Совет 1: Как вставлять модели

Если вы не можете подобрать в игре оптимальную модель автомобиля, воспользуйтесь картинками из Интернета. Вставить понравившуюся модель вам поможет специальный редактор, встроенный в саму программу либо программные продукты, позволяющие производить мануальные установки модификаций. Для этого следует запустить программу и указать в ней файл с интересующей вас картинкой. После удачного выполнения операции остается лишь настроить параметры автомобиля.
Вам понадобится
  • Встроенный в игру редактор или сторонние программы IMG Tool, Wheel Mod v.3.0, Mod Installer.
Инструкция
1
Скачайте понравившиеся вам модели автомобилей.
2
Скопируйте игровые каталоги DATA и MODELS в отдельную расположенную папку на своем компьютере. Теперь при любых проблемах с загрузкой игры или сбоях работы игровой программы вы сможете восстановить все начальные настройки, используя сохраненные файлы, либо перезапустить игру без потерь данных.
3
Скачайте программу для добавления дополнений и коррекций прямо в игру под названием Mod Installer. Запустите ее и укажите в ней архив скачанных автомобильных моделей. Установите затем в игру нужную модель, а потом настройте ее характеристики с помощью сопроводительного файла.

Совет 2: Как вставлять камень в гнездо

Замена некоторых элементов в системном блоке компьютера – весьма сложный процесс. Когда требуется заменить процессор, многие прибегают к помощи специалистов, хотя это можно сделать и самостоятельно.
Вам понадобится
  • Крестовая отвертка, термопаста, процессор.
Инструкция
1
Во-первых, необходимо правильно выбрать новый процессор. Начните с изучения возможностей вашей материнской платы. Откройте инструкцию или прочтите информацию об этом устройстве на официальном сайте производителя.
2
Выясните тип сокета, используемого в данной материнской плате. Найдите модели процессоров, которые могут быть использованы совместно с ней. Иногда указывают только последние подходящие модели, не перечисляя все возможные варианты.
3
Приобретите процессор, подходящий по всем необходимым параметрам. Отключите все кабели от системного блока. Снимите с него левую крышку. Изучите тип крепления радиатора к материнской плате.
4
Снимите радиатор, отогните пружину, прижимающую процессор к материнской плате, и выньте его из гнезда. Аккуратно извлеките новый процессор из упаковки. Ни в коем случае не касайтесь руками его «усиков».
5
Установите в гнездо новый «камень». Чтобы предотвратить неверный монтаж процессора в гнездо, на обоих элементах имеются специальные риски. Их направления должны совпасть.
6
Захлопните крышку, прижимающую процессор к материнской плате. Нанесите небольшое количество термопасты (ее количество должно быть примерно равно объему колпачка с тюбика) на верхнюю сторону процессора.
7
Установите радиатор. Перед его окончательным закреплением, немного подвигайте радиатор в разные стороны. Это позволит термопасте распределиться ровнее.
8
Не включайте компьютер сразу же после установки нового процессора. Подключите все необходимые провода к системному блоку и оставьте его на некоторое время.
9
После первого запуска операционной системы обновите драйверы для CPU. Если при включении ПК появилась ошибка, то перезагрузите компьютер и зайдите в БИОС. Сбросьте все изменения настроек, так или иначе связанных с процессором.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Автоматический метод установки настроек не позволяет контролировать ход коррекций моделей автопарка.
Полезный совет
Программа IMG Tool позволяет производить ручные установки модификаций в игру. Она является неплохой альтернативой Mod Installer.
Программа Wheel Mod v.3.0 помогает устанавливать на колесах инновационные диски.
Источники:
  • Тема на форуме, посвящена данному вопросу.
  • Композ или как научится вставлять 3D в видео клипы и что нужно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500