Совет 1: Как предложить дружбу

В детстве дружеские отношения складываются самым естественным образом. Вы живете в соседних квартирах, ваши родители дружат или вы ходите в одну группу детского сада – этого вполне достаточно, чтобы вы стали друзьями. Во взрослой жизни дружеские отношения завязать гораздо сложнее. Став взрослыми, мы контактируем ежедневно с большим количеством новых людей, но эти контакты вовсе не повод для дальнейших отношений и дружбы.
Как предложить дружбу
Инструкция
1
Когда мы вырастаем, мы начинаем понимать цену дружбе, и не стремимся сойтись поближе с каждым из тех, кто встречается нам на жизненном пути. Мы даже не знаем, как зовут наших соседей и для нас не повод для близких дружеских отношений ежедневные контакты с коллегами по работе. Тем приятнее и удивительнее встретить человека, сразу вызвавшего симпатию, к которому сразу чувствуешь доверие и желание предложить дружбу.
2
Если вас заинтересовал этот человек, и вы почувствовали к нему интерес, если вы захотели узнать его поближе и вам импонируют те мысли, что он высказал при вашем знакомстве, то не надо стесняться. Вам следует также откровенно поддержать его высказывания, приведя собственные аргументы и высказав собственное мнение. Вы, как взрослые люди должны продемонстрировать друг другу схожесть своих позиций по ключевым жизненным вопросам, после чего закрепить взаимную симпатию общением с глазу на глаз.
3
Это не предполагает интимности, достаточно предложить вашему новому знакомому продолжить разговор за чашкой кафе или во время совместного обеда в кафе или ресторане. Впрочем, пообщаться можно и во время совместной прогулки. Расскажите вкратце о себе, о своих увлечениях и жизненных принципах, вы должны дать возможность вашему собеседнику составить свое мнение о вас и заинтересовать его собою.
4
Убедившись, что человек вам интересен, вам близка его позиция и принципы, интересно его общество, вы можете откровенно сказать ему об этом и предложить продолжить знакомство. Неизвестно, перерастет ли ваш первый взаимный интерес и симпатия в крепкую дружбу, но никогда нельзя терять шанс и лишать себя удовольствия от общения с интересным человеком.

Совет 2 : Как предложить девушке дружбу

Каждый парень хоть раз в жизни испытывал чувство неловкости в момент встречи с девушкой, которая ему не безразлична. С одной стороны, так близко человек, который нравится, но с другой стороны, все равно присутствует ощущение страха и трепета. А как предложить девушке встречаться?
Как предложить девушке дружбу
Инструкция
1
Для начала попробуйте сами себе четко наметить цель. После этого нужно следовать к ее достижению решительными шагами.
2
Итак, цель поставили – предложить девушке встречаться. Для того, чтобы это сделать, в первую очередь, необходимо пригласить объект вашего вожделения на свидание. Очень важно показать девушке, что вы уверены в себе. Говорите ясно и четко. Голос должен быть ровным и спокойным. Ведь именно от того, каким образом вы предложите встретиться, и зависит будущий успех вашей цели. Если она согласна на встречу, то это еще не победа, а только половина дела.
3
Теперь очень важно продумать каждую мелочь вашей первой встречи. Для свидания больше всего подходит тихое, уютное место. Им может стать ресторан или небольшое кафе. Вам нужно показать себя избраннице с лучшей стороны. Будьте аккуратным, вежливым, охотно поддерживайте беседу.
4
На первой встрече старайтесь разговаривать на темы, нейтральные для вас обоих. К ним можно отнести новинки кино, музыки, разнообразные интересные случаи из детства, а также школьные воспоминания. Не рекомендуется на первом свидании рассказывать девушке малоинтересные для нее подробности футбольного матча, а также обсуждать недавно пройденную стрелялку на компьютере. Не каждая девушка оценит такие "подвиги".
5
После свидания в обязательном порядке нужно проводить девушку до дома. Признайтесь ей, что вам понравилось времяпровождение в ее кампании. Намекните, что вы надеетесь на продолжение общения.
6
Важно отметить, что не нужно сразу же на первом свидании предлагать девушке встречаться. Необходимо дать ей некоторое время все взвесить, обдумать. Если же она будет согласна на вторую встречу, то уже с полной уверенностью можно считать, что это полная победа. Теперь свою дружбу, а также все вытекающие из нее последствия, можно смело предлагать. На второе свидание обязательно возьмите цветы, девушке такой сюрприз будет очень приятен.

Совет 3 : Как предложить дружбу парню

Психологи уверены, что с годами налаживать дружеские отношения становится все сложнее. Так, если в детском саду достаточно было поделиться полдником, чтобы приобрести нового товарища, то уже во взрослом возрасте приходится прибегать к небольшим хитростям и стратегическим ходам, чтобы заполучить нового друга.
Как предложить дружбу парню
Вам понадобится
  • – адреса аккаунтов объекта симпатии в социальных сетях
  • – информация (в том числе неформального характера) об объекте симпатии
Инструкция
1
Попробуйте понаблюдать за молодым человеком, которому планируете предложить дружбу. В его кругу доверия наверняка найдутся люди, черты характера которых больше всего ценит объект вашей симпатии. Благодаря такому анализу станет понятно, какие качества молодой человек ценит в людях, к какому окружению отдает предпочтение. При этом, следует обращать внимание на все нюансы, начиная от образования и социального статуса близких друзей юноши, и заканчивая их внешними данными.
2
Проведите разведку боем, понаблюдав за объектом симпатии в социальных сетях. Будьте предельно аккуратны и помните о том, что некоторые соцсети «выдают» любопытных пользователей, фиксируя их пребывание на странице пометкой в графе «Гости». Если вы хотите оставить свой интерес к молодому человеку в тайне, обойдитесь теми социальными ресурсами, где списки гостей отсутствуют или попросите разрешения друзей ненадолго воспользоваться их аккаунтами.
3
Обменяйтесь с молодым человеком телефонами и адресами аккаунтов в системах обмена быстрыми сообщениями и социальных сетях. Такой шаг позволит вам стать ближе к объекту своей симпатии и всегда оставаться с ним на связи.
4
Предложите объекту своей симпатии милое дружеское развлечение, которое на ваш взгляд придется ему по вкусу. Так, юношу можно позвать на чашку кофе, в кино или на прогулку на свежем воздухе. Не лишним будет придумать досуг, опираясь на его предпочтения. К примеру, если юноша увлекается активным отдыхом и не спортом, то уместно будет напроситься с ним на утреннюю пробежку или неспешную велосипедную прогулку после работы. Согласие на такой дружеский досуг станет первым шагом к налаживанию тесной дружеской связи. После проведенного вместе времени в неформальной обстановке молодой человек будет вас воспринимать иначе, даже если сам не обратит на это внимание.
5
Обратите внимание на то, что говорит молодой человек во время упадочного и хмурого настроения. Степень его откровенности будет зависеть от черт его характера, но если вы сможете убедить своего собеседника в искренней заинтересованности, то будьте уверены – через 10 минут все треволнения своей жизни он выложит как на духу. Но этот способ подействует только в том случае, если у вас с молодым человеком уже наметились хотя бы приятельские отношения или тесный контакт на профессиональной почве. В целом, если юноша начинает делиться с вами переживаниями, это уже говорит о близком и тесном контакте.
6
Заведите с молодым человеком разговор о том, что испытываете определенные коммуникативные трудности и вам сложно заводить дружеские отношения. Продолжите беседу тем, что перечислите те качества, которые вы цените в людях. Закончите свою мысль дипломатичной фразой о том, что юноша производит впечатление человека с высокой моральной системой ценностей, что у вас много общего. В конце монолога задайте вопрос о том, на его счет может ли получиться между вами дружба.
Как просто дружить с парнем
Связанная статья
Как просто дружить с парнем
Источники:
  • как парню предложить остаться друзьями

Совет 4 : Как принять предложение дружбы

Социальные сети стали для многих пользователей интернета прекрасной возможностью расширить свой круг общения. Участвуя в форумах и чатах, оставляя комментарии в блогах и записях, люди высказывают свои точки зрения. Многие другие пользователи могут вступать в диалог, соглашаться или спорить. Результатом такого общения может стать пришедшее вам сообщение о предлагаемой дружбе. Принять предложение дружбы в разных социальных сетях можно практически одинаково.
Как принять предложение дружбы
Инструкция
1
Сообщение с предложением о дружбе вы можете получить по электронной почте и на своей страничке в любой социальной сети, где вы зарегистрировали свой аккаунт. Вы увидите стандартное сообщение о том, что пользователь, имеющий такой-то никнейм (зарегистрированное в сети имя) прислал вам сообщение с просьбой включить его в свои друзья. Прежде, чем сделать это, советуем вам ознакомиться с профилем этого человека, чтобы исключить откровенно рекламные рассылки и, так называемых, «ботов», общение с которыми вам ничего не даст.
2
Перейдите на личную страничку – профиль этого человека. Он содержит информацию о пользователе, которую он указал при регистрации в данной социальной сети. Чтобы перейти в него, просто нажмите на имя пользователя. Ознакомьтесь с теми сведениями, которые этот человек счел нужным рассказать о себе. Если он вам не знаком и никаких общих тем для соприкосновения вы в его профиле не нашли, то, быть может, нет особого смысла в такой дружбе и предложение о ней можно просто отклонить или игнорировать.
3
Если пользователь оказался вашим знакомым или его интересы, указанные в профиле, вам также близки, то у вас может появиться желание ответить на предложение о дружбе и стать взаимными друзьями. Такой статус позволит вам обоим поддерживать двустороннюю связь и читать сообщения друг друга, предназначенные «только для друзей».
4
Перейдите на свою страницу в той социальной сети, в которой зарегистрирован человек, предложивший вам дружбу. Обычно, чтобы просмотреть все подобные сообщения, необходимо найти на панели меню кнопку «Друзья», «Мои друзья», «Оповещения» или что-то подобное. Нажав на нее, перейдите на страницу, где отражается список с поступившими предложениями о дружбе. Выделите запись с тем никнеймом, предложение которого вы хотите принять и нажмите на кнопку «Принять» или «Принять предложение», которая расположена ниже. Если вы не хотите включать этого человека в число своих друзей, достаточно будет выделить запись с его никнеймом и нажать кнопку «Отклонить».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500