Совет 1: Как выбирать пудру для лица

Пудра есть в косметичке каждой следящей за собой девушки. Это своеобразная порошкообразная смесь веществ, образующих при нанесении на кожу легкую вуаль. Пудра фиксирует макияж, продлевая стойкость тонального средства, поглощает в течение дня излишки кожного жира и пот, придает лицу бархатистость и матовость, а также дополнительно защищает кожу от негативного действия ультрафиолета. Как же выбирать пудру, чтобы подчеркнуть достоинства лица, а не привлечь внимание к недостаткам кожи и макияжа.
Инструкция
1
Выбирая пудру, ориентируйтесь на ваш тип кожи. Если кожа жирная, подойдут матирующая или очищающая пудры. Первая содержит специальные микрогубки и минералы, которые впитывают кожный жир, чтобы лицо дольше оставалось матовым. В состав очищающей пудры включены еще и специальные экстракты, которые в течение дня работают над очищением и сужением пор. Если у вас сухой тип кожи, для вас выпускаются пудры с увлажняющими и защитными экстрактами и витаминами. Обладательницы нормального типа кожи могут выбрать классическую пудру или увлажняющую.
2
Затем определитесь, какую текстуру пудры вы предпочитаете. С помощью компактной пудры вы получите более плотное покрытие, ею удобно пользоваться в течение дня, поправляя макияж, но ее оттенок должен совпадать или быть на полтона светлее тонального средства. Рассыпная пудра благодаря своей легкой невесомой текстуре дает такое же незаметное покрытие, создавая эффект невидимого макияжа, помогая сгладить неровности после нанесения тонального крема, но ее не очень удобно носить с собой, да и ярко выраженные недостатки на лице она не скроет.
3
Также при выборе пудры решите, какой макияж вы хотите получить. Если это будет дневной макияж, то оттенок должен совпадать с цветом кожи или быть чуть светлее. Желательно, чтобы пудра для дневного использования создавала на лице матовую вуаль. Если вы выбираете пудру для вечернего макияжа, уместным будет вариант со светоотражающими частичками. Они выгодно подчеркнут выступающие зоны на лице, делая его более скульптурным. Такую пудру можно наносить на плечи, руки, декольте. Для создания эффекта загорелой кожи выпускается целая серия загарных пудр, оттенок которой можно выбрать по желанию.
4
Ну и, конечно, отталкивайтесь от вашего собственного цвета кожи. Если у вас кожа желтоватого оттенка, попробуйте пудру с розовым пигментом, и, наоборот, при ярко выраженных покраснениях лучше использовать пудру бежевых тонов. Никогда не выбирайте пудру по цвету рук - летом они загорают быстрее, поэтому на лице тон пудры может оказаться темным, а зимой кожа рук становится светлее, так как обновление кожного покрова из-за частого мытья также происходит быстрее.

Совет 2: Какая пудра лучше

Изначально пудра использовалась для удаления жирного блеска с лица, однако сейчас она выполняет множество других функций: скрытие недостатков кожи, имитация легкого загара и так далее. Таким образом, перед потенциальными покупательницами встает вопрос: какую пудру выбрать?

Как выбирать пудру?

В настоящее время на прилавках магазинов можно найти следующие виды пудры: крем-пудра, пудра в шариках, компактная, рассыпчатая, с мерцающим эффектом. Прежде чем приобрести то или иное средство, следует определиться для какой цели вам нужна пудра?

Если вы хотите замаскировать недостатки кожи, то следует отдать предпочтение компактной пудре или крем-пудре. Однако стоит иметь ввиду, что крем-пудру не так просто распределить по лицу равномерно, а компактная хоть и удобна в использовании, но стоит немного дороже.
Проще всего наносить на лицо рассыпчатую пудру, однако она лишь немного маскирует несовершенства и может рассыпаться в сумочке.

Что касается пудры в шариках, то она создана таким образом, что каждый отдельный шарик тонирует определенный вид несовершенств, поэтому при необходимости можно самостоятельно составить дома нужную комбинацию.

Как найти качественный продукт?

По мнению некоторых визажистов, чтобы проверить, насколько хороша та или иная пудра, необходимо уронить ее на мягкий линолеум с высоты примерно 20-25 см. Если пудра не треснула и не раскрошилась, ее качество можно назвать приемлемым. Разумеется, в магазине вам никто не даст провести подобный эксперимент, поэтому придется прибегнуть к другим методам проверки.

К примеру, о качестве мерцающей пудры следует судить по ее текстуре. Если мерцающие частицы распределены равномерно по всей ее поверхности, то перед вами достаточно качественный продукт.

У шариковой пудры все шары должны быть одного размера, без сколов.
Крем-пудра должна иметь гладкую, приятную текстуру без малейших пузырьков.

В свою очередь, рассыпчатая пудра должна состоять из мельчайших однородных частичек и равномерно ложиться на тестовую зону, в качестве которой чаще всего используют тыльную сторону руки, либо пробуют пудру непосредственно на лице.

Дело в цвете

Кроме того, очень хорошо, когда пудра того же оттенка, что и ваша кожа, либо на тон светлее. Если вы наносите пудру поверх тонального крема, то они тоже должны идеально сочетаться по цвету.

По мнению ряда визажистов, идеальной зоной для тестирования цвета пудры является запястье, лоб, подбородок либо переносица, очень быстро реагирующая на все возможные раздражители и загар.

Также рекомендуется пробовать продукты разных марок в различной ценовой категории. Порой никому неизвестный продукт бывает намного качественней разрекламированных брендов.
Видео по теме
Обратите внимание
И это не удивительно, ведь пудра помогает избавиться от жирного блеска, придает коже матовый оттенок и ровный тон. К тому же, с пудрой макияж выглядит завершенным и безупречным, да и держится дольше.Но как выбрать пудру для лица? Тут недолго и растеряться, ведь она различается не только по цене, но бывает и рассыпчатой, и в шариках, и мерцающей .
Полезный совет
На сегодняшний день косметологи к этой функции прибавляют большое количество других – выравнивание цвета лица, скрытие недостатков кожи и формы лица, имитация легкого загара и сияния лица Сегодня на рынке ассортимент пудры настолько велик, что несложно и запутаться.  ГЛАВНОЕ не правильно выбрать пудру, а правильно ею пользоваться! Это уже приходит с опытом, и зависит от мастерства и индивидуальных особенностей каждого лица!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше