Совет 1: Как узнать курящего человека

К сожалению, шансов, что курящий человек бросит курить ради общения с некурящим, практически нет. А это значит, что, приняв в свое окружение курильщика, вы будете обречены на пассивное курение и, возможно, рано или поздно закурите сами. Как определить человека, страдающего никотиновой зависимостью? Вот несколько признаков, которые помогут вам определить – курит ли ваш новый знакомый, ребенок или партнер, пообещавший «завязать».
Как узнать курящего человека
Инструкция
1
ЗапахОт курильщика всегда исходит неприятный запах сигарет. Амбре распространяется от одежды и даже кожи курильщика. Наиболее интенсивно пахнут манжеты и волосы. Разумеется, запах чувствуется и изо рта.
2
Внешний видКак правило, у курящих людей серовато-землистый цвет кожи, желтоватые от табака пальцы. Кроме того, курильщика отличают более потные, чем у некурящего человека, ладони. Курильщики со стажем выглядят много старше своего возраста, имеют прокуренный низкий голос, часто страдают хроническим бронхитом.Курильщиков выдают впалые щеки, резко очерченные скулы, появляющиеся из-за привычки затягиваться сигаретой. По этой же причине у курящего человека можно наблюдать ранние глубокие морщины вокруг рта, глубокие носогубные складки.Круги под глазами – следствие кислородного голодания – также фирменный знак курильщиков. Причем, цвет кругов может варьироваться от оранжевого до лилового. Белки глаз курильщика имеют желтоватый оттенок.Еще один признак – цвет эмали зубов. Встречается, конечно, и естественно-желтоватая эмаль, но у курильщика она темнее, чем у некурящего человека.
3
ПоведениеКурильщики более нервозны и рассеяны, нежели некурящие. В стрессовой ситуации они подсознательно начинают искать в кармане сигарету.
Источники:
  • Мой сын курит?
  • организм курящего человека

Совет 2: Как узнать, что человек принимает спайсы

Синтетические наркотики уже вытесняют те, с которыми общество хотя бы немного научилось бороться. Активнее всего их употребляют подростки и молодежь. Чем раньше родные заметят, что человек принимает «соли» или курит спайсы, тем больше шансов остановить процесс наркоманского самоубийства.
Синтетическим наркоманам нужна срочная помощь врачей - наркологов и даже психиатров

Общие признаки

Родителям стоит насторожиться, если сын или дочь резко отдаляется от семьи, надолго уходит из дома и скрывает цели прогулок. У подростка сменяется круг общения, причем новые приятели не появляются в гостях, зато часто звонят

Телефонные разговоры чадо предпочитает вести тайно, в речи можно услышать кодовые названия синтетических наркотиков: дживик, микс, палыч, химия, сено,  трава, зеленый, липкий, соль, легалка, свист. Ребенок постоянно просит деньги, приводя часто невразумительные доводы.

В доме могут начать пропадать ценности. Попытки разговоров вызывают припадки ярости. Вообще перепады настроения, характерные для переходного возраста, заметно усиливаются. Признаки наркотического опьянения различны в зависимости от вида препарата.

Спайсовые курильщики

Понять, что человек употребляет спайсы, можно по нескольким признакам. Самые первые проявления – постоянный сухой кашель и жажда, сухие и покрасневшие глаза. Речь становится замедленной, движения – заторможенными. Человек с трудом соображает, может надолго замолкать и замирать в какой-либо позе, у него нарушена коррдинация.

Бледная кожа и учащенный пульс в спокойном состоянии тоже плохой сигнал. Кроме того, уликой могут служить найденные в электрощитке или под диваном пластиковые бутылки с дурным запахом – через них  и курят спайсы.

«Солевые»

Внешне прием солей проявляется ухудшением состояния кожи, резкой потерей веса, блуждающим диким взглядом. Человек может внезапно строить гримасы, терять способность ясно произносить слова. В начале употребления пропадает желание спать, наркоман полон неуемной энергии, затем наоборот появляется постоянная сонливость.

Характерно стремление к бессмысленным кропотливым занятиям. Изменяется поведение: человек ведет себя все более заносчиво, не способен оценить свои действия адекватно, без меры агрессивен. В момент опьянения возникают галлюцинации, желание летать или раздеваться догола.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500