Совет 1: Как завязать мужской галстук

Многие мужчины пользуются не только галстуком, но и iPhone. Объединяет эти две вещи небольшое бесплатное приложение, с помощью которого вы сможете в любой момент завязать свой галстук одним из 12 способов.
Как завязать мужской галстук
Инструкция
1
Чтобы установить приложение, которое поможет вам завязать галстук, откройте в своем iPhone раздел App Store и введите в поле поиска How tie a tie – именно так называется это чудо-приложение.
Как завязать мужской галстук
2
После того, как приложение будет найдено, нажмите кнопку Free, а затем на Install. Приложение будет установлено в ваш iPhone.
Как завязать мужской галстук
3
Запустите его и выберите один из 12 способов. Перед вами откроется пошаговая инструкция в картинках. Нажимайте на стрелки, чтобы перейти к следующему шагу или чтобы вернуться обратно.
Как завязать мужской галстук
4
Если результат вас не удовлетворил, вернитесь в главное меню, выберите другой способ и повторите попытку.
Как завязать мужской галстук
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как завязать красивый узел

На сегодняшний день галстук является неотъемлемым атрибутом делового стиля мужской одежды. Всего существует около 80 разнообразных узлов для завязывания галстука. Но, как правило, современные мужчины обходятся 3-5. Как же завязать красивый узел на галстуке?
Как завязать красивый узел
Вам понадобится
  • - галстук.
Инструкция
1
Простой узелЭтот способ завязывания галстука является одним из самых популярных. Такой узел действительно прост в исполнении и будет хорошо смотреться практически на любом галстуке.Поднимите воротник рубашки, наденьте галстук и перекрестите его так, чтобы узкий конец был примерно на 30 см короче широкого и находился под ним. Протяните широкий конец под узким, развернув его в противоположную сторону, а затем оберните его таким образом, чтобы получилась петля. Протяните широкую часть снизу вверх и пропустите через лицевой узел. Следите за тем, чтобы галстук не перекручивался. Выровняйте узел.
2
Узел МоскониДанный узел является, пожалуй, одним из самых оригинальных. Несмотря на то, что завязать его достаточно сложно, результат стоит потраченных усилий.Расположите галстук так, чтобы его широкая часть находилась на узкой и была направлена влево. Оберните широкий конец вокруг узкого, таким образом, чтобы он оказался направлен в противоположную сторону. Затем проденьте его в шейную петлю галстука сверху вниз, направив влево. Проденьте в образовавшееся впереди «ушко» и протяните вниз. Затяните и аккуратно расправьте узел.
3
Узел «Фри стайл»Этот красивый узел особенно подойдет для шелковых галстуков.Перекрестите концы галстука. При этом широкий конец должен располагаться на узком и быть повернут в левую сторону. Проведите широкую часть галстука под узкой так, чтобы она оказалась направленной в правую сторону. Проденьте ее в шейную петлю сверху вниз и направьте вправо. Протяните сперва в шейную петлю снизу вверх, а затем в лицевую - сверху вниз. Поправьте и затяните узел.
Видео по теме
Полезный совет
Галстук всегда следует завязывать непосредственно на воротнике рубашки, а не на руках.

Длина широкого конца завязанного галстука должна быть на 2 см ниже пояса брюк.
Источники:
  • «Как завязать галстук. 26 способов»
  • Как завязывать узлы для галстука в 2018
  • красивый узел галстука в 2018

Совет 3: Как завязать узлом шарф

Стильным дополнением к любому наряду станет шарф или шейный платок. Но мало иметь в своем гардеробе красивый шарф, важно научиться правильно и аккуратно его повязывать. Существует множество вариаций завязывания данного аксессуара.
Как завязать узлом шарф
Инструкция
1
Наиболее популярным способом завязывания шарфа считается простой узел. Таким образом можно завязать абсолютно любой шарф, начиная от зимнего вязаного, заканчивая легким шифоном. Положите шарф на шею, перекинув его концы вперед, и завяжите в свободный узел на той высоте, которая вам больше нравится. Если погода ветреная, то подтяните узел к подбородку, а если солнечный день, то спустите узел до уровня ключиц.
2
Так называемый европейский узел пришел к нам из Парижа – города романтиков и модниц. Сложите шарф вдвое и оберните вокруг шеи, продев два свободных конца в образовавшуюся петлю. Затяните шарф. Очень красиво смотрятся полосатые и пестрые шарфы, завязанные по такому принципу.
3
Кокетливый аскот-узел, придаст образу строгий и одновременно романтичный стиль. Несмотря на замысловатое название, завязать шарф данным способом проще простого. Лучше всего использовать квадратный шарф или легкий шейный платок. Сложите платок по диагонали в треугольник, затем приложите к шее, отведя острые углы назад. Сведите концы платка за шеей и протяните вперед, завязав их в бантик.
4
Платок, завязанный на затяжной узел, станет отличным дополнением к офисному костюму, так как внешне напоминает мужской галстук. Сложите шарф в узкую полоску и накиньте на шею. Правый конец оберните вокруг левого, а затем протяните его в образовавшуюся петлю. Выровняйте узел по центру – и стильное дополнение к вашему наряду готово!
5
В холодное время года шарф служит не только модным дополнением к наряду, но и согревает своего обладателя. Если у вас верхняя одежда с открытым кроем воротника, то завяжите шарф следующим образом. Широкий шарф необходимо сложить вдвое по горизонтали, после приложить к шее, направляя длинные концы назад. За спиной скрестите концы шарфа, протяните их вперед и завяжите в узел. Наденьте пальто, аккуратно распределите шарф вдоль воротника, вытащив только узел наружу.
Видео по теме

Совет 4: Как завязать мужской платок

Мужской шейный платок является великолепной альтернативой галстуку. Он способен придать мужчине изысканность и одновременно небрежность.
Как завязать мужской платок
Инструкция
1
Наденьте платок на шею, скрещивая его концы на груди.
2
Правый конец платка проденьте под левым и пропустите через горловое кольцо.
3
Выровняйте концы платка вдоль по линии пуговиц. Получившийся узел оставьте на виду, расстегнув 1 или 2 верхние пуговицы рубашки.
Видео по теме
Обратите внимание
В качестве материала лучше всего подойдет шелк.
Полезный совет
Расцветку шейного платка подбирайте лучше с рисунком, но только не однотонную.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500