Совет 1: Как учить стихи быстро в 2018 году

Нужно выучить много стихотворений по литературе наизусть, но поджимает время? Шпаргалки не помогают, или не получается делать незаметные? Обратите внимание на данную статью, и, быть может, вы разберетесь, как быстро учить стихи.
Как учить стихи быстро
Инструкция
1
Держите ритм. Поскольку стихи являются ритмически оформленной речью, вполне разумно, что нужно поймать ритм стихотворения для того, чтобы оно хорошо запомнилось. Читайте стихотворения с выражением, пропевайте стихотворения, чтобы активизировать память, отбивайте ритм ногой. Все эти нехитрые манипуляции способствуют лучшему запоминанию лирических произведений.
2
Разбейте стихотворение на части. Съесть слона не так просто, но по частям - вполне реально. Разделите стихотворение на четверостишия и учите каждое по отдельности. Намного легче запоминать информацию небольшими кусками. Потом нужно будет только сложить эти куски воедино - сперва два, потом три, четыре - и так до тех пор, пока не соедините все части стихотворения воедино.
3
Представляйте картинками. Чтобы активизировать ассоциативную память, нужно ярко представлять картинками содержание стихотворения. Можно случайно войти в ступор, а в голове вместо подходящего слова - картинки. И часто эти картинки могут вас спасти, за картинкой вспомнится слово, за словом фраза - и дальше всё стихотворение вспомнится.
4
Перепишите стихотворение. Чтобы активизировать механическую память, стоит переписать стихотворение из книжки в тетрадь, тем самым, ещё пропустив стихотворение через себя. Если вы не учите «Евгения Онегина» полностью, то переписывание не займёт много времени, а результат не заставит себя долго ждать.
5
Подготовьте подсказки. Иногда бывает, что какое-то место стихотворения постоянно забывается. Что же делать в таком случае? Напишите на руке слово или небольшую фразу, которая поможет вспомнить место, где вы постоянно теряете контроль над произведением.
6
Есть ещё один достаточно рискованный способ. Можно выйти рассказывать стихотворение с учебником (якобы для того, чтобы подсмотреть, если забудете что-то). На ближнюю к себе сторону учебника можете приклеить скотчем листочек с текстом. Однако, во-первых, можно лишь изредка туда незаметно подглядывать в те моменты, когда учитель смотрит не на вас. Во-вторых, если учитель видел такие хитрости когда-то, он легко вас «раскусит», и неизвестно, какая реакция последует затем. А после того, как кто-то из класса или параллели попадётся с таким номером, вряд ли вам ещё позволят рассказывать стихи с учебником в руках.Так что учите стихи, развивайте память и расширяйте свой кругозор.
Источники:
  • как быстро учить

Совет 2: Как учить стихи в 2018 году

Вам нужно выучить стих. Наверняка вы не раз сталкивались с этой проблемой: в школе, в институте, при подготовке к празднику. Иногда четверостишия откладываются в голове без усилий, как будто занимают свое законное место. Но порой заучивание вполне милого стишка превращается в адское страдание. Как же быть? Как превратить процесс запоминания из муки в удовольствие?
Как учить стихи
Инструкция
1
Итак, в ваших руках открытая книга с незнакомым творением. Для начала прочитаем стих полностью и желательно вслух. Прочитали? Читайте еще раз, но уже медленно и внимательно.
2
Теперь отложите книгу и попытайтесь осмыслить прочитанное. Попробуйте представить сюжет, так сказать прочувствовать. Если речь идет о ненастье, почувствуйте пронизывающий до костей ветер, тяжелые и холодные капли дождя. …
3
Заново перечитайте текст. Попробуйте выстроить ассоциации между словами и предложениями. Читайте вслух, с выражением, жестикулируйте, не стесняйтесь выразить свое отношение к произведению.
4
Перепишите текст от руки, тщательно проговаривая слова в процессе написания, и продолжайте заучивание стихотворения только по своему рукописному экземпляру. Еще, как вариант наговорите текст на диктофон и прослушайте его несколько раз. Все это позволить подключить другие виды памяти.
Как учить стихи
5
Учите стих «циклами». Прочитайте несколько раз первую строчку. Повторите ее не глядя на текст. Теперь таким же образом вторую. Соедините их вместе и повторите не подсматривая. Затем третью. Таким образом, заучиваем весь текст. Возможно, вам будет удобнее повторять сразу по две строчки или запоминать целыми четверостишиями, тут все индивидуально.
6
А вот еще одна интересная методика запоминания применимая именно к стихам. Стихотворение это своеобразный ритм, а ритм это музыка. Попробуйте «положить» слова на какую-нибудь подходящую мелодию и … пойте! Для многих этот способ является весьма эффективным.
Как учить стихи
Видео по теме
Полезный совет
Как известно, активность головного мозга неодинакова на протяжении суток. Найдите свой биоритм! Если заниматься умственным трудом во время наибольшей активности мозга процесс пойдет в разы быстрее.

Если позволяет время, не стоит зубрить стих до нервного срыва. Начните заучивание за несколько дней. Читайте стихотворение периодически, на протяжении дня. Учеными было замечено, что информация, усвоенная нами перед сном, запоминается гораздо качественнее. Мозг во время сна осмысливает все произошедшее за день, уделяя больше внимания событиям, полученным перед сном. Вы будете удивлены, когда утром уверенно перескажете прочитанное несколько раз перед сном стихотворение!
Источники:
  • Ну, выучи хотя бы строчку… Как научить детей учить стихи

Совет 3: Как заставить себя учить уроки

Как приятно получать высокие оценки в школе. Похвала учителей, гордость за любимого ребенка от родителей, зависть одноклассников. Каждый ребенок мечтает об этом, но далеко не все получают эти самые «хорошие» оценки. Проблема нынешней молодежи состоит в том, что они большую часть времени проводят за компьютерными играми, сидят в интернете, а на учебу времени совсем нет. Но если ты все-таки решился взяться за ум, то прочитай внимательно эти рекомендации и у тебя все получится!
Как заставить себя учить уроки
Инструкция
1
Пришел из школы, не садись за компьютер. Поешь и сразу же за уроки. Тем более, чем быстрее ты закончишь делать уроки, тем больше у тебя будет свободного времени. Избавишься от угрызения совести.
2
Для начала прибери свой рабочий стол. Убери все лишнее, что может отвлекать тебя.
Обязательно выключи компьютер, чтобы не было соблазна проверить почту или поиграть в игру.
3
Начни с предметов, которые тебе даются легко. Потом переходи на более сложные, под конец оставь не сложную работу, вроде переписывания набело.
4
Если что-то не получается, отложи на некоторое время, мозги отдохнут и ответ придет тебе в голову или попроси помощи у родителей.
5
Когда заданий много, разбей работу на несколько этапов. Закончил этап, сделай небольшой перерыв. Так появится стимул быстрее сделать следующий этап, чтобы отдохнуть ну и так далее до конца.
6
Делать перерывы в работе необходимо. Не стоит взваливать на себя все сразу, рано или поздно мозги устанут, и ты начнешь допускать ошибки. Так что лучше делать маленькие перерывы, а потом со «свежими мозгами» возвращаться к работе.Но помни, что после перерыва труднее усадить себя доделывать уроки. Поэтому не включай компьютер и телевизор, лучше послушай спокойную музыку и полежи на диване, чтобы отдохнула спина. Или сделай гимнастику, чтобы придать себе сил и бодрости.
Полезный совет
Если будешь стараться, то непременно добьешься больших успехов в учебе. Удачи!

Совет 4: Как можно быстро выучить стих

Учить стихи - для одних занятие очень интересное и увлекательное, для других - сложное и нудное. Однако и в том, и в другом случае стараются выучить заданное стихотворение как можно быстрее. А специалисты даже разработали ряд рекомендаций, как это можно сделать.
Как можно быстро выучить стих
Инструкция
1
Одна из методик, которая поможет вам выучить стихотворение быстро, начинается с визуального представления смысла литературного произведения. Постарайтесь мысленно нарисовать картинку, которая описывается в стихотворении, - так будет проще понять и запомнить, о чем этот стих.
2
Дальше переходите к активным действиям. Например, перепишите стихотворение в тетрадь или на обычный листок. Только не делайте этого бездумно. Обязательно каждое слово при написании проработайте. Для этого постарайтесь определить роль каждого из них, тогда в мозгу выстроятся необходимые ассоциации, которые и помогут легче и быстрее запомнить произведение.
3
Можете стихотворение превратить в песню. Психологи уверяют: именно пение помогает человеку легче усваивать информацию. А значит, стих будет выучен за считанные минуты.
4
Попробуйте еще один способ. Разбейте стихотворение на четверостишия. Затем начинайте учить по частям. Сначала первое четверостишие, после второе, потом два вместе. И так постепенно вы выучите весь стих.
5
Прочитайте стихотворение вслух и запишите на диктофон. Положите его на ночь под подушку и поставьте таймер на включение и повтор. И ложитесь спать. Наутро вся информация будет записана «на корочку».
6
Если у вас хорошо развита слуховая память, попросите кого-нибудь из близких или друзей медленно и очень внятно прочитать вам нужное стихотворение. Желательно повторить чтение 2-3 раза - так лучше запомнится.
7
В том случае, если вы никак не можете запомнить начало какой-либо строчки, вам поможет шпаргалка. Напишите на доступном для чтения месте, например, на запястье первое слово этой строчки. А дальше останется только воспользоваться этой подсказкой для того, чтобы воспроизвести всю строчку в целом.
Полезный совет
Как бы это ни показалось странным, но специалисты рекомендуют учить стихи либо когда вы устали, либо непосредственно перед сном. За ночь вся информация в голове уляжется, и утром вы легко сможете воспроизвести выученное стихотворение.
Источники:
  • как быстрее запомнить стих
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500