Совет 1: Как удалить грибок

Довольно распространённое в наше время заболевание, которым страдают тысячи людей – грибок ногтей. Это очень живучая инфекция, которая в большинстве случаев поражает не только ноготь, но и кожу стоп. Несмотря на сложность заболевания, вылечить его можно при помощи народных средств. Лечение в этом случае происходит медленно, но эффективно.
Вам понадобится
  • 1) Морская соль.
  • 2) Прополис.
  • 3) 1 ст. л. растительного масла, одно яйцо и одна чайная ложка диметилфталата.
  • 4) Листья полыни, листья лопуха, листья подорожника и листья тысячелистника.
  • 6) Сок чеснока, спирт 90 градусов, дистиллированная вода.
Инструкция
1
Смешать в стакане тёплой воды одну чайную ложку морской соли. Смочить ватный тампон и оставить на поражённом грибком месте до полного высыхания ваты. Делать такую процедуру нужно два раза в день – утром и вечером.
2
Прополис – эффективное средство в борьбе со многими заболеваниями, в том числе и с грибком ногтей. Ежедневно по два раза в день делать примочки из настойки прополиса 20%. Благодаря этому способу, старый ноготь отойдёт, а на его месте вырастет новый, совершенно здоровый ноготь.
3
Для лечения грибка можно приготовить специальную мазь. Для этого нам понадобится одна столовая ложка растительного масла, одно яйцо и одна чайная ложка диметилфталата. Смешать тщательно все компоненты и сложить в стеклянную посуду с крышкой. На ночь осторожно втереть эту мазь на поражённую область и надеть сверху полиэтиленовый пакет. Сверху надеть тёплые носки (если на ноги, на руки соответственно перчатки). Если грибок в запущенной форме, то такую процедуру можно делать 2-3 раза в день. Продолжительность лечения 3-4 дня.
4
Приготовьте травяной отвар. Для этого смешать в равных количествах листья полыни, листья лопуха, листья подорожника и листья тысячелистника. Залить одну чайную ложку приготовленного сбора одним стаканом кипятка. Настаивать в плотно закрытой посуде или термосе. Принимать такой отвар по 100 грамм 3 раза в день перед едой. Этот же настой, только в больших количествах можно принимать и для ножных ванночек. Парить ноги перед сном, затем насухо вытереть.
5
Каждое утро ополаскивайте ноги холодной водой, благодаря этому улучшается циркуляция крови.
6
Смешать в равных количествах спирт 90 градусов и сок чеснока, добавить немного дистиллированной воды. Получится очень сильных антисептик, который нужно применять при стойких грибковых поражениях кожи и ногтей в виде примочек.

Совет 2: Как удалить грибок с ногтя

Ногтевой грибок – онихомикоз – начинается с грибка стопы. Сначала шелушится кожа на стопе, возникает зуд и трещины между пальцев, начинается неприятный запах от ног. Если не предпринимаются меры по уничтожению микоза стопы, развивается онихомикоз, который излечивается гораздо сложнее и дольше. В группе риска находится очень широкий круг людей. Это – спортсмены, особенно футболисты, военнослужащие, особенно, находящиеся на казарменном положении. Люди, чья профессия предполагает пользование общими раздевалками: шахтеры, сталевары, рабочие промышленных предприятий и др.
Вам понадобится
  • - уксус 70%;
  • - яйцо;
  • - сливочное масло;
  • - глицерин;
  • - йод.
Инструкция
1
Очень эффективным средством от ногтевого грибка является следующий состав. Возьмите 250 граммовую баночку, положите в нее сырое яйцо и залейте его, чтобы оно полностью скрылось, уксусом 70%. Баночку поставьте в холодильник. Примерно через неделю скорлупа на яйце полностью растворится, останется яйцо в пленке.
2
Разомните его вилкой, пленку удалите из банки и добавьте 70-90 грамм сливочного размягченного масла. Всю массу хорошо разотрите до однородной консистенции.
3
Нанесите слоем на пораженные ногти, сверху наложите бинтик и компрессионную бумагу, затем зафиксируйте повязкой. Нельзя применять целлофан вместо компрессионной бумаги, иначе можно получить сильный ожог. Процедуру выполняйте на ночь.
4
Утром повязку снимайте. Поверхность размягченного ногтя снимите специальной пилкой, намажьте йодом, а сверху покройте лаком для ногтей. Процедуру выполняйте раз в неделю. По мере роста ногтевой пластины, срезайте ее длину. Постепенно больной ноготь весь срежется, а взамен вырастет уже не пораженный.
5
Также весьма эффективным средством является следующий состав. Возьмите аптечную бутылочку глицерина и долейте ее под самую крышку уксусом 70%. Распарьте ноги в горячей ножной ванночке с солью и содой (по столовой ложке пищевой соли и соды на литр воды). Распаренные ступни хорошо обработайте пемзой. Затем досуха протрите. Специальной крупной пилкой для ногтей снимите поверхность ногтевой пластины и намажьте ступни вместе с ногтями приготовленной смесью.
6
После высыхания, ногти намажьте йодом и покройте лаком. Процедуры повторяйте каждые 3-4 дня, отрастающий ноготь срезайте, но пилкой трите только старую ногтевую пластину. Свежеотрастающий ноготь старайтесь пилкой не повреждать. После полной замены ногтевой пластины, в профилактических целях, после мытья ног смазывайте ступни смесью глицерина с уксусом в течение 3-4 месяцев.
Обратите внимание
Следует знать, что ногтевой грибок – это не просто косметический дефект некрасивых ногтей, это еще и опасное заболевание, которое если запустить, может привести к очень неприятным последствиям, когда грибок, прорастая и питаясь тканями организма, поражает их, и даже, в тяжелых случаях, может стать причиной летального исхода.
Источники:
  • как вывести грибок с ногтя на ноге

Совет 3: Как убрать грибок на ногах

Поражение ногтей лечится долго и трудно – чем раньше вы обратитесь к врачу, тем меньший ущерб будет нанесен организму. Лечение грибка на ногтях может быть местным (аппликации, втирания) и системным (прием противогрибковых препаратов широкого спектра действия).
Вам понадобится
  • - мыло;
  • - сода;
  • - йод;
  • - настойка прополиса;
  • - чайный гриб;
  • - лист лопуха.
Инструкция
1
Медикаментозное лечение в виде аппликаций эффективно при начальной стадии поражения или когда грибок заразил только один ноготь. Противогрибковые препараты наносите не менее двух раз в день. Перед этим ногти очистите и распарьте. Для этих целей приготовьте ванночку с теплой водой, мылом и содой – ноги погрузите в раствор на 15 минут. Сухие ногти обработайте антимикотиками.
2
Параллельно с использованием медицинских методов попробуйте народные средства избавления от грибка на ногтях. Обычный йод помогает избавиться от заболевания – курс лечения рассчитан на 20 дней. В течение этого времени наносите по капле йода на каждый ноготь два раза в день. В процессе лечения могут возникнуть немного болезненные ощущения – это признак того, что метод действует. Если боль усилится, то уменьшите периодичность нанесения йода (через 3 дня).
3
Настойка прополиса на спирту также поможет избавиться от грибка на ногтях. Следует смазывать пораженные ногти ватным тампоном, смоченным в настойке, до тех пор, пока поврежденная ногтевая пластина не отслоится. На ее месте вырастет новый, здоровый ноготь.
4
Все процедуры выполняйте после мыльно-содовых ванночек. Для повышения эффективности их действия добавьте в раствор щепотку морской соли. После ванночки ногти нужно обработать соком чистотела – лечение рассчитано на 3 месяца.
5
Компрессы с чайным грибом хорошо смягчают ткани и способствуют легкому удалению поврежденного ногтя. Таким же эффектом обладают компрессы из отбитого листа лопуха. Все компрессы оставляйте на ночь, а утром снимайте и обработайте ногти – срежьте омертвевшие участки и смажьте оставшуюся поверхность йодом или соком чистотела.
6
Если поражение довольно серьезное и имеется опасность заражения других тканей, то рекомендовано системное лечение. Параллельно с приемом антимикотических препаратов осуществляется иммуностимуляция, витаминотерапия, антисептические мероприятия.
Видео по теме
Источники:
  • как вывести грибок на пальце ноги в 2017
Полезный совет
Не допускайте, чтобы ноги потели, это может только усугубить ситуацию. Носите просторную и свободную обувь.
Источники:
  • диметилфталата
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500