Инструкция
1
Для максимальной защиты автомобиля от угона необходимо установить на него различные охранные системы.
2
При установке автосигнализации обратите внимание на блокировки: в идеале их должно быть две. Блокировки не дают возможности завести автомобиль, отключив сигнализацию.
3
Можно установить секретку. Например, тумблер, не переключив который, нельзя завести машину. Тумблер, конечно, должен быть спрятан только в вам известном месте.
4
Ставьте сигнализацию с обратной связью. Такие сигнализации имеют жк-дисплей, на котором отображается все, что происходит с автомобилем. Даже если машину снимут с охраны сканером, вам придет сигнал, что машина открыта. Есть сигнализации с диалоговым (плавающим) кодом - такой код сложнее просканировать.
5
Из электронных систем безопасности можно дополнительно установить иммобилайзер. Иммобилайзер отключается меткой - если вы сели в салон, и метка находится при вас, машина заведется. Никаких дополнительных действий делать не нужно. Если же вас из машины высадили, то через некоторое время двигатель заглохнет, как только закончится действие радиосвязи метки с иммобилайзером. Поэтому метку никогда не носят на ключах от машины. Она должна лежать в вашем кармане.
6
Электронные системы безопасности оптимально дополнить механическими противоугонными замками. Блокировку рулевой клонки делает замок "Гарант". Он фиксирует руль в одном положении. Не путайте "Гарант" с рулевым замком, который просто надевается на руль. Такой замок очень просто снимается. "Гарант" же фиксируется снизу руля в специальном "кармане". Единственный минус "Гаранта" - неудобно устанавливать.
7
Если у вас машина с АКПП, поставьте замок на коробку передач. Такой замок фиксирует коробку в положении Parking. Есть замки штыревые и бесштыревые. Штыревые замки надо каждый раз вставлять в разъем коробки. Бесштыревые при повороте ключа выезжают и заезжают сами. Все крепежные болты замка находятся под коробкой передач.