Совет 1: Как снять деньги с карточки

Снятие денег с карточки – весьма простая и популярная операция для того, чтобы пополнить свой кошелек наличными. Но так ли это безопасно в наше время, когда технологии, оказавшиеся в руках мошенников, позволяют вычистить вашу карточку до нуля?
Самый безопасный способ снять наличные - посетить банкомат в офисе банка
Вам понадобится
  • Банковская карта, знание пин-кда, паспорт.
Инструкция
1
Наибольшую опасность представляют уличные банкоматы. Прежде, чем вставлять карту в приемник, осмотрите аппарат. На «правильном» аппарате должны быть указаны реквизиты и телефоны банка-владельца или иные «опознавательные знаки».Посмотрите немного вверх и по сторонам: там может затаиться скрытая камера. Наконец, осмотрите щель приемника карты: если вы заметили какие-либо «накладки», «наклейки» и тому подобные «штучки» - откажитесь от операции. Все эти мошеннические изобретения призваны только для одного: взломать вашу карту и оставить вас без денег.
2
Самый безопасный способ – посетить банкомат в офисе банка. Здесь все просто: вставляете карту в банкомат по инструкции на панели, вводите пин-код, выбираете операцию на выдачу наличных, указываете сумму к выдаче, получаете наличные и квитанцию о проведенной операции.
3
Снять наличные с карты можно и через операциониста в офисе банка. Для этого вам нужно предъявить карту, паспорт и указать кодовое слово (если это оговорено договором по обслуживанию карты). После этого вам нужно будет расписаться в квитанции и получить наличные.
Видео по теме
Обратите внимание
Не храните карту и пин-код вместе в вашем кошельке. При утере карты немедленно сообщите об этом по "горячей линии" в банк для блокировки карты.

Совет 2: Как снять деньги с карты Сбербанка

Банковские карты все более прочно входят в обиход россиян, а безналичные платежи вытесняют наличные расчеты. Но иногда может возникнуть необходимость снять наличные средства. Сбербанк предлагает несколько способов получения денег с карты.
Как снять деньги с карты Сбербанка
Вам понадобится
  • - карта Сбербанка;
  • - паспорт (при необходимости).
Инструкция
1
Самый доступный способ получить наличные с карты - это воспользоваться банкоматом. Сбербанк обладает наиболее развитой банкоматной сетью в России, поэтому найти удобно расположенный аппарат не составит труда.
2
Найти ближайший банкомат Сбербанка можно через официальный сайт банка (http://www.sberbank.ru/ru/about/today/oib). Снять деньги с карточки можно и через любой сторонний банкомат, не обязательно принадлежащий Сбербанку. Однако за такую операцию взимается комиссия в соответствии с тарифами банка.
3
Вставьте карту лицевой стороной в банкомат и введите пин-код. После этого нажмите кнопку «Ввод». Если пин-код указан верно вы увидите «Главное меню», в котором перечислен перечень доступных операций. Учтите, что если вы три раза введете неправильный пароль, то карта заблокируется.
4
Вам необходимо найти и выбрать пункт «Выдача наличных». Откроется окно, в котором нужно выбрать сумму для снятия денег или указать свой вариант. Учтите, что сумма должна быть кратной 100 рублям. Если в банкомате нет сторублевых купюр, то он выдаст чек, о том что введена некратная сумма. Тогда может потребоваться ввести сумму кратную 500 или 1000 р. Нажмите кнопку «Далее».
5
Вы можете предварительно узнать баланс своей карты в банкомате и доступную сумму для снятия. Для этого нужно вывести баланс на экран, либо распечатать чек.
6
Банкомат спросит нужно ли печатать чек, в котором будут указаны остатки денег на счету. Вам остается забрать из банкомата свою карту, деньги и чек. Сделать это лучше как можно быстрее, иначе через 45 сек. карта будет задержана устройством.
7
Если у вас нет на руках карты Сбербанка, либо у вас вызывает сложности использование банкомата, то вы можете воспользоваться услугами операционистов в отделении банка. Для снятия наличных без карты нужно предъявить паспорт и указать номер карты, либо счета к которому она привязана.
Обратите внимание
За снятие наличных с кредитной карты взимается комиссия в размере 3% независимо от того, являются ли эти средства заемными или собственными.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500