на то, совпадают ли прошитый код IMEI телефона с тем, что указан на упаковке и в документации. Проверить код IMEI телефона можно набрав комбинацию *#06#. Также проверить наличие тефона в базе данных можно на специализированном сайте или же с помощью СМС-сообщения.

Если ваш мобильный зарегистрированный телефон был похищен можно написать заявление в милицию о краже. В таком случае, если вы представите документы на право владения телефоном (гарантийный талон или чек) его код вносится в так называемый «черный» список. Он перестает обслуживаться мобильными операторами. Только после того, как милиция вернула вам украденный телефон, он снова может быть переведен в «белый» список.

Зарегистрировать мобильный телефон можно совершенно бесплатно.

Совет 2: Как отправить сообщение на мобильный телефон

Всемирная сеть интернет содержит в своих недрах такие интересные и полезные сервисы, о которых многие даже не догадываются. Некоторые из них могут помочь сократить расходы на мобильную связь, ведь имея под рукой компьютер с интернетом, можно отправлять сообщения на мобильный телефон бесплатно.
Инструкция
1
Для отправки SMS-сообщения на мобильный телефон, воспользуйтесь официальным сайтом оператора, которому принадлежит SIM-карта абонента-получателя.Компании Мегафон, МТС, Билайн и ТЕЛЕ 2 предоставляют возможность отправки десяти бесплатных SMS каждый день с одного IP. Воспользуйтесь следующими формами, для отправки сообщений абонентам:
- Мегафон: www.sendsms.megafon.ru/
- МТС: www.mts.ru/messaging/sendsms/
- Билайн: www.beeline.ru/sms/index.wbp
- Теле 2: www.sms.tele2.ru/Обратите внимание, что в специальном выпадающем списке, расположенном на каждом из этих сайтов, требуется выбрать ваш регион, если он не установлен автоматически.
2
Второй способ – скачать специальный ПК-клиент для коротких сообщений. Одним из таких клиентов является «Mail.Ru Агент». Вам нужно зарегистрировать почтовый ящик на сайте www.mail.ru и пройти по ссылке www.agent.mail.ru. Здесь вам нужно скачать дистрибутив программы для Windows или Mac OS X в зависимости от вашей операционной системы и установить его на компьютер. После установки запустите программу. После запуска потребуется ввести имя и пароль созданной вами учетной записи на Mail.ru. Как только вы подтвердите вход, выберите ссылку «Добавить контакт».
3
В появившемся окне обратите внимание на самые нижние ссылки и выберите «Добавить контакт для звонков и SMS». Введите в небольшом окне всю необходимую информацию (Имя, телефон, дополнительные телефоны) и нажмите OK. Теперь контакт появится в специальном списке, откуда вы можете отправлять бесплатные SMS на телефон. Щелкните по имени контакта два раза, чтобы вызвать окно для ввода сообщения, после чего нажмите кнопку «Отправить».
Видео по теме
Обратите внимание
Оба способа гарантируют доставку сообщения в течение 2-3 минут с момента отправки. Вместо имени отправителя будет указан четырехзначный номер.
Источники:
  • сообщения на мобильный

Совет 3: Как узнать, на кого зарегистрирован сотовый телефон

Очень часто у каждого из нас бывают моменты в жизни, когда просто необходимо что-то узнать о другом человеке. Если принять во внимание, что в последнее время сотовый телефон стал неотъемлемой частью жизни современного человека, то ситуации, когда требуется узнать, на кого зарегистрирован мобильный телефон, стали возникать довольно часто.
Инструкция
1
В настоящее время можно купить краденую базу данных оператора сотовой связи. Ваша задача найти и приобрести такую базу. Вся информация, которую абонент указывает при заключении договора на оказание услуг сотовой связи, попадет прямо к вам в руки. Вы сможете узнать фамилию, имя и отчество абонента, его прописку и регистрацию, а также в некоторых случаях и паспортные данные.
2
Вы можете купить такую базу данных на рынках, где продается радиоэлектроника или в переходах метро, а также через интернет. Стоимость базы в зависимость от места покупки будет разная. Дешевле и проще всего купить через интернет. Можно произвести оплату, отправив смс с мобильного телефона или же через ваш электронный кошелек.
3
Обратитесь к поисковым сервисам, которые можно встретить в большом количестве в глобальной сети. Сервисы могут быть как платные, так и бесплатные. Сначала следует попробовать бесплатный поиск, вдруг вам повезет, и вы найдете требуемую информацию прямо сразу.
4
Если у вас ничего не вышло, то переходите к платным сайтам. После ввода имеющегося сотового телефона вас попросят оплатить услугу, как правило, отправив смс на определенный номер. С вашего счета снимут сумму денег и предоставят сведения об абоненте. Средняя стоимость обращения колеблется в районе 150 рублей. Но помните, что достоверность информации, полученной таким способом, не всегда отвечает действительности и требует тщательной проверки.
5
Найдите знакомых в правоохранительных органах. Полиция имеет право делать официальные запросы операторам сотовой связи с целью узнать информацию об абоненте. Обычно сведения такого рода запрашивают, когда абоненту приходят угрозы с незнакомого номера телефона, и он обращается в полицейский участок с заявлением. Полиция находит угрожающего абоненту человека и принимает к нему необходимые меры. Возможно, помогут и вам, если вы продумаете вопрос с мотивацией и внятно объясните, зачем вам нужны данные другого человека.

Совет 4: Как узнать, на кого зарегистрирован мобильный номер

Если вы столкнулись с задачей узнать на кого зарегистрирован номер мобильного телефона, знайте, что вы не первый задаетесь этим вопросом. Прежде, чем вы приметесь за дело, необходимо помнить, что законных способов удовлетворить ваше любопытство, нет. Вторжение в личную жизнь регламентируется уголовным кодексом. Но если цель оправдывает средства, то тогда за дело.
Инструкция
1
Найдите знакомых в компаниях-операторах связи, у которых есть доступ к базам данных, в которых содержится информация об абонентах. Несмотря на то, что это довольно не просто сделать, способ очень результативный. Вопрос мотивации вашего товарища продумайте заранее. Ведь ему будет довольно сложно узнать требуемую вам информацию. Да и служба безопасности, которая жестко пресекает любую утечку информации из компании, не дремлет.
2
Купите базу данных нужного оператора связи. Такие базы данных можно встретить в свободной продаже на рынках радиоэлектроники или в интернете. При покупке обязательно проверьте работоспособность диска. Ведь продают их нелегально и чек не выбивают. Могут возникнуть проблемы при последующем обмене. Вы также можете не найти в базе требуемой вам информации, т.к. она очень быстро меняется. Поэтому спрашивайте о «свежести» информации, содержащейся на покупаемом диске.
3
Попробуйте поискать знакомых в правоохранительных органах. Полиция официально может запрашивать информацию об абонентах всех операторов связи с целью ведения оперативно-розыскной деятельности. Возможно, вам помогут и достанут требуемую информацию. В случае если вам угрожают с незнакомого номера и вы хотите выяснить его абонента с целью прекращения угроз, то вам прямая дорога в полицейский участок. Правоохранительные органы будут обязаны помочь вам по закону и выяснить личность угрожающего вам абонента.
4
Обратитесь к поисковым сервисам сети интернет. На его страницах полно сайтов, как платных, так и бесплатных, предлагающих выяснить требуемую вам информацию. Начинать следует с бесплатного поиска и в случае его провала переходить к платному. Стоимость за такую услугу различная и колеблется в районе 10 долларов. Будьте осторожны, оплачивая услугу через отправку смс сообщения с мобильного телефона. Действительная стоимость смс может значительно отличаться от указанной на сайте.

Совет 5: Как позвонить за границу с мобильного телефона

Часто случается, что друзья и знакомые уезжают за границу в путешествие или на постоянное место жительства. При этом хочется продолжать поддерживать с ними связь. Как позвонить за границу с мобильного телефона? Рассмотрим некоторые варианты.

Если человек уехал отдыхать с сим-картой, зарегистрированной в домашнем регионе (проще говоря, живет в Иркутске и уехал с иркутской сим-картой), позвонить ему с мобильного телефона не составит труда: оплата звонка для вас будет осуществляться по действующему тарифному плану.

Звонки внутри сети на многих тарифах бесплатные. А вот отдыхающий человек будет считаться, как находящийся в роуминге, то есть оплата будет производиться как за входящие, так и исходящие звонки.

Чтобы позвонить за границу с мобильного телефона в случае, когда человек уехал на постоянное место жительства и зарегистрировал местный номер, необходимо соблюдать правила набора международных номеров.

При звонке на городской номер следует набирать: 810 - код страны - код города - номер абонента или +код страны - код города - номер абонента. При звонке на мобильный телефон: 810 - код страны - код оператора - номер абонента или +код страны - код оператора - номер абонента.

Примечание: для звонка на Украину используют код Украины 380, однако все местные номера начинаются с 0, и многие набирают +380_0... Возникает путаница, и ответ системы: «Неправильно набран номер». Во избежание ошибок рекомендуется набирать +38 (а не 380) и далее номер с 0.

Стоит заметить, что позвонить за границу с мобильного телефона не всегда получается в связи с дорогими расценками: минута разговора тарифицируется от 6 рублей и выше (в зависимости от направления звонка и расценок тарифного плана). Спасти ситуацию могут интернет-приложения типа Skype, Viber, WhatsApp и др. При относительно недорогих услугах Wi-fi звонить через приложения выходит даже выгоднее.

На старых тарифных планах позвонить за границу можно, используя IP-телефонию – звонок по протоколу IP (также через интернет, но без использования каких-либо дополнительных приложений). Для этого с мобильного телефона необходимо набирать: 147 - 810 - код страны - номер абонента или 147 – 810 – код страны – код города – номер абонента.

На новых тарифных планах (например, тарифы Tele2 «Черный», «Очень черный», «Самый черный», «Оранжевый» и др.) услуга IP-телефонии не предусмотрена.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше