Совет 1: Как избавиться от жирного блеска

Избавиться от жирного блеска не сложно – необходимо только правильно очищать кожу лица.

  • Во время умывания утром и вечером следует воспользоваться гелем для умывания и щеточку для лица. Вспененный гель наносится на кожу и массируется при помощи щеточки, при такой процедуре происходит глубокое очищение пор.

  • Если на вашей коже есть небольшие восполненные участки, то после очищения, нужно промокнуть кожу салфеткой, которая содержит в себе маленький процент спирта, в качестве дезинфицирующего средства. Желательно приобрести лосьон, содержащий салициловую кислоту (антибактериальное средство) или окись цинка (сужает поры и избавляет от лишнего кожного жира).

  • Использование отшелушивающих средств несколько раз в неделю – поможет предотвратить закупорку пор и удалить с кожи лица ороговевшие частицы. Можно воспользоваться специальным пилинг-гелем с экстрактами крапивы – используется в качестве противовоспалительного средства, избавляющего от угревой сыпи. Такие средства применяют перед сном.

  • Чтобы убрать жирный блеск следует заметить жирный крем на гидрогель или  легкую противовоспалительную эмульсию, которая наносится легким постукиванием пальцев по лицу.

  • Несколько раз в месяц желательно устраивать паровую ванночку, чтобы дать своему лицу «подышать». Для начала процедуры необходимо очистить лицо, нанести крем на веки, затем в небольшую емкость налить около двух литров кипятка, в нее добавить ромашку или шалфей. Когда ваша паровая ванночка будет готова, нужно накрыть себя полотенцем и наклониться над емкостью с водой, закрыть глаза и дать подышать вашему лицу в течение десяти минут. После это следует промокнуть лицо салфеткой и взбодрить прохладной водой с лимонным соком, такая терапия позволит сузить поры. Кожа будет выглядеть свежей и более гладкой.

  • Весьма эффективно в борьбе с жирным блеском помогает ежедневное протирание кожи лица ватным тампоном, предварительно пропитанным в морковном или капустном соке.

  • Существует рецепт эффективной маски, чтобы избавиться от жирного блеска. Маска для лица не только очищает кожу, но и снимают воспаления и придают лицу здоровый вид. Небольшой огурец натирается на мелкой терке с добавлением борной кислоты в соотношении 1:6. Маска наносится на кожу на десять минут, после чего  смывается теплой водой.

Стоит помнить, что какой бы тип кожи у вас не был, она постоянно нуждается в правильно уходе и должном внимании.

Видео по теме

Совет 2 : Как избавиться от жирных прыщей

Жирные прыщи - явление не из приятных. Особенно часто они преследуют обладательниц жирной кожи и, тем самым, доставляют массу неудобств. Кроме этого, они выглядят очень неэстетично. Но избавляться от них нужно очень аккуратно, чтобы не занести под кожу инфекцию и не дать им еще больше распространиться.
Как избавиться от жирных прыщей
Вам понадобится
  • специальные косметические средства;
  • консультация гинеколога;
  • консультация гастроэнтеролога;
  • оральные контрацептивы (для женщин)
Инструкция
1
Собираясь бороться с жирными прыщами, сначала определитесь, где они у вас находятся. Так, например, воспалившиеся угревые россыпи (они-то и называются жирными прыщами) могут находиться в области щек, лба, плечей и спины. Если вы видите прямую зависимость между появлением такой сыпи с фазами своего менструального цикла, то нужно посетить своего гинеколога, который подберет вам лечение оральными контрацептивами. На сегодняшний день - это один из самых эффективных методов лечения угревой болезни, которая появляется из-за менструальных скачков и гормональных перебоев.
2
Кроме этого, не мешает посетить также и врача-гастроэнтеролога, который либо исключит, либо подтвердит со своей стороны причину возникновения жирных прыщей. Если проблемы в пищеварительном тракте, то вам посоветуют определенную диету, которая избавит ваш организм от токсинов, а вас - от проявлений их жизнедеятельности на вашей коже. Как правило, такая диета включает в себя отказ от продуктов с консервантами, сладостей, газированных напитков, копченой, соленой, маринованной и острой пищи.
3
Также не забывайте лечить жирные прыщи не только изнутри, но и снаружи. Для того, чтобы избавиться от них без следа, вам понадобятся специальные подсушивающие средства. В основном это косметические лосьоны и кремы, которые содержат салициловый спирт или цинк. А вот чем пользоваться при наличии таких воспалений точно нельзя, так это скрабом. Ведь тогда вы рискуете разнести этот очаг заболевания по всему телу. Можно протирать воспаленные места специальными отварами трав (например, ромашки), которые помогают снять красноту и уменьшить клинические проявления этого заболевания.
4
Конечно же, ни в коем случае не трогайте руками и не удаляйте жирные прыщи самостоятельно. Лучше доверить это дело профессионалам-косметологам.
Как сделать "болтушку" от прыщей
Связанная статья
Как сделать "болтушку" от прыщей

Совет 3 : Жирный блеск на коже: как избавиться

Жирная кожа доставляет своей обладательнице много хлопот. В летнее время года, когда на улице очень жарко, на лице появляется неприятный блеск. Нормализовать работу сальных желез поможет правильный и регулярный уход.
Жирный блеск на коже: как избавиться

Женщинам с жирной кожей нужно иметь в своем арсенале антибактериальный гель и тоник. В их состав входит цинк или салициловая кислота. В косметических магазинах вы можете встретить множество средств с матирующим эффектом, но большинство из них забивают поры. Утром и вечером умывайтесь с помощью мягкой губки или щеточки. Эта простая процедура поможет очистить поры от загрязнений и жира. Затем наносите на кожу гель или крем с легкой текстурой.

Регулярно пользуйтесь скрабом с фруктовыми кислотами или мелкими абразивными частицами.  Очищающее средство можно сделать самостоятельно. Для этого вам нужно взять косточки абрикосов, просушить их и измельчить в кофемолке. Полученный порошок смешайте с гелем или пенкой для умывания и несколькими каплями эфирного масла лимона.

Один раз в неделю делайте домашние маски на основе косметической глины. Разведите ее кипяченой водой до кремообразного состояния, добавьте 1 ч.л. масла чайного дерева или сока лимона. Держать маску на лице нужно примерно 20 минут.

Из ежедневного рациона желательно исключить жирную пищу, так как она может провоцировать выработку кожного сала. Проконсультируйтесь с врачом, который посоветует вам витаминный комплекс, обогащенный цинком. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500