Совет 1: Как обращаться с парнем на свидании

Идеалы рыцарства вбивают нам в головы с самого раннего возраста, и мы думаем, что знаем, как мужчина должен обращаться с женщиной на свидании. Однако действия и манеры женщины по отношению к ее визави играют не меньшую роль в общей атмосфере свидания, и возможно, в будущих отношениях.

 Свидания могут вызывать сомнения и неуверенность. Но вне зависимости от неприятных воспоминаний, которые у некоторых людей связаны со свиданиями, каждый стремится к моногамным отношениям. Женщины могут направлять мужчин при помощи некоторых приемов.

  1. Дай ему рассказать о себе более подробно. Это естественно, когда женщина дает мужчине взять нить беседы в свои руки. Тем не менее, не существует правил, согласно которым женщина не может стать инициатором разговора. Если попросить мужчину рассказать о его интересах и о жизни, он почувствует себя особенным и будет вести себя более непринужденно на свидании.

  2. Слушай внимательно и резюмируй. К примеру, если он сказал тебе, что его собаку зовут Бастер, позже в разговоре упомяни эту кличку, чтобы дать понять мужчине, что его слушают внимательно. Это может быть непросто, если мужчина говорит на специфические темы, в которых женщины обычно не разбираются, например, сварка, строительство или спорт. Помни: нет ничего стыдного в том, чтобы признаться, что ты ничего не понимаешь в этой теме, но тебе интересно слушать  пояснения.

  3. Говори ему комплименты. Если ты потратила не один час, выбирая платье для свидания, скорее всего, он тоже уделил время своему внешнему виду. Если ты скажешь ему, что ему очень идет этот костюм, или что тебе нравится его парфюм, он почувствует себя более привлекательным и желанным.

  4. Повысь его самооценку. Мужчинам нужно напоминать об их значимости. Современные женщины – сильные, самоуверенные личности, поэтому мужчина, который идет на свидание с женщиной высокого общественного положения или достатка, может почувствовать себя неполноценным. Узнай о его умениях и достижениях и воодушеви его.

  5. Предложи заплатить за себя или внести свою долю. В современном обществе мужчина не всегда обязан позаботиться об оплате счета. Некоторые люди следуют правилу, что платит тот, кто пригласил на свидание. Просто предложи разделить счет или хотя бы оставить чаевые официанту. Если свидание прошло удачно, можно использовать это как повод для следующей встречи и предложить в следующий раз заплатить самой.

Видео по теме

Совет 2 : Как спланировать первое свидание

Первое свидание – дело серьезное и ответственное. От него зависит многое. Кто знает, может, эта девушка – ваша единственная половинка в этом мире. Первое свидание не терпит спонтанности и спешки, лучше все спланировать заранее, чтобы впечатление осталось на всю жизнь.

Сначала нужно определиться с интересами. Если вы, допустим, оба любите спорт, то почему бы вам не пойти на какой-нибудь матч или самим не поучаствовать в игре? Если она девушка романтичная и очень женственная, то начать, наверное, лучше с ужина в каком-нибудь милом и уютном ресторанчике.

В чем плюс активных свиданий (как в случае с матчем) – это, во-первых, отсутствие скуки на свидании и, во-вторых, отсутствие неловкой тишины, когда вы вдруг оба замолчали и не знаете, о чем говорить дальше. Кроме того, подобное свидание может запомниться не только впечатлениями о вас, но и впечатлениями о мероприятии, на которое вы привели девушку. Позовите ее, например, на концерт или на фестиваль, где играет ее любимая группа, сходите с ней на какой-нибудь интересный мастер-класс.

Если же ваш выбор все-таки пал на ужин в ресторане, то сначала узнайте о вкусовых предпочтениях девушки.  Вдруг она вегетарианка или просто предпочитает какую-то особую кухню. Прежде чем отвести девушку в ресторан, сами заранее туда наведайтесь, просмотрите меню, карту вин и попробуйте несколько блюд, чтобы потом не краснеть, когда в лицо вам кинут: «Фу, что это за мерзость?». Также заранее забронируйте столик.

Накануне свидания позвоните ей и еще раз уточните время и место. В день самого события не опаздывайте, но и не возмущайтесь, если девушка опоздала сама. Ей положено.

Ну а дальше все зависит только от вашей харизмы и умения покорять девичьи сердца.

Видео по теме
Источники:
  • Первое свидание: первый шаг к познанию мужской психологии

Совет 3 : Как провести время с мужем

Многие семьи через какое-то время после свадьбы сталкиваются с тем, что по вечерам каждый занимается своим делом. Как следствие - теряется душевная близость, каждый ощущает свое одиночество, и семья распадается. В такой ситуации женщины проявляют свою инициативу и организовывают совместное времяпровождение, и такие вечера их мужья потом ждут с нетерпением и интересом.
Как провести время с мужем
Инструкция
1
Разнообразьте совместный досуг настольными или интеллектуальными играми. И пусть за определенным днем недели будет закреплена своя игра: например, по понедельникам вы играете в домино, во вторник собираете пазлы, а в среду разгадываете сканворды. Старайтесь выбирать пазлы из большего количества частичек – тогда и удовольствие от собранной картинки получите больше. А еще можно из одного слова составлять много других слов. Победителю – конфетка или крепкий поцелуй. Можно добавить в игры пикантности – пусть проигравший снимает с себя какой-то предмет одежды.
2
Если ваш муж проводит вечера за компьютерными играми, предложите ему сыграть вместе. Есть флеш-игры (например, волейбол или квесты), в которых можно управлять несколькими игроками. Даже стрелялки или просто логические компьютерные игры позволят вам обсуждать вместе стратегию игры и варианты решения. Так вы и время вместе проведете, и посмеетесь, и сблизитесь.
3
Если вы сторонник активного отдыха и прогулок на природе, отправляйтесь в парк. Развлечений там – масса. Прокатитесь на каруселях, съешьте по порции любимого с детства мороженого и зайдите в тир. Соревнование, кто собьет все мишени, несомненно, понравится вашему мужу. Попробуйте организовать совместную ночевку на природе или просто сходить с ним на рыбалку. Если не хотите сидеть с удочкой, можно приготовить на костре глинтвейн – ваш супруг оценит такую заботу.
4
Попробуйте раз в неделю открывать для себя новые уголки вашего города, узнавать историю этих мест, радовать себя чаем в летнем кафе и обсуждать увиденное и услышанное. Пройдитесь по старинным мостам, побывайте возле новых памятников или сфотографируйтесь в парке. Это оставит много воспоминаний и впечатлений, да и в компании можно будет поделиться интересными фактами с друзьями.
5
Для любителей отдыхать с пользой не только для души, но и для тела, подойдет совместный поход в баню. Назначьте определенный день, когда хотя бы раз в месяц вы будете ходить вдвоем в баню. Можно взять с собой мед и аромамасла, сделать друг другу массаж, потереть спинку, попарить вениками. И в завершении – ароматный липовый, мятный или цветочный чай, который вас приятно расслабит.
6
Даже если вы не хотите куда-то ехать или идти, устроить легкий романтический вечер дома проще простого. Пара свечей, фрукты, вино и ваши любовь и ласка. И тогда ваш любимый никогда не будет задерживаться на работе.
Видео по теме
Источники:
  • как провести с мужем время

Совет 4 : Как провести первую встречу

Прежде чем вступить в серьезные отношения с кем-то или понять, что человек не близок по духу, необходимо хоть чуть-чуть узнать о его душе, мыслях и мировоззрении. Поэтому люди назначают друг другу первые встречи для более близкого уединенного общения.
Как провести первую встречу
Инструкция
1
Прошло время долгих ожиданий и сомнений - наконец, ваш избранник пригласил вас на первое свидание. Это очень важное событие между двумя людьми, сравнимое с собеседованием при устройстве на работу. От него зависит дальнейшая судьба отношений: станут ли двое парой или продолжат искать свою вторую половинку. Поэтому очень важно показать, какой вы человек, без грубости, притворства, лести и нарциссизма.
2
Первое, с чего нужно начать в подготовке к первой встрече – это заняться внешним видом. В зависимости от того, куда пригласил вас ваш кавалер, нужно подобрать эффектный наряд. Если это кафе или ресторан, то вам следует подчеркнуть свою фигуру и женственность с помощью коктейльного платья. Если это экстремальный отдых вдвоем, необходима одежда удобная, комфортная и теплая, но не лишенная стиля. Прическа, макияж и аксессуары должны только дополнять образ, а не идти с ним вразрез.
3
Когда вы окажетесь в нужном месте в назначенный час и увидитесь со своим кавалером, не скрывайте своей улыбки и подбодрите его скромными комплиментами. Но не переборщите - не заставляйте вашего мужчину либо смущаться, либо гордиться собой.
4
В беседе с кавалером больше слушайте его истории, сопереживайте. Старайтесь понять, чем живет и мыслит человек. Как только вы найдете общие темы для разговора, непременно вступайте в диалог. Не стоит расстраивать вашего партнера «игрой в молчанку». Не забывайте, что вы интересная личность со своим жизненным опытом и знаниями и вам есть чем поделиться с людьми. В разговоре друг с другом очень важным является зрительный контакт. Если вы умеете очаровывать взглядом, глубоко и проникновенно смотреть на собеседника, ваш кавалер не захочет вас отпускать, он будет искать встреч больше и больше.
5
При первой встрече не забывайте о прикосновениях и мимолетных ласках. Задержите на мгновение руку вашего избранника, случайно дотроньтесь до его ноги под столом, позвольте ему взять вас за руку и приобнять за плечи. Но не переусердствуйте - не нужно давать мужчине неоднозначных намеков.

Совет 5 : Куда повести девушку на первое свидание

Первое свидание – ответственное событие, ведь именно от него зависит, согласится ли барышня на второе. Заранее продумайте, куда вы отведете понравившуюся вам девушку, чтобы произвести на нее хорошее впечатление и добиться развития отношений.
Куда повести девушку на первое свидание
Инструкция
1
Многие люди любят животных, с удовольствием наблюдают за их забавными проделками. Однако для большинства походы в зоопарк остались далеко в детстве вместе со сладкой ватой и леденцами на палочке. Почему бы не всколыхнуть приятные воспоминания и не пригласить девушку посетить городской зоопарк. Даже если барышня сомневалась, стоит ли соглашаться с вами на встречу, названное место развеет ее опасения – солнечный день, милые звери и птицы, автоматы с газированной водой и куча детей вокруг. Такая обстановка поможет девушке почувствовать себя в безопасности и раскрепоститься.
2
Звезды – что может быть романтичнее их? Они вдохновляют поэтов на создание своих произведений, влюбленные называют их именами друг друга. Почему бы не провести первое свидание, любуясь на маленькие сверкающие огоньки в темном небе. Пригласите девушку в обсерваторию, где вы сможете в телескоп понаблюдать за звездами и планетами, а также при желании послушать лекцию или посмотреть фильм о космических объектах. А позже, взявшись за руки, вы сможете уже без увеличительных приборов вместе полюбоваться прекрасным звездным небом.
3
Прогулка на теплоходе или речном трамвайчике также станет прекрасным вариантом для проведения первого свидания. Шум волн и прекрасные виды понравятся большинству барышень, а когда ваша пассия замерзнет, вы сможете накинуть ей на плечи свою ветровку. Главное, перед тем как предлагать девушке подобный отдых, уточните, не страдает ли она морской болезнью.
4
Кафе – это классический вариант. Многие молодые люди приглашают девушек выпить кофе на первом свидании. Если вы выберите его, ваша спутница отнюдь не посчитает вас скучным. Главное, чтобы ей было интересно беседовать с вами, поэтому лучше заранее навести справки о том, чем интересуется понравившаяся вам особа, и придумать несколько тем для разговора. А чтобы не показаться банальным, выбирайте кафе с необычный атмосферой, способной удивить человека, который до этого ни разу там не был.

Совет 6 : Куда пригласить на свидание зануду

Люди имеют разные темпераменты и типы характеров. Существуют очень позитивные и веселые люди, свидания с которыми, в любом месте, покажутся вам сказкой. Но, кроме таких людей, есть еще и зануды, которым сложно чем-либо угодить.
Куда пригласить на свидание зануду

Неожиданная неприятность

В жизни иногда так бывает: познакомишься с человеком, общаешься с ним, вроде и внешность у него приятная, и человек он хороший. Но вдруг однажды оказывается, что он - ужасный зануда. Что делать в таком случае? И резко прекратить общение будет не слишком красиво, и общаться с ним уж очень сложно. Он постоянно чем-то недоволен, ворчит и «капает на мозги». Человек, даже с железным терпением, может сорваться и наговорить гадостей в сторону новоиспеченного друга-зануды. Нужно иметь большую фантазию, чтобы как-то развлечь зануду и провести хорошо время в его компании. Стоит сначала перебрать все варианты, прежде, чем решиться на первый шаг.
Часто хочется все бросить и прекратить общение с этим человеком, но что-то останавливает, то ли привязанность, то ли уже вспыхнувшие чувства.

Переделать человека невозможно, тем более зануду, но привыкнуть можно к любому характеру, лишь бы было желание. Чтобы произвести впечатление на зануду, нужно пригласить его на свидание и не разу не упрекнуть его в занудстве. Но куда пригласить человека, который вечно чем то не доволен и с которым, по сути, разговаривать не легко? К этому вопросу нужно подойти очень серьезно.

Мудрое решение

Человека, с которым не возможно о чем-то говорить, можно пригласить куда-нибудь, где и разговаривать вовсе необязательно. Например, кино – это место где нет необходимости вести беседу. Но терпение понадобится после сеанса. Ведь после просмотра фильма, нужно зайти в кафе, попить кофе и обсудить фильм. Тут зануда выскажет все, что он хотел сказать. Зато во время просмотра он, скорее всего, будет молчать и это будут самые прекрасные моменты всего свидания.

Также можно пригласить зануду в бассейн, получится, во-первых, очень необычно и к тому же он будет занят и не сможет надоесть.
Но есть нюанс, если зануда не умеет плавать, у вас вряд ли получится организовать свидание именно в этом месте.

Выигрышным свиданием будет поход на лыжную базу. Если занудный друг любит лыжи, ваше свидание пройдет на «ура». И время хорошо можно провести и довольны останутся все. Катаясь по склонам на лыжах, времени на разговоры не будет, да и силы тратить не каждому захочется.

В целом, специальных мест для зануд, конечно же, не существует. Но выход есть всегда. Вы можете пойти с занудой в любое место, где нужно много шевелится и меньше разговаривать, либо где разговаривать вообще нельзя – кинотеатр, филармония, опера, театр. Не плохо провести время, даже с занудой, можно на катке. Если он не умеет кататься на коньках - это станет отличным поводом научить его кататься и, возможно, если зануде понравится, можно получить в ответ даже его благодарность и меньше занудных бесед.

Совет 7 : Как провести первое свидание, если нет денег

Случается, что воплощение в жизнь свидания мечты, стоит немалых денег. Как выйти из ситуации, если девушка очень понравилась, а денежная ситуация у вас плачевная?
Как провести первое свидание, если нет денег
Инструкция
1
Конечно, можно просто пройтись по интересным местам в городе, возможно, вы знаете особенно живописные уголки, с которых открывается прекрасный вид на город. Если рядом есть водоем, можно прогуляться по набережной, пройти через мост, посидеть на скамейке, главное чтобы окружающая вас обстановка, природа, приятно располагала.
2
Если у вас есть собака, то можно пригласить девушку в парк на прогулку с псом. Животные всегда вызывают приятные эмоции. Можно поиграть с собакой в различные подвижные игры, в мяч, покидать тарелку фризби, главное, чтобы девушка тоже участвовала.
3
Поиграйте в профессионального фотографа. Фотоаппарат можно взять у друзей, если своего нет. Устройте для девушки фотосессию. Гуляя по городу выбирая интересные пейзажи, попробуйте сделать несколько удачных кадров. Если девушка не любитель фотографироваться, то вместе выбирайте места и объекты для съемок, или предложите роль фотографа ей.
4
Можно устроить пикник на природе, у реки. Затратная часть совершено незначительная, ведь достаточно взять с собой покрывало, а еду можно приготовить самим, возможно, девушка захочет взять на себя приготовление еды для пикника. Главное, удачно подберите место. Должно быть, по максиму чисто и живописно, а рядом не должны находиться детские площадки, или большое скопление людей.
5
Включите фантазию, или используйте свои возможности. Возможно, вы увлекаетесь занятием по хенд мейду, если нет, поищите в интернете интересные, несложные поделки из вещей, которые есть в домашнем обиходе. Предложите девушке вместе сделать что-нибудь руками. Достаточно приятное времяпрепровождение, которое не утомляет и даст возможность пообщаться и узнать друг друга лучше.
6
Просмотрите объявления, афиши, новости в интернете. Сейчас проводятся огромное количество различных мероприятий, не требующих оплаты за вход. Всевозможные выставки, день открытых дверей в галерее и музее, уличные концерты и представления, рекламные кампании и дегустации.
7
Если девушка не против активного отдыха, то можно устроить прогулки на велосипедах, роликах. Поиграть в футбол, баскетбол, теннис. Можно предложить себя в роли инструктора, если девушка не сильна в каком-либо виде спорта.

Совет 8 : Трудности первого свидания

Каждой девушке, которую пригласили на свидание, стоит помнить самое главное – именно от первого свидания, от того, какое впечатление вы произведете на человека, будет зависеть абсолютно все в дальнейшем развитии ваших отношений. Так как же все-таки вести себя девушке, дабы первое свидание не стало для вас последним?
Трудности первого свидания

 Для начала нужно помнить самое основное правило – не стоит рассказывать вашему молодому человеку много о себе, дабы не перегрузить его лишней информацией и не заострить внимание только на себе. Не стоит также хвастаться и напрашиваться на комплименты.

 Старайтесь избегать темы о финансовом положении, кто из вас сколько зарабатывает. Не стоит также заострять внимание на вредных привычках, болезнях, бывших партнерах – это совсем не тема для разговора на первом свидании.

 Избегайте в разговоре тем, на которые у вас разные взгляды. Если всё же такая тема была затронута, нужно постараться в разговоре изменить тему, максимально отдалив собеседника от конфликтного разговора. Дайте возможность парню самому блеснуть своими познаниями – сделайте удивленное лицо и не подавайте виду, что вы об этом уже слышали.

 Также лучше заранее отключить мобильный телефон, дабы избежать разговоров по телефону. Если вы будете отвлекаться на телефон, партнер подумает, что вам с ним скучно и не интересно. И не стоит в конце встречи задаваться вопросом: позвонит ли он? В таком моменте, как правило, парни стараются брать инициативу на себя.

 Во всяком случае, стоит постараться получить от свидания максимально много положительных эмоций, ведь заниматься флиртом с парнем, которому вы понравились – это всегда прекрасно.

Совет 9 : 5 советов для усталых родителей. Как устроить свидание?

Оставьте своих детей на 2 часа у друзей и сходите куда-нибудь вместе, чтобы восстановить партнёрскую романтику. Вдохновитесь несколькими советами о том, как устроить 90-минутное свидание.
5 советов для усталых родителей. Как устроить свидание?

Встреча в отеле

Вам это кажется потрёпанным и дешёвым? Может быть, но кого это волнует? Найдите хороший отель и прыгните в постель. Вы почувствуете намного больше свободы, чем у себя дома и действительно насладитесь ею.  

Купите музыку

Посетите вместе магазин с компакт-дисками и найдите альбом, который разделяет общие воспоминания. Не имеет значения, слушали вы его на первом свидании или танцевали под такую музыку, будучи подростками, на дискотеках. Два часа проведите, просто слушая и вспоминая.

Приготовьте ужин

Забудьте об обычном семейном ужине с детьми, едой, размазанной везде, и громкими братскими склоками. Купите вместе ингредиенты для еды, которую любите оба, вместе приготовьте и спокойно поужинайте. Так вы насладитесь едой намного больше.  

Покатайтесь на лодке

Если вблизи есть река, пруд или озеро, возьмите напрокат лодку или катамаран и отправляйтесь покорять воду. Хотя это  не Венеция, и гондольер не доступен, но такое катание подарит вам беспрецедентную романтику. Покатайтесь на автомобиле

Может быть, вы уже давно забыли, что значит, просто сидеть в машине, слушать любимые компакт-диски и говорить или петь. Дети – это, конечно, большое счастье, но их споры, просьбы остановить машину, чтобы сходить в туалет, не позволяют насладиться поездкой. Вот почему вы оцените автомобиль, в котором будете принадлежать только себе.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500