Совет 1: Как быть, если на тебя все засматриваются

Приятно, когда твоя внешность вызывает восторг у окружающих. Многие девушки стремятся обратить на себя внимание, прибегая к самым разным хитростям. Но иногда излишнее внимание противоположного пола начинает раздражать. Парни не дают прохода, ты не можешь спокойно посидеть в кафе или прогуляться по магазинам. Из этой ситуации есть выход.
Вам понадобится
  • Чувство меры, спокойствие, терпение, умение обращать все в шутку, оптимизм.
Инструкция
1
Скромность украшает. Внимательно посмотри на себя в зеркало, а потом попробуй взглянуть взглядом постороннего наблюдателя. Возможно, стоит добавить немного скромности в твой наряд или макияж. Может быть, ты выглядишь чересчур ярко и вызывающе, привлекая этим внимание прохожих. Если заметишь какие-то излишества, лучше их устранить, выглядеть чуть скромнее.
Как быть, если на тебя все засматриваются
2
Последи за своими манерами. Иногда даже излишне громкий голос или смех может привлекать внимание окружающих. И здесь также необходимо соблюдать меру.
3
Относись к ситуации с юмором. Юмор вообще может значительно облегчить жизнь. Смотрят в твою сторону, значит, ты интересная и яркая личность, привлекающая внимание. Если мы не можем изменить какую-то ситуацию, значит, нужно изменить свое отношение к ней.
4
Переключи внимание. Есть еще способ отвлечь от тебя внимание, если оно уже начинает надоедать. Это найти подруг, которые будут более яркими личностями, чем ты. Наверняка найдется хотя бы одна подружка в твоем окружении, которая пользуется не меньшим вниманием. Пусть она будет ведущей, а ты какое-то время оставайся в тени.
Обратите внимание
Не переборщи в желании стать менее заметной. Роль «серой мышки» может к тебе прикрепиться, и придется исправлять ситуацию уже с другой стороны.
Полезный совет
Пересмотри свое отношение к происходящему, найди в нем положительные моменты.

Совет 2: Почему муж смотрит на других женщин

Мужчины являются охотниками по своей природе, поэтому они очень часто засматриваются не только на своих вторых половинок, но и на других представительниц слабого пола.
Инструкция
1
Мужчины могут обращать внимание на других женщин по разным причинам. Возможно, он просто потерял интерес к своей законной супруге или она с самого начала не была способна вскружить ему голову. Если ваш муж охладел к вам, вы должны приложить максимальные усилия, чтобы снова пробудить в нем страсть. Ухаживайте за собой, следите за своей внешность и старайтесь всегда быть сексуальной. Это не только вернет вам внимание вашего мужа, но и наградит восхищенными взглядами других мужчин.
2
Мужчины предпочитают в отношениях легкость и комфорт. Если между вами этого нет, муж может подыскивать новую кандидатуру на ваше место рядом с ним. Пересмотрите свое отношение к вашему возлюбленному. Перестаньте давить на него, дайте ему больше свободы. Поймите, что вы не должны удерживать его. Быть рядом с вами - это его желание.
3
Еще одна причина, по которой мужчины засматриваются на других женщин - неуважительное отношение со стороны супруги. Если ваш муж понимает, что вы относитесь к нему не так, как он того заслуживает, скорее всего, он начнет самоутверждаться за счет других женщин.
4
Если жена выбирает требовательную и обвинительную позицию, ее муж так же может заняться поисками замены. Вы не должны требовать от мужчины заботы, внимания, уважения, сюрпризов и подарков, если сами не можете дать ему ничего взамен. Ваш супруг не должен чувствовать себя ненужным или использованным. Такое поведение женщины часто толкает мужчину на измену. Он быстро охладеет к вам и вскоре начнет засматриваться на других представительниц слабого пола.
5
Кроме того, в том, что ваш муж смотрит на других женщин, может быть и его вина. Это может происходить под влиянием плохой компании, под действием алкоголесодержащих напитков, которые затуманивают разум и стирают границы дозволенного. Также представители сильного пола могут обращать внимание на других женщин в силу природной полигамии. Парни часто ищут разнообразия, и если ваш муж относится к числу любителей развлечений на стороне, вы вряд ли сможете это изменить.
6
В чем бы ни была причина подобного поведения вашего мужа, начинайте искать проблему не в нем, а в самой себе. Вы сможете справиться с его вниманием к чужим женщинам только тогда, когда начнете соответствовать представлениям вашего возлюбленного об идеальной супруге.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500