Совет 1: Как подключить к одному сетевому кабелю два компьютера

Подключение к сети интернет очень давно перестало быть редкостью, и в настоящее время большинство компьютеров и ноутбуков тем или иным способом подключены к ней. Однако что делать в случае, когда дома появился второй компьютер или ноутбук, который также требуется подключить к сети, при этом работать в интернете оба компьютера должны одновременно?
Как подключить к одному сетевому кабелю два компьютера
Вам понадобится
  • Два компьютера, сетевая карта, коммутатор или маршрутизатор, в зависимости от способа подключения, сетевые кабели необходимой длины
Инструкция
1
Первым способом подключения двух компьютеров по одному кабелю является получение второго «канала» от вашего провайдера. В этом случае вы должны заключить второй договор и получить второй пакет сетевых настроек, в первую очередь, второй IP-адрес.
2
В этом случае для организации подключения используется коммутатор, который чаще называют «свич». Если к сети был подключен компьютер, извлеките из него сетевой кабель. Вставьте его в любой из разъемов коммутатора. В два других разъема вставьте сетевые кабели, которые затем подсоедините к сетевым картам компьютеров. Блок питания коммутатора должен быть включен в электрическую сеть.
3
На втором компьютере в настройках сетевого соединения введите пакет параметров, полученный от провайдера. На этом настройка закончена.
4
Рассмотрим второй способ подключения, с помощью маршрутизатора, также называемого «роутером». Преимуществом такого способа является то, что получение второго канала от провайдера становится ненужным. При этом многие роутеры дают возможность подключить ноутбук с помощью беспроводного интерфейса WiFi. Подключите роутер к сетевому кабелю, а компьютеры к роутеру по схеме, описанной выше.
5
Зайдите на страницу настройки роутера. Для этого в адресной строке любого браузера нужно набрать адрес страницы настройки, например, http://192.168.0.1. Какой именно адрес следует использовать, написано в инструкции к роутеру.
6
В открывшейся панели настроек введите необходимые параметры, какие именно, следует узнать у вашего провайдера или у тех, кто уже осуществлял эту операцию. В целом, этот этап для неопытного пользователя может оказаться слишком сложным, в этом случае придется воспользоваться помощью специалиста.
Видео по теме
Источники:
  • маршрутизаторы

Совет 2: Как подключить второй блок питания

Когда системный блок компьютера перестает включаться и издавать какие-либо звуки, самая частая причина такого поведения — неисправность блока питания. Самый простой способ проверить, так ли это — раскрутить системный блок и подключить к материнской плате другой блок питания подходящей мощности.
Как подключить второй блок питания
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - блок питания.
Инструкция
1
Снимите боковую крышку с системного блока компьютера, открывающую доступ к материнской плате. Убедитесь, что компьютер выключен из сети, и удалите из всех устройств кабели питания от установленного блока питания — от винчестера, привода, видеокарты (если подключена), флоппика и, конечно, материнской платы. Как правило, вам нужно проверить правильность расположения кабелей, которые идут от блока питания ко всем комплектующим персонального компьютера.
2
Положите новый блок питания рядом с компьютером. Подсоедините кабели питания к материнской плате. Если плата не очень старая, то к ней подключаются два разъема — основное питание и дополнительное. Не стоит запихивать разъемы с силой. Если разъемы не лезут, значит, вы пытаетесь засунуть их не туда. Вставляйте разъем питания до закрытия защелок, расположенных на пластиковом креплении разъема.
3
Подключите к блоку питания сетевой кабель. Запитайте видеокарту, если она нуждается в дополнительном питании. Подключите к материнской плате монитор, клавиатуру, мышь. Переведите переключатель на блоке питания (если имеется) в режим включено (нарисована единица) и включите компьютер привычным способом.
4
Если материнская плата начнет работу, завертятся вентиляторы и произойдет загрузка, а на экране монитора появится видеосигнал — значит материнская плата (а вместе с ней процессор и оперативная память) в работоспособном состоянии. Также не стоит забывать о том, что блок питания распределяет вся мощность на все запчасти персонального компьютера. Если у вас не будет хватать мощности, компьютер может работать с некоторыми сбоями или вовсе не работать, поэтому внимательно просчитывайте мощность.

Совет 3: Как подключить ноутбук к wifi

Ноутбук удобен тем, что его можно без проблем переносить с места на место и заходить в интернет при возникновении необходимости. Вы можете подключиться к сети по беспроводному соединению Wi-Fi, если имеется такая возможность.
Как подключить ноутбук к wifi
Инструкция
1
Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети Wi-Fi. Для этого нужно посмотреть, присутствует ли поблизости табличка Wi-fi Zone, к примеру, в кафе, аэропорту или торговом центре. Также сеть Wi-Fi можно провести у себя дома или на работе с помощью провайдера.
2
Включите ноутбук и подождите, пока не загрузится операционная система. Выполните подключение адаптера беспроводных сетей. Обычно на передней стороне ноутбука находится индикатор с соответствующим значком, который сообщает о его готовности. Задействовать режим Wi-Fi можно через диспетчер устройств системы, предварительно установив драйверы для адаптера. Также обычно включает и выключает режим Wi-Fi одна из функциональных клавиш F1-F12, имеющая соответствующий рисунок.
3
Подождите, пока адаптер не отыщет все доступные точки соединения с интернетом. После этого на панели задач появится соответствующий значок. Кликните по нему и выберите подходящую сеть. Например, если вы находитесь в кафе, вы скорее всего увидите значок сети с его названием. Кликните по значку и нажмите «Подключиться».
4
Введите ключ безопасности, если входите в зашифрованную сеть. Такие точки соединения обычно устанавливают в квартиры и офисы на платной основе, и пароль защищает их от неправомерного доступа посторонних лиц. Выясните необходимые для входа данные у вашего провайдера. Откройте установленный браузер и попытайтесь зайти на какой-нибудь сайт.
Обратите внимание
Убедитесь, что ваши папки и файлы на компьютере не находятся в открытом доступе при подключении к общественным сетям Wi-Fi, иначе злоумышленники могут попытаться завладеть вашими личными данными.
Полезный совет
Помните, что радиус действия сигнала сети Wi-Fi составляет не более 50 метров. При большей отдаленности от источника сети могут наблюдаться перебои с соединением и различные другие проблемы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500