Совет 1: Как добиться исполнения всех своих желаний

Ежедневно у нас появляются различные желания, но существуют мечты, которые живут внутри нас в течение многих лет. Кто–то стремится всей душей осуществить желаемое и делает для этого все возможное, а кто-то, не надеясь когда-либо приблизиться к заветной цели, просто продолжает безнадежно мечтать. Существуют определенные правила загадывания желания, которые приведут ваши мечты в реальность.
Правильная формулировка желания поможет приблизиться к мечте
Инструкция
1
Старайтесь не употреблять частицу «не», когда вы говорите о позитивных вещах, которые прямым образом повлияют на исполнение вашего желания. Например, мечтая о повышении в должности, не говорите: «Я не останусь долго менеджером», используйте: «Через месяц меня назначат руководителем отдела по работе с клиентами» и т.п.
2
При формулировке желания старайтесь определите срок его исполнения. Например: «В апреле я куплю загородный дом». Лучше если вы обозначите конкретную дату, это даст вам стимул действовать, а Вселенная постарается создать для вас все возможные условия для осуществления задуманного.
3
Обязательно создайте для себя пошаговый план, следование которому приведет вас к заветной цели. Ведь не думаете же вы, что, загадав желание, можно будет лежать на диване и смотреть телевизор, а в назначенный срок в вашу дверь постучится курьер с вашей мечтой в руках и отдаст все безвозмездно.
4
Ежедневно визуализируйте свою мечту. Сядьте в удобную позу, следите за собственным дыханием. Постепенно начните представлять, что ваше желание осуществилось: вы сидите в своей машине, живете в своем доме, отдыхаете на курорте, играете свадьбу с любимым человеком и т.п. Постарайтесь ощутить руками обивку сидения, руль (в машине), мебель (дом), песок, тепло солнца (курорт), поцелуи любимого (свадьба) и т.п. Почувствуйте запахи, которые ассоциируются у вас с мечтой. Включите музыку или звуки своего желания (шум прибоя, урчание мотора и т.д.) Полностью погрузитесь в свою мечту – реальность. Постепенно выходите из медитации и сохраните внутри себя все те ощущения и чувства, которые вы только что испытывали. Вызывайте их внутри себя каждый день, чтобы помнить для чего вы осуществляете то или иное действие.
Источники:
  • Карта желаний по фен-шуй – как правильно сделать карту желаний

Совет 2 : 5 основных шагов к исполнению мечты

У каждого человека есть мечта, то, что приносит радость и удовлетворение. Не запрещайте себе мечтать, не сдавайтесь в достижении цели. Успех приходит лишь к тем, кто добивается своей цели настойчиво и постоянно. Для более успешной "сбычи мечт" составьте поэтапный план их претворения в жизнь.
исполнение мечты

Практически каждый человек имеет определенные желания, мечты и стремления. Чтобы задуманное реализовалось, необходимо потрудиться. Для этого нужно соблюдать основные пять правил.

Не переставать мечтать

Мечты являются продумыванием способов, как осуществить желаемое. Когда есть определенная цель, то есть и смысл жизни. Он придает бодрости и сил. Ценен не сам результат, а тот путь, который проходит человек для его претворения в жизнь.

Продумать план претворения мечты  в жизнь

Предугадать все заранее невозможно. Однако, стоит для себя наметить определенный план действий на ближайшее будущее по реализации мечты. Это сделает мышление направленным и цельным, но зацикливаться не стоит.

Работать над реализацией каждого шага поэтапно

Для получения итогового результата нужно реализовывать свой план постепенно шаг за шагом. Продумывайте, что понадобится на следующем этапе.

Не сдаваться, проявлять упорство

Будьте упорным в достижении цели. Успех вырастает из неудачного опыта. Даже если вы в сотый раз «упали», поднимайтесь и идите дальше.

Быть гибким

Для достижения мечты существует множество путей. Позвольте жизни самой подобрать для вас наилучшей. Если что-то не получается достичь определенным путем, то не упорствуйте. Помните пословицу – «умный в гору не пойдет, умный гору обойдет».

Каждый сам находит путь к реализации своей мечты. Порой претворение ее в жизнь выглядит не таким, как оно было задумано изначально.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Статья очень прекрасная! Замечательная пошаговая инструкция! Главное все делать точно и верить в исполнение своих желаний!
Осталось символов: 500