Инструкция
1
В первую очередь, разделите все дела на срочные и важные. Важные дела – это те, которые преследуют среднесрочные либо долгосрочные цели. Они должны находиться в высочайшем приоритете и ни в коем случае не должны быть отложены в сторону, если это не предусмотрено.
2
Выполняйте срочные дела по мере выполнения важных. Если вы будете метаться между срочными и важными делами, вы рискуете как краткосрочными, так и долгосрочными целями. Срочные дела никогда не должны мешать выполнению важных.
3
Планируйте свой график как можно тщательнее. Вы должны четко представлять свою последовательность действий на ближайшую неделю. Посвятите пару часов на выходных для того, чтобы как можно более подробно распланировать всю последующую неделю.
4
Следите за тем, чтобы график был составлен в соответствии с долгосрочными целями. Он должен иметь как четкую структуру, так и привязанность по времени к выполнению каждой конкретной задачи. Не забывайте про индикаторы – вы должны быть в состоянии отследить выполнение той или иной задачи.