Совет 1: Как добиться исполнения всех своих желаний

Ежедневно у нас появляются различные желания, но существуют мечты, которые живут внутри нас в течение многих лет. Кто–то стремится всей душей осуществить желаемое и делает для этого все возможное, а кто-то, не надеясь когда-либо приблизиться к заветной цели, просто продолжает безнадежно мечтать. Существуют определенные правила загадывания желания, которые приведут ваши мечты в реальность.
Правильная формулировка желания поможет приблизиться к мечте
Инструкция
1
Старайтесь не употреблять частицу «не», когда вы говорите о позитивных вещах, которые прямым образом повлияют на исполнение вашего желания. Например, мечтая о повышении в должности, не говорите: «Я не останусь долго менеджером», используйте: «Через месяц меня назначат руководителем отдела по работе с клиентами» и т.п.
2
При формулировке желания старайтесь определите срок его исполнения. Например: «В апреле я куплю загородный дом». Лучше если вы обозначите конкретную дату, это даст вам стимул действовать, а Вселенная постарается создать для вас все возможные условия для осуществления задуманного.
3
Обязательно создайте для себя пошаговый план, следование которому приведет вас к заветной цели. Ведь не думаете же вы, что, загадав желание, можно будет лежать на диване и смотреть телевизор, а в назначенный срок в вашу дверь постучится курьер с вашей мечтой в руках и отдаст все безвозмездно.
4
Ежедневно визуализируйте свою мечту. Сядьте в удобную позу, следите за собственным дыханием. Постепенно начните представлять, что ваше желание осуществилось: вы сидите в своей машине, живете в своем доме, отдыхаете на курорте, играете свадьбу с любимым человеком и т.п. Постарайтесь ощутить руками обивку сидения, руль (в машине), мебель (дом), песок, тепло солнца (курорт), поцелуи любимого (свадьба) и т.п. Почувствуйте запахи, которые ассоциируются у вас с мечтой. Включите музыку или звуки своего желания (шум прибоя, урчание мотора и т.д.) Полностью погрузитесь в свою мечту – реальность. Постепенно выходите из медитации и сохраните внутри себя все те ощущения и чувства, которые вы только что испытывали. Вызывайте их внутри себя каждый день, чтобы помнить для чего вы осуществляете то или иное действие.
Источники:
  • Карта желаний по фен-шуй – как правильно сделать карту желаний

Совет 2: Как сделать, чтобы желание исполнилось за 1 день

Нередко нам предлагают для исполнения желаний сжечь бумажку и съесть её или сходить к гадалке. Подобно Обломову, мы годами холим планы и замыслы, тем самым убиваем их! А ведь есть эффективные способы, как осуществить свои мечты прямо сейчас.
Исполнение мечты - дело рук самого мечтающего

 Есть три этапа исполнения желаний: изучить, связаться, получить.

  • На этапе изучения стоит узнать всё о предмете своего вожделения: позитивные и отрицательные стороны. Для этого можно воспользоваться поисковыми системами интернета и личными связями: вспомнить, кто из знакомых рассказывал о похожих своих идеях и замыслах. Даже самая безумная и авантюрная затея обязательно живёт в своём мечтателе, и очень часто - не в одном. Хороший вариант - тематические сообщества в социальных сетях, где можно не только изучить сведения, но и задать вопросы своим единомышленникам. Важно на этом этапе представить, что желание уже исполнилось, почувстовать прилив счастья и вдохновения от этого приобретения. Однако расслабляться надолго нельзя. 

  • Следующий шаг - найти способ, как связаться с "поставщиком" мечты. Если это желание встретить любовь, стоит отыскать хорошее брачное агентство и позвонить туда или написать на электронку. С товаром или услугой легче: в миллионах интернет-магазинов и сайтов нет ничего проще, чем нажать на кнопку "заказать".

  • Завершающий этап исполнения желания - получить его и расписаться в доставке. Казалось бы, это самый короткий и быстрый этап. Но именно здесь "спотыкается" большинство мечтателей. Вот самые распространённые возражения тех, кто не желает довести дело до конца:

- У меня нет денег. А у кого они есть? Даже самый богатый человек мечтает о большем и говорит о том, что у него на это нет денег. Возможно, для исполнения мечты всё же стоит занять или взять кредит? Лучше, конечно, заработать.

- У меня одного не хватит сил. Если они есть на то, чтобы появилась мечта, значит, найдутся и на её воплощение. Не стоит жалеть себя в таких вопросах. Единомышленников можно найти в социальных сетях или на специализированных сайтах для стартаперов.

- У меня нет времени. Не нужно искать отговорки, нехватка часов и минут часто лишь попытка скрыть свои страхи перед возможной неудачей. Многие забывают, что именно трудности заставляют учиться и совершенствоваться.

Необходимо помнить, что почти любое желание действительно можно исполнить за один день. Важно отдавать по-максимуму свои силы для решения этой задачи и соблюдать этапы её воплощения. Удачных свершений!

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Статья очень прекрасная! Замечательная пошаговая инструкция! Главное все делать точно и верить в исполнение своих желаний!
Осталось символов: 500