Совет 1: Как отметить совершеннолетие

Как это ни печально, день рождения бывает только раз в году. А такое событие, как совершеннолетие, и вовсе случается лишь однажды. И многие молодые люди хотят отметить его так, чтобы запомнилось раз и навсегда. Ведь это один из важных переходных жизненных этапов.
Вам понадобится
  • 1. Друзья
  • 2. Определенное количество денежных средств, в зависимости от выбранного типа празднования.
Инструкция
1
Важно помнить, что это именно ваш праздник. Поэтому хорошенько подумайте, чего бы вы хотели в этот день. Возможно, у вас есть какие-нибудь мечты, которые как раз можно осуществить на праздновании своего день рождения.
2
Если ничего не приходит в голову, можно обратиться в специальные агентства по подготовке праздников. Такие есть в каждом городе. Эти ребята профессионально занимаются созданием праздничной атмосферы. И кому, как не им, знать, как отметить совершеннолетие так, чтобы все окружающие жалели, что у них было иначе.
3
С другой стороны, можно устроить шикарную вечеринку самому, со всеми своими друзьями и знакомыми. Снять на время вместительную квартиру или коттедж, выкупить на вечер какое-нибудь кафе, заказать лимузин и заставить соседей не злиться на шум, а хотеть присоединится к такой компании.
4
Правда, не все любят шумные компании, и для таких людей отличным вариантом отметить совершеннолетие будет праздник только вместе с самыми близкими. Возможно, это будут лучшие друзья или ваша вторая половинка. Главное - чтобы вам было уютно.
5
Когда место и список гостей определен, можно думать над развлекательными мероприятиями. Для празднования совершеннолетия может подойти все что угодно: массовый поход с друзьями в кинотеатр на vip-места, путешествие в другой город или страну, посещение аквапарка, различные настольные и видео игры. Главное, чтобы это было развлечение для всей компании.

Совет 2: Как отпраздновать совершеннолетие

Восемнадцатилетие – это первый по-настоящему взрослый праздник. С наступлением восемнадцати лет человек достигает полной дееспособности и становится полноценным участником правоотношений. В этом возрасте многие молодые люди покидают родительское гнездышко, начинают жить самостоятельно, а кто-то уже пытается создать свою собственную семью. Восемнадцатилетие бывает лишь раз в жизни, поэтому необходимо отметить его очень весело, чтобы этот день рождения навсегда остался в памяти.
Инструкция
1
Самое уютное и спокойное место для празднования своего совершеннолетия – это дом. Выделите для праздника только часть квартиры – одну комнату, в которой будут происходить все события.
2
Уделите особое внимание для оформления комнаты. Умело оформив место проведения торжества, вы сумеете создать неповторимую атмосферу праздника, которая запомнится всем гостям. Украсьте помещение воздушными шарами, развесьте их на стенах, окнах и разложите на полу.
3
В вазу поставьте живые цветы, украсьте стены специальными плакатами и гирляндами с поздравлениями. Из цветной бумаги вырежьте цветы и разложите их по всей комнате. Сделайте альбом, в котором гости будут оставлять свои пожелания. Если вам позволяет время, сделайте стенгазету, в ней разместите свои фотографии от самого младенчества до настоящего времени.
4
Хорошенько продумайте праздничное меню. Удивите своих гостей вкусными блюдами и закусками. Позаботьтесь о вине или шампанском. На столе должно быть много фруктов и сладостей. Закажите огромный торт, о котором вы всегда мечтали. Пусть он будет необычной формы – на ваше усмотрение.
5
За несколько дней до дня рождения разошлите всем гостям приглашения или сделайте это по электронной почте. Укажите в них точное место и время проведения праздника.
6
Подготовьте веселые конкурсы, задания и различные сценки. Сделайте всем гостям маленькие памятные подарки и сувениры. Позаботьтесь о музыкальном сопровождении вечера. Заранее освободите место для игр и танцев, уберите из комнаты всю лишнюю мебель и различные ценные вещи, которые легко бьются.
7
Не забывайте о внешнем виде. Удивите всех друзей своим новым имиджем. Уложите красиво волосы, сделайте маникюр и подберите наряд. Станьте королевой своего праздника.
8
В конце вечера отправляйтесь на улицу запускать фейерверки или воздушные шары, заполненные гелием. На каждом шаре напишите одно из своих желаний, тогда они обязательно сбудутся. Продолжить вечер можно в клубе или в каком-нибудь баре в компании своих друзей.
Полезный совет
Попросите родителей оставить вас одних дома, тогда гости не будут стесняться и праздник получится очень веселый.

Совет 3: Как отметить 18-летие

День рождения - особенный праздник. Именинник всегда в центре внимания, гости поздравляют и дарят подарки. Особенно долгожданным является день 18-летия. Хоть это дата и не круглая, но тем не менее значимая, поскольку наступает новая пора в жизни человека – совершеннолетие. Именинник становится полноправным членом общества со всеми его привилегиями и ответственностью.
Инструкция
1
Для того чтобы не превратить праздник в банальное застолье дома, необходимо заранее продумать сценарий. Любителям развлечений и тусовок по душе придется ночной клуб. Ведь до сегодняшнего дня вы не могли туда попасть, поэтому сейчас вполне имеете право насладиться всеми его прелестями. Для этого закажите столик заранее, обсудите меню. Как правило, при заказе в день рождения на большую компанию администрации подобных заведений предоставляют различные бонусы. Отличный вариант не просто бар или ресторан, а развлекательный центр, где вы сможете не просто посидеть за столиками и потанцевать, но и поиграть, например, в бильярд или боулинг.
2
Если ваш день рождения зимой, можно пригласить всю компанию за город, в дом отдыха или туристическую базу. Здесь вы всегда сможете арендовать мангал, покататься на лыжах, а вечером устроиться в уютном номере и продолжить праздник. Важно учитывать интересы ваших друзей, согласуйте с ним такой сценарий праздника.
3
Летом 18-летие можно отметить с друзьями на даче или просто на пикнике. Отличный вариант, если место отдыха будет располагаться на пляже или хотя бы на берегу небольшой речки. Тогда отдых можно разнообразить подвижными играми и купанием. Вечером будет приятно посидеть у костра, приготовить мясо на гриле или сделать шашлык.
4
В любое время года можно посетить с друзьями сауну или баню. Они, как правило, имеют собственное меню, а иногда кафе или ресторан. Зачастую в саунах есть караоке, бильярд, дартс, так что скучать вам не придется. Помимо того, сауны снабжены парилкой и бассейном, где можно окунуться.
5
Где бы вы ни отмечали свое 18-летие, помните, что главное подойти к подготовке праздника с хорошим настроением, а дружная и веселая компания поможет вам осуществить задуманное.
Видео по теме
Источники:
  • сценария 18 летия

Совет 4: Как отметить 18-летие зимой

Праздник совершеннолетия хочется провести по-особому? Не бойтесь замерзнуть или затосковать в холодное время года, а лучше хорошенько продумайте сценарий жаркой вечеринки, которая зарядит отличным настроением и надолго останется в памяти.
Инструкция
1
Если вы любите активный отдых, пригласите друзей провести с вами день рождения за городом в частном домике или на турбазе с прокатом лыж и прочего зимнего спортинвентаря. Там же вы сможете устроить небольшие соревнования, в которых победителям лыжной гонки должны достаться какие-нибудь призы. «Призовой фонд» вам лучше обдумать заранее. Главное, чтобы небольшие сувениры были вручены каждому участнику.
2
Пригласите друзей на каток. Даже если вы сами не с трудом стоите на коньках, процесс обучения будет веселым и незабываемым, особенно если среди приглашенных окажется равное количество девушек и парней. Если вы боитесь упасть, позаботьтесь о защите, которую можно приобрести в любом спортивном магазине. А после полутора-двухчасового катания отправляйтесь с друзьями в ближайшее кафе - пить кофе и делиться впечатлениями.
3
В любое время года можно устроить тематическую вечеринку с соответствующими костюмами, прическами, блюдами и музыкальным сопровождением. Идей для таких торжеств масса: буги-вуги пати, праздник в восточном стиле, пижамная вечеринка, вечеринка в клоунов и т.д. Ваша задача – продумать сценарий праздника, чтобы гости не заскучали, и не исчезла соответствующая атмосфера. Для этого можно обратиться к услугам организаторов подобных праздников в вашем городе.
4
Если вам предстоит отмечать 18-летие в одиночестве, заранее договоритесь с каким-нибудь профессиональным фотографом, скажем, о фотосессии на снегу. Возможно, вам удастся «перевоплотиться» в один или несколько образов, в зависимости от фантазии и свободного времени фотографа и модели.
5
Если вы хотите поздравить человека с 18-летием, сделайте ему сюрприз – устройте фейерверк на заснеженной улице или вытопчите на снегу короткое, но оригинальное поздравление, а затем позвоните имениннику и попросите выглянуть в окно. В качестве подарка для девушек можно заранее заказать в цветочном салоне те цветы, которые сложно достать в зимние месяцы.
Видео по теме

Совет 5: Какой подарок подарить на совершеннолетие девушке

Что подарить девушке на 18 лет? Ведь многие представительницы прекрасного пола с нетерпением ждут и при этом немного волнуются стать совершеннолетними. Девушка уже на пути к свободе от родителей, наказов и запретов! Теперь никто ей не указ, но при этом возникает взрослая жизнь, полная ответственности и неизведанных проблем. Именно день, в который девочка становится совершеннолетней, является особенно важным смыслом в её жизни, поэтому нужно, чтобы этот день стал для нее особенным.
Инструкция
1
Прекрасной идеей может стать романтический ужин с огромным букетом цветов и большим количеством разноцветных шариков с прикреплёнными к ним открытками, подписанными для самой лучшей девушки на свете. При этом можно написать в открытках разнообразные послания, но важно, чтобы они были приятными, красивыми и искренними. Вообще, романтика в этот день должна быть на первом месте.
2
Некоторые девушки не желают спешить взрослеть, и таким именинницам будет приятно получить в подарок что-то по-детски милое, к примеру, большую плюшевую игрушку, мыльные пузыри, игровую приставку. С этими подарками можно провести День рождения очень весело.
3
Хотя другие представительницы женского пола чувствуют себя уже достаточно взрослыми в этот день и с детскими подарками можно выглядеть как минимум нелепо и глупо. Для них и подарок должен быть соответствующим. Отличным выбором станет билет на концерт её любимой группы или красивое украшение. Тут, несомненно, все зависит от размера кошелька и способа удивить и осчастливить девушку.
4
Можно посвятить имениннице стихи или песню собственного сочинения, подарить щенка или котёнка, хорошие дорогие духи, подарочный сертификат в магазин, салон красоты, спортзал, спа-салон. Можно воспользоваться классической схемой и подарить коробку конфет и красивый букет цветов.
5
Возможно, девушка давно хотела какую-нибудь вещь, о которой она не раз упоминала. Прислушайтесь к ее словам, и вы поймете, чему она будет безумно рада на День рождения. Также прекрасным вариантом будет электронная книга, планшет или ноутбук.
6
Она, несомненно, оценит подарок, сделанный своими руками. К примеру, вы можете сделать для нее красивую открытку или же удивить ее своими кулинарными способностями. Можете заказать красивый портрет, на котором будет изображена именинница.
7
Интересным вариантом является подарок, который таит в себе адреналин. Это может быть прыжок с парашютом, сплав по реке, поход в горы, катание на лошадях. В итоге она получит массу эмоций в подарок.
8
Если вам позволяют финансы, можете преподнести своей спутнице мобильный телефон, ювелирное украшение или путёвку в другую страну, где она хотела бы побывать. Вершиной может стать автомобиль, если у девушки есть права. Можно подарить деньги, и она сама выберет себе нужный подарок.
9
В общем, вариантов для подарков огромное множество, на любой вкус и кошелёк. Главное, чтобы он был тщательно продуман и был подарен от души, с наилучшими пожеланиями.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
В день совершеннолетия вы вправе развлекаться по полной, но постарайтесь избежать вещей, которые могут оставить негативное впечатление в памяти об этом дне.
Полезный совет
Если вам нужна помощь, попросите о ней своих друзей. Они наверняка вас хорошо знают, и подскажут, как лучше провести этот день.
Источники:
  • Как отметить совершеннолетие?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500