Совет 1: Как лечить ребенка народными средствами

Чтобы лечить ребенка народными средствами правильно, следует учитывать множество моментов.

1. Не стоит заниматься самолечением с помощью народной медицины. Курс лечения и дозировку лечебных препаратов должен устанавливать только врач. При передозировке происходит угнетение иммунной системы.

2. Существуют определенные правила лечения ребенка

  •  Профилактику или лечение ребенка с помощью отваров из трав должен одобрить ваш педиатр.

  •  Не нужно лечить ребенка народными средствами, если у него имеется серьезные заболевания, такие как пневмония, энцефалит или менингит.

  •  Лечение травами противопоказано детям в возрасте до семи лет.

  •  Не нужно собирать различные травы, которые растут в черте города или рядом с дорогами, фабриками и заводами.

  •  Рецепты для приготовления отваров должны быть проверены и выписаны из достоверных источников.

3. Лечение более легких заболевания при помощи народной медицины вполне безопасно. К примеру, простуда быстро поддается такому лечению.

  • Быстро справиться с простудой поможет чеснок. Мелко порубленные зубки чеснока добавляются в молоко. Полученная смесь кипятится, а затем остужается. Для малыша достаточно одной чайной ложки в день, чтобы смягчить клиническое течение простуды.

  • Если у ребенка появились симптомы насморка, вам потребуется ментоловое масло. Масло необходимо закапывать несколько раз в день по пять капель, в дополнении смазывать им нос и виски. Такую процедуру можно проводить со смесью масел ментола и камфары.

  • В лечении насморка у ребенка эффективно помогает небольшой мешочек из льняной ткани с теплой сваренной пшенкой. Мешочек кладется на нос таким образом, чтобы он закрывал гайморовы пазухи. Держать его следует, пока не остынет.

  • Для того чтобы снизить высокую температуру у детей, можно использовать отвар из сушеной вишни. В кастрюле необходимо вскипятить пол тира воды и 100 грамм сушеной вишни на медленном огне. Затем полученный отвар выпаривайте до тех пор, пока не останется примерно 2/3 от первоначального объема.

Видео по теме

Совет 2 : Как лечить 2-месячного ребенка

Дети первых месяцев жизни получают иммунитет вместе с материнским молоком. Но несмотря на это они беззащитны перед возбудителями ОРВИ. Груднички заболевают внезапно, но есть предвестники. И вовремя начатое лечение поможет легче перенести заболевание и быстрее поправиться вашему крохе.
Как лечить 2-месячного ребенка
Вам понадобится
  • - консультация педиатра;
  • - лечебные травы (отвар);
  • - жаропонижающие средства;
  • - лук, чеснок;
  • - аквамарис, Физиомир маример или аквалор;
  • - виферон или кипферон.
Инструкция
1
Не паникуйте. Главное - не допускайте ошибок, которые чаще всего совершают многие родители в данной ситуации. Не кутайте ребенка. У малышей несовершенные механизмы терморегуляции и вы можете вызвать перегревание. Укутывание малыша может привести к резкому подъему температуры.
2
Не торопитесь с жаропонижающими, пока температура не поднимается выше 38-38.5 С. Осторожно, если у ребенка были судороги на температуру. В данном случае прием жаропонижающих показан уже при 37.5 С. Дайте ребенку отвар цветков липы (закапывать в рот пипеткой). Можно заварить чай в пакетиках (1 пакетик на стакан кипятка). Также поможет отвар ромашки (календулы). Его также закапывать в рот и можно промывать носик, в случае насморка. Делать это лучше специальной резиновой грушей. Для промывания можно использовать готовые средства (аквамарис, физиомир маример или аквалор). После промывания слизь из носа удалите ватным жгутиком.
3
Не давайте антибиотики до назначений врача. Их применение оправданно лишь в тяжелых случаях. Попробуйте, для начала, физические методы охлаждения. Разденьте ребенка и снимите подгузник. Обтирайте ручки салфеткой, смоченной в прохладной воде ( около +18 - + 20С ). Давайте ребенку обильное питье (отвар трав или морс), кормите его грудью по требованию.
4
Если температуру не удается сбить, применяйте жаропонижающие средства. Для малышей форма свечей весьма удобна, так как не раздражается желудок. Свечи можно использовать разных фирм (цефекон, нурофен). Используйте свечи виферон или кипферон для повышения иммунитета малыша и ускорения выздоровления.
5
Почаще проветривайте комнату, проводите влажную уборку. В комнате в нескольких местах поставьте блюдца с зубчиками очищенного чеснока и лука. Это поможет обезвредить вирусы, находящиеся в воздухе комнаты.
Видео по теме
Обратите внимание
Лекарственные препараты и отвары трав могут вызвать аллергию.
Полезный совет
Применяйте сочетание методов лечения. Это ускорит процесс выздоровления.

Совет 3 : Как лечить 2 месячного ребенка

Каждому родителю хочется, чтобы его малыш был самым крепким и здоровым. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда ребенку необходимо лечение. И приходится выбирать самые безвредные способы и лекарства. Как и чем помочь ребенку в случае проблем со здоровьем?
Как лечить 2 месячного ребенка
Вам понадобится
  • - консультация специалистов;
  • - дополнительные обследования;
  • - массаж и ЛФК;
  • - лечебные травы (ромашка, календула, липа, малина);
  • - виферон;
  • - парацетамол.
Инструкция
1
Проходите профилактические осмотры педиатра и специалистов. Уже в два месяца возможно выявление отклонений в развитии ребенка. Невролог проведет осмотр ребенка. По результатам, возможно вам будет назначен лечебный массаж и лечебная физкультура. Обязательно пройдите курсы, назначают их для нормализации мышечного тонуса. Если проигнорировать назначения, то возможны отклонения в развитии и задержка психомоторного развития. Делайте профилактический массаж ежедневно дома: поглаживающими движениями проводите от периферии к центру по ножкам и ручкам малыша. Купайте крошку сначала на спинке, а потом переворачивайте на животик по 20-25 минут. Это также способствует нормализации нарушенного тонуса в мышцах.
2
Применяйте хвойный экстракт для ванн, если ваш малыш слишком возбудим и плохо спит. Возможно, что причиной тому является перенесенное кислородное голодание мозга во время беременности или родов. Тогда, наряду с лекарственной терапией, назначенной специалистами (ноотропные препараты), седативные ванны дают прекрасный эффект. Можно применять для этой цели и отвар ромашки или лаванды.
3
Применяйте отвары лечебных трав, если у малыша появились признаки ОРЗ и насморк. Закапывайте пипеткой несколько раз в день отвар ромашки или календулы в рот и носик ребенка. Если появилось обильное отделяемое из носа, то можно промыть нос обычной медицинской грушей. Для этого закапайте раствор ромашки сначала в один носовой ход, затем отсосите содержимое, потом повторите данную процедуру со вторым носовым ходом.
Обратите внимание
Осторожно, некоторые лекарственные травы могут вызвать аллергию.

Совет 4 : Лечить ребенка нужно правильно

Все маленькие дети болеют. Но не все родители умеют правильно лечить их. Многие допускают ошибки в лечении. Какие это ошибки?
Лечить ребенка нужно правильно

Основные ошибки

Во-первых: отсасывание соплей. Существует миф о том, что детям нужно отсасывать сопли с помощью груши. Но это неправильно. Можно так травмировать слизистую и усилить отек. Сопли попадают естественным путем в желудок и нейтрализуются желудочным соком. Или же вытекают наружу, и тогда их нужно просто вытирать платком. Если нос сильно заложен, можно капать из пипетки физ. раствор. Это тот же самый Аквамарис, только дешевле намного.

Второе, не надо излишне верить противовирусным препаратам и пичкать ими детей. Поверьте, детский организм отлично справится и без них. Известна поговорка: «лечись неделю, не лечись - семь дней". Из всех чудо-препаратов оправдан только Тамифлю, да и то его надо успеть дать ребенку в первые часы болезни, иначе не будет толку.

Третья ошибка: чуть, что сразу детям дают антибиотики. Этого вообще делать нельзя! Антибиотики не влияют на вирусы, и давать их можно только в случае осложнений гриппа. Если температура высокая поднимается дольше 5 дней, тогда по назначению врача надо давать антибиотики. При ангине тоже необходимы антибиотики, но ее может определить только врач.

Часто родители, особенно бабушки, стремятся накормить до отвала больного ребенка. Но у него организм отказывается от еды, и это естественно. Нельзя насильно кормить ребенка, а только давать усиленное питье.

Понятно, если у ребенка высокая температура, родители стремятся скорее снизить ее. Но и тут можно переборщить. Надо помнить, что жаропонижающие нельзя давать слишком часто. Парацетамол действует 3-4 часа, Ибупрофен 6-8. Температура - защитная реакция организма на вирус, поэтому до 38,5 снижать ее необязательно. У некоторых детей начинаются судороги от высокой температуры. Но их пугаться тоже не надо. Просто дать ребенку побольше воды после и следить, чтобы он не травмировался во время судорог. Обязательно ребенка надо показать врачу, чтобы исключить эпилепсию.

Не надо стремиться сразу пичкать ребенка отхаркивающими препаратами, такие как Лазолван, Амброксол, Бромгексин. Они разжижают мокроту и увеличивают ее в объеме. А ребенок часто не может ее откашлять. Поэтому все заканчивается пневмонией.

Не стоит делать ребенку паровые ингаляции. Они способствую оседанию инфекции ниже в дыхательные пути. Можно дышать через небулайзер и то только стерильным физраствором.

Запрещено мазать миндалины детям люголем. Он может вызвать избыток йода в организме и в результате развитие гипотиреоза и аутоиммунного териодита.

От купания и прогулок стоит отказываться только при высокой температуре. В остальных случаях они полезны.

И во всех сложных случаях надо сразу вызывать врача.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500