Совет 1: Как заменить рулевые тяги

Зазоры, появившиеся в шарнирах рулевых тяг, способствуют увеличению люфта руля, а также интенсивному износу протектора покрышек колес. Что в итоге ведет к снижению безопасности управления автомобилем в пути. Поэтому замену рулевых тяг, в шарнирах которых обнаружены зазоры между пальцем и вкладышами, необходимо осуществлять вовремя. Выполнение подобного требования поможет избежать неоправданных денежных затрат в будущем.
Как заменить рулевые тяги
Вам понадобится
  • - накидной ключ на 19 мм,
  • - съемник для рулевых тяг.
Инструкция
1
Для того, чтобы выполнить ремонт, связанный с заменой рулевых тяг, необходимо заехать на подъемник или смотровую яму.
2
После чего, снизу автомобиля откручиваются гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотной цапфе.
3
При помощи съемника, наконечники, один, а затем другой, выдавливаются со своих штатных мест.
4
Затем на тяге, сняв хомут с пыльника, и, сдвинув его к наконечнику, ослабляется затяжка контргайки рулевой тяги, которая потом выкручивается из рулевой рейки.
5
Закончив с демонтажем одной рулевой тяги, приступайте к демонтажу другой.
6
Новые рулевые тяги устанавливаются в обратной последовательности. Но после их замены обязательно проверьте углы схода и развала колес, которые, как правило, нарушаются после проведения подобного ремонта.
7
Если автовладелец обладает опытом самостоятельной регулировки геометрии автомобиля, то он может обойтись без услуг автосервиса. Всем остальным посещения стенда по регулировке углов схождения и развала – не избежать.
Обратите внимание
Рулевые тяги хорошего качества способны обеспечить безремонтный пробег автомобиля от 100 000 километров и более. Так что при покупке остерегайтесь подделок.
Полезный совет
Прежде чем надевать на рулевую тягу пыльники, смажьте шарниры небольшим количеством консистентной смазки.
Источники:
  • как заменить рулевую рейку

Совет 2 : Как снять рулевой наконечник

При ремонте передней подвески почти в каждом случае возникает необходимость замены или ремонта рулевого наконечника. Снять его на первый взгляд легко, но на самом деле это не очень простая задача.
Как снять рулевой наконечник
Вам понадобится
  • - набор торцевых и рожковых ключей;
  • - газовая горелка;
  • - проникающая смазка любого типа;
  • - съемник для шаровых опор;
  • - металлическая щетка;
  • - пластиковая бутылка с водой.
Инструкция
1
С помощью домкрата поднимите переднее колесо машины, подставив домкрат на соответствующую опору кузова. Снимите колесо, сложите крепежные гайки в коробочку, чтобы не потерять их. Подложите снятое колесо под лонжеронную балку для страховки домкрата.
2
Смочите крепежные гайки рулевого наконечника проникающей смазкой. Самым сильным действием обладает жидкость для коробок-автоматов. С помощью металлической щетки счистите налипшую грязь с резьбы на рулевой тяге и на штоке шаровой опоры, чтобы вы могли свободно открутить гайки, которыми закреплен рулевой наконечник.
3
Извлеките шплинт, удерживающий крепежную гайку штока рулевого наконечника. Очень часто шплинт ломается при попытке вытащить его. Если он сломался, попытайтесь выбить его с помощью молотка, подставив гвоздь к остатку шплинта. Сильно не усердствуйте, если он не выбивается, с помощью молотка загните торчащие концы шплинта в прорезях гайки так, чтобы вы могли надеть на гайку головку торцевого ключа.
4
Независимо от исхода предыдущей операции, открутите гайку штока рулевого наконечника. Если шплинт не удалось извлечь, прорези гайки срежут его, когда вы будете ее откручивать.
5
С помощью рожкового ключа открутите контргайку, удерживающую наконечник на рулевой тяге. При необходимости пользуйтесь дополнительным рычагом из короткого отрезка трубы. Если гайка не поддается, и есть тенденция к срезанию граней, нагрейте ее с помощью газовой горелки. При нагревании металл расширяется, и гайка освободится. Расслабив контргайку рулевого наконечника, нанесите проникающую смазку на резьбу рулевой тяги и штока рулевого наконечника для более легкого хода гаек по резьбе.
6
С помощью съемника для шаровых опор, освободите коническую часть штока из посадочного места в поводке поворотного кулака. Если средние значения усилий съемника не позволяют освободить шток рулевого наконечника, нагрейте его посадочное место с помощью газовой горелки. Нагревая металл, не сожгите пыльник рулевого наконечника. На всякий случай держите рядом бутылку с водой, чтобы вы могли сразу потушить загоревшуюся смазку. После нагрева посадочного места коническое соединение штока легко рассоединится.
7
Выньте шток из поводка и скрутите рулевой наконечник с рулевой тяги.
Источники:
  • замена рулевой тяги, замена наружного наконечника рулевой
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500