Совет 1: Как починить джойстик

Современная аппаратура сегодня часто оснащается джойстиками. Эти простые детали отвечают за движение и управление. Ими оснащают игровые приставки, телефоны, пульты управления радиоуправляемой техники. Данные узлы одни из самых чувствительных и самых часто ломающихся деталей.

Особенно печально то, что джойстик выходит из строя гораздо раньше, чем выходит срок средней жизни девайса в целом. Поэтому владельцам таких устройств нужно научиться, самостоятельно менять джойстики. Для этого есть несколько универсальных советов.

  1. Для начала запаситесь запасными джойстиками. Это очень важно, потому как исправить старый можно, но это будет лишь временная отсрочка. Как правило, данная деталь просто имеет определённое время службы и интенсивность использования. Если этот лимит исчерпан, вам вряд ли удастся что-то исправить. Запасные детали должны быть оригинальными, иначе починить джойстик будет сложно.

  2. Запаситесь отвёртками мелкого диаметра, так как для замены джойстика нужно будет, как минимум снять верхнюю часть корпуса пульта управления или игры. В дополнение, можете купить набор из таких же болтиков, так как они не редко теряются.

  3. Механическая замена джойстика не так сложна, как его дальнейшая отладка. Тем не менее, когда крышка будет снята, и вы увидите места крепления и пружины, лучше сделать фото этого места. Затем вы сможете им руководствоваться, когда будете менять деталь.

  4. Как правило, джойстики имеют стартовую точку отсчёта движения. Установив её правильно, вы получите надежду на корректную работу.

  5. В работе с чувствительной аппаратурой, вертолётами на радио управлении, и приставками psp, отладка совершается при помощи программ.

  6. Плагины помогут выставить чувствительность джойстика. Одной из таких программ может стать JoySens. Она проста в управлении и легко исправит все недочеты.

Если вы установили джойстик, а он не работает, то нужна отладки при помощи программы. Чаще всего это говорит о том, что старый плагин мешает правильной работе. Установка нового должна устранить проблему.

Если вы впервые пытаетесь починить джойстик, лучше попросить поучаствовать кого-то знающего. Но главное действовать медленно и уверенно, а не спешить сломя голову.

Совет 2 : Как отремонтировать джойстик

Мобильные телефоны марки Sony Ericsson сегодня являются одним из лидирующих звеньев одной цепи, называемой мобильной связью. Каждая новая модель телефона представляет усовершенствованный вариант прошлой модели с включением новых функций или опций. Появление телефона с активным джойстиком вызвало волну критики, как положительной, так и негативной. Джойстики в телефонных аппаратах Sony Ericsson со временем становятся нерабочими – это связанно с плохой защитой джойстика от пыли. Ремонт джойстика складывается в сумму нескольких несложных действий.
Как отремонтировать джойстик
Вам понадобится
  • Мобильный телефон с джойстиком, маленькая отвертка, машинное масло, шприц с иглой.
Инструкция
1
Основная проблема джойстиков телефонов Sony Ericsson – плохая герметичность. Песок, пыль, любое сыпучее вещество может прокрасться внутрь телефона именно через джойстик. Поэтому его достаточно разобрать, смазать и наш джойстик снова будет работать. Разбираются телефоны этой марки довольно просто, но имейте в виду, что перед разборкой корпуса необходимо закрывать окно камеры, если она есть, иначе ваша камера больше не будет закрываться. Воспользуйтесь маленькой отверткой или тонким ножом, чтобы выкрутить все небольшие винты.
2
Сняли верхнюю крышку, возьмите новый шприц, наберите обычного машинного масла. Введите масло между основанием джойстика и металлическим корпусом. Покрутите джойстик из стороны в сторону, чтобы масло распределилось равномерно. Излишки масла необходимо убрать ватной палочкой, смоченной в спирте. Если спирт попадет на электрическую схему или экран телефона, то его придется нести в ремонтную мастерскую.
3
Чтобы вам больше не пришлось повторять эту операцию, воспользуйтесь мелкими кусочками поролона, который нужно протолкнуть в пазы, через которые попадает пыль. Поролон можно окрасить маркером или ручкой с гелевым стержнем.
Видео по теме

Совет 3 : Как починить джойстик psp

Управление игровой приставкой PSP происходит посредством встроенного джойстика. Он позволяет вам полностью погрузится в игровой мир и насладиться возможностями современных девайсов. Однако данное счастье может быстро закончится в случае поломки. Произвести ремонт можно самостоятельно или при помощи сервисной службы.
Как починить джойстик psp
Инструкция
1
Обратитесь в сервисную службу, если ваша игровая консоль PSP находиться на гарантии. Опытные мастера быстро починят повреждения джойстика, и вы сможете продолжать наслаждаться игровым миром. Однако при отсутствии гарантийного листа или если поломка не входит в гарантийный случай, ремонт порой может стоить почти столько, сколько и новый девайс. В связи с этим необходимо научиться, самостоятельно чинить джойстик.
2
Приобретите запасные детали для джойстика PSP. Их можно найти в специализированных магазинах или на радио рынке. Таким образом, вы сможете быстро заменить сломанную кнопку или потерявшуюся пружинку. Также обязательно иметь под рукой тонкую отвертку, которая понадобиться на случай вскрытия корпуса устройства.
3
Используйте эпоксидную смолу для самостоятельной починки джойстика PSP. Из данной массы можно сделать сломанную кнопку или заменить часть пробитого корпуса устройства. При этом необходимо быть осторожным, чтобы случайно не скрепить намертво некоторые детали.
4
Замените послабленную пружину, если кнопки джойстика начали западать. Для этого необходимо раскрутить корпус устройства. Возьмите фотоаппарат и сфотографируйте конструкцию, чтобы не забыть, где крепиться какая деталь. Достаньте сломанную пружину с держателя и замените ее на новую.
5
Купите новый корпус для джойстика PSP, если произошло его тотальное повреждение, и нет возможности собрать детали в одно целое. Подходящий корпус можно приобрести в специальном магазине по продаже игровых приставок в комплекте с новыми болтиками.
6
Совершите отладку работы джойстика PSP при помощи специальных проверочных программ, которые установлены в консоли. При помощи плагинов выставьте чувствительность отремонтированных кнопок. В некоторых случаях необходимо будет заново вводить функциональное назначения для каждой клавиши.
Видео по теме

Совет 4 : Как отремонтировать psp

Игровая консоль PSP представляет собой портативное устройство, сочетающее в себе функций игровой платформы и КПК и обладающее множеством мультимедийных возможностей. Она позволяет человеку полностью погрузиться в мир развлечений и игр, который может разрушиться только с поломкой девайса.
Как отремонтировать psp
Вам понадобится
  • - эпоксидная смола;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Определите характер поломки консоли PSP. Она может быть представлена как механическими повреждениями, так и программными ошибками. Если вы не уверены, что сможете справиться самостоятельно с ремонтом устройства, то обратитесь в сервисный центр. Если у вас еще действует гарантия, то починка консоли PSP будет бесплатной. В противном случае специалисты сообщат вам сумму ремонта, которую необходимо будет оплатить.
2
Воспользуйтесь эпоксидной смолой для самостоятельного ремонта механических повреждений устройства. При помощи данной массы вы сможете заменить кнопки или части корпуса, раскрошившиеся или разбившиеся при повреждении.
3
Справьтесь с западающими кнопками и джойстиком посредством замены ослабленной пружины. Для этого раскрутите аккуратно корпус и замените элемент в держателях. Найти запасную деталь можно на радиорынке или в специализированном магазине по ремонту электрической техники. Обязательно проверьте, что пружины идентичны.
4
Исправьте тотальное повреждение корпуса посредством полной замены. Приобретите в магазине по продаже консолей PSP подходящий корпус, открутите старый и установите новый. Болтики для крепления желательно приобрести новые вместе с корпусом.
5
Скачайте на свой персональный компьютер программное обеспечение для прошивки консоли PSP. Приложение должно быть достаточно простым и подходить под версию и модель вашего устройства. Перед тем как пользоваться программой, проверьте ее на наличие вирусов и сравните контрольные суммы. Это позволит избежать поломки из-за некачественного или неполного приложения.
6
Скачайте необходимую прошивку и загрузите ее в установленную программу. Подсоедините консоль PSP к компьютеру и прошейте карту памяти. Перезагрузите приставку и проверьте ее работоспособность.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500